kimi Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 (изменено) Всем привет! А еще больший привет настоящим гонсчигам на Мини Друзья! Столкнулся с проблемой подбора колодок на 4х поршневой суппорт JCW, ничего нет вообще: Ferodo не делает, Hawk только HP Plus, EBC самый лучшие что есть Yellow Stuff. Дак вот, сейчас *опа сток, морда HP Plus. В целом хватает но без запаса. 10 мин в Смоленске это край. Подъезжал к спортсменам, вроде давай мы тебе из любой вырежем под тебя, но часовые поиски в инете и подбор от других марок по толщине ничего не дал. В итоге: думаю взять желтые EBC, кто нить уже на них ездил? Как оно? HP Plus температурный диапазон: 38-482C, у Yellow Stuff: 100-900С. Я как бы делаю вывод что мне их хватит. Кто что скажет? На жор заводских роторов мне н*ср*ть. Отредактировал July 2, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 кто-то в теме про колодки точно упоминал EBC и опыт с ними, не помню точно, надо копать и читать все *дцать страниц)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 езжу на Redstaff EBC + EBC Drilled and Grooved Gold Disc - ощущения странные - с прогревом проблем нет - довольно быстро, но в городе после некоторой доли отжига иногда пропадают тормоза (видимо от перегрева!). Один раз на нижних мневниках (жарил только там) вообще отказали - еле оттормозился перед поворотом на трибуны, 3 часа спутся тормоза вернулись...в СДК Леша сказал, что колодки могли залосниться - я перегрев от стрит-режима мягко говоря не ждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Еще когда мой мини-друг был стоковый, я поставил себе армированные шланги, EBC Yellow Stuff и диски Циммерман. В этом конфиге успел откатать какой-то из этапов Паркинга и БМЧ-2011 в Бикерниеки. Общая работа тормозов НЕ понравилась - мне такой "апдейт" по эффективности показался хуже, чем был 100% сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 (изменено) Общая работа тормозов НЕ понравилась - мне такой "апдейт" по эффективности показался хуже, чем был 100% сток. Ты не поверишь, читаю отзывы, 50% говорят не айс. Придется менять передний кит целиком на что нибудь 330х30 но уже не Прому))) Отредактировал July 2, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 езжу на Redstaff EBC + EBC Drilled and Grooved Gold Disc - ощущения странные - с прогревом проблем нет - довольно быстро, но в городе после некоторой доли отжига иногда пропадают тормоза (видимо от перегрева!). Один раз на нижних мневниках (жарил только там) вообще отказали - еле оттормозился перед поворотом на трибуны, 3 часа спутся тормоза вернулись...в СДК Леша сказал, что колодки могли залосниться - я перегрев от стрит-режима мягко говоря не ждал. а с тормозухой как дела обстоят (какая и когда менялась)? Еще когда мой мини-друг был стоковый, я поставил себе армированные шланги, EBC Yellow Stuff и диски Циммерман. В этом конфиге успел откатать какой-то из этапов Паркинга и БМЧ-2011 в Бикерниеки. Общая работа тормозов НЕ понравилась - мне такой "апдейт" по эффективности показался хуже, чем был 100% сток. я вот отдаленно помню примерно такие же отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 а с тормозухой как дела обстоят (какая и когда менялась)? с тормозухой все в порядке - т.к. тормоза-таки вернулись после того, как остыли, менял тыщ 40 назад у ОД, текущая рекомендация СДК - не трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Может еще кто знает что встанет на такие суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 (изменено) Может еще кто знает что встанет на такие суппорта? http://www.giomic.com/products/brake/brake.html "Type-CS2, тормозные колодки разработаны на противоположной 4POT суппорт случаях в JCW. Это драгоценный камень хранится на выполнение соответствующих через до исчезают характеристики сенсорный инсульт, предел в это время из чувства начального тормоза. Он поддерживает широкий спектр спортивного вождения в цепи с улицы. Кроме того, производительность продемонстрировать с помощью сочетании с задним выявляет потенциальных ограничений всей системы тормозов." - переводчик Google Отредактировал July 2, 2013 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Нашел carbotech на морду и *опу, кто что слышал про серии XP8 и XP10??