Recommended Posts

Кто каким маслом кормит своего малыша? :1234:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто каким маслом кормит своего малыша? :1234:

Сервис советует 0W30 Castrol SLX, но SLX уже не производят, поэтому я для долива использую EDGE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис советует 0W30 Castrol SLX, но SLX уже не производят, поэтому я для долива использую EDGE...

Как так не производят,я в салоне работаю,мы с кастролом сотрудничаем,с завода масло везут, и SLX в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказали в автозапчастях (нормальный такой магазин;)) Возможно везут в бочках...А в канистрах по 1л нету...

Отредактировал Schnizel'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть и бочки и банки 4л и 1л,просто мне говорят что SLX не нужен,у нас нет таких холодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой нормальный производитель, вязкость и класс по мануалу. остальное - тараканы в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лью агип 7007 - оно вкусное и недорогое

а так - все равно, был бы допуск BMW Longlife 01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Мотюль 5/40 или Мотюль 5/40 :) Супер масло!!!! Проверенно на мото B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Мотюль 5/40 или Мотюль 5/40 :) Супер масло!!!! Проверенно на мото B)

Масло то отличное,да и стоит отлично :horse:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на последнем ТО посоветовали и залили вот это масло

1909.2007.jpg

сказали что его льют в высокофорсированные и высокооборотистые М версии БМВ, оно гораздо меньше выгорает. И действительно меньше масла уходит. И стоит оно несколько дешевле чем 0W30, но и менять надо максимум 15 тыс км. Хотя вот только что звонил записался на ТО на субботу, в дискуссии по поводу марки масла специалисты Бавария-моторс г. Харьков сказали, что в странах СНГ последняя фишка БМВ - настоятельно рекомендуют замену масла и пр. при пробеге 10-15 тыс.км не зависимо от марки масла(ни каких 25 тыс.км.) :1ewytryw:

Отредактировал sats
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на последнем ТО посоветовали и залили вот это масло

сказали что его льют в высокофорсированные и высокооборотистые М версии БМВ, оно гораздо меньше выгорает. И действительно меньше масла уходит. И стоит оно несколько дешевле чем 0W30, но и менять надо максимум 15 тыс км. Хотя вот только что звонил записался на ТО на субботу, в дискуссии по поводу марки масла специалисты Бавария-моторс г. Харьков сказали, что в странах СНГ последняя фишка БМВ - настоятельно рекомендуют замену масла и пр. при пробеге 10-15 тыс.км (ни каких 25 тыс.км.) :1ewytryw:

а ничего, что по классу вязкозти и срокам службы это масло не допущено для моторов мини?

а про рассказы про укороченный межсервисный пробег - была б их воля - они б раз в 5 тысяч народ обслуживали - деньги то надо откуда то брать...

и еще мысли для размышления - М-моторы очень сильно отличаются от гражданских - и уж тем более от крайслеровского мотора :), в том числе и конструкцией системы смазки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распрошу в субботу... <_< чего можно. а чего нельзя

но реально пл ощущениям мотор работал 15 тыс. отлично и нагрузки были ого--го

и сгорало меньше чем обычно

..и согласитесь что воздушный фильтр лучше все-таки менять почаше чем раз в 25 тыс.км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с вами нужно сделать, что бы вы стали обращаться к первоисточнику??? И как только настроения хватает ставить эксперименты над собственным автомобилем??? Все рекомендованные технические жидкости подробно перечисленны в "родной" БМВшной программе - TIS!!! В том числе и поставляемые через службу поставки запчастей BMW/MINI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распрошу в субботу... <_< чего можно. а чего нельзя

но реально пл ощущениям мотор работал 15 тыс. отлично и нагрузки были ого--го

и сгорало меньше чем обычно

..и согласитесь что воздушный фильтр лучше все-таки менять почаше чем раз в 25 тыс.км. :)

даа, воздушный я думаю надо менять так часто насколько хватит денег...

