Это популярное сообщение. rgevskiy72 Опубликовано June 2, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 2, 2013 (изменено) ВСТУПЛЕНИЕ. Летом 2012 года увидел в салоне MINI Coupe, который сразу попал в сферу моего внимания. Во-первых, я подыскивал себе вариант двух-местного авто. Во-вторых, MINI Coupe подкупил меня своей оригинальностью. Учитывая, что никакой тест-драйв не даст полноты ощущений, я решил найти отзывы по данному автомобилю. Увы!!! Нигде и ничего не нашёл. Став обладателем MINI Coupe, я решил поделиться своими ощущениями, впечатлениями и т.п. с теми людьми, которые задумались относительно покупки данного автомобиля. Так сказать, решил исправить ситуацию по отсутствию информации о MINI Coupe. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая комплектация (движок 184 л.с.). Цвет кузова с эффектом металлик British Raicing Green. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматический климат-контроль. Бортовой компьютер. Велюровые коврики в салоне. Обогреваемы форсунки омывателей и внешние зеркала. Диски из лёгкого сплава Black Star Bullet style R17. Безопасные шины Run Flat. Секретки на колёса. Дополнительные работы. Противоугонный комплекс. Перетяжка салона. Подогрев сидений. Шумоизоляция. ХАРАКТЕРИСТИКИ. Длина * Ширина (без наружных зеркал) * Высота = 3.73м х 1.68м х 1.38м. Масса (собственный вес готового к движению авто с загрузкой 75кг, заправленного топливом на 90% с АКПП) = 1265 кг. Топливо – в мануале прописан Super АИ-95, для Cooper S - Super Plus АИ-98. На крышке бензобака нарисовано число 95. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Экстерьер. Во-первых, MINI Coupe выглядит пропорциональным. Обычно, двухместное авто имеет вытянутую переднюю часть, небольшой островок в виде кабины и короткую заднюю часть. В данной модели кабина органично размазана по кузову. Крыша в виде сдвинутой кепки придаёт авто некую неповторимость. Во-вторых, если мы возьмём за основу обычный MINI (R56), то кабина Coupe со всеми её линиями, пропорциями, габаритами, местоположением очень гармонично вписалась в платформу обычного MINI (R56). Не каждая кабина будет сочетаться с классическими частями кузова: капот, радиаторная решётка и самое главное – пучеглазые фары. Интерьер. Сев в машину, получаешь смешанные чувства. С одной стороны, некий домашний комфорт, ибо очень удобные спортивные сидения и всё узнаваемо/знакомо (как ожидал, так и увидел). С другой стороны, чёрная обивка сидений, чёрный пластик передней панели и дверей, чёрный потолок, ограниченное пространство, узкое заднее стекло – всё это заставляет себя чувствовать Волан-Де-Мортом, заточённым в Азбакан. Однозначно, чёрную монополию нужно освежать вторым цветом путём перетяжки сидений, дверных подлокотников, передней панели и руля. Также, находясь снаружи авто, может показаться, что высокий водитель упрётся головой в потолок крыши. Тем более Coupe на 52 мм ниже обычного MINI (R56). Но, сев за руль, Вы обнаружите хорошо продуманное овальное углубление в обивке потолка, которое оставляет достаточный запас пространства над головой. Эргономика. Своеобразность оформления передней панели, может создать ощущение, что всё здесь сложно и не по-людски (через задний проход). На самом деле, логика управления всеми приборами очень проста. Начиная от магнитолы и заканчивая бортовым компьютером. Если перед этим у Вас была BMW, то у Вас не должно возникнуть никаких проблем, ибо всё здесь - аналогично. Рулевое колесо. Руль показался очень мягким. Руки привыкли к чуть более тугому рулю. Рулевоё управление чёткое и понятное. Нет холостого хода движения руля. Пухлый и не большой в диаметре руль очень комфортно держать в руках. Всё выше изложенное заставляет задуматься: «Нужна ли вторая рука на руле?» Тормоза. Как у любого нового авто тормоза действуют по принципу вкопанного коня. Чуть сильнее нажал на педаль и будь готов упереться в ремень безопасности. Ожидания оправдали действительность. Ходовая. Жёсткая подвеска. Колёса 17-го радиуса с резиной RunFlat. Лето – 205. Давление в колёсах 2.8 атмосферы (согласно рекомендации на двери). Трамвайные пути, лежачие полицейские проезжаются с подпрыгиванием в кресле. Каждая ямка на хорошей скорости отдаётся грохотом в салоне. Двигаясь на высокой скорости по дороге с постоянной неровной поверхностью (колея, плавные холмы и т.