Помогите с выбором mini cooper s или mini JCW?


Recommended Posts

исключительно так и катаюсь когда на кантрике СД жены, но на Особых детях общался с владельцем С-ки, который свой автомат мечтал поменять на ручку (проклепанный под истребитель кабрик с шлемами :) ), да и здесь тема была. Вопрос не только в коробке, но.. должны оба захотеть. На бешеной таксе я был с женой, - мнения разошлись лишь клаб или хэтч :biggrin: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж Вы парни делаете а?? Вы что же это душу то травите?? Нет что бы сказать - АКПП это сила.. это так комфортно, так удобно, так заманчиво.. ШАГ вперед к будущему.... это скорость переключения которая никому и не снилась.. надежность и оптимальный режим работы для двигателя... а Вы ж все наоборот... ))

Ну про "травление души" вы загнули! ) Автор темы хочет во всем разобраться и понять, что ему и его девушке подойдет. Есть Cooper S c автоматом плюс с ручным режимом и в нем уже есть оптимальный баланс "двигатель-коробка-шасси". :good: Может быть и ему этого будет вполне достаточно? Если нет - тогда как вариант заказать новый JCW на автомате.... В клубе видимо это будет первый!!! А JCW изначально создан для тех водителей, которым нужен полный контроль без посредников!!! Они сами желают управлять процессом переключения... :) и им не важно, как быстро коробка включает 2-ю после 4-ой на выходе из поворота! ;) Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По мне с Эской - имел ввиду по сравнению с Эской JCW мягче и комфортнее (почему то не смог отредактировать).

Долго тестил Ски, думал о них. Хотя это меня и "сгубило" На одном изт-драйвов в Автодом на 51км приезжал на своем зеленом JCW clubman один из пиплов (увы имени не помню :( ) который прокатил нас на своей бешеной таксе :biggrin: , и я понял - попал. Очень удачно! Спасибо владельцу бешеной таксы!

Михаилом меня кличут :)

Рад, что понравилось, я старался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper S или JCW или может быть GP? Если характеристики Вас известны, то необходимо хотя бы прокатиться. Купить S не проблема, а вот JCW надо искать, заказывать и долго ждать... А в сети иногда продают совсем не то, что есть на самом деле... Пример: http://cars.auto.ru/...834-0a75d1.html

Откуда мнение, что долго ждать? 2 месяца - не очень долгий срок за такие эмоции и драйв. Зато вы получите именно ТОТ автомобиль, который нужен ИМЕННО ВАМ.

И мой постоянный отзыв про JCW: ручка рулит! На автомате засыпаю. Езжу каждый день с Бабушкинской до Кутузовского и обратно. Дорога занимает 1,5 часа как минимум в один конец. Одни пробки. НО: на метро я не пересяду!

Отредактировал Orchid Kid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось и продолжает радовать! Спасибо Михаил! :)

Главное, чтобы ремонт обходил стороной, я тут как-то дыру в асфальте нашёл где-то после 160 км/ч, так замена 17й покрышки (тот runflat был разорван в 3х местах), раскатка и сварка диска, шиномонтаж, замена кулака, рычага, кронштейна стабилизатора, амортизатора и его верхней чашки, плюс сход-развал и сами запчасти немного не дотянули до 80 тр =:-0

Спасибо любимому Фокину на Зорге за то, что всё организовал недели за три, а то ведь на JCW деталей подвески в Москве не держат, судя по моему опыту :)

Я смотрю, вы с женой таки выбрали 56? :) Это меня исключительно радует, приятно оставаться вдвоём с Настей такими уникальными овощеводами!

Настя, ты не в курсе, не нашёлся ли ещё кто-то, купивший в России 55 JCW, или мы с тобой по-прежнему исключительные красавцы? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, все было проще по 56. Я жену с Кантриком отправил на лето и через неделю понял что не ездиться мне на танке, хочу маненький самолет- и пошел по наличию - в Автодоме оказался в салоне, а квоты до конца года на все LCW на нем заканчивались. Когда БРТ подтвердил это, то и случился 56! С ремонтом хреновато так конечно, но ровными чистых от всех и всего дорог всем JCW- водам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы ремонт обходил стороной, я тут как-то дыру в асфальте нашёл где-то после 160 км/ч, так замена 17й покрышки (тот runflat был разорван в 3х местах), раскатка и сварка диска, шиномонтаж, замена кулака, рычага, кронштейна стабилизатора, амортизатора и его верхней чашки, плюс сход-развал и сами запчасти немного не дотянули до 80 тр =:-0

Спасибо любимому Фокину на Зорге за то, что всё организовал недели за три, а то ведь на JCW деталей подвески в Москве не держат, судя по моему опыту :)

Я смотрю, вы с женой таки выбрали 56? :) Это меня исключительно радует, приятно оставаться вдвоём с Настей такими уникальными овощеводами!