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2013 Саня, позвони Андрею, он и карботек и желтые юзал. 9I5-Ч9O-2ЧО6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2013 Ты не поверишь, читаю отзывы, 50% говорят не айс. Придется менять передний кит целиком на что нибудь 330х30 но уже не Прому))) Придется, нормальный боевых под штатный брембо кит нету, и ничего не подходит. Проблема номер 2, при перегреве сгорают резиновые уплотнители поршней, туда забивается пыль с колодок, и поршни начинают работать не равномерно, перекос колодок, в итоге диски под замену. АР рейсинг, или Алькон. Брембе гранд туризмо не бери, при перегреве ведет роторы :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 3, 2013 Придется, нормальный боевых под штатный брембо кит нету, и ничего не подходит. Проблема номер 2, при перегреве сгорают резиновые уплотнители поршней, туда забивается пыль с колодок, и поршни начинают работать не равномерно, перекос колодок, в итоге диски под замену. АР рейсинг, или Алькон. Брембе гранд туризмо не бери, при перегреве ведет роторы :-) Сань, а что скажешь о Brembo GT 1йо модификации, там 310х28 и диск без дырочек? Что мне нравится: 1. Суппорт нормальных размеров, не эта огромная Прома. 2. 16 диски напялить можно. 3. С колодками гемора нет. 4. Адекватный ценник 50-55 тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 (изменено) За Carbotech MiniMania объявила 700 баксов с учетом доставки, состав: XP12 перед, XP10 зад. Имхо перебор за просто колодки. Отредактировал July 8, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 (изменено) Автор темы в курсе, что на боевых колодках не вариант ездить по городу ( а иначе будешь менять и диски и колодки раз в 2 недели ), ну и потом, косвенно так чисто, рано или поздно велика вероятность получить в зад ))?? Хавки гоночные составы точно есть - могу спросить что на счет размеров под миник НО, учитывая вышесказанное тебе нужен такой кит, который будет с легко сьемными колодками (по типу как у Дениса), тк постоянно менять колодки туда сюда на стоковых брембо слишком запарно. В любом случае при использовании гоночных составов закупись дисками сразу - их хватает на один комплект колодок, а один комплект колодок хватает на один этап рххцц + еще немножко. Отредактировал July 8, 2013 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 (изменено) Автор темы в курсе, что на боевых колодках не вариант ездить по городу ( а иначе будешь менять и диски и колодки раз в 2 недели ), ну и потом, косвенно так чисто, рано или поздно велика вероятность получить в зад ))?? Хавки гоночные составы точно есть - могу спросить что на счет размеров под миник НО, учитывая вышесказанное тебе нужен такой кит, который будет с легко сьемными колодками (по типу как у Дениса), тк постоянно менять колодки туда сюда на стоковых брембо слишком запарно. В любом случае при использовании гоночных составов закупись дисками сразу - их хватает на один комплект колодок, а один комплект колодок хватает на один этап рххцц + еще немножко. Рома, все там хватает и за глаза, на сезон хватит и дисков и колодок, даже с учетом города. Я ездил, я знаю + опыт наших коллег: Петя, Денис. По вопросу дисков, выше написано что пофиг, объясню почему: аналог 316х22 производства Брембо стоит на экзисте в районе 2-2,5 тр за 1 штуку. По моему бюджет. По вопросы прогрева колодок: не дубась на холодную, тормозить они будут в любом случае, хорошо работают они все от 100-150 градусов - а это два интенсивных торможения + зимой на них ездить я не собираюсь. Хавки гоночные составы точно есть - могу спросить что на счет размеров под миник. Hawk есть куча видов боевых составов но только на cooper S, на наши суппорта JCW Brembo лучшее HP+, узнавал, все так и есть. Отредактировал July 8, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 Ну видимо плохо ты очень опыт знаешь, комплекту колодки+диски Денису хватает ровно на 2 полноценных гоночных дня на хорошей гоночной трассе. Скажем так, полноценный гоночный день это 6-8 заездов по 15-20 минут. Конечно, Денис сейчас растянет этот интервал, но его можно не слушать - в реальности именно так как я написал, а