Alekzander Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. Ваши советы списком Например по опыту тюнинга турботойоты: 1. Ролик 64 (или меньше, как понял замена компрессора на тюнинг дорого и не эффективно) 2. Кулер воздуха 3. Субмозг или самостоятельный мозг с шикорой лямбдой и датчиком температуры выхлопа. 4. Выхлопная система JCW или другая Рулится хорошо, переключается четко, вот только добавить бы еще 20-30% во всем диапазоне особенно на низах до 3 тыс., да на верхах нет особого подхвата...но это и не турба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. Ваши советы списком Например по опыту тюнинга турботойоты: 1. Ролик 64 (или меньше, как понял замена компрессора на тюнинг дорого и не эффективно) Лучше в процентах, так всем будет понятнее. И это единственный полезный мод. 2. Кулер воздуха В большинстве случаев не cost effective 3. Субмозг или самостоятельный мозг с шикорой лямбдой и датчиком температуры выхлопа. Вообще не понятно зачем без экстримальных доработок?! 4. Выхлопная система JCW или другая Что-то в этом есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. ...... 4. Выхлопная система JCW или другая Выхлоп JCW на Дэу Матиз??? Не влезет, сто пудов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Я правильно понял, что разговор про r53? и только про двигатель??? тормоза бы тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано October 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 Я правильно понял, что разговор про r53? и только про двигатель??? тормоза бы тоже... Да, речь о R53 2003г. Тормоза тоже добавлил бы. Т.е. по сути только Ролик и выхлоп чуть освежат. А тот же ролик какой процент максимальный даст? При этом ограничение будет по детонации и надо лить 98 или 105 или приделывать метанол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 Да, речь о R53 2003г. Тормоза тоже добавлил бы. Т.е. по сути только Ролик и выхлоп чуть освежат. А тот же ролик какой процент максимальный даст? При этом ограничение будет по детонации и надо лить 98 или 105 или приделывать метанол? Двигатель душит главным образом катализатор. Ролик позволит поднять давление наддува процентов на 30-50 в зависимости от самого ролика. Понятно что 92 ему будет уж не по вкусу ;-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 100 т.р. 0. приведение машины в идеальный сток (замена всех расходников, замер давления топлива и замена бензонасоса, если нужно; проверка показаний первого лямбда-зонда; проверка сцепления). 10-40 т.р. 1. ролик 15% или 17% (первый больше "верховой", второй больше "низовой") + соответствующий ремень к нему. 5 т.р. детали + 8 т.р. работа (ибо люди без опыта смены ролика будут много матерится и дешего не возьмут) 2. заливка прошивки JCW 210 сил + опция Евро2 (всё равно шить под выхлоп) - 5 т.р. 3. выхлоп целиком от блока - коллектор OBX + остальное по вкусу (я бы рекомендовал MILLTEK) - 40-45 т.р. детали + 8 т.р. работа еще 100 т.р. добавят: 4. форсунки производительностью 380-450сс - 5-10 т.р. детали + 3 т.р. работа 5. правильный впуск 8-10 т.р. детали + работа самостоятельно 6. правильная ГБЦ - 60 т.р. детали + работа около 15 т.р. ИЛИ правильная коробка (от R53 рестайлинг, с конца 2004го по 2006 г.) - 40 т.р. + блокировка Квайф 30 т.р. + работа около 15 т.р. - продажа своей коробки 15-20 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано October 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 100 т.р. 0. приведение машины в идеальный сток (замена всех расходников, замер давления топлива и замена бензонасоса, если нужно; проверка показаний первого лямбда-зонда; проверка сцепления). 10-40 т.р. Сцепление новое, расходники свежие. 1. ролик 15% или 17% (первый больше "верховой", второй больше "низовой") + соответствующий ремень к нему. 5 т.р. детали + 8 т.р. работа (ибо люди без опыта смены ролика будут много матерится и дешего не возьмут) по топливу нет ограничения, т.к. могу добавить топлива по необходимости ограничения нет по производительности. Топливо октановое число 105-110, поэтому детонации не будет в принципе. Поэтому если можно дуть больше, то можно и 17% ставить смело и ели есть больше если по ресурсу не ожидается снижения можно и больше дуть. Главное чтобы не перегревало, т.к. там уже мехпотери больше будут предположительно нежели наддув. 2. заливка прошивки JCW 210 сил + опция Евро2 (всё равно шить под выхлоп) - 5 т.р. Т.е. по сути Cooper S от JCW отличается роликом и выхлопом по двигателю? 3. выхлоп целиком от блока - коллектор OBX + остальное по вкусу (я бы рекомендовал MILLTEK) - 40-45 т.р. детали + 8 т.р. работа Понял, спасибо за рекомендацию еще 100 т.р. добавят: 4. форсунки производительностью 380-450сс - 5-10 т.р. детали + 3 т.р. работа 5. правильный впуск 8-10 т.р. детали + работа самостоятельно +++ Какие рекомендации по впуску? 6. правильная ГБЦ - 60 т.