Recommended Posts

Привет Всем!!! Я новенький! Я вчера стал владельцем мини купер r56. Хотел бы у сторейшин клуба узнать, какую защиту картера поставить и где купить?! Мне говорили что есть и металлическая и алюминевая! Какая лучше! Может кто даст совет!!!!! Спасибо Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем она Вам?

2. И вновь подумайте, подкапотное маленькое, двигатель горячий, воздухообмен не идеален, как всегда во всем получается компромис.  

3. АКПП-МКПП 55/56.

 04 1693 защита днища сталь- тоньше, дешевле, но тяжелее. 

 04 1694 защита люминь - толще, дороже, но легче. 

495 семь-семь 34 три56 не реклама ниразу, помощи для.

4. http://forum.minipeople.ru/topic/31500-насколько-адекватна-стоимость-деталек/. Тут можно ознакомиться с характером повреждений как пример и стоимостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Впишусь в эту тему...

А как же зимнее время, когда едешь, а тебе под капот попадает глыба льда и пробивает поддон???

Как без защиты то ?? это же не по старой школе.. Вечно на нервах ездить? Или у мини всё так здорово продумано, что она и правда не нужна? а к примеру подлетишь случайно не расчитав на крутой горке и приземлишься с пробитым поддоном? Масло вытечет.. всё - на сервис..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу тут вообще все очень просто в приведенном примере...

знаете такое - ...трап-пам-пам... я 20 лет в строительстве, сынок... и далее по тексту...так вот и к зиме - мол ....я столько лет отъездил... исходя из данных афоризмов - вытекает следующее:

- это мини - все будет ок.

- не надо изображать джип.

- всегда прокатывало..

- ездить нужно летом, а зимой есть Фрил2.

но, лично мне!, исключительно быть может от моего неумения ездить как другие и отсутствия чувства что все ок, ибо это мини - я зимой езжу с защитой)).

Мне так проще, спокойнее и чище под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, при серьезном наезде на препятствие защита картера перенаправит всю силу удара на точки крепления и последствия будут более печальные, чем деформированный или пробитый картер... "это мини - все будет ок. не надо изображать джип." (с) 2013 Greek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе попадёт "всесносящая" глыба льда под капот, то сначало она снесёт тебе губу бампера, потом интеркулер (при наличии), радиатор конденя (при наличии), радиатор ОЖ, и! .....тут последний рубеж - надо проломить поперечину подрамника.... то вот наконец и долгожданный Картер!!! Да на, подавись глыба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, нужно, как при ходьбе под ноги, так и при езде на дорогу смотреть и не понадобится защита)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Изверги..

Ну хорошо, допустим такой момент.

Хоть я могу и на х-трейл пересесть в зимнее время, но мини брал специально из-за короткой колесной базы, что он в зимнее время не застревает во дворах, где другие лопатами копают..

ну вот он сел мордой на снежно-ледовую глыбы.. и прямо поддоном.. это же плохо? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Изверги..

Ну хорошо, допустим такой момент.

Хоть я могу и на х-трейл пересесть в зимнее время, но мини брал специально из-за короткой колесной базы, что он в зимнее время не застревает во дворах, где другие лопатами копают..

ну вот он сел мордой на снежно-ледовую глыбы.. и прямо поддоном.. это же плохо? оО

"Изверги" это те, кто на хетче от мини "снежно-ледовые глыбы" штурмуют! :);) Уже две зимы на мини, очень уверенно ведет себя на ледеяных дорожках и заснеженных трассах, да и по сугробам легко идет.... днище плоское, только заезжать в сугроб нужно задом.... ;) во дворах ни разу не застревал, но на ледяные кучи и в мыслях не было забираться! ;) Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изверги" это те, кто на хетче от мини "снежно-ледовые глыбы" штурмуют! :);) Уже две зимы на мини, очень уверенно ведет себя на ледеяных дорожках и заснеженных трассах, да и по сугробам легко идет.... днище плоское, только заезжать в сугроб нужно задом.... ;) во дворах ни разу не застревал, но на ледяные кучи и в мыслях не было забираться! ;)

Так никто не спорит, что изверги те, кто толкают такую машину на опасности! Я про другое, ну всякое может быть! )

Т.е. защиту можно не ставить.. Ок... посмотрим.. но ведь и летом, можно случайно на скорости подпрыгнуть так, что ого-го..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не спорит, что изверги те, кто толкают такую машину на опасности! Я про другое, ну всякое может быть! )

Т.е. защиту можно не ставить.. Ок... посмотрим.. но ведь и летом, можно случайно на скорости подпрыгнуть так, что ого-го..