то, до какого состояния он доводит свою тормозную систему можно вдоволь начитаться на просторах этого форума. Если рассуждать со стороны - на сколько хватит, то можно и 5 лет ездить на одном комплекте (пример тому наш доблестный Странгер, который за полгоночного сезона не стер даже федерал с тредвером 60), а если рассуждать с позиции надежные, высокопродуктивные тормоза на гонку, на результат, то опять же все именно так, как описал я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 Не не не, Денис D-quest, про Denix я вообще не в курсах) Эти два друга используют 1.11/2.11/Uno или аналоги на каждый день) А что за кит у него стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 Вилвуды у него стоят. Тут же как-то была большая тема про тормоза на треке, ты ее разве не читал? Вывод один - значит они не используют тормоза в свою полную силу. Опять же к баранам - зад катать по автодрому, может и надолго хватит, но зад катать и на ХП+ нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 Всем привет! А еще больший привет настоящим гонсчигам на Мини Друзья! Столкнулся с проблемой подбора колодок на 4х поршневой суппорт JCW, ничего нет вообще: Ferodo не делает, Hawk только HP Plus, EBC самый лучшие что есть Yellow Stuff. Дак вот, сейчас *опа сток, морда HP Plus. В целом хватает но без запаса. 10 мин в Смоленске это край. Подъезжал к спортсменам, вроде давай мы тебе из любой вырежем под тебя, но часовые поиски в инете и подбор от других марок по толщине ничего не дал. В итоге: думаю взять желтые EBC, кто нить уже на них ездил? Как оно? HP Plus температурный диапазон: 38-482C, у Yellow Stuff: 100-900С. Я как бы делаю вывод что мне их хватит. Кто что скажет? На жор заводских роторов мне н*ср*ть. Почём НР+ на родные Брембы ЖКВ? Если их хватает, то чего дёргаться? Елоу стаф мне в целом понравились: нормально работают холодные (лучше чем DS2500), нормально держат в высокую температуру (сопоставимо с DS2500). У меня их было несколько комплектов на тормозах R53 передних и задних. Не все благополучно дожили до полного износа - по одному комплекту передних и задних от перегрева или ещё какого испуга развалились при остатке фрикционного материала около 3-5 мм (без последствий, во время плановой смены, чудо!). Фрикционный материал треснул по центральному пропилу на задних колодках и отслоился от металлического основания, спереди просто частично отслоился. Осадочек остался. Но я бы взял снова Елоу вместо 2500: жёлтые, красивые! Но взял Блю стафы на Прому - вроде по всем параметрам обещают быть лучше жёлтых. Карботек ХР10 - очень эфективные после некоторого прогрева, лучше Жёлтых и 2500. Но на холодную тормозят плохо, пылят и подъедают диски. Я голосую - оставить стоковые ЖКВ Брембы и попробовать Елоу, или оставить Хавки, если их хватает таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 Да не хватает в итоге, если ехать на пределе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 Да не хватает в итоге, если ехать на пределе. Ясно, а сколько они стОят вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 9, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 Ясно, а сколько они стОят вообще? 5 тр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 Нашел carbotech на морду и *опу, кто что слышал про серии XP8 и XP10??? я катал и на тех и на других понравилось холодные плохо тормозят-но они и предназначены немного для другого.... диски с колодками умерли за 2000 км активной городской езды был ебс грин и еллоу-мне больше понравились карботеки ps у меня сейчас 332 прома и ds2500-карботеки на 294 дисках тормозили в разы лучше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 (изменено) я катал и на тех и на других понравилось холодные плохо тормозят-но они и предназначены немного для другого.... диски с колодками умерли за 2000 км активной городской езды был ебс грин и еллоу-мне больше понравились карботеки ps у меня сейчас 332 прома и ds2500-карботеки на 294 дисках тормозили в разы лучше.... На прому поставь DS UNO и забудь про 2500, это так зимний вариант на UNO новые ощущения гарантированы А ты на GP поставил Прому? Отредактировал July 26, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.