п.) ощущаешь себя горнолыжником на гигантском слаломе. Каждый мускул на теле заставляет тебя быть в постоянной концентрации. Мозжечок постоянно на взводе, ибо посредством правильной группировки каждый взлёт должен гарантировать правильную посадку. Выше я задавался вопросом относительно второй руки на руле. В данном случае вторая рука на руле нужна. В тоже время, на ровной дороге твои ощущения сравни с другим лыжником – прыжки с трамплина. Отсутствие тряски и чрезмерного шума гигантского слалома заставляют тебя выглянуть в окно и задаться вопросом: «Я, часом, не взлетел?» Шумоизоляция. MINI Coupe - очень шумный!!! Изначальная шумоизоляция – НИ-КА-КА-Я!!! Движок работает тихо. Получив авто в салоне, выехал на МКАД. При 100 км/час обстановка в салоне напоминала взлёт пассажирского самолёта по взлётно-посадочной полосе. Гул от колёс стоял жуткий!!! Отвёз машину в авто-ателье. Сделал шумоизоляцию по максимуму. Взлетать по взлётно-посадочной полосе стало комфортней, Но!!! Во-первых, авто бизнес-класса Вы не получите всё равно. Во-вторых, проезжая по лужам, у Вас всё равно возникнет вопрос: «Закрыто ли у меня полностью окно?» Проезжая по дороге, на которой идёт ремонт, у Вас сложится ощущение, что мелкий гравий подлетает и стучит Вам в сидение (словно пола нет). Динамика. Очень шустрый и динамичный автомобиль. При нажатии педали газа 184 л.с. придают 1265 кг очень резвую стартовую скорость. Такой спринтерский рывок на светофоре вызывает у водителей соседних авто некоторое недоумение. Никто не ожидает на старте от малыша такой прыти. На самой дороге двигатель сразу подхватывает нажатие педали газа и предаёт автомобилю стремительное ускорение. Причём, легко и не принуждённо. При этом на тахометре желательно выставить электронную скорость, чтобы во время движения постоянно туда поглядывать. Иной раз в городе при езде на скорости 80 км/ч чуть нажмёшь на педаль газа и не замечаешь, как твоя скорость достигает 110-120 км/ч. Разве что неровность дороги тебе просигнализирует о высокой скорости. Очень хорошо машина проходит повороты. На незначительных скоростях как таковой крен кузова отсутствует. И это спокойствие постоянно провоцирует Вас проходить повороты на более высоких скоростях. Но, даже на высокой скорости данная модель MINI очень уверенно проходит все повороты, оставаясь послушной и понятной. Взгляды окружающих. То, что MINI Coupe излучает позитив, который порождает заинтересованность и улыбку – это факт. Смотреть на него равнодушно не получается. Очень часто присутствует вопросительно-удивлённый взгляд: «Ой, что это?» В первую очередь так сопровождают данный автомобиль многие участники движения. Во вторую очередь под воздействием данного вопроса Вас останавливают инспектора ГИБДД для проверки документов с одним и тем же набором фраз: «Это кабриолет? Реально 184 л.с.? Сколько стоит? Салон изначально таким идёт? Багажник большой?» Прохожие, которые идут по улице или стоят на остановке, также не оставляют без внимания MINI Coupe. Поймал себя на мысли, что аналогичным взглядом прохожие сопровождают собаку породы Джек Рассел Терьер (та, что в фильме «Маска»). Провоцирует на агрессивную езду. Перед этим слышал, что MINI Cooper S (R56) (именно S) провоцирует водителя на агрессивную езду (высокая скорость, игра в шашки и т.п.). Не знаю. Я такового не обнаружил. Наоборот, MINI Coupe вынуждает меня размеренно вести себя на дороге. Более того, располагает как-то спокойней реагировать на различные ситуации на дороге. Я даже не могу чётко сформулировать причины такого поведения. Может, обилие камер вынуждает соблюдать скорость. Может, убогие дороги вынуждают горнолыжника на гигантском слаломе бережно относиться к подвеске и дискам. А, может, аура MINI Coupe на подсознательном уровне внушает тебе, что Джек Рассел Терьер по определению не может быть злой и агрессивной собакой. И самое интересное, что окружающие тебя на дороге водители (машины) отвечают тебе взаимностью. Где бы я не выезжал на главную дорогу, где бы я не поворачивал на лево – всегда меня приветливо пропускали и дружелюбно провожали взглядом. УДОБНО. 1. Минимальный размер по длине даёт существенное преимущество при: - Параллельной парковке, когда между машинами остаётся зазор, которого не достаточно для остальных авто; - Перпендикулярной парковке, когда нет необходимости вплотную прижиматься к бордюру, чтобы потом обнаружить поцарапанный передний бампер. Если сравнить с BMW 1-ой серии, то данный MINI на 59 см короче, на 9 см уже и на 4 см ниже. 2. Небольшие габариты салона предоставляют следующие удобства: - Климат-контроль очень быстро устанавливает заданную температуру; - Время уборки и все расходы, связанные с уходом (тюнингом) за салоном делятся на (1.5-2) раза по отношению к остальным авто. 3. Удобная ниша за сидениями, которая позволяет размещать вещи в салоне т.