СанСаныч, я вот накатал на МИНИке 3 года по заграницам - никогда не цеплял.)))

Ну и потом есть мнение, что эта защита при аварии не дает двигателю смещаться вниз...ну и соответственно ты же понимаешь куда этот самый двигатель отправится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Изверги..

Ну хорошо, допустим такой момент.

Хоть я могу и на х-трейл пересесть в зимнее время, но мини брал специально из-за короткой колесной базы, что он в зимнее время не застревает во дворах, где другие лопатами копают..

ну вот он сел мордой на снежно-ледовую глыбы.. и прямо поддоном.. это же плохо? оО

Если он сел поддоном на снежно-ледовую глыбу, то предварительно надо заказать новый бампер ибо это та часть, которая оторвется первой при съезде задом с такого препятствия.

p/s/ не стоит недооценивать поддон, это вообще-то силовая железка.

p/s/s/ как короткая база позволяет лучше ездить зимой? это-же ухудшает устойчивость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь о том, что короткая база и короткие свесы улучшают геометрическую проходимость. В принципе логика есть, если без фанатизма, зимой в этом убедился в Подмосковье(пламенный привет коммунальным службам Николо-Архагельского) Кстати, без защиты картера поддон немного подмял как раз ледяной глыбой, но, чтобы его прорвало. Это нужно сильно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, я вот накатал на МИНИке 3 года по заграницам - никогда не цеплял.)))

Ну и потом есть мнение, что эта защита при аварии не дает двигателю смещаться вниз...ну и соответственно ты же понимаешь куда этот самый двигатель отправится)))

Золотые слова. Прислушался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь о том, что короткая база и короткие свесы улучшают геометрическую проходимость. ...

Короткие свесы - Да, улучшают, а вот база на этот "термин" :) не влияет. Да и передний привод все сильно портит ибо увеличивает радиусы поворотов очень здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я бы поспорил, короткобазные версии джипов, будь то прадо, нива, или паджеро, обладают преимуществом на бездорожье перед своими длиннобазными собратьями, это можно понять из любого теста. Как минимум короткой базой сложнее сесть на брюхо в определенных моментах, а по поводу поворотов, на снегу можно с ручником как танк разворачиваться. Хотя совсем отчаянным можно и не на снегу))

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется где то раньше тут на форуме поднимали такую тему и ответ был однозначно - нет не ставить.

1. вопрос безопасности - действительно двигло должно упасть при столкновении - я думаю это первый и основной параметр - ни в одной машине не видел защиту картера в базе, хотя допускаю, что где она есть...

Кстати про безопасность, в России, и наверно еще где нибудь, пристегиваются для полиционеров и по этому, там где их нет, чтобы умная европейская машина не выносила мозг мерзким звуком, придумали заглушки для замка ремней безопасности. Но соль оказывается в другом, дело в том что у подушек безопасности разный режим работы когда машина знает, что ремень пристегнут и когда знает, что не пристегнут... Иными словами, подушка, при сработке даже от небольшого удара способна нанести увечья не пристегнутому горе-водителю с такой заглушкой. Тоже касается мамашек, которые сажают детей на передние кресла прямо под надпись на козырьке о том, что так делать нельзя...

На сегодняшний день каждый автомобильный концерн заботится о безопасности, и всю эту заботу можно нивелировать вот так легко.

2. всегда надо внимательно смотреть куда едешь и куда собираешься парковаться, а то леденая глыба волшебным образом при медленном маневрировании пробивающая поддон может быть не самым страшным врагом... открытый люк, воткнутый в лед ломик или играющий ребенок могут оказаться куда большей проблемой...

3. если надо по буеракам - купите внедорожник. Минь - это городской автомобиль. На нем можно многое, но многого и нельзя.

4. наслаждайтесь и не ломайте себе голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

Защита в штате ставится очень много где и на очень большое количество машин.

Вопрос безопасности- при ударе такой силы что двигатель должен уйти вниз- разве станет преградой 2 болтика направляющих? Салон окажет кмк явно не меньшее сопротивление.

Насчет ездить аккуратно...вот не умею я и не хочу..не хочу всю дорогу высматривать что к о там забыл на дороге из запчастей/мусора или пр ремонте дорожного полотна...

Не хочу оттормаживаться перед трамвайными путями до 5 км/ч создавая опасную ситуацию для других участников дорожного движения...и тп.

И потому зимой у меня защита)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

Защита в штате ставится очень много где и на очень большое количество машин.

Вопрос безопасности- при ударе такой силы что двигатель должен уйти вниз- разве станет преградой 2 болтика направляющих? Салон окажет кмк явно не меньшее сопротивление.

Насчет ездить аккуратно...вот не умею я и не хочу..не хочу всю дорогу высматривать что к о там забыл на дороге из запчастей/мусора или пр ремонте дорожного полотна...

Не хочу оттормаживаться перед трамвайными путями до 5 км/ч создавая опасную ситуацию для других участников дорожного движения...и тп.

И потому зимой у меня защита)))

Нет, вы конечно можете не соглашаться, но есть направляющие, по которым двигатель при столкновении уезжает вниз. На любом автомобиле , размерами с МИНИ или меньше(например в предыдущем М-Б А-класс). Защита не даст двигателю по этим полозьям уйти вниз. Это известный факт, и если вы имеете желание со мной вступить в дискуссию по этому поводу, пытаясь меня в чем-то переубедить, то это совершенно пустое. И себя переубеждать я бы не стал на вашем месте - у вас под капотом стоит очень опасный с теоретической точки зрения девайс. А уж устраивает вас это или нет - мне все равно, если честно..

То, что вы лично не хотите оттормаживаться и что-то там высматривать на дороге - это тоже только ваши проблемы. Тогда я просто не рекомендую после вас покупать машины - они будут ушатаные и убитые. Ну и как бы вы ж в России живете - вам все-равно приходится высматривать и перед рельсами тормозить...Ну или как я сказал выше - мне искренне жаль ваш мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я бы поспорил, короткобазные версии джипов, будь то прадо, нива, или паджеро, обладают преимуществом на бездорожье перед своими длиннобазными собратьями, это можно понять из любого теста. Как минимум короткой базой сложнее сесть на брюхо в определенных моментах, а по поводу поворотов, на снегу можно с ручником как танк разворачиваться. Хотя совсем отчаянным можно и не на снегу))

Наверное на rock crawling это верно. Только вот я ниразу не видел тестов "джипов". Видел покатушки по полю и множество оценок, а то, что за этим "джипом" сзади бригада операторов ехала на приоре это вроде как не в счет, она итак признанный джип :-))))

Нет, вы конечно можете не соглашаться, но есть направляющие, по которым двигатель при столкновении уезжает вниз. На любом автомобиле , размерами с МИНИ или меньше(например в предыдущем М-Б А-класс). Защита не даст двигателю по этим полозьям уйти вниз.

Да нет там никаких полозьев. Просто лонжероны имеют зоны прогнозируемой деформации внизу профиля и сложатся именно вниз вместе с двигателем. На какой-то старой ауди видел тросовый привод для этого дела, но это было еще во времена мамонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вантооз жалейте пожалуйста свой мини.

Как и пожелания и предположения о которых я Вас не упрашивал в мой адрес предлагаю оставить при себе.

Спасибо за понимание с первого раза.

Если проявить немного внимания то можно усмотреть что мой ответ был направлен вовсе не Вам.

Но видимо воспитание позволяет Вам обойти этот момент и указывать мне про мои проблемы.

