Arfeo Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 На N14 уже вторая (или даже третья??) редакция натяжителя с 2006 года. Неужели ж они никак не смогли побороть его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) На N14 уже вторая (или даже третья??) редакция натяжителя с 2006 года. Неужели ж они никак не смогли побороть его? Кстати, а давайте разберемся, какая редакция этого "болта с пружинкой" последняя? Есть вот такая дата.... 11 февраля 2012 года PERFORM 11 02 12 CAMPAIGNS 50WP94M 1 11-31-4-609-483 CHAIN TENSIONER: 113050 13853 PERFORMED SERVCE ACTION. REPLACED TIMING CHAIN TENSIONER AND SEAL. (11 02 12) Может кто из наших знает? Кто работает у ОД? Сейчас какой номер у этой детали? Отредактировал February 20, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Не подскажите ли, есть какие-либо разумные пути по установке датчика уровня масла? И как движется мировой прогресс в области цепей ГРМ и натяжителей? Может быть металлокерамические цепи уже есть? В чем проблема поставить датчик уровня? Сверлим поддон и ставим. На корветах с ls1 датчик сбоку, можно его взять, благо у америкосов все дешевое. Если Денис прав насчет резонанса (а он слышком часто бывает прав :-)))), то хоть из чего её делать, все равно ей придет писец. Там запас по прочности надо закладывать в десятки раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) 11314609483 -- то, что у меня стоит с сентября после переборки ДВС. BMWCATS сообщает, что с таким номером деталь выпускается с 08.2011. Искренне Ваш, Капитан Очевидность. Отредактировал February 20, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) В чем проблема поставить датчик уровня? Сверлим поддон и ставим. На корветах с ls1 датчик сбоку, можно его взять, благо у америкосов все дешевое. Если Денис прав насчет резонанса (а он слышком часто бывает прав :-)))), то хоть из чего её делать, все равно ей придет писец. Там запас по прочности надо закладывать в десятки раз. Я думал про отверстие в поддоне а хотел найти "дырку" в блоке (у пыжика же есть!) А вот всякие резонансы меня очень беспокоят..., так как понял, что на их звук... может прибежать.... хитрый зверек... писец... Но все равно я верю!!!! В композитные материалы высокой прочности... и в светлые немецкие головы... Отредактировал February 20, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) Судя по тем же bmwcats, это уже пятая редакция натяжителя с 09.2006. ОНИ РАБОТАЮТ НАД ПРОБЛЕМОЙ! Отредактировал February 20, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) Извиняюсь. Тут затрагивалась тема про масло. Так вот у моих знакомых гонщиков из Дрифта в японские турбо монстро моторы льется немецкое масло fuchs gt1 которое одобрено БМВ. Про свойства масла сказать ни чего не могу но цифры есть в инете. А вот то что масло хорошо держит тепловую нагрузку это факт. Не реклама, так поделился своими знаниями. Отредактировал February 20, 2013 -Mio- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Извиняюсь. Тут затрагивалась тема про масло. Так вот у моих знакомых гонщиков из Дрифта в японские турбо монстро моторы льется немецкое масло fuchs gt1 которое одобрено БМВ. Про свойства масла сказать ни чего не могу но цифры есть в инете. А вот то что масло хорошо держит тепловую нагрузку это факт. Не реклама, так поделился своими знаниями. пожалуйста, не превращайте тему в "обо всём моторном". про масло много тем на форуме какое имеет отношение какие-то там турбо-монстры из дрифта к указанной проблеме с натяжителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Я думал про отверстие в поддоне а хотел найти "дырку" в блоке (у пыжика же есть!) А вот всякие резонансы меня очень беспокоят..., так как понял, что на их звук... может прибежать.... хитрый зверек... писец... Но все равно я верю!!!! В композитные материалы высокой прочности... и в светлые немецкие головы... В блоке искать дырку бессмысленно ибо датчик должен видеть уровень масла, а не наличие его давления. А до уровня блока его не наливают. Разьве что он всерху вниз стоит, но это изврат. Вот датчик на принце на 3ке http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F35/55161/L+N+any+any/graphics/11/11_4762/ ... ИМХО, пока из этих нано технологий не делают танки, очевидно, что все это просто маркетинг ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) Я не понимаю, а что мешает щуп-то дернуть раз в неделю-две - делов-то на минуту. Пижоны, блин - датчик им подавай А натяжителей всего было 8. Последний этот 11 314 609 483. И вероятнее всего еще будут впереди. У меня вопрос - а как обстоят дела на новых БМВ F-20 на моторе N-13 (тоже наш мотор)? Я бегло пробежал тему на БМВ-клубе и вроде жалоб на цепь нет. Кто что знает про N-13 - может там чего исправили? Отредактировал February 20, 2013 benza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Trekzx дядь не ругай! Я же говорю раз тут затронули тему масла вскользь. Что типа состав масла не выдерживает температурных нагрузок, начинает "разлогаться" и тем самым засорять микро масло каналы, закупорка которых ведет к дальнейшим последствиям, то..... хорошо я насорил не в той теме, удали мой пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Trekzx дядь не ругай! Я же говорю раз тут затронули тему масла вскользь. Что типа состав масла не выдерживает температурных нагрузок, начинает "разлогаться" и тем самым засорять микро масло каналы, закупорка которых ведет к дальнейшим последствиям, то..... хорошо я насорил не в той теме, удали мой пост. если в эту тему добавить посты про масло (а у автолюбителей рунета это, пожалуй, самый любимый холивар. Кроме СТИ против ЭВО, пожалуй)))), то про натяжитель многострадальный все быстро забудут. перечитывать потом десяток страниц будет тяжко... а тема-то хорошая, нужная! сколько копий сломано! про масло - вэлкам, обсудим 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 читаем тут: http://vsegost.com/Catalog/13/13652.shtml заказываем опытный образец тут: http://www.tzc.ru/ или еще на 10ти страницах поговорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 читаем тут: http://vsegost.com/C.../13/13652.shtml заказываем опытный образец тут: http://www.tzc.ru/ или еще на 10ти страницах поговорим? Браво! Мне нравится системный подход! Но я предполагаю, что даже просто предоставив образец нашей цепи без составления технического задания и условий... возможно получить отказ... Но попытка не пытка.... Владимир, если есть цепь для таких тестов, то я готов направить в адрес данного производителя и узнать "что-почем" Может быть с натяжителя начнем, он же проще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 Браво! Мне нравится системный подход! Но я предполагаю, что даже просто предоставив образец нашей цепи без составления технического задания и условий... возможно получить отказ... Но попытка не пытка.... Владимир, если есть цепь для таких тестов, то я готов направить в адрес данного производителя и узнать "что-почем" Может быть с натяжителя начнем, он же проще??? предоставить цепь-не вопрос, но, уверен, что о стоимости единичного аналога (а речь ИМХО именно о единичном случае, потому как остальные 99 из 100 даже не знают о щупе) можно узнать у производителя дистанционно по запросу предоставить натяжитель-не вопрос, но массово не освоили ничего из уже существующего правда полезного тюнинга вывод: сервису это не инересно но: дерзайте! не словом, а делом! p.s. кто себе поставит экспериментальную цепь? не я ) я за 10W-60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 1. Чем изготовленная цепь будет отличаться от оригинальной? 2. Кто и как сможет проверить качество изготовленной цепи - а если обрыв? Этот путь тупиковый .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 1. Чем изготовленная цепь будет отличаться от оригинальной? 