переборочку затеял)


BoyskauT

Recommended Posts

Привет.. вообщем история такая. судя по всему требуется замена маслосьемных колпачков ну и трубок подводящих всех, ибо масло неумолимо уходит, под капотом просто все в нем. заехал в кл. сервис - объявили мне 100к. я конечно очень люблю свой мини, но сток не готов сейчас выложить за эту работу. вот и подумал засесть в гаражике с другом механиком и попробовать самим. идея не из лучших я понимаю. и все же, скажите, какие возможные подводные камни имеются, что может нам помешать самим вскрыть крышку головки и поменять все. заранее спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.. вообщем история такая. судя по всему требуется замена маслосьемных колпачков ну и трубок подводящих всех, ибо масло неумолимо уходит, под капотом просто все в нем. заехал в кл. сервис - объявили мне 100к. я конечно очень люблю свой мини, но сток не готов сейчас выложить за эту работу. вот и подумал засесть в гаражике с другом механиком и попробовать самим. идея не из лучших я понимаю. и все же, скажите, какие возможные подводные камни имеются, что может нам помешать самим вскрыть крышку головки и поменять все. заранее спасибо за подсказки.

Покажи машину в СДК. С этого лучше стоило и начать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из самого серьёзного вас ждёт установка меток ГРМ(ставится только при помощи специального инструмента) остальное при наличии инструмента стандартного слесарного+достаточно ровных рук не проблемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа по конкретней?

В СДК езжай.

В последнем из всего предоставленного списка можно и машину в итоге оставить...всю. Ну или потом по дороге собирать запчасти.. Ну или вдруг не затормозит в нужный момент. Не стоит своим здоровьем рисковать.

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень важно понимать, что повышенный расход масла не лечится заменой одного узла

100К - это максимальная сумма ремонта, которая предполагает замену не только маслосъемных колпачков, но и, например, клапанов

в 99% случаев ДВС доводится до такого состояния когда тербуется снятие и ремонт ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в рекламу выскажу: отдал-таки Клубному сервису те самые 100 тысяч, о чём уже без малого 8 месяцев не жалею. Масло не кушает, двигатель работает ровно. Понятия не имею, что там в СДК, наверняка ничем не хуже, а может, даже и дешевле. Но не лучше. Лучше только новый ДВС с завода. Так что, проведите минимаркетинг, изучите цены СДК, примите решение и сделайте, как надо, а не "своими руками". Ну, если вы, конечно, не сертифицированный автослесарь. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть печальный опыт одного из Питерских соклубников по части переборки движка в гараже у дяди Васи. Двигатель пришлось перебирать в итоге дважды.

ИМХО:

Каждый должен заниматься СВОИМ делом. Двигатель, сердце машины, доверьте лучше профи. СДК, Клубный сервис, или мастерская NEO, зная предмет, сделают эту работу лучше чем вы. Экономия может обернуться попадаловом.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СДК езжай.

В последнем из всего предоставленного списка можно и машину в итоге оставить...всю. Ну или потом по дороге собирать запчасти.. Ну или вдруг не затормозит в нужный момент. Не стоит своим здоровьем рисковать.

ага. Артем, на форуме я людей предостерегаю, основываясь на собственном опыте. После вопроса - а где тут масляный фильтр - меня начинает напрягать такой сервис.

Торту привет передавай . Если есть вопросы - пиши тут, что уж от людей скрывать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько масла ест на 1000? Какой пробег?

пробег 164000 примерно. масло щас гдет литр за недели 2 уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень важно понимать, что повышенный расход масла не лечится заменой одного узла

100К - это максимальная сумма ремонта, которая предполагает замену не только маслосъемных колпачков, но и, например, клапанов

в 99% случаев ДВС доводится до такого состояния когда тербуется снятие и ремонт ГБЦ

причина повышенного расхода в этом случае как в итоге была диагностирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в рекламу выскажу: отдал-таки Клубному сервису те самые 100 тысяч, о чём уже без малого 8 месяцев не жалею. Масло не кушает, двигатель работает ровно.

Тьфу Тьфу Тьфу)))

P.S: Вова не в обиду)

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. Артем, на форуме я людей предостерегаю, основываясь на собственном опыте. После вопроса - а где тут масляный фильтр - меня начинает напрягать такой сервис.

