waagwaan Опубликовано January 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2013 Дорогие и уважаемые одноклубни!! Проблеема!! Рассказываю как было!! Пребрал двиг на 80 тыс! Поршня и вкладыши, нах!! Не в этом вопрос, набрал в Адванс, там сказали что ближе к 100 тыс они льют 5W40 , вот я и купил его, Мотул!!!(((( (не подумав что сервис консультант говорил о реальном пробеге в 100 тыс без переборки!!) Сейчас проблема в следующем, на холодную, видимо все ок, после 15 минут валилова загарается масленка и горит только на холостых!!! Предпологаю что тк двиг можно считать новым, всетаки надо было лить 0W40 и все ок. Сначала думал что датчик но масленка горит только на холостую и когда обороты не двешь, только нажал чуть на педаль, стрелка тахометра ниже 1000 и уже масленки нет!! Так что врядли датчик!! Вывод неспециалиста(меня) : двиглу там трудно провернутся на большей вязкости и все тут!! УРОВЕНЬ МАСЛА НА 100% ВПОРЯДКЕ!!!!!!!! Если кто могет выскажите свои мнения по этому поводу, По возможности дайте номер куда обратиться, но мне кажется тут мало и все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2013 У меня схожая проблема: иногда (не всегда, это важно) на холодную, с утра, при заводе на несколько секунд загорается красная маслёнка. Призрак маслёнки. Потому как после нескольких секунд она пропадает, и о ней уже ничего не напоминает, никаких ошибок нет, в т.ч. на диагностике. Феерично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waagwaan Опубликовано January 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 30, 2013 у меня как раз все да наоборот!! Не загорается на холодную, 15 мин валилова и на холостых горит! Нажимаю газ (поддаю оборотов) минимум* и все, никакой масленки, (ВСЕГДА)! Тебе датчик проверяли, в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 Привет. Я бы не экспериментировал и поехал в сервис померить давление масла. Там датчик который в стоке имеет 2 состояния: 1. Нет вообще давления (красный сигнал) 2. Всё кроме первого (сигнал гаснет) Так вот для нормальной функционирования (судя по ТИС для R53) надо на ХХ иметь давление не ниже 0,25 бары. Хотя на этом давлении вы уже ушами услышите его недостаточность ))) На оборотах помпа крутится быстрее и соответственно давление поднимается. При прогреве вязкость падает и масло быстрее уходит через "взорванные" пары трения и давление падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 Мож в процессе переборки что-то забыли? Я перебрал на 70000 км. (Кольца, МСК, цепь, звездочки и т.д.) не думая залил 0W40, полет нормальный, никаких масленок ни до ни после... Так, для информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 Ну а причина-то была какая на 70000 потрошить движку? Обычно качественно снизу давление падает (на колене если вкладыши наелись) потом что осталось идёт наверх в ГБЦ, масл голодание ведёт к преждевременному износу пар трения, ну и по звуку сверху тарахтеть начинает как ВАЗ 2106 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 масло здесь точно ни при чем, разница в вязкости не настолько критична, чтобы двигатель не мог что-то там провернуть )). Более того в S-ку при активной езде лучше лить 5w30-40 как и в любой турбомотор подвергающийся нагрузкам. При прочих равных (одинаковом производителе / составе) такое масло более термостойко и меньше шас, что оно выгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 Рассказываю как было!!Пребрал двиг на 80 тыс! Поршня и вкладыши, нах!! Не все рассказываешь (правильно Андрюха заметил) - почему залез в мотор ?? - сколько была обкатка ? после - какой бензин льешь ? Привет. Я бы не экспериментировал и поехал в сервис померить давление масла. Вот это самый дельный совет, Надо подсоединять комп и смотреть, + мер-ять давление, компрессию.......и т.д. Сервисы и спецы которые могут это сделать тут находятся в специальной ветке....... А тут на страницах, бесполезно гадать на кофейной гуще при одинаковой симптоматике, решения могут быть разные )) т.е. симптомы то одни или похожи, а порождают их совершенно разные не зависящие между собой железяки, требующие разного "лечения"...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waagwaan Опубликовано January 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 Мож в процессе переборки что-то забыли? Я перебрал на 70000 км. (Кольца, МСК, цепь, звездочки и т.