2. Кто и как сможет проверить качество изготовленной цепи - а если обрыв? Этот путь тупиковый .. с такой точки зрения созание подобной темы - путь тупиковый - инженеры-создатели врядли отпишуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 (изменено) Целью создания подобной темы я вижу обмен опытом владельцев сего замечательного авто. Кто-то пробовал одно, кто-то другое. Есть конкретный мотор и есть конкретные проблемы. В теме был конкретный вопрос "почему растягивается цепь?" На который нашелся вполне конкретный ответ - 1. Из-за плохой конструкции натяжителя 2. Из-за возникновения паразитных колебаний в приводе ГРМ, вызванных конструктивными просчетами. А также путем обсуждения найдены рекомендации - это новая модель натяжителя, максимальный уровень масла, ну и пред пусковой подогреватель. P.s. На данном этапе я вроде нашел решение по борьбе с детонацией и как следствие значком чек. Надо его еще немного обкатать, съездить на сервис и потом порекомендовать минипиплам. Отредактировал February 21, 2013 benza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 не ответы, а предположения ДВС без датчика уровня масла по определению просчет (если мягко) не обязательно максимум, в 99% фатальных для ДВС случаях щуп сухой чек из-за детонации загорается в 1% случаев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 не ответы, а предположения ДВС без датчика уровня масла по определению просчет (если мягко) не обязательно максимум, в 99% фатальных для ДВС случаях щуп сухой чек из-за детонации загорается в 1% случаев раз в неделю открыть капот - не великая сложность. Если кому-то проще потом оставить 100к в сервисе - можно не открывать всю свою автомобильную практику проверяю масло раз в 2-3 дня. Иногда - чаще. не перетрудился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 раз в неделю открыть капот - не великая сложность. Если кому-то проще потом оставить 100к в сервисе - можно не открывать всю свою автомобильную практику проверяю масло раз в 2-3 дня. Иногда - чаще. не перетрудился. сегодня я рассказывал как включить радио (!) дальше продолжать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 сегодня я рассказывал как включить радио (!) дальше продолжать? и эти люди управляют "средством повышенной опасности" на одних дорогах с нами... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 не ответы, а предположения ДВС без датчика уровня масла по определению просчет (если мягко) не обязательно максимум, в 99% фатальных для ДВС случаях щуп сухой чек из-за детонации загорается в 1% случаев ДВС который жрет масло - просчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 чек из-за детонации загорается в 1% случаев Ну так расскажите без сарказма от чего утром на непрогретом моторе загорается чек в остальных 99% случаев. Да и вообще, расскажите про статистику замен цепей - сколько они ходят, на коком пробеге стоит обратить внимание, какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 (изменено) Целью создания подобной темы я вижу обмен опытом владельцев сего замечательного авто. Кто-то пробовал одно, кто-то другое. Есть конкретный мотор и есть конкретные проблемы. В теме был конкретный вопрос "почему растягивается цепь?" На который нашелся вполне конкретный ответ - 1. Из-за плохой конструкции натяжителя 2. Из-за возникновения паразитных колебаний в приводе ГРМ, вызванных конструктивными просчетами. А также путем обсуждения найдены рекомендации - это новая модель натяжителя, максимальный уровень масла, ну и пред пусковой подогреватель. P.s. На данном этапе я вроде нашел решение по борьбе с детонацией и как следствие значком чек. Надо его еще немного обкатать, съездить на сервис и потом порекомендовать минипиплам. Давайте продолжим подводить предварительный итог наших рассуждений? 1. Цепь и натяжитель получились не такие долгоиграющие, как нам бы хотелось. Имеют срок взаимозависимый срок службы (масло-натяжитель-цепь). Какой рекомендованный производителем интервал замены? Есть такие данные? 2. Может быть особенное масло необходимо? С какими уникальными характеристиками и именно для нашего двигателя? VVV написал про 10W60. - Тут можно перейти в профильную тему... http://forum.minipeople.ru/topic/4474-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C/#entry49551 2.1 Важен контроль уровня масла. За уровнем надо следить. 2.2. Масло рекомендуется менять гораздо чаще, чем предписано производителем. 3. При холодном пуске необходимо аккуратно греть до какой-то определенной температуры. Что еще? Отредактировал February 22, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.