Настя, ты не в курсе, не нашёлся ли ещё кто-то, купивший в России 55 JCW, или мы с тобой по-прежнему исключительные красавцы? :) :)

Миш, пока информации не было про других овощеводов=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Но машина покупается на 2-х и Жене придется иногда ездить на Мини и она не очень хочет переплачивать за улучшенную мощность+тормоза+подвеску.

Говорит что все равно не почувствуешь разницу между "С" и JCW... Вот я и решил собрать все мнения и предоставить ей, что разница есть!=)

Ни чего себе - "улучшенную". Там разница принципиальная, причем по всем параметрам!

Ручная коробка дисциплинирует и заставляет при вождении думать. Над оборотами, необходимостью переключения именно сейчас,

провоцирует слушать движок для выбора момента. Опять же коробка очень хороша как в плане "дружбы" с двигателем, так

и в плане чисто удобства - достаточно жесткая, точная, удобная. Не короткая. При желании можно ездить с хорошей

эластичностью. Щелкал бы щелкал эти передачки!

Для жены - однозначно МКПП. JCW все же в пределе очень нервная машина, поэтому лучше, если до этого предела жена

доберется на МКПП, чем на автомате. Потому что второй вариант совсем непредсказуемый.

Выскажу крамольную мысль - не нужно вообще для стояния в пробках ни JCW покупать, ни S-ку. Ни с ручкой, ни с автоматом.

Ибо нагруженные горячие движки, дорогие расходники, мощность, которая кормится, но не используется. Только машину

мучить и себя заодно. Обычный Cooper в хорошей комплектации с автоматом - уж поверьте, обделенным в потоке себя

чувствовать не будете, даже если придется "вломить". Плюс все преимущества Мини в городе...

Отредактировал SAWD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая JCW для города (подразумеваем пробочный режим) также не забудьте про ряд следующих моментов:

1. Кормить лучше 98 бензином. Можно и 95, но Мини вам за это спасибо не скажет. Расход в городе - от 12 литров.

2. Масло менять раз в 10000 км. минимум. Опять же хозяин - барин, но 211 турбосил в режиме холостого хода постоянно диктуют такой подход.

3. Масло будет дорогое, не меньше 500 руб. литр, причем выбирать нужно тщательно (если не у дилера).

4. Колодки на морду - 300 евро с установкой, если не будете сами подбирать неоригинал. В расход - раз в 20000 км.

5. Колеса на зиму-лето - минимум R17. Соответственно, зимой будете минимум на 205-х лаптях кашу месить.

6. Звук впуска-выпуска и шумоизоляция в принципе. Те, кто жалуются на шумку в Cooper/S просто не слышали JCW. В общем - очень громко.

7. Очень многие запчасти дороже - колодки, подвеска, свечи, диски, колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая JCW для города (подразумеваем пробочный режим) также не забудьте про ряд следующих моментов:

6. Звук впуска-выпуска и шумоизоляция в принципе. Те, кто жалуются на шумку в Cooper/S просто не слышали JCW. В общем - очень громко.

7. Очень многие запчасти дороже - колодки, подвеска, свечи, диски, колеса...

зато это честный джисиви)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Звук впуска-выпуска и шумоизоляция в принципе. Те, кто жалуются на шумку в Cooper/S просто не слышали JCW. В общем - очень громко.

Уж простите, но шумка в JCW никак не ОЧЕНЬ громко, по сравнению с Cooper S. Плюс Вы забыли упомянуть, что ОЧЕНЬ громко исключительно в кабриолете, родстере, купэ. Всё остальное в умеренных диапазонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SAWD

С таким подходом можно резюмировать, что вы выбрали не ту машину.

Кардан, если вы хотите убедить жену в покупке JCW, устройте тестдрайв - никаие уговоры про технические волшебства не помогут ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая JCW для города (подразумеваем пробочный режим) также не забудьте про ряд следующих моментов:

1. Кормить лучше 98 бензином. Можно и 95, но Мини вам за это спасибо не скажет. Расход в городе - от 12 литров.

2. Масло менять раз в 10000 км. минимум. Опять же хозяин - барин, но 211 турбосил в режиме холостого хода постоянно диктуют такой подход.

3. Масло будет дорогое, не меньше 500 руб. литр, причем выбирать нужно тщательно (если не у дилера).

4. Колодки на морду - 300 евро с установкой, если не будете сами подбирать неоригинал. В расход - раз в 20000 км.

5. Колеса на зиму-лето - минимум R17. Соответственно, зимой будете минимум на 205-х лаптях кашу месить.

6. Звук впуска-выпуска и шумоизоляция в принципе. Те, кто жалуются на шумку в Cooper/S просто не слышали JCW. В общем - очень громко.

