benza Опубликовано February 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 Есть сведения, что наш натяжитель совершенствовали уже несколько раз и в последней версии он уже более устойчив в работе. Причем, если смотреть по каталогам... производителей этого "болта с пружинкой" несколько.... и все равно остается загадкой, почему аналогичные натяжители на других двигателях устойчиво работают в разных температурных режимах? На других двигателях от BMW используется такое же устройство при натяжении цепи... С грустью предположу, что масляные каналы в нашем блоке, где вкручивается натяжитель... ну какие-то неправильные... Поддерживаю мнение, что высокотемпературная вязкость очень важна для нашего мотора... стабильная масляная пленка нужна и никакие модификаторы трения ее не заменят! http://www.autobild....me-3606951.html Производитель у натяжителя и у цепи один - просто упаковщики разные. И как я писал, наша цепь много где еще используется и горя не знает. Так что дело не в цепи, а вот натяжитель у нас уникальный - больше нигде. Немцы рассматривают цепи от Фолькса. В Автобилд целая статья про бедных Бюргеров, которые попали на ремонт движков из-за цепи. У Фотльксов тотальная проблема с 1,2 и 1,4 моторами, так что мы не одиноки. Мне кажется, что проблема с цепью это некая "запланированная поломка", которая должна сломаться после окончания гарантии, поэтому никто не заинтересован в том, чтобы полностью устранить дефект. Вроде как выхаживает цепь два года, а потом велком ту менять цепь. А европа вся на дизеле ездит, да и климат потеплее, поэтому производитель особо не парится... Делает свои бензинки для всяких Папуасий и не парится, а в Америке бесприкословно меняет все по гарантии... Я бы назвал это дооснащением.... датчиком уровня масла. Вопрос куда его... датчик ставить? На "пыжековском" блоке есть отверстие... а на нашем блоке? Есть вариант "датчик-щуп".... Короче надо эту тему изучать и двигать! Тюнеры скорее всего знают разумное решение... Датчик-то может и можно поставить от Пежо, вот только как его интегрировать в бортовую сеть? Нужен-же электронный блок, который будет анализировать сигралы с этого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 (изменено) ...Датчик-то может и можно поставить от Пежо, вот только как его интегрировать в бортовую сеть? Нужен-же электронный блок, который будет анализировать сигралы с этого датчика. А взять этот блок от пежо опять-таки нельзя? Или его такого в природе нет? В любом случае, написать программу, наверное, реально своими силами. Красиво с аналоговыми стрелочками это вывести будет проблематично, конечно, но вот на экран смартфона, например, -- почему бы и нет. Отредактировал February 19, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 (изменено) А взять этот блок от пежо опять-таки нельзя? Или его такого в природе нет? В любом случае, написать программу, наверное, реально своими силами. Красиво с аналоговыми стрелочками это вывести будет проблематично, конечно, но вот на экран смартфона, например, -- почему бы и нет. Зачем нам ЭБУ от "пыжа", у нас свой есть.... главное это "дырко-место" в блоке под датчик и его подключение к "допприбору" или, как вариант коммутация с нашим блоком.... но это..... как скажут электрики - танцы с бубнами а потом через ОВD-2 разъем через адаптер на смартфон... да что там мелочиться ELM327 через синезубый вайфай mini iPad (у нас же Mini и MINI) вешаем на...... спидометр.... и все будет... даже температура ОЖ !!! а лично мне индикации светодиода хватило бы... Отредактировал February 19, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 А взять этот блок от пежо опять-таки нельзя? Или его такого в природе нет? В любом случае, написать программу, наверное, реально своими силами. Красиво с аналоговыми стрелочками это вывести будет проблематично, конечно, но вот на экран смартфона, например, -- почему бы и нет. А Пежо не проще купить в этом случае или Ситроен? ))). Сегодня товарищ меня катал на DS3 ... Надо сказать - прикольная машинка. Пробег у него 30000 км. Цепь почти не гремит, никаких чеков нет. Ездит на предписанном Тотале... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 А Пежо не проще купить в этом случае или Ситроен? ))). Сегодня товарищ меня катал на DS3 ... Надо сказать - прикольная машинка. Пробег у него 30000 км. Цепь почти не гремит, никаких чеков нет. Ездит на предписанном Тотале... Ну Вы даете! Про пыжики и цитрончики стали рассуждать? Какой тогда смысл в создании темы? Давайте разберемся с нашей цепью и напишем выводы и рекомендации... А может благодаря нашей активности... ценное указание для производителя родится в недрах нашего форума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 Производитель скорее всего в курсе данной проблемы и вполне разумно было выше предположено, что и неустранение ее тоже продуманный и осознанный шаг((. Производителю важна прежде всего надежность в пределах гарантийного срока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 (изменено) Производитель скорее всего в курсе данной проблемы и вполне разумно было выше предположено, что и неустранение ее тоже продуманный и осознанный шаг((. Производителю важна прежде всего надежность в пределах гарантийного срока. Парни! Вы что сдулись? Какой такой заговор??? В теорию заговоров я не верю.... Ну нафига ему.... - производителю так авторитет терять? На многих авто и в период гарантийного срока и цепь