о., что они скрыты от постороннего взгляда окружающих. 4. Объёма багажника 280 л вполне достаточно для перевозки того же чемодана. Объём багажника BMW 1-ой серии – 360 л. 5. Пластиковое исполнение порогов, колёсных арок, переднего и заднего бампера позволяет намного проще смотреть на царапины данных частей кузова. Покраска с её проблемами попадания в тон не требуется. Если царапины на пластике сильно надоели, данную деталь можно просто заменить. 6. Заднее стекло при дождливой/грязной погоде остаётся продолжительное время чистым. На той же BMW 1-ой серии через пять минут езды стекло полностью грязное. Понадобится включить дворник. Кстати, задний дворник в данной модели MINI отсутствует (как и у любого седана). НЕ УДОБНО. 1. На предыдущем авто видел край капота. Это позволяло лучше чувствовать габарит по длине, приближаясь к различным объектам (бордюр, машина). В данной модели MINI при комфортной посадке в сидении капот практически не виден вообще. Как-будто сидишь у окна. На первых порах как-то не комфортно. Возможно, со временем можно привыкнуть к габариту по длине. С тылу Вам помогут парктроники, вошедшие в базовую комплектацию. 2. Невысокий рост автомобиля и небольшое лобовое стекло уменьшают угол обзора по высоте. Если Вы стоите на светофоре первым и хотите видеть сигнал, то у Вас два варианта. Либо чуть не доезжать до светофора, либо чуть пригнуться в сидении, приблизившись к лобовому стеклу. 3. Отсутствие задних дверей с окнами создают проблему при выезде с парковки задним ходом. Соседние машины загораживают обзор, а поглядеть Вы можете только в окна передних дверей. Есть небольшие боковые окошки за сидениями. Но, они особо не помогают. Фактически Вы выезжаете с закрытыми глазами. 4. Очень неудобно доставать ремень безопасности, который расположен за сидением. Нужно протиснуть руку между сидением и боковой стойкой, нащупать ремень и аккуратно его вытащить, чтобы не поцарапать пластик боковой стойки и обивку сидения. Проблема решается путём накидывания ремня на боковую поддержку спинки сидения. Это должно войти в привычку. 5. Для закрытия дверей приходится прикладывать усилие более, чем привык на предыдущих авто. Иногда сие выглядит как хлопанье дверью. 6. После дождя при открытии багажной двери обнаружил, что часть скатывающейся воды выплеснулась в багажное отделение. Видать, после осадков дверь нужно поднимать осторожно, чтобы вода слилась по специальным боковым желобам. 7. При выходе из салона постоянно задеваю ногой ручку рычага регулировки кресла по высоте. Сам рычаг находится с боку кресла со стороны двери. Ручка рычага находится на углу сидения. Аккуратно выносить ногу – должно войти в привычку. 8. Отсутствие в бортовом компьютере данных об уровне масла (min & max). Уровень масла определяется при помощи щупа. Причём, по отзывам владельцев MINI данный щуп имеет свойство переламываться. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Пройдено – 1500 км. Текущий расход топлива = 9.2 л на 100 км. Текущая средняя скорость = 36.7 км/ч. Заправляюсь на одной и той же заправке «BP», заливаю 95-ый Ultimate. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Если попытаться несколькими словами описать данный автомобиль, то это будет выглядеть так: быстрый, юркий, маневренный, шумный, жёсткий, непримиримый, симпатичный и не забываемый. Эдакий стильный боевой карт. MINI Coupe рекомендую тем людям, которые: 1. Ценят и любят своеобразный стиль. 2. Ездят в основном в городе. 3. Любят бросать машину где угодно и при этом не хотят сталкиваться с проблемами угона, скручивания деталей и т.п. 4. Не обременены ни физиологически, ни экономически, ни бытовыми вещами. 5. Не страдают различными комплексами. 