Торту привет передавай . Если есть вопросы - пиши тут, что уж от людей скрывать?))

...-вантоз, расслабся, а то шутка про фильтр тебе покоя до сих пор не даёт))). Рисуй детские картинки - набивай руку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина повышенного расхода в этом случае как в итоге была диагностирована?

причины повышенного расхода (наш опыт): внешние течи, вентиляция картерных газов, состояние ГБЦ

если при откручивании маслозаливной пробки из-за нагара можно в распредвал зубочистку воткнуть (я конечно же утрирую), то это однозначно не только колпачки, но и ремонт ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по существу?

Каждый понимает по своему, у кого то положительный опыт общения с сервисом Вовы, у кого то отрицательный. Тьфу тьфу тьфу - по существу значит не каркай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый понимает по своему, у кого то положительный опыт общения с сервисом Вовы, у кого то отрицательный. Тьфу тьфу тьфу - по существу значит не каркай)

Может показаться, конечно, что я настойчиво рекламирую услуги КС тут на форуме, однако, у меня тоже есть отрицательный опыт работы с ними. Всё не вспомню (хоть его и мало, но несколько раз случалось), но например, почистил вот мне Кефир заслонку дроссельную (по ней ошибку БК выдавал), я выехал за шлагбаум, проехал до дома -- и снова джекичан, и снова машину колбасит. Менял уже дроссель на новый у Голубева, при ближайшем рассмотрении явно было видно, что заслонку просто заедает физически. Т.е., чистить было бесперспективно, т.е., деньги за процедуру я выбросил в мусорку. Но, таких вот опытов у меня меньшинство, и я считаю, что ошибиться может каждый. А посему так или иначе являюсь постояльцем в КС. Да мне и до работы рукой подать оттуда. Каждому своё. Кто-то ездит исключительно в СДК, а кому-то не впадлу кататься через всю Москву в режиме КС-СДК-Голубев-НЕО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...-вантоз, расслабся, а то шутка про фильтр тебе покоя до сих пор не даёт))). Рисуй детские картинки - набивай руку!

Мужчина, шутка-ли - забыть закрутить бачек тормозной жидкости и убрать у человека тормоза на МКАДе?)))

Я-то рисунки рисую, да только не подвергаю риску жизни людей, после моих рисунков люди машины не продают и проч-проч.)))) А за руку не переживай - набита давно и не только на рисунках. Так что ты фактами давай, а-то сказочник из тебя отличный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причины повышенного расхода (наш опыт): внешние течи, вентиляция картерных газов, состояние ГБЦ

если при откручивании маслозаливной пробки из-за нагара можно в распредвал зубочистку воткнуть (я конечно же утрирую), то это однозначно не только колпачки, но и ремонт ГБЦ

ВОв....не все так однозначно... у меня были случаи ,когда в распред можно было не только зубочистку воткнуть-ножом соскоблить, да на хлебушек намазать+жор масла---все обошлось без капиталки....

сейчас у меня висит R56S с закоксовкой бошки и клапанной крышки+течь масла почти отовсюду:) - и тут обойдется без капиталки...

есть проверенные временем и не одним автомобилем способы:)

в некоторых случаях удавалось вернуть к жизни залегшие маслосъемные кольца(не колпачки) без снятия ГБЦ

фотоотчет через пару дней:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.. вообщем история такая. судя по всему требуется замена маслосьемных колпачков ну и трубок подводящих всех, ибо масло неумолимо уходит, под капотом просто все в нем. заехал в кл. сервис - объявили мне 100к. я конечно очень люблю свой мини, но сток не готов сейчас выложить за эту работу. вот и подумал засесть в гаражике с другом механиком и попробовать самим. идея не из лучших я понимаю. и все же, скажите, какие возможные подводные камни имеются, что может нам помешать самим вскрыть крышку головки и поменять все. заранее спасибо за подсказки.

надеюсь,прочитав мой пост и обратив внимание на предложение жЫрным шрифтом,вы найдете в себе силы отвечать по существу вопроса или кушать попкорн молча.

после следующего выступления,не относящегося к вопросу топикстартера,будут приняты административные меры.

срач умышленно не убираю.

позорище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...