где прочиповать R-50?


Recommended Posts

доброго времени суток. очень хочется прочипокать свой любимый миник. подскажите плиз где это можно сделать?))) заранее очень благодарен) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. очень хочется прочипокать свой любимый миник. подскажите плиз где это можно сделать?))) заранее очень благодарен) спасибо)

можно вопрос, а зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти европейцы) они за экологию борятся а чиповкой прошивают топливные карты! мощность на 20 % выростает точно! у меня очень много машин было... я все чиповал! разница колосальна! поверьте) просто не известно где этим занимаются на мини)

А что вы хотите от этого получить? Прирост на атмосферном двигателе очень и очень мал.

ну хоть немного экологический класс понизить) 15 лошадок не помешает)))

можно вопрос, а зачем?

от экологии отвязать) машина задушена по экологии ставится прямой выхлом шьются топливные карты, и итог плюс 15-20 лошадей это ощутимо поверьте) если бы не бмвешные дебилы, которые установили систему вальвотроник, я бы эску взял. но на пежошный двигатель намного надежнее в разы! по этому чип тюнинг)))

можно вопрос, а зачем?

да ))) мой товарищь купил уже чипованный мини 116 л.с который! блин просто земля и небо!!! набор до 100км 7 секунд как эска!

найти бы кто чипует)))) по интернету нашел) гарантируют от 20 до 30 лошадей но мне как то стремно отдавать кому папало(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти европейцы) они за экологию борятся а чиповкой прошивают топливные карты! мощность на 20 % выростает точно! у меня очень много машин было... я все чиповал! разница колосальна! поверьте) просто не известно где этим занимаются на мини)

ну хоть немного экологический класс понизить) 15 лошадок не помешает)))

от экологии отвязать) машина задушена по экологии ставится прямой выхлом шьются топливные карты, и итог плюс 15-20 лошадей это ощутимо поверьте) если бы не бмвешные дебилы, которые установили систему вальвотроник, я бы эску взял. но на пежошный двигатель намного надежнее в разы! по этому чип тюнинг)))

да ))) мой товарищь купил уже чипованный мини 116 л.с который! блин просто земля и небо!!! набор до 100км 7 секунд как эска!

найти бы кто чипует)))) по интернету нашел) гарантируют от 20 до 30 лошадей но мне как то стремно отдавать кому папало(((((

Как эска? о_О

15-20лс с атмосферного двигателя? :flag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, у тебя хромает техническая база на тему МИНИ

если речь про Cooper в кузове R50 (который указан в профиле) и про R53 (который Sка тех же лет выпуска), то причем здесь моторы Пежо и вальветроник?

если речь про 56й кузов, то в вашей машине мотор не менее "пежошный", а вальветроников целых два.

Готов поставить 3000 рублей на Ску (не дрова, конечно), которую "чипованный купер 116 л.с." не проедет хоть до 100 км/ч, хоть с ходу 50-150, хоть на 402м

Такая прибавка возможна только для автомобилей One, которые действительно можно превратить в Cooper програмно и получить около 20 сил (и то далеко не все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть Р50, изучал это вопрос много лет))) ничего тут чиповать не имеет смысла.

на форуме эту тему обсуждали тысячу раз.

один совет - забудьте и не мучайте себя и других, дайте и без чиповки дожить и умереть коробке, которая у вас там стоит, будет куда вложить деньги))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть Р50, изучал это вопрос много лет))) ничего тут чиповать не имеет смысла.

на форуме эту тему обсуждали тысячу раз.

один совет - забудьте и не мучайте себя и других, дайте и без чиповки дожить и умереть коробке, которая у вас там стоит, будет куда вложить деньги))

а разве мкпп на низ быстро умирает???)

Валентин, у тебя хромает техническая база на тему МИНИ

если речь про Cooper в кузове R50 (который указан в профиле) и про R53 (который Sка тех же лет выпуска), то причем здесь моторы Пежо и вальветроник?

если речь про 56й кузов, то в вашей машине мотор не менее "пежошный", а вальветроников целых два.

Готов поставить 3000 рублей на Ску (не дрова, конечно), которую "чипованный купер 116 л.с." не проедет хоть до 100 км/ч, хоть с ходу 50-150, хоть на 402м

Такая прибавка возможна только для автомобилей One, которые действительно можно превратить в Cooper програмно и получить около 20 сил (и то далеко не все)

блин так на моем движке что тоже есть вольвотроники????)))) я просто очень боялся что sка с вальвотрониками и по этому взял простой 116 л.с двигло! и второй вопрос у эсок двигатель не проблемный??? просто я думал что мой пежошный двигатель дольше ходит))) что не так простите за неосведомленность пожалуйста)))

а разве мкпп на низ быстро умирает???)