д.) не думая залил 0W40, полет нормальный, никаких масленок ни до ни после... Так, для информации. ну да!! Вот вот !! А я 5w40!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waagwaan Опубликовано January 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 Не все рассказываешь (правильно Андрюха заметил) - почему залез в мотор ?? - сколько была обкатка ? после - какой бензин льешь ? Вот это самый дельный совет, Надо подсоединять комп и смотреть, + мер-ять давление, компрессию.......и т.д. Сервисы и спецы которые могут это сделать тут находятся в специальной ветке....... А тут на страницах, бесполезно гадать на кофейной гуще при одинаковой симптоматике, решения могут быть разные )) т.е. симптомы то одни или похожи, а порождают их совершенно разные не зависящие между собой железяки, требующие разного "лечения"...... Изначально стояли трубы подд 3 дюйма и давка турбы в пике 1.4 была, бенз лил 98 на чипе! После переборки, при обкатке только 95 экто! Сейчас все полный сток за исключением вырезанных катов и все!! РЕбят дайте номер сервиса куда по такой проблеме обратиться можно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 А туда, где по не озвученной пока причине двигло перебирали, обращаться желания нет? Кстати, где делали? По всему +1 к камраду Андрею. Начинать с замера давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 У меня схожая проблема: иногда (не всегда, это важно) на холодную, с утра, при заводе на несколько секунд загорается красная маслёнка. Призрак маслёнки. Потому как после нескольких секунд она пропадает, и о ней уже ничего не напоминает, никаких ошибок нет, в т.ч. на диагностике. Феерично. В скором времени помрет масленный насос( зашлаковка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано January 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2013 у меня как раз все да наоборот!! Не загорается на холодную, 15 мин валилова и на холостых горит! Нажимаю газ (поддаю оборотов) минимум* и все, никакой масленки, (ВСЕГДА)! Тебе датчик проверяли, в норме? Проблема одна :- масленный насос! Был у нас случай : у машины по утрам горела масленка пару секунд не продолжительно, а через пару тройку месяцев уже сигнализировала на разогретом двигателе, на холостых( ниже 900). В результате в масленном насосе зашлаковывался клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waagwaan Опубликовано February 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 1, 2013 Проблема одна :- масленный насос! Был у нас случай : у машины по утрам горела масленка пару секунд не продолжительно, а через пару тройку месяцев уже сигнализировала на разогретом двигателе, на холостых( ниже 900). В результате в масленном насосе зашлаковывался клапан. Таак, вот уже ближе к истине я так понимаю))))) Кароче на завтра записался в сервис к тем кто двиг перебирал!! На него гарантию дают пол года, так что пусть возятся, да и история с клапаном похожа на мои симптомы!!! Сегодня чуть не выпрыгныл из миника в пробке, уж настолько этот писк ДОСТАЛ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано February 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2013 Рекомендую с этим не тянуть,...всем известно,что масленное голодание для двигателя бесследно не проходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fiatov Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Привет всем ! Проблема аналогичная что и у создателя темы , пока в сервис не ездил , люди в 2 словах что может быть ? Датчик ? Фильтр может подзобится масляный ?? У меня на ситре если фильтр забит пишет критическое давление !! Менял масло и все ! Или с двигателем что-то ?? Или насос помогите !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Привет всем ! Проблема аналогичная что и у создателя темы , пока в сервис не ездил , люди в 2 словах что может быть ? Датчик ? Фильтр может подзобится масляный ?? У меня на ситре если фильтр забит пишет критическое давление !! Менял масло и все ! Или с двигателем что-то ?? Или насос помогите !! Это может быть датчик, фильтр забился масленный, масло древнее, насос или с двигателем чего-то. В сервис, причем лучше на эвакуаторе, причем лучше вчера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.