он собака еще и намокает в дождь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на последнем ТО посоветовали и залили вот это масло

сказали что его льют в высокофорсированные и высокооборотистые М версии БМВ, оно гораздо меньше выгорает. И действительно меньше масла уходит. И стоит оно несколько дешевле чем 0W30, но и менять надо максимум 15 тыс км. Хотя вот только что звонил записался на ТО на субботу, в дискуссии по поводу марки масла специалисты Бавария-моторс г. Харьков сказали, что в странах СНГ последняя фишка БМВ - настоятельно рекомендуют замену масла и пр. при пробеге 10-15 тыс.км не зависимо от марки масла(ни каких 25 тыс.км.) :1ewytryw:

у мне кажется что они правы на 100% - не более 10 тык на одном масле. одно дело магистральный тягач у которого все на подшипниках, 3-4 фильтра с центрифугой, да и нагрузка на компонентах минимум, а другое дело легковушка с перегруженным движком.

масло то тоже, двигатели теже, а сервисные интервалы почему-то растут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на последнем ТО посоветовали и залили вот это масло

1909.2007.jpg

сказали что его льют в высокофорсированные и высокооборотистые М версии БМВ, оно гораздо меньше выгорает. И действительно меньше масла уходит. И стоит оно несколько дешевле чем 0W30, но и менять надо максимум 15 тыс км. Хотя вот только что звонил записался на ТО на субботу, в дискуссии по поводу марки масла специалисты Бавария-моторс г. Харьков сказали, что в странах СНГ последняя фишка БМВ - настоятельно рекомендуют замену масла и пр. при пробеге 10-15 тыс.км не зависимо от марки масла(ни каких 25 тыс.км.) :1ewytryw:

Это Слишком густое масло для миника!при рекомендованном 0W-30 бмв сервисом,максимум, что можно заливать это 5W-30 5W-40 иначе просто угробишь мотор,а подсунули его, тк он не дешевое,это масло для спортсменов и то не на все машины,например,на Хонду это масло категорически не идет,а на тойоту в самый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 10W60 слышал две рекомендации

1) На юге и летом

2) С пробегом более 200 т.км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Слишком густое масло для миника!при рекомендованном 0W-30 бмв сервисом,максимум, что можно заливать это 5W-30 5W-40 иначе просто угробишь мотор,а подсунули его, тк он не дешевое,это масло для спортсменов и то не на все машины,например,на Хонду это масло категорически не идет,а на тойоту в самый раз...

<_< все таки я думаю что на официальном сервисе не дятлы работают и крайне! не заинтересованы угробить двигатель на машине постоянного клиента...

а касаемо цены на масло 1 литр...посмотрел в нарядах 0w30 -85 гр. -482руб., а 10w60 -70гр.-370руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 10W60 слышал две рекомендации

1) На юге и летом

2) С пробегом более 200 т.км

это просто для других моторов масло

в моем самодельном мтотре с зазорами 7 соток между поршнем и цилиндром другое масло лить нельзя, например :)

а для миника такое не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<_< все таки я думаю что на официальном сервисе не дятлы работают и крайне! не заинтересованы угробить двигатель на машине постоянного клиента...

а касаемо цены на масло 1 литр...посмотрел в нарядах 0w30 -85 гр. -482руб., а 10w60 -70гр.-370руб.

Про незаинтересованность - спорный момент. Логическая цепь "посоветовали - накрылся двигатель - приехал к нам - мы получили деньги" им на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про незаинтересованность - спорный момент. Логическая цепь "посоветовали - накрылся двигатель - приехал к нам - мы получили деньги" им на руку.

я думаю дело не в заинтересованности

вот сидят слесаря, делать им нечего, недавно приезжал представитель Кастрюля и вливал им в уши про качество и количество масла....

вот и дают добрые советы

я думаю, если что-то случится с мотором, клиенту продемонстрируют его же подпись что именно он несет ответственность за выбор залитого масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему-бы не залить то масло, которое рекомендовано - Кастрол 5W30? Если там пробег большои - тогда можно погуще взять, а так по-моему проблем никаких нет.Я никогда не замечал разницы, может,кроме как при запуске в минус 30. А что касается разговоров на тему износа мотора при запуске - да, но никто не покупает себе машину на 10 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите плз, какое масло вы льете в свои МС?

Речь идет, разумеется, о машинах с истекшим сроком гарантии.

Я вот до последнего времени покупаю Castrol L001 (кхм... или оно L002?) вязкостью 0-30 у офиц. дилера, но чет надоело мне туда по ночам ездить за этим самым маслом... вот собсно и вопрос - какое масло покупаете вы? :)

спасибо ответившим

не ответившим - не спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти