Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. Ваши советы списком


Alekzander

Recommended Posts

Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. Ваши советы списком

Например по опыту тюнинга турботойоты:

1. Ролик 64 (или меньше, как понял замена компрессора на тюнинг дорого и не эффективно)

2. Кулер воздуха

3. Субмозг или самостоятельный мозг с шикорой лямбдой и датчиком температуры выхлопа.

4. Выхлопная система JCW или другая

Рулится хорошо, переключается четко, вот только добавить бы еще 20-30% во всем диапазоне особенно на низах до 3 тыс., да на верхах нет особого подхвата...но это и не турба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. Ваши советы списком

Например по опыту тюнинга турботойоты:

1. Ролик 64 (или меньше, как понял замена компрессора на тюнинг дорого и не эффективно)

Лучше в процентах, так всем будет понятнее. И это единственный полезный мод.

2. Кулер воздуха

В большинстве случаев не cost effective

3. Субмозг или самостоятельный мозг с шикорой лямбдой и датчиком температуры выхлопа.

Вообще не понятно зачем без экстримальных доработок?!

4. Выхлопная система JCW или другая

Что-то в этом есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю.

......

4. Выхлопная система JCW или другая

Выхлоп JCW на Дэу Матиз???

Не влезет, сто пудов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что разговор про r53? и только про двигатель???

тормоза бы тоже...

Да, речь о R53 2003г.

Тормоза тоже добавлил бы.

Т.е. по сути только Ролик и выхлоп чуть освежат.

А тот же ролик какой процент максимальный даст? При этом ограничение будет по детонации и надо лить 98 или 105 или приделывать метанол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, речь о R53 2003г.

Тормоза тоже добавлил бы.

Т.е. по сути только Ролик и выхлоп чуть освежат.

А тот же ролик какой процент максимальный даст? При этом ограничение будет по детонации и надо лить 98 или 105 или приделывать метанол?

Двигатель душит главным образом катализатор.

Ролик позволит поднять давление наддува процентов на 30-50 в зависимости от самого ролика.

Понятно что 92 ему будет уж не по вкусу ;-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 т.р.

0. приведение машины в идеальный сток (замена всех расходников, замер давления топлива и замена бензонасоса, если нужно; проверка показаний первого лямбда-зонда; проверка сцепления). 10-40 т.р.

1. ролик 15% или 17% (первый больше "верховой", второй больше "низовой") + соответствующий ремень к нему. 5 т.р. детали + 8 т.р. работа (ибо люди без опыта смены ролика будут много матерится и дешего не возьмут)

2. заливка прошивки JCW 210 сил + опция Евро2 (всё равно шить под выхлоп) - 5 т.р.

3. выхлоп целиком от блока - коллектор OBX + остальное по вкусу (я бы рекомендовал MILLTEK) - 40-45 т.р. детали + 8 т.р. работа

еще 100 т.р. добавят:

4. форсунки производительностью 380-450сс - 5-10 т.р. детали + 3 т.р. работа

5. правильный впуск 8-10 т.р. детали + работа самостоятельно

6. правильная ГБЦ - 60 т.р. детали + работа около 15 т.р. ИЛИ правильная коробка (от R53 рестайлинг, с конца 2004го по 2006 г.) - 40 т.р. + блокировка Квайф 30 т.р. + работа около 15 т.р. - продажа своей коробки 15-20 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 т.р.

0. приведение машины в идеальный сток (замена всех расходников, замер давления топлива и замена бензонасоса, если нужно; проверка показаний первого лямбда-зонда; проверка сцепления). 10-40 т.р.

Сцепление новое, расходники свежие.

1. ролик 15% или 17% (первый больше "верховой", второй больше "низовой") + соответствующий ремень к нему. 5 т.р. детали + 8 т.р. работа (ибо люди без опыта смены ролика будут много матерится и дешего не возьмут)

по топливу нет ограничения, т.к. могу добавить топлива по необходимости ограничения нет по производительности. Топливо октановое число 105-110, поэтому детонации не будет в принципе. Поэтому если можно дуть больше, то можно и 17% ставить смело и ели есть больше если по ресурсу не ожидается снижения можно и больше дуть. Главное чтобы не перегревало, т.к. там уже мехпотери больше будут предположительно нежели наддув.

2. заливка прошивки JCW 210 сил + опция Евро2 (всё равно шить под выхлоп) - 5 т.р.

Т.е. по сути Cooper S от JCW отличается роликом и выхлопом по двигателю?

3. выхлоп целиком от блока - коллектор OBX + остальное по вкусу (я бы рекомендовал MILLTEK) - 40-45 т.р. детали + 8 т.р. работа

Понял, спасибо за рекомендацию

еще 100 т.р. добавят:

4. форсунки производительностью 380-450сс - 5-10 т.р. детали + 3 т.р. работа

5. правильный впуск 8-10 т.р. детали + работа самостоятельно

+++ Какие рекомендации по впуску?