Относительно защиты-обратите свой взор на те варианты автомобилей где защита идет в базе.

И да, Вы правы, я в России живу, а не Вы, прекратите завидовать.

Есть такой термин разумная достаточность- я ее придерживаюсь. Пути проезжаю с адекватной скоростью, люки объезжаю. В ямы не влетаю, миник люблю и обслуживаю.

Про "полозья" вроде как уже ответили.

И уж если не затруднит уважаемого вантооза подтвердить свои слова чем то насчет "общеизвестного факта" - просьба тут и выложить- многим как и мне ученье будет для переосмысления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мне его жалеть - я за ним ухаживаю, по рельсам не скачу)))Топливо он кушает прекрасное.)))

Спешу напомнить, что это таки форум, на котором идет обсуждение. Так что кому там вы отвечали - не важно. Я увидел и прокомментировал. Ежели кто сильно нежный, то что же я с этим должен поделать?))) Про мое воспитание мы можем лично поговорить, если такое желание вдруг возникнет.)) Да и вообще какое отношение имеет воспитание к коментированию сообщений на форуме??))) Не хотите , чтобы сообщения коментировали - пишите личные сообщения.

Относительно защиты - обратите свое внимание какая там стоит защита , если мы говорим о маленьких машинках (пластик), или стальная/алюминиевая , если размер автомобиля B - класс и выше.

Про Россию - закидона не понял))))Я никому не завидую и не сочувствую.)))Констатирую))) Все еще хотите о воспитании поговорить?))))Ну и как бы я ж написал - это ваше личное дело.)) Не надо читать между строк - там ничего скрытого не написано))) Как вы предпочитаете ездить - это ваше дело)))Мне правда не важно, не надо оправдываться.)))А как объезжать ямы, если вы 'не умеете или не хотите что-то там высматривать'?)))

Про полозья - отвечу Пете и вам тоже.))) Петя - я прекрасно знаю как там все устроено, у нас преподает инженер, который проектировал предыдущий А-класс. Мы как раз недавно с ним общались, он как пример привел и МИНИ тоже, показал чертежи и все объяснил. Лонжероны - слово, которое возможно многие не знают. Я написал так , чтобы все всё поняли. Смысл от этого меняется? Защита-то все равно не даст двигателю уйти вниз.)))

Ну и касательно учений - посмотрите гугл.)))Или там забанены?))

Меня всегда удивляют люди, которые ввиду своей профессии с автомобилями не связаны, но они мне что-то доказывают с пеной у рта, обижаются и пытаются вместо аргументов тут же поговорить о моем воспитании, заявить, что на общедоступном форуме обращались не ко мне лично и потребовать им доказать что-то.))) Вы ровненько дышите, да может успокоительное кушайте.))) Авось полегчает.)

Теперь по логике вещей можно начинать придираться к моей грамотности начать.))) Обычно это следующий аргумент после воспитания.)))

Короче говоря, Сан Саныч меня услышал, мне отписал. Человеку я помог как посчитал нужным из своего опыта и образования и конечно воспитания.)))

Легко возбудимым просьба не возбуждаться))

Тросовый привод называется ProConten. И смысл его в том, что рулевая колонка улетает вперед (подушек тогда не было). А вперед она улетает благодаря системе тросов, которые крепятся к деформируемым зонам и к подвижным частям (например двигателю), который вминаясь вглубь, тросами втягивает рулевую колонку в торпедо. Таким образом человек не достает головой до рулевого колеса.

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вантооз мы обязательно с Вами обсудим этот момент и Ваше навязчивое выпячивание советов мне о которых Вас никто не спрашивал. И жаль, что с первого раза Вы не вняли просьбы.

Различного рода Ваш школоло-тролинг в мой адрес я комментировать не буду)) а то и так ощущение уже от Вашей необоснованной писанины знаете как что прилипло и запашок....))

А тут вроде человек про защиту спросил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросовый привод называется ProConten. И смысл его в том, что рулевая колонка улетает вперед (подушек тогда не было).

Прикольно, не знал. Был уверен, что это именно движок удержать, если подушки порвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...