р. детали + работа около 15 т.р. ИЛИ правильная коробка (от R53 рестайлинг, с конца 2004го по 2006 г.) - 40 т.р. + блокировка Квайф 30 т.р. + работа около 15 т.р. - продажа своей коробки 15-20 т.р. +++ГБЦ родную дорабатывать? Коробка отличается передаточными короткими только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 (я не люблю оверкуотинг - когда много цитат в одном сообщении, поэтому просто выделю свои ответы) Сцепление новое, расходники свежие. ок, уже хорошо по топливу нет ограничения, т.к. могу добавить топлива по необходимости ограничения нет по производительности. Топливо октановое число 105-110, поэтому детонации не будет в принципе. Поэтому если можно дуть больше, то можно и 17% ставить смело и ели есть больше если по ресурсу не ожидается снижения можно и больше дуть. Главное чтобы не перегревало, т.к. там уже мехпотери больше будут предположительно нежели наддув. есть еще 19% ролики, но установка всего, что больше 17% может отрицательно сказаться на компрессоре. В отсечке 17% ролик уже выводит компрессор за предельные 16000 об., 19й сделает это еще раньше. Именно поэтому 17 хорош для города, а 15 ставят любители гонять по треку и те, кто постоянно крутят в отсечку... бензин с такими октановым числом на околостоковом конфиге не будет иметь большого смысла. Т.е. по сути Cooper S от JCW отличается роликом и выхлопом по двигателю? заводской комплект JCW можно посмотреть здесь Понял, спасибо за рекомендацию еще 100 т.р. добавят: 4. форсунки производительностью 380-450сс - 5-10 т.р. детали + 3 т.р. работа 5. правильный впуск 8-10 т.р. детали + работа самостоятельно +++ Какие рекомендации по впуску? мне нравится кит от AltaMiniPerformance. Вообще производителей много, просто от этого прикольный звук))))) 6. правильная ГБЦ - 60 т.р. детали + работа около 15 т.р. ИЛИ правильная коробка (от R53 рестайлинг, с конца 2004го по 2006 г.) - 40 т.р. + блокировка Квайф 30 т.р. + работа около 15 т.р. - продажа своей коробки 15-20 т.р. +++ГБЦ родную дорабатывать? Коробка отличается передаточными короткими только? ГБЦ лучше заказать у проверенного производителя, почитайте вот эту тему коробка +---+-----------+-----------+ | 1 | 11.425 | 12.789 | | 2 | 7.181 | 7.793 | | 3 | 5.397 | 5.651 | | 4 | 4.407 | 4.615 | | 5 | 3.656 | 3.828 | | 6 | 2.986 | 3.126 | | R | 11.130 | 11.944 | +--+-----------+-----------+ | > 06/2004 | 07/2004 > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 тут пост был про чип..........с прогоревшим цилиндром после....... так чтоб потом не было мучительно больно, за автомобиль 10 летней давности который подведет в самый неожиданный момент!!!! начать надо с поршневой, потому как кто ездил и как - тайна покрытая мраком Охулиард раз на форуме жевали про тюнинг 53го !!! списком, тезисно, предложениями и фразами.........осталось только прочитать, выбрать для себя подходящий мод, составить список желания......... А вообще то, есть готовые комплексные решения................на любой кошелек и предпочтения, и не надо ничего выдумать !!! в Россию отправляют удачи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2012 Мое мнение такое, обладая таким бюджетом, делаем следующее: -впуск кнк -выпуск -сцепу не сток -тормоза r56s не сток -подвеску -возможно коробку -сборка турбомотора -настройка ПС к предпоследнему пункту преступать с бюджетом около 150к, чтоб на последний хватило, а так же приступать, точно зная, ктобудет настраивать и кто будет отечать за свои дела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 1.Где посоветуете купить ролик 17% + соответствующий ремень к нему 2.Кто то продает или видел в продаже коробку от R53 рестайлинг? 3.тормоза r56s не сток какие есть ли готовые решения и какие варианты? 4. Trekzx ' timestamp='1350147602' post='394337'] мне нравится кит от AltaMiniPerformance. и впуск кнк Что такое КНК? Я не очень люблю, и может необравданно фильтры так называемые нулевые. Или я сильно не прав? Да и такая шторка возможно не оградит от горячего воздуха вокруг (или я не прав). Еще поставлю датчик температуры на впуск посмотрю как справляется интеркулер. Наши клиенты на турбомоторах ставят часто впрыск смесь воды/метанола и дает результат. А вообще то, есть готовые комплексные решения................на любой кошелек и предпочтения, и не надо ничего выдумать !!! в Россию отправляют Идеальный вариант 4 думаю, только надо согласиться с бюджетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 Еще ищу вот такую накладку на бампер или бампер целиком и спойлер. Кто то находил такое в продаже? Перерыл гугл не нашел ничего подобного. Только в mini cooper challenge фото и все. Не продается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 всё доступно к заказу по каталогу Challenge http://www.bmwcats.com/mini/catalog/JCW/50775/9073+2008+1/graphics/51/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2013 Где ты там в заднем бампере нашел спойлер ?? или ты имеешь ввиду нижний дифузор ? этА ?? .