O_ksania Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Забрали минику от кузовщиков, собрали, завели... А из выхлопной трубы валит белый густой дым. И после прогрева не проходит, только сильнее. Проверили компрессию - в норме. Не можем найти причину. Может ли быть проблема в том, что машинка простояла после аварии почти полгода и теперь что-то обгарает или конденсат выходит? Подскажите, если кто-то в курсе... Искала на форумах, но нигде ничего не нашла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 (изменено) причин масса может быть. конденсат и прочие отложения в системе выхлопа сгорают быстро. после прогрева дыма уже быть не должно. дым в естественных условиях может появляться при долгом стоянии (в пробке или на месте) с последующим нажатием на газ. когда при низких оборотах происходит разряжение в картере, а после роста давления, излишки выходят в виде избыточного задымления. но дальше все должно быть норм. другой вариант - это сгорающее масло. первая проблема, самая простая, - маслосъемные колпачки, а дальше, что угодно. так вам диагноз тут никто не поставит. Отредактировал June 16, 2013 teodor birr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Причиной белого дыма может служить и попадание антифриза в гбц, смотря насколько сильный у Вас белый дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Давно, когда машины еще были большие карбюраторные, в руководствах по эксплуатации писали так. Если из выхлопной трубы черный дым - это бензина много, он сгорать не успевает, сажа значит. Если дым сизый, то это масло горит, которое может попасть в камеру сгорания через поршневые кольца или через стержни клапанов (то есть, через их сальники, "маслосъемные колпачки"). А уж если белый - то это не дым, а пар. Это значит вода из контура охлаждения попадает в камеру сгорания через неплотность в прокладке головки блока. Так раньше писали в инструкциях. Сейчас белый дым, может быть, от чего-то другого тоже умеет идти. Но с таким "паровозом" на сервис поскорее - это самое разумное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Molodkin Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 У меня у друга из-за топлива такое было, когда мало в баке остается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 (изменено) Прочёл название темы, подумал, нового Папу выбрали. Простите. По теме — у меня так масло уходило через МСК и сгорало. Дым сопровождается запахом кисловатым? Отредактировал June 16, 2013 Arfeo.Mini 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
O_ksania Опубликовано June 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 18, 2013 Да, запах посторонний есть. Сейчас дым поменял цвет на синеватый. Решили начать с замены колпачков и колечек. Проблема в том, что у нас в Курске сервиса нет и вблизлежащих городках тоже, ведь в городе всего три миника... Спасибо за советы и за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2013 Про колпачки забудьте, через них не может просочится столько масла, чтобы дым "валил". Кольца кстати, разьве что залегли, но тогда лучше залить спецжидкость или просто керосина для раскоксовки. ... и еще. Если машина просто стояла, то сломаться, очевидно, не могла. Таки что же делали в кузовщине? не морду ли? Не могли ли рОдные кузовщики скинуть ГБЦ а затем прикрутить назад на старую прокладку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
O_ksania Опубликовано June 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 Кольца не залегли -заливали керосин, а потом и спецжидкость. Удар был действительно в морду в правую сторону, но машинку для кузовщины разбирали под ноль. Сегодня пришли з/ч, посмотрим, вдруг повезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Тема интригующая, ждем подробностей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
O_ksania Опубликовано July 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 оказались колпачки . но и маслосъемное кольцо оно кстати там нарезное оказалось с завода чуть подзагнуто на первом цилиндре поэтому разабрали не зря .заливание керосином привело к пластелину в канавках поршней .лучшая раскаксовка разборка и чистка. кольца пришлось брать оригинал,а все остальное ситроен намного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Фшколу!! Учить рускаю езыку!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Фшколу!! Учить рускаю езыку!! Олег, уже в мое время его в школе не преподавали :-))) Сейчас то наверное даже за большие деньги трудно найти нормального преподавателя :-((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Олег, уже в мое время его в школе не преподавали :-))) Сейчас то наверное даже за большие деньги трудно найти нормального преподавателя :-((. Но интернет-сервисом для проверки правописания можно же пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