6. Обладают пофигизмом относительно того, что о них подумают/скажут окружающие люди. Отредактировал December 9, 2014 Never 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2013 Отличный подробный отзыв/ отчет Только если у Вас все-таки Cooper S, то лучше исправить название темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано June 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2013 Отлично всё описали . Правильный цвет и комплектацию выбрали при покупке . Прямо хочется сказать - заверните , покупаю . :) Только про масляный щуп хочу сказать , что уже 4,5 года один раз в неделю его вынимаю , чтобы посмотреть уровень масла в двигателе и он как новый . Просто надо аккуратно пользоваться и он не сломается . Проверено на себе . :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dashka Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Еще сильнее хочется такой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lilu269 Опубликовано June 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2013 Могу подписаться под каждым словом отзыва. Даже сложно что-то добавить. НЕ подскажите, а какую делали шумку: полную или частичную? У меня сложилось впечатление, что весь шум идет снизу, из арок и багажника. СТП или нахваливаемый многими Ноксудол 3100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано June 9, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2013 Могу подписаться под каждым словом отзыва. Даже сложно что-то добавить. Старался НЕ подскажите, а какую делали шумку: полную или частичную? В предлагаемых услугах сие значилось так. Шумоизоляция «Премиум» Вибродемпфирование (один слой) + шумоизоляция (один слой) пола, арок передних и задних, крыши, пола багажного отсека, металла дверей (два слоя). Вибродемпфирование (один слой) + шумоизоляция (один слой) + антискрипная обработка «торпедо» и пластиковых обшивок дверей, салона, потолка и багажного отсека. СТП или нахваливаемый многими Ноксудол 3100? Сие не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lilu269 Опубликовано June 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2013 Сие не понял СТП - стандартпласт и похожие - маты различной толщены и направленностии , а Ноксудол 3100-напыляемый материал, вроде как что-то новенькое. Чаще всего их комбинируют, но с Ноксудолом всегда ощутимо дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано June 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2013 По ходу, Вы лучше меня ориентируетесь в данном вопросе Честно говоря, я даже не знаю - какой у меня материал. Более того, после шумоизоляции я задался вопросом: "Есть ли в ней смысл?" Мне тяжело было почувствовать разницу. Ведь, я без шумоизоляции проехал очень мало. От салона до ГИБДД - 15 минут. От ГИБДД до тюнинг-ателье - 15 минут. Далее 2 недели машина была в ателье. После этого я уже физически не мог вспомнить - какой уровень шума был. Но, точно могу сказать, что существенного улучшения звуковой обстановки в салоне я не обнаружил. Для того чтобы сравнить уровень шума в салоне, нужно с кем-то ставить эксперимент. Например, половину МКАДа мы едим на моей машине. Я - пассажир. За рулём моего авто тот человек, у которого в Coupe нет шумоизоляции. Далее мы пересаживаемся в авто данного человека. Вторую половину МКАДа я еду за рулём его машины. Далее делимся ощущениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lilu269 Опубликовано June 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2013 Ну можно в эти выходные устроить эксперимент ) Самой очень интересно, потому что только из-за того, что не знаю, ставить шумку или нет, не еду на перешивку салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано June 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2013 Предлагаю субботу вторую половину дня. Эдак, после 18.00. МКАД будет пуст, ибо все дачники уже разъедутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lilu269 Опубликовано June 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2013 В принципе у меня не было планов на это время. Вам какая сторона МКАДа ближе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано June 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 13, 2013 Написал в личную почту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано June 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2013 Эксперимент показал следующее. 1. Диски R17 - RunFlat и неRunFlat. Никакой принципиальной разницы не ощутили. Тот же "скачущий мячик", тот же грохот в салоне от ям и кочек. 2. Шумоизоляция. Разница не особо ощутима на малых скоростях. При приближении к (60-70) км/ч разница уже начинает ощущаться. Ну, и повторю то, что писал ранее Сделал шумоизоляцию по максимуму. Взлетать по взлётно-посадочной полосе стало комфортней, Но!!! Во-первых, авто бизнес-класса Вы не получите всё равно. Во-вторых, проезжая по лужам, у Вас всё равно возникнет вопрос: «Закрыто ли у меня полностью окно?» Проезжая по дороге, на которой идёт ремонт, у Вас сложится ощущение, что мелкий гравий подлетает и стучит Вам в сидение (словно пола нет). Добавлю. Разница с шумоизоляцией есть. Но, она не такая, чтобы восторженно воскликнуть: "Ва-а-а-а-а-у-у-у-у-у!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lilu269 Опубликовано June 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2013 (изменено) А еще эксперимент показал, что чебуреки на Сухаревской по-прежнему вкусные и утро в хорошей компании заряжает отличным настроением на весь день! :) :) П. С. Да, действительно, я думала, что будет больше контраста, но все равно, скорее всего, шумку делать буду. Отредактировал June 29, 2013 lilu269 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 Тоже подпишусь под каждым словом,кроме что движок работает тихо =)) Я лично наслаждаюсь шумом авто =))мне почему-то комфортней,чем в совершенно тихой машине =)) Багажник и вода-это отдельная песня =))) При эксплуатации зимой отмечу,что спойлер ни разу не замерзал,правда я его перед каждой поездкой освобождала от льда =) Был единичный случай,когда замерзли резинки на стеклах и они до конца не поднимались =) От себя также отмечу - у машины отличная коробка передач и педаль сцепления =) У самой коробки хода хорошие,но если решусь ехать на трек-поставлю короткоходку =) Про море позитива-не то слово =))Старшие немецкие братья на X5 окрестили машинку маленьким X6 =) Также машинка очень юркая и часто удивляет меня,как и что она умеет делать =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 Отзыв здоровский, только в терминах путаетесь. Например когда сравниваете купе с неким mini cooper... Cooper намекает только на мотор, а под тем что написано можно подозревать и кантриман) И как уже писали ваша машина полностью и првильно называется MINI Cooper S Coupe. Sent from my iPad using Tapatalk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано July 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 Отзыв здоровский, только в терминах путаетесь. Например когда сравниваете купе с неким mini cooper... В чём-то Вы правы. Если и хотел что-то с чем-то сравнить, то сравнивал: - MINI Cooper S - MINI Cooper S Coupe. От этого и пошло - "MINI Cooper" (типа без приставки Coupe) И как уже писали ваша машина полностью и првильно называется MINI Cooper S Coupe. Предварительно общался с модератором на предмет - как правильно назвать тему? Мои аргументы были таковы: 1. Есть очень много людей, у которых не было MINI. Как следствие - они очень далеки от всех полных названий данного брэнда. Человек на первом этапе западёт именно на формы кузова Coupe и, скорее всего, запомнит два слова "MINI" и "Coupe". И по этим словам он будет искать какой-либо отзыв на том или ином форуме. 2. Данная тема предназначина не только для Cooper S, но и для остальных движков. В противном случае, народ наплодит ещё несколько аналогичных тем. На том и остановились - MINI Coupe (R58). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 Энивэй, купеха крутая! Sent from my iPhone using Tapatalk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано July 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 (изменено) Добро пожаловать Как-то с запозданием Вы появились. Ожидал Вас увидеть в данной теме намного раньше кроме что движок работает тихо =)) Вопрос, конечно, философский Наверняка, каждый сравнивает с предыдущими авто. Перед Coupe я ездил на BMW 116 (автомат). Сравниваю по двум вещам: 1. Нажатие кнопки "Start" (запуск двигателя); 2. Резкое нажатие педали газа в пол до упора. Существенного отличия не обнаружил. Возможно, не сидел в авто с тихим движком. Багажник и вода-это отдельная песня =))) Более правильное описание - "Багажник и вода - это целый ритуал!!!" Как-то утром я подхожу к машине. Ночью шёл дождь. Ме-е-е-е-е-е-дленно открываю багажник и подозрительно под него смотрю, чтобы струйки стекающей воды попали точно в требуемый желоб на кузове. Рядом стоял водитель другого авто. Он внимательно на меня смотрел и потом сказал: "Такое ощущение, что Вы проверяете - заминирован Ваш авто или нет?" На авто-мойке это другая ситуация. Когда дело доходит до протирки кузова, сие выглядит так. По бокам багажной двери стоят два мойщика. Я открываю багажник, а мойщики тут же под струйки воды подставляют тряпки для протирки кузова Старшие немецкие братья на X5 окрестили машинку маленьким X6 =) Также машинка очень юркая и часто удивляет меня,как и что она умеет делать =) В детско-юношеские годы (с 6-ти до 14 лет) я профессионально занимался хоккеем. Так, вот, MINI Coupe вернул меня в те далёкие годы, напомнив мне - что такое размашистое скольжение по хоккейной площадке с резким ускорением и торможением. При этом - всё под контролем. В доли секунды в голове просчитываешь все возможные варианты и принимаешь правильное решение. Кому не понятно - посмотрите скольжение по площадке хоккеиста Александра Овечкина. Сие и есть потенциал MINI Cooper S Coupe. Отредактировал July 31, 2013 rgevskiy72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 В детско-юношеские годы (с 6-ти до 14 лет) я профессионально занимался хоккеем. Так, вот, MINI Coupe вернул меня в те далёкие годы, напомнив мне - что такое размашистое скольжение по хоккейной площадке с резким ускорением и торможением. При этом - всё под контролем. В доли секунды в голове просчитываешь все возможные варианты и принимаешь правильное решение. Кому не понятно - посмотрите скольжение по площадке хоккеиста Александра Овечкина. Сие и есть потенциал MINI Cooper S Coupe. Отличное сравнение! Спортивно-поэтичное И ведь правда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 Добро пожаловать Как-то с запозданием Вы появились. Ожидал Вас увидеть в данной теме намного раньше Вопрос, конечно, философский Наверняка, каждый сравнивает с предыдущими авто. Перед Coupe я ездил на BMW 116 (автомат). Сравниваю по двум вещам: 1. Нажатие кнопки "Start" (запуск двигателя); 2. Резкое нажатие педали газа в пол до упора. Существенного отличия не обнаружил. Возможно, не сидел в авто с тихим движком. Более правильное описание - "Багажник и вода - это целый ритуал!!!" Как-то утром я подхожу к машине. Ночью шёл дождь. Ме-е-е-е-е-е-дленно открываю багажник и подозрительно под него смотрю, чтобы струйки стекающей воды попали точно в требуемый желоб на кузове. Рядом стоял водитель другого авто. Он внимательно на меня смотрел и потом сказал: "Такое ощущение, что Вы проверяете - заминирован Ваш авто или нет?" На авто-мойке это другая ситуация. Когда дело доходит до протирки кузова, сие выглядит так. По бокам багажной двери стоят два мойщика. Я открываю багажник, а мойщики тут же под струйки воды подставляют тряпки для протирки кузова В детско-юношеские годы (с 6-ти до 14 лет) я профессионально занимался хоккеем. Так, вот, MINI Coupe вернул меня в те далёкие годы, напомнив мне - что такое размашистое скольжение по хоккейной площадке с резким ускорением и торможением. При этом - всё под контролем. В доли секунды в голове просчитываешь все возможные варианты и принимаешь правильное решение. Кому не понятно - посмотрите скольжение по площадке хоккеиста Александра Овечкина. Сие и есть потенциал MINI Cooper S Coupe. Подписываюсь под каждым пунктом =))Реально за рулем купешки чувствую себя спортсменом-стратегом =)) У меня предыдущее авто было Citroen Ds3 -)с таким же двигателем,как у нас,только 150 сил.Там с шумоизоляцией вообще беда была =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 То, что MINI Coupe излучает позитив, который порождает заинтересованность и улыбку – это факт. Смотреть на него равнодушно не получается. Поймал себя на мысли, что аналогичным взглядом прохожие сопровождают собаку породы Джек Рассел Терьер (та, что в фильме «Маска»). Внешне это выглядит так (см. прикреплённый файл). В детско-юношеские годы (с 6-ти до 14 лет) я профессионально занимался хоккеем. Так, вот, MINI Coupe вернул меня в те далёкие годы, напомнив мне - что такое размашистое скольжение по хоккейной площадке с резким ускорением и торможением. При этом - всё под контролем. В доли секунды в голове просчитываешь все возможные варианты и принимаешь правильное решение. Кому не понятно - посмотрите скольжение по площадке хоккеиста Александра Овечкина. Сие и есть потенциал MINI Cooper S Coupe. Но, сев за руль, это выглядит так. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YoHYmShMdXA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 Реально за рулем купешки чувствую себя спортсменом-стратегом =)) чувства минипипла во время вожения мне больше напоминают эту картинку: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано August 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 чувства минипипла во время вожения мне больше напоминают эту картинку: Зато глаза какие дообрые!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано August 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 чувства минипипла во время вожения мне больше напоминают эту картинку: Не совсем понял. Что вызывает ненависть? Из-за чего возникает боязливая дрожь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.