блин так на моем движке что тоже есть вольвотроники????)))) я просто очень боялся что sка с вальвотрониками и по этому взял простой 116 л.с двигло! и второй вопрос у эсок двигатель не проблемный??? просто я думал что мой пежошный двигатель дольше ходит))) что не так простите за неосведомленность пожалуйста)))

извините за настырность но вопрос что чиповка вообще ни чего не даст?) с прямотоком?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймите, там нечего чиповать.

прибавка мощности возможна на этой атмосферной машине только заменой половины двигателя, впуска, выпуска. и то прибавка будет смешная.

"чипуются" легко турбо машины, путем поднятия давления наддува. остальное - это долгий и дорогой процесс, которым занимаются вдумчиво лишь спортсмены, сознательно выступающие в дохлых атмо классах.

валвотроника у вас нет. на первом поколении МИНИ Р50-53 его еще даже не изобрели. его нет даже на дорестайле 56 машины. он появился году в 10 или 11.

у вас не пежошный двигатель. пежошный ставился на второе поколения на 56 кузов. у вас чугунный крайслеровский двиг (почти неубиваемый, к слову, и менее проблемный ибо простой донельзя).

коробка на Р50, если она стоковая, умирает любая, что вариатор, что МКПП Мидланд. если ваш пробег в районе 100, то уже пора.

изучите форум, матчасть, как вам уже написали. это будет полезно. а деньги приберегите, ибо со старичком Р50 они лишними не будут никогда))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от экологии отвязать) машина задушена по экологии ставится прямой выхлом шьются топливные карты, и итог плюс 15-20 лошадей это ощутимо поверьте) если бы не бмвешные дебилы, которые установили систему вальвотроник, я бы эску взял. но на пежошный двигатель намного надежнее в разы! по этому чип тюнинг)))

да ))) мой товарищь купил уже чипованный мини 116 л.с который! блин просто земля и небо!!! набор до 100км 7 секунд как эска!

какие 15-20 лошадей со 115 сильного атмо мотора???))) возьмите вилку, снимите это с ушей... и про товарища на чипованном мини то же...

15-20 лошадей, к примеру, можно снять с фокуса СТ, в котором и без того 225сил, и одной чиповкой там не обойтись..нужен впуск выпуск как минимум..

на атмосфернике-глушитель роли не играет вообще, мало того, с прямоточным выхлопом, которым вы так загорелись, машина может поехать даже хуже...если будете с резонатором так же эксперемнтировать, то вероятность даже больше, что машина станет медленнее...

кроме самовнушения, глушитель и чип на атмо, ничего не дает) пожалейте и без того ломающийся р50:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. Прямоток на атмосфернике очень неоднозначная штука, если намудрить с резонансом то можно сильно потерять в тяге на низах(это почти 90%), да и в целом тоже(зона макс. момента сильно сужается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охренеть ))) походу я ваще ничего не знаю про мини ))) только вот то что r-50 ломучие это не правда)) знаю на 100% там ломаться попросту не чему) тогда вопрос!!! скажите пожалуйста если взять s-ку этих годов она порезвей будет! и что по надежности??? двигатели там замороченные или нет и какие там болячки у них обычно? заранее очень большое спасибо)

поймите, там нечего чиповать.

прибавка мощности возможна на этой атмосферной машине только заменой половины двигателя, впуска, выпуска. и то прибавка будет смешная.

"чипуются" легко турбо машины, путем поднятия давления наддува. остальное - это долгий и дорогой процесс, которым занимаются вдумчиво лишь спортсмены, сознательно выступающие в дохлых атмо классах.

валвотроника у вас нет. на первом поколении МИНИ Р50-53 его еще даже не изобрели. его нет даже на дорестайле 56 машины. он появился году в 10 или 11.

у вас не пежошный двигатель. пежошный ставился на второе поколения на 56 кузов. у вас чугунный крайслеровский двиг (почти неубиваемый, к слову, и менее проблемный ибо простой донельзя).

коробка на Р50, если она стоковая, умирает любая, что вариатор, что МКПП Мидланд. если ваш пробег в районе 100, то уже пора.

изучите форум, матчасть, как вам уже написали. это будет полезно. а деньги приберегите, ибо со старичком Р50 они лишними не будут никогда))

спасибо огромное) крайслерский двигатель!!!! это офигеть я америкосами занимаюсь уже 12 лет по ним докторскую написать могу причем по всем моделям) но вот с какого крайслера тут стоит ? просто в разтеренности!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я все узнал ......................завтра же туда еду)))) сейчас набор до 100 км. 8.9 секунд. посмотрим что изменится!

эт чё ? скрытая реклама такая ?