7. Очень многие запчасти дороже - колодки, подвеска, свечи, диски, колеса...

Не, ну, друзья, давайте не будем драматизировать и пугать наших будущих пиплов страшным словом JCW :)

1. 98й безнзин не обязателен, он в принципе не даёт значимых преимуществ. Ни в разгоне, ни в расходе я не вижу заметных изменений. То есть, 98й можно, но не критично. Я лью 95й на Лукойле и мой МИНИ счастлив. Жена в Купер льёт Бритиш петролеум, её свечи прошли 75.000 и в порядке

2. Так смена масла раз в 10к и так вполне себе норма, не только на турбированном двигателе, если хотеть его беречь :)

3. Ну, что значит "масло дорогое" - даже в автодоме замена масла с работой и материалами - где-то 6.500 отдал за ВСЁ и через два часа уехал на чистой машине с новым маслом и фильтром, о чём разговор-то?! :):) Машину же не покупают на последние деньги, так, чтобы потом выгадывать, самому меняя масло, как мы когда-то учились, ремонтируя свои первые "копейки" в гараже или на домкрате прямо у дома, разве нет? :)

4. Колодки - факт, 12.000, частота замены, правда, зависит от манеры езды и умения это делать. У меня они прошли 24к, но мог бы сжечь их и за 15к (за 10, за 5 - выберите нужное :)), равно как и проездить 30... Всё относительно :)

5. 17е колёса мне кажутся именно оптимальными. Вот у Насти на первом супер-Клубне стоят 18е катки, так по мне - жестковато. То есть, да, получается быстрее, но уж трясёт так трясёт, Настя, не дай соврать! Кстати, нет проблем ездить зимой на 205й резине, однако, если это кажется очень широкой покрышкой, то есть Данлоп 16й со 185й, но очень высокой по профилю резиной. Митькан, кажется, на такой катается на GP и вполне себе счастлив, как я помню наш разговор. Так что всё не так драматично опять-таки :)

6. Про шум - опять поддержу Настю - нормальный рокот. Опять-таки, у моей жены обычный Купер 120 л.с., так её вовсе не убивает звук моего JCW. К тому же он благороден - это не колхозный прямоток на десятке с банкой под задним бампером. К тому же за выстрелы из глушителя можно много отдать! :):) кстати, кто может объяснить - когда именно JCW простреливает в глушитель, на каких-то конкретных оборотах? понятно, что это под сброс газа, но я так и не могу понять логику.... есть понимающие, научите! :)

7. И вообще - мне кажется, что МИНИ вообще и JCW особенно не покупают, чтобы экономить на запчастях или тягаться по тишине работы с Лехусом. Ведь как оценить, сколько стоит наше хорошее настроение, возникающее вне зависимости от того, едете вы тихо и плавно с семьёй в гости или зажигаете на извилистой дорожке в Подмосковье, разрывая на части пятисотые Мерседесы и других покорителей безлимитных автобанов под волшебный рёв выпускной системы? :):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с удовольствием прокатился на тест-драйве, но проблема в том что JCW нет в тестах=)

Воспользуйтесь опытом АнриКо - киньте клич, наверняка в Питере найдутся пиплы, которые покатают на JCW :) Или на завтраке помониторьте стоянку у кафе и наверняка договоритесь..... :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clap: Михаил +100.

Тут как то от третьего кольца в центр по направлению в клубный объехал 500-ку 63amg :biggrin: , от он бедный не пережил :rolleyes: , рванул за мной чтоб запереть зы: наивный :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это большое купе мерса CL от AMG с V8 в 6 и 3 литра.... 500 лошадей и под три тонны весом... Они часто в простреливают по московским улицам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это большое купе мерса CL от AMG с V8 в 6 и 3 литра.... 500 лошадей и под три тонны весом... Они часто в простреливают по московским улицам! :)

только он весит чуть более 2х и квотер едет из 13 сек. Куда уж ему до JCW - так, овощь пафосный)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только он весит чуть более 2х и квотер едет из 13 сек. Куда уж ему до JCW - так, овощь пафосный)))))

В московском траффике длинное и тяжелое заднеприводное купе не сможет играть в шашечки с джисиви.... В умелых руках он три раза вокруг объедет такой бешенный огурец... ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском траффике длинное и тяжелое заднеприводное купе не сможет играть в шашечки с джисиви.... В умелых руках он три раза вокруг объедет такой бешенный огурец... ))))

в умелых руках такой "огурец" объедет One, с тем же успехом.

причём тут это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в умелых руках такой "огурец" объедет One, с тем же успехом.

причём тут это вообще?

Ну... вообще тема про выбор между с-кой и джисиви (причем на автомате!!!) Мерсы не в теме! )))) А нужны ли автору советы или важны мнения? Вот в чем вопрос? :);) Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...