тянулась и натяжители меняли и форуме много описано таких случаев. Отредактировал February 19, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 Вот вот.. Было уже много раз и авторитет особо не пострадал. Тот же VW со своим "прекрасным" 1.4 TSI двигателем года - покерфейс и вперед увеличивать продажи. Так что сдулись как раз производители в первую очередь. Качество уже давно заменено количеством. Но тема архиважна-ибо мы обязаны справиться, найти виновника головной боли и устранить всми доступными способами. Вариант менять масло каждые 5000 и раз в 30 000 менять натяжитель и цепь конечно тоже вариант... но всегда есть надежда на более правильный выход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 Парни! Вы что сдулись? Какой такой заговор??? В теорию заговоров я не верю.... Ну нафига ему.... - производителю так авторитет терять? На многих авто и в период гарантийного срока и цепь тянулась и натяжители меняли и форуме много описано таких случаев. Идеи пока кончились. А вот про теорию заговора - это на самом деле есть. Погуглите на тему "запланированная поломка". Вывод только один - обязательна последняя модель натяжителя, померить прогиб цепи, при необходимости заменить даже за свой счет и потом ездить на Пежовском Тотале или попробовать 300V. Больше рекомендаций никто не дает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 Вопрос по натяжителю. Только компания SWAG его производит? http://www.swag-parts.de/vehicle.php?r_manufacturer=120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 SWAG - упаковщик.. Фирмы упаковщики, это компании которые ничего не производят сами, либо производят очень незначительную часть своего ассортимента. Эти компании договариваются со сторонними производителями об изготовлении партий товаров под собственными торговыми марками, с нанесением на них своих логотипов и объединяют детали от совершенно разных заводов и фабрик со всего мира, в единый каталог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 А вот вы обратите внимание - что как только мороз усиливается, сразу появляется новая партия людей с горящим чеком. У Пежо есть сервисный документ, в котором детонация и чек связаны с неправильным позиционированием валов из-за вязкости масла.Еще в этом документе говорится о том, что масло обязательно должно прогреться за поездку до 70 градусов иначе ваносы неправильно работают. Куда можно обратиться за грамотным техническим разъяснением по рекомендованной вязкости масла для наших двигателей? Очевидно, что проблемы вытягивания цепи, чек и детонация неразрывно связаны между собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Наверное даже так - вязкость масла, детонация, вытягивание цепи и как следствие чек. А можно Вас попросить на обозрение вот этот упомянутый выше сервисный документ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) Я бы еще обратил внимание, что электро гидравлический cоленоид системы VANOS.... близкий cосед натяжителя цепи. Мое мнение, что определенно есть "какая-то" взаимосвязь в следующей цепи... - устройство масляных каналов в блоке двигателя.. - вязкость масла - программа работы масляного насоса в условиях холодного пуска.... - что еще? Нужна помощь одноклубников!!! Где-то тут... близко прячется "джекичан"! PS Мне кажется benza прав чек чаще загорается в холод и связано это "неправильным позиционированием валов из-за вязкости масла" а валами видимо управляет соленоид.... Отредактировал February 20, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 1 имхо мотор все-таки ПСА шной школы.. даже если глянуть на TU4JP5 почему-то кажется что делали примерно теже люди 2. Насчет цепи..ИМХО (по симптомам -скручивание звездочек, прибитие цепей,натяжителей и сервоприводов, а главное долгой и относительно безуспешной истории замен деталей привода производителем ) похоже на какой-то хитрый характер крутильных колебаний.. видимо он доканывает им привод постоянно или на каком-то режиме, а годные технологические решения оказываются либо дороги либо нестабильны в производстве. ну т.е виновата сама геометрия/жесткость блока, кшм итд, то что, поменять уже нельзя занедорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Наверное даже так - вязкость масла, детонация, вытягивание цепи и как следствие чек. А можно Вас попросить на обозрение вот этот упомянутый выше сервисный документ? Детонация после вытягивания или параллельно. Пытаюсь найти ссылку на этот документ из Пежовского сервисбокса. Пока не могу найти - выходил на него как-то через 308-club и далее по ссылкам, у себя на компе не сохранял его ... Если найду сразу опубликую здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 если вы считаете что дело в масле,еще раз напомню,что от этого двигателя в турбоварианте.ставящегося на модели Пежо и Ситроен вообще стоит держаться подальше то есть статистика поломок ужасающая,по сравнению с ней статистика поломок этого мотора в другом варианте,ставящегося на Мини,просто детская то есть при желании купить такую машину на вторичке надо сразу смотреть на тип мотора-в атмосферном варианте он вполне нормален,за исключением некоторого повышенного расхода масла(у меня под боком 308-ой пежо с этим двигателем 120 лс).Турбу-не брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 1 имхо мотор все-таки ПСА шной школы.. даже если глянуть на TU4JP5 почему-то кажется что делали примерно теже люди 2. Насчет цепи..