6. правильная ГБЦ - 60 т.р. детали + работа около 15 т.р. ИЛИ правильная коробка (от R53 рестайлинг, с конца 2004го по 2006 г.) - 40 т.р. + блокировка Квайф 30 т.р. + работа около 15 т.р. - продажа своей коробки 15-20 т.р.

+++ГБЦ родную дорабатывать? Коробка отличается передаточными короткими только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я не люблю оверкуотинг - когда много цитат в одном сообщении, поэтому просто выделю свои ответы)

Сцепление новое, расходники свежие.

ок, уже хорошо

по топливу нет ограничения, т.к. могу добавить топлива по необходимости ограничения нет по производительности. Топливо октановое число 105-110, поэтому детонации не будет в принципе. Поэтому если можно дуть больше, то можно и 17% ставить смело и ели есть больше если по ресурсу не ожидается снижения можно и больше дуть. Главное чтобы не перегревало, т.к. там уже мехпотери больше будут предположительно нежели наддув.

есть еще 19% ролики, но установка всего, что больше 17% может отрицательно сказаться на компрессоре. В отсечке 17% ролик уже выводит компрессор за предельные 16000 об., 19й сделает это еще раньше. Именно поэтому 17 хорош для города, а 15 ставят любители гонять по треку и те, кто постоянно крутят в отсечку...

бензин с такими октановым числом на околостоковом конфиге не будет иметь большого смысла.

Т.е. по сути Cooper S от JCW отличается роликом и выхлопом по двигателю?

заводской комплект JCW можно посмотреть здесь

Понял, спасибо за рекомендацию

еще 100 т.р. добавят:

4. форсунки производительностью 380-450сс - 5-10 т.р. детали + 3 т.р. работа

5. правильный впуск 8-10 т.р. детали + работа самостоятельно

+++ Какие рекомендации по впуску?

мне нравится кит от AltaMiniPerformance. Вообще производителей много, просто от этого прикольный звук)))))

6. правильная ГБЦ - 60 т.р. детали + работа около 15 т.р. ИЛИ правильная коробка (от R53 рестайлинг, с конца 2004го по 2006 г.) - 40 т.р. + блокировка Квайф 30 т.р. + работа около 15 т.р. - продажа своей коробки 15-20 т.р.

+++ГБЦ родную дорабатывать? Коробка отличается передаточными короткими только?

ГБЦ лучше заказать у проверенного производителя, почитайте вот эту тему

коробка

+---+-----------+-----------+

| 1 | 11.425 | 12.789 |

| 2 | 7.181 | 7.793 |

| 3 | 5.397 | 5.651 |

| 4 | 4.407 | 4.615 |

| 5 | 3.656 | 3.828 |

| 6 | 2.986 | 3.126 |

| R | 11.130 | 11.944 |

+--+-----------+-----------+

| > 06/2004 | 07/2004 >

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут пост был про чип..........с прогоревшим цилиндром после.......

так чтоб потом не было мучительно больно, за автомобиль 10 летней давности который подведет в самый неожиданный момент!!!! начать надо с поршневой, потому как кто ездил и как - тайна покрытая мраком

Охулиард раз на форуме жевали про тюнинг 53го !!! списком, тезисно, предложениями и фразами.........осталось только прочитать, выбрать для себя подходящий мод, составить список желания.........

А вообще то, есть готовые комплексные решения................на любой кошелек и предпочтения, и не надо ничего выдумать !!!

в Россию отправляют

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое, обладая таким бюджетом, делаем следующее:

-впуск кнк

-выпуск

-сцепу не сток

-тормоза r56s не сток

-подвеску

-возможно коробку

-сборка турбомотора

-настройка

ПС к предпоследнему пункту преступать с бюджетом около 150к, чтоб на последний хватило, а так же приступать, точно зная, ктобудет настраивать и кто будет отечать за свои дела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

1.Где посоветуете купить ролик 17% + соответствующий ремень к нему

2.Кто то продает или видел в продаже коробку от R53 рестайлинг?

3.тормоза r56s не сток какие есть ли готовые решения и какие варианты?

4.

Trekzx

' timestamp='1350147602' post='394337']

мне нравится кит от AltaMiniPerformance.

и
впуск кнк

Что такое КНК? Я не очень люблю, и может необравданно фильтры так называемые нулевые. Или я сильно не прав? Да и такая шторка возможно не оградит от горячего воздуха вокруг (или я не прав).

Еще поставлю датчик температуры на впуск посмотрю как справляется интеркулер. Наши клиенты на турбомоторах ставят часто впрыск смесь воды/метанола и дает результат.