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2013 или ты имеешь ввиду нижний дифузор ? этА ?? Да, эта. Только я вижу там и бамперы передний и задний отличаются. Где обычно такие вещи покупают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Только я вижу там и бамперы передний и задний отличаются. Где обычно такие вещи покупают? Где там ? Какие вещи ? о чем речь вообще, попробуй прочитать свое предложение не перевязав его к топику.........яснее изъясняйся, а то в лучшем случае рискуешь просто не получить ответ на свой вопрос))) диффузоры можно купить на помойке вот ссылка 150 рублей пара, с доставкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 я правильно понял, что данные диффузоры ставятся на сток бампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 (изменено) Где там ? Какие вещи ? диффузоры можно купить на помойке вот ссылка 150 рублей пара, с доставкой ок, спасибо! Получил ответ на то где купить диффузоры. Только смотрю они на R56 написаны. Интересно R53 они же или отличаются. Еще вот ролик на 15% есть в каталоге Челенджер, а 17% тоже на Ебее? Я что то не подберу подход как правильно запрос вводить в ебеевском поисковике. Да и возможно не только на нем покупают. Остальные детальки нашел в БМВ каталоге. Непонятны некоторые комплекты которые толи к салону относятся. наборы чего то типа 51_7111 Детали кузова MINI Challenge или 51_7110 Аэродинамический пакет MINI Challenge где непонятно что за болты и пластиковые детали Декоративную полосу тоже хочу заменить. Интересно оригинальная более качественная чем 3M пленка. Я брал светоотражающую белую, но она облупляется на автомойке (или приклеили так). На крыше тоже не оригинальная пленка рассохлась и флаг стал трескаться и расползаться как континенты. Отредактировал February 14, 2013 Alekzander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 (изменено) На фото 56 машина и сделаны диффузоры не под сток бампер, а под бампер JCW на 56 машину. на 53 им встать некуда впринципе, как и в сток бампер 56 они тоже не встанут. Тот же бампер JCW 56 придется дорабатывать, вырезая нижнюю губу по профилю диффузора, либо отодрать ее вообще. Заказывать такие диффы бесполезно, идти будут полгода., но в всое время на бмвкатс мне честно посоветовали даже не пытаться))) Может что-то изменилось? Можно по своим каналам, если есть. Я заказал в Мск сам и мне их отштамповали за 2 дня, можно сделать хоть карбон, я делал пластиковые, ибо расходником может стать, если дубасить по кольцу (машина низкая )) карбон дорогое удовльствие менять по 3 раза за сезон. Остальные детали Challenge - это пакеты доработки кольцевой машины (облегченные панели дверей, накладки на пол и тд). Опять же это все на 56 машину с каркасом, вряд ли это нужно при обычной повседневной эксплуатации, а многое на 53 не встанет (как крыло, например). Хотя, если есть друзья с руками... я купил сломанное пластиковое челленджевское крыло М7 в Москве, сделали матрицу с него и перелили основу крыла из стекловолокна. Новое и прочное получилось. А оригинал стоит под 2000 фунтов)))) Так что можно отлить базу под любые крепления, рассчитав место под закладные. Но опыта конфига на 53 у меня нет, советовать не буду. Отредактировал February 15, 2013 teodor birr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2013 А крыло? Хотя бы крыло подойдет ли? Я смотрю он по виду ставиться поверх стокового. Или что там за хвост под ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2013 А крыло? Хотя бы крыло подойдет ли? Я смотрю он по виду ставиться поверх стокового. Или что там за хвост под ним. не подойдет. оно ставится не поверх, а вместо стокового. вынимается сток, и на болты крепится площадка, к ней 2 уха и само крыло к ушам. крепления крыла на 53 и 56 разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 не подойдет. оно ставится не поверх, а вместо стокового. вынимается сток, и на болты крепится площадка, к ней 2 уха и само крыло к ушам. крепления крыла на 53 и 56 разные. А R53 Челенджера не было? Может на R53 есть какие то каталоги для выбора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Вот вроде на R53 диффузор. И написано что можно на Cooper S сток бампер поставить. http://www.ebay.com/itm/Mini-challenge-jcw-rear-diffuser-/271153691516?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3AMini&hash=item3f2204fb7c Правда ценник. Толи комплект диффузер под бампер + спойлер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Вот вроде на R53 диффузор. И написано что можно на Cooper S сток бампер поставить. http://www.ebay.com/...=item3f2204fb7c Правда ценник. Толи комплект диффузер под бампер + спойлер. Есть мнение, что на фото по ссылке скорее Пежо чем R53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.