ИМХО (по симптомам -скручивание звездочек, прибитие цепей,натяжителей и сервоприводов, а главное долгой и относительно безуспешной истории замен деталей привода производителем ) похоже на какой-то хитрый характер крутильных колебаний.. видимо он доканывает им привод постоянно или на каком-то режиме, а годные технологические решения оказываются либо дороги либо нестабильны в производстве. ну т.е виновата сама геометрия/жесткость блока, кшм итд, то что, поменять уже нельзя занедорого. странно.. почему то не редактируется сообщение.. но в общем имелись ввиду конечно крутильные колебания КВ, возможно какую-то подсказку могли бы дать моторы с явно другими параметрами колебательной системы ,например 3х цилиндровые, но таких принцев нет, ну или хотя бы с другим ходом поршня- это 1.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 у меня при многих разных машинах за душой только один загубленный мотор)причем именно PSA-шный стуканул на пробеге 20ткм зимой серия EW10j4 в варианте S..2.литра 180 сил атмосферник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) 1 имхо мотор все-таки ПСА шной школы.. даже если глянуть на TU4JP5 почему-то кажется что делали примерно теже люди 2. Насчет цепи..ИМХО (по симптомам -скручивание звездочек, прибитие цепей,натяжителей и сервоприводов, а главное долгой и относительно безуспешной истории замен деталей привода производителем ) похоже на какой-то хитрый характер крутильных колебаний.. видимо он доканывает им привод постоянно или на каком-то режиме, а годные технологические решения оказываются либо дороги либо нестабильны в производстве. ну т.е виновата сама геометрия/жесткость блока, кшм итд, то что, поменять уже нельзя занедорого. Читаю Ваше мнение и напрашивается вывод, что блок цилиндров имеет какой-то конструктивный просчет (ошибки)?А как же современное компьютерное моделирование? И таким образом совершенствование навесного оборудования не сможет решить... этот проблему.... А как же нанотехнологии???? В итоге, что получается: 1. Масло необходимо какое-то супер-пупер особенное... с уникальными характеристиками и именно для этого уникального двигателя.... ? 2. Минимальное падение уровня масла грозит неустойчивой работой всего ГРМ...? (за уровнем стараюсь следить... вот был бы датчик...) 3. Масло менять надо гораздо чаще, чем предписано... производителем.... (я так и делаю...) 4. При холодном пуске необходимо аккуратно греть.... до какой-то определенной температуры.... (я так никогда не делал...) 5. Менять цепь и натяжитель заранее? Чуть услышал шорох и менять... не ждать грохота.... Каждые 50000 км? Вопросов больше, чем ответов... Отредактировал February 20, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) скорее не блок, а кшм, и это не ошибки, а особенности. ошибки получаются когда мотор начинают производить массово и продавать, здесь идет борьба за массовость/совместимость/себестомость. Если мотор в чем-то изначально проблемный, то при его приземлении эта особенность может принести много радости. т.е ошибка скорее на уровне баланса не удерживают качество/стоимость Отредактировал February 20, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Нашел ссылку на файл, где сказано относительно вязкости масла. Правда стоит отметить, что документ 2009 года и касается первого поколения EP6 Сюда загрузить PDF не смог, поэтому даю ссылку на форум http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=24738 скорее не блок, а кшм, и это не ошибки, а особенности. ошибки получаются когда мотор начинают производить массово и продавать, здесь идет борьба за массовость/совместимость/себестомость. Если мотор в чем-то изначально проблемный, то при его приземлении эта особенность может принести много радости. т.е ошибка скорее на уровне баланса не удерживают качество/стоимость Мне кажется есть вариант, что велвтроник дает пулирующую нагрузку в цепи, но я не уверен в этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Мне кажется есть вариант, что велвтроник дает пулирующую нагрузку в цепи, но я не уверен в этом Силенок ИМХО ему не хватит ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 скорее не блок, а кшм, и это не ошибки, а особенности. ошибки получаются когда мотор начинают производить массово и продавать, здесь идет борьба за массовость/совместимость/себестомость. Если мотор в чем-то изначально проблемный, то при его приземлении эта особенность может принести много радости. т.е ошибка скорее на уровне баланса не удерживают качество/стоимость Благодарю, что присоединились к обсуждению темы! Лучше бы немцы с японцами дружили.... и моторы делали... BMW-Honda... например! Не подскажите ли, есть какие-либо разумные пути по установке датчика уровня масла? И как движется мировой прогресс в области цепей ГРМ и натяжителей? Может быть металлокерамические цепи уже есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Силенок ИМХО ему не хватит ... Так дело не в силенках - например в тот момент, когда вал должен открывать впускные клапана, по команде велвтроника он их не открывает а проворачивается впустую, после этого в дело вступает выпускной распредвал, который открывает всегда и в полную силу наваливаясь на цепь. Но я не уверен в этом, т.к. нет точной информации, когда велвтроник начинает работать после старта двигателя. Но мое Имхо, что причиной всех народных бед является натяжитель, а вернее его создатели Почитайте вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.