А вообще то, есть готовые комплексные решения................на любой кошелек и предпочтения, и не надо ничего выдумать !!!

в Россию отправляют

Идеальный вариант 4 думаю, только надо согласиться с бюджетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ищу вот такую накладку на бампер или бампер целиком и спойлер. Кто то находил такое в продаже? Перерыл гугл не нашел ничего подобного. Только в mini cooper challenge фото и все. Не продается.

big_mini_cooper_s_challenge_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ты имеешь ввиду нижний дифузор ?

этА ??

Да, эта. Только я вижу там и бамперы передний и задний отличаются. Где обычно такие вещи покупают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я вижу там и бамперы передний и задний отличаются.

Где обычно такие вещи покупают?

Где там ?

Какие вещи ?

о чем речь вообще, попробуй прочитать свое предложение не перевязав его к топику.........яснее изъясняйся, а то в лучшем случае рискуешь просто не получить ответ на свой вопрос)))

диффузоры можно купить на помойке

вот ссылка

150 рублей пара,

с доставкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там ? Какие вещи ? диффузоры можно купить на помойке вот ссылка 150 рублей пара, с доставкой

ок, спасибо! Получил ответ на то где купить диффузоры. Только смотрю они на R56 написаны. Интересно R53 они же или отличаются.

Еще вот ролик на 15% есть в каталоге Челенджер, а 17% тоже на Ебее? Я что то не подберу подход как правильно запрос вводить в ебеевском поисковике. Да и возможно не только на нем покупают.

Остальные детальки нашел в БМВ каталоге. Непонятны некоторые комплекты которые толи к салону относятся. наборы чего то типа 51_7111

Детали кузова MINI Challenge

или 51_7110

Аэродинамический пакет MINI Challenge

где непонятно что за болты и пластиковые детали

Декоративную полосу тоже хочу заменить. Интересно оригинальная более качественная чем 3M пленка. Я брал светоотражающую белую, но она облупляется на автомойке (или приклеили так). На крыше тоже не оригинальная пленка рассохлась и флаг стал трескаться и расползаться как континенты.

Отредактировал Alekzander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото 56 машина и сделаны диффузоры не под сток бампер, а под бампер JCW на 56 машину. на 53 им встать некуда впринципе, как и в сток бампер 56 они тоже не встанут. Тот же бампер JCW 56 придется дорабатывать, вырезая нижнюю губу по профилю диффузора, либо отодрать ее вообще.

Заказывать такие диффы бесполезно, идти будут полгода., но в всое время на бмвкатс мне честно посоветовали даже не пытаться))) Может что-то изменилось?

Можно по своим каналам, если есть.

Я заказал в Мск сам и мне их отштамповали за 2 дня, можно сделать хоть карбон, я делал пластиковые, ибо расходником может стать, если дубасить по кольцу (машина низкая :))) карбон дорогое удовльствие менять по 3 раза за сезон.

Остальные детали Challenge - это пакеты доработки кольцевой машины (облегченные панели дверей, накладки на пол и тд). Опять же это все на 56 машину с каркасом, вряд ли это нужно при обычной повседневной эксплуатации, а многое на 53 не встанет (как крыло, например). Хотя, если есть друзья с руками... я купил сломанное пластиковое челленджевское крыло М7 в Москве, сделали матрицу с него и перелили основу крыла из стекловолокна. Новое и прочное получилось. А оригинал стоит под 2000 фунтов))))

Так что можно отлить базу под любые крепления, рассчитав место под закладные. Но опыта конфига на 53 у меня нет, советовать не буду.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крыло? Хотя бы крыло подойдет ли? Я смотрю он по виду ставиться поверх стокового. Или что там за хвост под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крыло? Хотя бы крыло подойдет ли? Я смотрю он по виду ставиться поверх стокового. Или что там за хвост под ним.

не подойдет.

оно ставится не поверх, а вместо стокового. вынимается сток, и на болты крепится площадка, к ней 2 уха и само крыло к ушам. крепления крыла на 53 и 56 разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подойдет.

оно ставится не поверх, а вместо стокового. вынимается сток, и на болты крепится площадка, к ней 2 уха и само крыло к ушам. крепления крыла на 53 и 56 разные.

А R53 Челенджера не было? Может на R53 есть какие то каталоги для выбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде на R53 диффузор. И написано что можно на Cooper S сток бампер поставить. http://www.ebay.com/itm/Mini-challenge-jcw-rear-diffuser-/271153691516?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3AMini&hash=item3f2204fb7c

Правда ценник. Толи комплект диффузер под бампер + спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде на R53 диффузор. И написано что можно на Cooper S сток бампер поставить. http://www.ebay.com/...=item3f2204fb7c

Правда ценник. Толи комплект диффузер под бампер + спойлер.

Есть мнение, что на фото по ссылке скорее Пежо чем R53. :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...