Garrrrryk Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Зевс, расслабься, то что у тебя на аватаре ни разу не напоминает тот джип, на котором ты ездишь по улицам. Сравнение с машиной Гарика смешно, ты ее вообще хоть видел? Ну и это, если ты любитель stance культуры, то где развал в 10 градусов? Фуф, а то я уже запереживал как ездил то .....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2012 На самом деле суть то не в величине клиренса, а в фитменте, а вот с ним у меня проблема.... На 16"совсем нет его( на след сезон чего-нить другое присмотрю из 17" или 18" :-р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Вот точные данные развала, которые у меня получились на стоковых опорах, смещённых внутрь: 1) на стоковой подвеске -54 минуты или -0,9 градуса на колесо; 2) на заниженной подвеске -1гр.21минута или -1,35 градуса на колесо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2013 http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/63939953.html http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/63820455.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано July 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2013 http://blogs.yahoo.c...6/63939953.html http://blogs.yahoo.c...6/63820455.html Ха! интересное решение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 причем эти шаровые с компенсацией понижения центра крена. (т.е они еще дополнительно повышают центр крена что есть хорошо) остаются вопросы только с внутренними шрусами(они разъезжаются похоже неплохо так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 причем эти шаровые с компенсацией понижения центра крена. (т.е они еще дополнительно повышают центр крена что есть хорошо) остаются вопросы только с внутренними шрусами(они разъезжаются похоже неплохо так) Видел еще, что они под рулевую рейку кладут спец.шайбы. При такой шаровой и тяге, поднимают примерно на 5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2013 Видел еще, что они под рулевую рейку кладут спец.шайбы. При такой шаровой и тяге, поднимают примерно на 5 мм. правильно конечно, надо чтоб наклон рулев тяг совпадал с наклоном рычага, чтоб кинематического подруливания не было, у меня при проставках под шаровые от 18(16") до 27(17") рулевой механизм на 14мм фиксированно поднят( больше трудно т.к начинает сильно несовпадать дырка в щите с валом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.