Recommended Posts

я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны )

для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень

неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны )

для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень

неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок!

Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю ;)

CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод.

Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю ;)

CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод.

Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе.

давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу

поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются

off про TIS

перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя

так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу

поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются

off про TIS

перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя

так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника

Если бы у меня был опыт... От этого приходится придерживаться правил... Кстати тоже стеклоподъемник глючит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одно лицо и без опыта можно поменять?

кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор

еле до стоянки на аккумуляторе добрался

заглушил и больше не завелся (((

если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одно лицо и без опыта можно поменять?

кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор

еле до стоянки на аккумуляторе добрался

заглушил и больше не завелся (((

если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать

Да, в одно лицо и без опыта! Там все подробно расписано ведь... Ремень можно увидеть из по капототного пространства или в районе колеса, выкрутив его влево кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

поменял натяжитель

у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает

натяжитель - 3900

работа - 1100

эвакуатор -1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял натяжитель

у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает

натяжитель - 3900

работа - 1100

эвакуатор -1200

В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой

в Ростове оказались другие цены (((

не дилеры просили 4300 + от 1800 работа !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

как правило трещины на ремне наблюдаются уже к пробегу в 30тыс.км.

обрыв - это прекращение работы помпы, генератора, компрессора кондиционера со всеми вытекающими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить фрикционное колесо (2) в положение для технического обслуживания.

Интересен это пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен это пункт.

"С силой тянуть рукоятку (1) в направлении, указанном стрелкой, пока фрикционное колесо (2) не отсоединится от шкива."

На схем видно, в реале, когда доберетесь до туда, тоже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень поменял) Самое геморное из всей процедуры- снять подкрылок, мешает прилипшая грязь) для взвода натяжителя в сервисный режим нужен ключ на 32 или около того, я использовал разводной. Но даже разобрав по инструкции подкапотку сверху, подлезть до натяжителя ключом тяжело, необходимо сдвигать впускной патрубок, разъединив его в районе датчика давления.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Снять можно только фару,подлезть ключем на 30 с низу,требуется помощь второго бойца,который нажмет на фиксатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло.

Если менять не самой, то почему бы сразу в нормальный сервис не подъехать и сделать все за один раз?

Тем более добавите статистики по n18 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Менял ремень, столкнулся с такой проблемой, что правая фара не снималась из-за того, что один из четырех болтов, крепящих фару, приржавел к гайке и снес ее крепление в пластике(( и никакая WD-шка не помогала. При этом гайка проворачивалась и подлезть к ней никак не удавалось...

Решил действовать другим путем. Поднять ролик путем натяжения ремня снизу - идея на практике не осуществимая. А вот если снизу надавить на ролик (в моем случае это была длинная деревянная рейка), то такой способ осуществим даже в одиночку, как показала практика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Пробег 35 тыс. км. ремень потрескался. Купил новый, полез менять, но тут же и стопорнулся. Там два натяжителя, один простой, а второй прижимает ремень к помпе. Так вот вопрос как его зафиксировать? Я не понял принцип работы этого второго натяжителя. Если я просто отпущу все, то обратно как все станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...