все вроде написали

чтобы атмосферник МИНИ поехал !!! надо постараться деньгами ой ё ёй,

причем полученный результат по факту чипа может и не удовлетворить а только разочаровать............да Колян (Nelegal) ??)))) Коля знает ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> чтобы атмосферник МИНИ поехал !!! надо постараться деньгами ой ё ёй,

можно поставить в него мой двигатель и коробку. цена цацек около 2к баксов. думаю разменяет сотку секунд за 6

Отредактировал aleks-id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> чтобы атмосферник МИНИ поехал !!! надо постараться деньгами ой ё ёй,

можно поставить в него мой двигатель и коробку. цена цацек около 2к баксов. думаю разменяет сотку секунд за 6

это что за двигатель и коробка такие? от ZR160?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос!!! скажите пожалуйста если взять s-ку этих годов она порезвей будет!

Ну наверное будет :)

Учитывая то, что у Cooper S R53 лошадей под капотом на 54 штуки больше (с 2004 г.в.) и вес автомобиля лишь немного больше, чем у Cooper ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охренеть ))) походу я ваще ничего не знаю про мини ))) только вот то что r-50 ломучие это не правда)) знаю на 100% там ломаться попросту не чему) тогда вопрос!!! скажите пожалуйста если взять s-ку этих годов она порезвей будет! и что по надежности??? двигатели там замороченные или нет и какие там болячки у них обычно? заранее очень большое спасибо)

ну да, кроме коробки, гура, и всего навесного на моторе, больше там ничего не ломается)))

взять Эску будет дешевле, чем заставить р50 ехать как Эска. и это будет правильнее)

>> чтобы атмосферник МИНИ поехал !!! надо постараться деньгами ой ё ёй,

можно поставить в него мой двигатель и коробку. цена цацек около 2к баксов. думаю разменяет сотку секунд за 6

что за цацки на двигателе? просвятите плз) оч интересно, сколько сил мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор Rover K4 1.8 литра, VVC(система изменения фаз газораспределения), 160 лошадей, атмосферник, ставился на Rover 200/25(146 лошадей)|MG ZR|MGF/TF|Lotus Elise/Exige(177-193 лошади)|Caterham, вес вместе с коробкой примерно 100-110 кило. коробка PG1 - спортивная облегченная коробка от PowerTrain(Rover), ставилась на Rover 200/25|MG ZR|MGF/TF|Lotus Elise/Exige|Caterham|Land Rover Freelander. вобщем мой пепелац стреляет 7.8 сек до сотки без всяких турбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет предела совершенству. Лотусы раскочегарили этот атмосферник до 193 лошадей и 8600 оборотов. голова продавалась на ибэй за 500 фунтов, дудки впускного еще 500. осталось найти колено ибо штатное на таких оборотах лопнет. не забываем про вес двигателя в 100 кило

кстати, безболезненно можно снять 177 кобыл просто поставив дроссельную заслонку 56мм, нулевик и выкинув катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор Rover K4 1.8 литра, VVC(система изменения фаз газораспределения), 160 лошадей, атмосферник, ставился на Rover 200/25(146 лошадей)|MG ZR|MGF/TF|Lotus Elise/Exige(177-193 лошади)|Caterham, вес вместе с коробкой примерно 100-110 кило. коробка PG1 - спортивная облегченная коробка от PowerTrain(Rover), ставилась на Rover 200/25|MG ZR|MGF/TF|Lotus Elise/Exige|Caterham|Land Rover Freelander. вобщем мой пепелац стреляет 7.8 сек до сотки без всяких турбин.

Сколько в среднем по Москве потребляет бензина Ваш Cooper с таким двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не Купер а MG ZR, Купер купили супруге.

если отжигаю то 1000 рублей в неделю на примерно 250 км в городе, если катаюсь спокойно или по пробкам то 700 рублей в неделю. За городом зимой при езде не быстрее 130 ушел бак (55 литров) на 700 км, если ехать быстрее, то жрет конечно же больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор Rover K4 1.8 литра, VVC(система изменения фаз газораспределения), 160 лошадей, атмосферник, ставился на Rover 200/25(146 лошадей)|MG ZR|MGF/TF|Lotus Elise/Exige(177-193 лошади)|Caterham, вес вместе с коробкой примерно 100-110 кило. коробка PG1 - спортивная облегченная коробка от PowerTrain(Rover), ставилась на Rover 200/25|MG ZR|MGF/TF|Lotus Elise/Exige|Caterham|Land Rover Freelander. вобщем мой пепелац стреляет 7.8 сек до сотки без всяких турбин.

купер со 175 силами разгоняется за 7,1сек, от чего же он с вашим 160ти сильным за 6 поедет?) из за разницы в весе в 20кг?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...