Грят убил турбину из-за забитого катализатора? Это правда?


espanolm

Recommended Posts

Кто-нить может пояснить, как связана турбина с катализатором?

Элементарно! Как устроен каталитический нейтрализатор знаешь? По сути это мелкая (очень мелкая) керамическая сетка, которая со временем засоряется.

Засоряется она из за многих факторов (это отдельная тема). Так вот представь что у тебя перекрывается вся выхлопная система. Катализатор стоит непосредственно за турбиной. Из за за засоренного катализатора, выхлопными газами создается повышенное противодавление, которое бьет по крыльчатке турбины. Вот такая связь. Так что ничего удивительного в том что тебе сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пусть тебе в сервисе подробно объяснят, как ответчик выше, если такого связанного ответа не будет - значит развод ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пусть тебе в сервисе подробно объяснят, как ответчик выше, если такого связанного ответа не будет - значит развод ;)

+1 :)

не помню, что бы из-за ката разваливалась турба на мини. а вот из-за масла - регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня юная(19л) клиентка

чуть не потеряла БМВ320- решила сэкономить на бензике ,хотя папа и мама ей давали денег не только на завтрак ...но и на бензин......

но дочь решила сэкономить .....

........еле потом спасли машину...НО аба катализатора потеряли..ремонт обошелся малой кровью 42труб у ОД нарисовали 172т руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и запиши на диктофон, кстати, очень хочется послушать!!!

Спрашивай про каждое слово - сетка забилась говорите? - чем? а вы как смотрели? разбирали кат? как определили? продували?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Юра прав, связь с катализатором не прямая. Забитый катализатор снижает скорость газов, ухудшает очистку цилиндров, снижает скорость вращения турбины, что, по хорошему, должно было бы добавить ей ресурса. Однако забитый катализатор увеличит температуру коллектора, что и даст негатив, от перегоревшего масла и просто перегрева ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Юра прав, связь с катализатором не прямая. Забитый катализатор снижает скорость газов, ухудшает очистку цилиндров, снижает скорость вращения турбины, что, по хорошему, должно было бы добавить ей ресурса. Однако забитый катализатор увеличит температуру коллектора, что и даст негатив, от перегоревшего масла и просто перегрева ...

Верно, про противодавление я немного ошибся. А вот как раз таки подубитая турбина может засорить маслом катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 50-55 тысяч?!

Да 66000.... :-(

Исчерпывающие ответы... Спасибо огромное... Но прилип я на ремонт один хрен 55000р примерно, ремонт турбины (от нее, я так понимаю из старого остался тока корпус) и катализатора... Как теперь быть с машинкой, вжаривать аккуратней? Или вообще на авто.ру за новой? :(

+1 :)

не помню, что бы из-за ката разваливалась турба на мини. а вот из-за масла - регулярно.

Из-за масла? В каком смысле? Из-за говномасла или от его нехватки? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 66000.... :-(

Исчерпывающие ответы... Спасибо огромное... Но прилип я на ремонт один хрен 55000р примерно, ремонт турбины (от нее, я так понимаю из старого остался тока корпус) и катализатора... Как теперь быть с машинкой, вжаривать аккуратней? Или вообще на авто.ру за новой? :(

Из-за масла? В каком смысле? Из-за говномасла или от его нехватки? :wacko:

А где это у нас за такие бабки турбы чинят?Или это новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за голодания - точно умирает

из-за редкой замены - закоксовывается, и как следствие, сам понимаешь

форум в помощь - тем по замене масла на турбо - море

резюме по ним: менять каждые 7-10 тыс, СЛЕДИТЬ за уровнем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это у нас за такие бабки турбы чинят?Или это новая?

25000 ремонт турбины, "Турбосистем", там просто еще кат 20000 и сборка, разборка, масло, фильтры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где- то здесь на форуме уже писали отчего летят турбины... причинно-следственные связи в двух словах такие:

1. Низкий уровень масла

2. Старое масло

3. В трубке подачи масло горит и коксуется....а потом совсем забивается.. рекомендуется замена трубки особенно на дорестайле...

4. Масло начитает блуждать в выпуске и забивает катализатор

5. Адский тепловой удар и локальный перегрев турбины

6. Маслянное голодание - каюк подшипнику трубины...

7. Крыльчатка начинает грустить....

Ну и в результате всего этого "пентык трубине" !

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согладзе с Контсантином про кат. Удалил свой 60 тысяч назад. Пробег 115 ткм, турбина родная. Масло по интервалу 7 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согладзе с Контсантином про кат. Удалил свой 60 тысяч назад. Пробег 115 ткм, турбина родная. Масло по интервалу 7 ткм.

А как рычит? КАК РЫЧИТ?! Песня! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...