O_ksania Опубликовано July 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Как уст румяных без улыбки Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю... (А.С.Пушкин "Евгений Онегин") Ну и что, что речь неграмотна, зато руки золотые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Ну, в "Евгении Онегине" Пушкин и большее позволял, Татьяне. Которая "русская душою". Вообще писать на родном языке не умела. Великим провидцем оказался Ас Пушкин! Теперь куда ни посмотри - Татьяны Ларины. Возраст и владение русским языком совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
O_ksania Опубликовано July 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2013 Послушайте, мудрецы: отвечала не я, но не в этом суть. Вы смеетесь над ошибками, но главного не видите. Вообще-то это автомобильный сайт, а не проверочные работы по ЕГЭ. Советы давать все мастаки, а сами чуть-что "на сервис". А если вам скучно и не хватает общения, есть еще "в контакте" и "одноклассники". Хотя нет, по возрасту не подходите, там помоложе тусуются и тоже c ошибками пишут. Теперь по теме: все, машинку сделали... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2013 Поздравляю! Всё-таки, я оказался прав, и это радует. Чему-то учит меня мой славный миник, перебранный двадцать раз. Пойду умничать в соседнюю тему. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2013 Не, Лёнь, скорее всего, если там был именно ДЫМ, а не слабенький колер, то это были кольца, которые заменили. Ну не могут колпачки давать серьезный дым, там просто масла столько на стержне нету. Хотя вообще вся ситуация довольно странная. Сдать в сервис исправную машину, а через месяц получить чадящий паровоз?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2013 Не, Лёнь, скорее всего, если там был именно ДЫМ, а не слабенький колер, то это были кольца, которые заменили. Ну не могут колпачки давать серьезный дым, там просто масла столько на стержне нету. Хотя вообще вся ситуация довольно странная. Сдать в сервис исправную машину, а через месяц получить чадящий паровоз?! Не знаю, не знаю)) Тут есть такая ситуация у меня: на ходу дыма нет, при долгом стоянии на месте (в пробке, например) дыма получается не кисло, когда давление в картере растет, он пропадает и на ходу ни запаха, ни дыма. Но а месте, постояв мин 5, можно так нормально начадить. Дым пахнет маслом определенно. Я думаю, что это колпачки. Кольца должны быть целые, компрессия в идеале по 12 на каждый цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2013 (изменено) Т.е. на холостых? или на ХХ нормально, а потом при нажатии на газ завеса? ... Если второе, то ОК. Натекло по стенкам коллектора, а затем, когда дунул, оно все в камеру и попало. Но вот на ХХ?! Странно все это, не должно такого быть. Масло ведь попадает в цилиндр не самотеком, а лишь тонкой пленкой на стебле клапана. Хотя может на этих движках колпачки убиваются так, что их вообще не остается?! Отредактировал July 10, 2013 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2013 (изменено) на ХХ слегка пованивает, заметно так дымок летает вокруг, но без сильного напряга, запах есть. а вот как тронулся, особенно если топануть тыщ до 4 несильно, то там завеса (не катастрофа, но бывает машину в зеркало заднюю вижу через приличный туман). Я тоже считаю, что особого трабла нет, но вот то, что на ХХ дым появился - это прогресс последнего времени, так что какая-то деградация на колпачках есть, определенно. Отредактировал July 10, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2013 на ХХ слегка пованивает, заметно так дымок летает вокруг, но без сильного напряга, запах есть. а вот как тронулся, особенно если топануть тыщ до 4 несильно, то там завеса (не катастрофа, но бывает машину в зеркало заднюю вижу через приличный туман). Я тоже считаю, что особого трабла нет, но вот то, что на ХХ дым появился - это прогресс последнего времени, так что какая-то деградация на колпачках есть, определенно. Это объясняется велением времени(так мне сегодня пояснили в СДК).Дескать температура возросла а колпачки остались прежние.И меня постигла сия беда....Но что характерно,эта проблема больше раскрыта на пыжефоруме.Почему то они чаще сталкиваются с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Но что характерно,эта проблема больше раскрыта на пыжефоруме.Почему то они чаще сталкиваются с этим. Думаю, их просто больше, чем МИНИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.