SOS! загорелась масленка!


Recommended Posts

Дорогие и уважаемые одноклубни!! Проблеема!!

Рассказываю как было!! Пребрал двиг на 80 тыс! Поршня и вкладыши, нах!! Не в этом вопрос, набрал в Адванс, там сказали что ближе к 100 тыс они льют 5W40 , вот я и купил его, Мотул!!!(((( (не подумав что сервис консультант говорил о реальном пробеге в 100 тыс без переборки!!)

Сейчас проблема в следующем, на холодную, видимо все ок, после 15 минут валилова загарается масленка и горит только на холостых!!!

Предпологаю что тк двиг можно считать новым, всетаки надо было лить 0W40 и все ок.

Сначала думал что датчик но масленка горит только на холостую и когда обороты не двешь, только нажал чуть на педаль, стрелка тахометра ниже 1000 и уже масленки нет!! Так что врядли датчик!!

Вывод неспециалиста(меня) : двиглу там трудно провернутся на большей вязкости и все тут!!

УРОВЕНЬ МАСЛА НА 100% ВПОРЯДКЕ!!!!!!!!

Если кто могет выскажите свои мнения по этому поводу, По возможности дайте номер куда обратиться, но мне кажется тут мало и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема: иногда (не всегда, это важно) на холодную, с утра, при заводе на несколько секунд загорается красная маслёнка. Призрак маслёнки. Потому как после нескольких секунд она пропадает, и о ней уже ничего не напоминает, никаких ошибок нет, в т.ч. на диагностике. Феерично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как раз все да наоборот!! Не загорается на холодную, 15 мин валилова и на холостых горит! Нажимаю газ (поддаю оборотов) минимум* и все, никакой масленки, (ВСЕГДА)! Тебе датчик проверяли, в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я бы не экспериментировал и поехал в сервис померить давление масла.

Там датчик который в стоке имеет 2 состояния:

1. Нет вообще давления (красный сигнал)

2. Всё кроме первого (сигнал гаснет)

Так вот для нормальной функционирования (судя по ТИС для R53) надо на ХХ иметь давление не ниже 0,25 бары. Хотя на этом давлении вы уже ушами услышите его недостаточность )))

На оборотах помпа крутится быстрее и соответственно давление поднимается.

При прогреве вязкость падает и масло быстрее уходит через "взорванные" пары трения и давление падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож в процессе переборки что-то забыли? Я перебрал на 70000 км. (Кольца, МСК, цепь, звездочки и т.д.) не думая залил 0W40, полет нормальный, никаких масленок ни до ни после... Так, для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а причина-то была какая на 70000 потрошить движку?

Обычно качественно снизу давление падает (на колене если вкладыши наелись) потом что осталось идёт наверх в ГБЦ, масл голодание ведёт к преждевременному износу пар трения, ну и по звуку сверху тарахтеть начинает как ВАЗ 2106 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло здесь точно ни при чем, разница в вязкости не настолько критична, чтобы двигатель не мог что-то там провернуть )). Более того в S-ку при активной езде лучше лить 5w30-40 как и в любой турбомотор подвергающийся нагрузкам.

При прочих равных (одинаковом производителе / составе) такое масло более термостойко и меньше шас, что оно выгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю как было!!Пребрал двиг на 80 тыс! Поршня и вкладыши, нах!!

Не все рассказываешь (правильно Андрюха заметил)

- почему залез в мотор ??

- сколько была обкатка ? после

- какой бензин льешь ?

Привет. Я бы не экспериментировал и поехал в сервис померить давление масла.

Вот это самый дельный совет,

Надо подсоединять комп и смотреть, + мер-ять давление, компрессию.......и т.д.

Сервисы и спецы которые могут это сделать тут находятся в специальной ветке.......

А тут на страницах, бесполезно гадать на кофейной гуще

при одинаковой симптоматике, решения могут быть разные )) т.е. симптомы то одни или похожи, а порождают их совершенно разные не зависящие между собой железяки, требующие разного "лечения"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож в процессе переборки что-то забыли? Я перебрал на 70000 км. (Кольца, МСК, цепь, звездочки и т.д.) не думая залил 0W40, полет нормальный, никаких масленок ни до ни после... Так, для информации.

ну да!! Вот вот !! А я 5w40!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все рассказываешь (правильно Андрюха заметил)

- почему залез в мотор ??

- сколько была обкатка ? после

- какой бензин льешь ?

Вот это самый дельный совет,

Надо подсоединять комп и смотреть, + мер-ять давление, компрессию.......и т.д.

Сервисы и спецы которые могут это сделать тут находятся в специальной ветке.......

А тут на страницах, бесполезно гадать на кофейной гуще

при одинаковой симптоматике, решения могут быть разные )) т.е. симптомы то одни или похожи, а порождают их совершенно разные не зависящие между собой железяки, требующие разного "лечения"......

Изначально стояли трубы подд 3 дюйма и давка турбы в пике 1.4 была, бенз лил 98 на чипе! После переборки, при обкатке только 95 экто! Сейчас все полный сток за исключением вырезанных катов и все!!

РЕбят дайте номер сервиса куда по такой проблеме обратиться можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туда, где по не озвученной пока причине двигло перебирали, обращаться желания нет? Кстати, где делали?

По всему +1 к камраду Андрею. Начинать с замера давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема: иногда (не всегда, это важно) на холодную, с утра, при заводе на несколько секунд загорается красная маслёнка. Призрак маслёнки. Потому как после нескольких секунд она пропадает, и о ней уже ничего не напоминает, никаких ошибок нет, в т.ч. на диагностике. Феерично.

В скором времени помрет масленный насос( зашлаковка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как раз все да наоборот!! Не загорается на холодную, 15 мин валилова и на холостых горит! Нажимаю газ (поддаю оборотов) минимум* и все, никакой масленки, (ВСЕГДА)! Тебе датчик проверяли, в норме?

Проблема одна :- масленный насос! Был у нас случай : у машины по утрам горела масленка пару секунд не продолжительно, а через пару тройку месяцев уже сигнализировала на разогретом двигателе, на холостых( ниже 900). В результате в масленном насосе зашлаковывался клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема одна :- масленный насос! Был у нас случай : у машины по утрам горела масленка пару секунд не продолжительно, а через пару тройку месяцев уже сигнализировала на разогретом двигателе, на холостых( ниже 900). В результате в масленном насосе зашлаковывался клапан.

Таак, вот уже ближе к истине я так понимаю))))) Кароче на завтра записался в сервис к тем кто двиг перебирал!! На него гарантию дают пол года, так что пусть возятся, да и история с клапаном похожа на мои симптомы!!! Сегодня чуть не выпрыгныл из миника в пробке, уж настолько этот писк ДОСТАЛ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую с этим не тянуть,...всем известно,что масленное голодание для двигателя бесследно не проходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Привет всем ! Проблема аналогичная что и у создателя темы , пока в сервис не ездил , люди в 2 словах что может быть ? Датчик ? Фильтр может подзобится масляный ?? У меня на ситре если фильтр забит пишет критическое давление !! Менял масло и все ! Или с двигателем что-то ?? Или насос помогите !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Проблема аналогичная что и у создателя темы , пока в сервис не ездил , люди в 2 словах что может быть ? Датчик ? Фильтр может подзобится масляный ?? У меня на ситре если фильтр забит пишет критическое давление !! Менял масло и все ! Или с двигателем что-то ?? Или насос помогите !!

Это может быть датчик, фильтр забился масленный, масло древнее, насос или с двигателем чего-то.

В сервис, причем лучше на эвакуаторе, причем лучше вчера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...