Aluminius Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 (изменено) Спасибо! Я тоже подумал (как делитант) что из-за чиповки не могло этого произойти! Но что дальше делать?! Ведь хочется же!!! А ехал реально интересней перед тем как крякнул!!! В сервисе говорят, что поршень давно горел, а после чипа его нагрузили и пипец!!!! Посыпались многочисленные пропуски на 4-ом цилиндре и повалил дым, потом ваще на трех работал! Но почему погнут шатун? Ведь гильза целая! Может детонация? Если детонация, то тогда действительно чип повлиял! Нет? Говорят бывает, а тут как на зло поршень почти догорел! Корче жопа, один шатун тока 16000 р.!!!!!!! Безусловно неправильная программа (слишком ранние углы, слишком бедная смесь) могут привести к прогару поршней и прочим бедам, но не в одном отдельно взятом цилиндре. Тогда следы детонации будут повсюду. Если проблема в одном цилиндре то его и надо изучать предметно. да, забыл ... как можно погнуть шатун не устроив кулака дружбы или гидроудара я не представляю, может Денис заглянув выдаст какую-нибудь гипотезу .... Отредактировал October 8, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 (изменено) Вот поршень Отредактировал October 8, 2012 espanolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Безусловно неправильная программа (слишком ранние углы, слишком бедная смесь) могут привести к прогару поршней и прочим бедам, но не в одном отдельно взятом цилиндре. Тогда следы детонации будут повсюду. Если проблема в одном цилиндре то его и надо изучать предметно. да, забыл ... как можно погнуть шатун не устроив кулака дружбы или гидроудара я не представляю, может Денис заглянув выдаст какую-нибудь гипотезу .... А Денис это кто?! =-( Где взять?! Я в форумах не шарю, мож чё не понимаю?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Бугага Костя уже до Палюса дошел, я так и знал, чего еще оставалось ждать от настоящего фана Так чисто для информации: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81 Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил (ого, так он от меня как от стоячего уехать должен)... Костя, срочно ищи эту машину, у тебя есть шанс впервые в жизни увидеть, как 53 уезжает от 56 =)) А вообще выше правильно написано было, что чип - это должна быть завершающая стадия тюнинга, а не начальная. Единственная машина, которая от меня практически не отставала - обычная S без всякого чипа, зато с очень производительным впуском и выпуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Хорошо, хочу чтоб резвее бегала, что сделать? Ведь хочется всяких тонированных мощных (особенно джипов) с крутыми номерами драть!!! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 А Денис это кто?! =-( Где взять?! Я в форумах не шарю, мож чё не понимаю?! ... Dquest ...хм, его по виду заклинило в цилиндре и выломало кусок. Верхнее компрессионное кольцо то целое ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Бугага Костя уже до Палюса дошел, я так и знал, чего еще оставалось ждать от настоящего фана Так чисто для информации: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81 Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил (ого, так он от меня как от стоячего уехать должен)... Костя, срочно ищи эту машину, у тебя есть шанс впервые в жизни увидеть, как 53 уезжает от 56 =)) А вообще выше правильно написано было, что чип - это должна быть завершающая стадия тюнинга, а не начальная. Единственная машина, которая от меня практически не отставала - обычная S без всякого чипа, зато с очень производительным впуском и выпуском. Как-то я ответы получаю до своих вопросов! :-) Меня тоже надо чипануть видимо, чтоб быстрее соображал! :-) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Бугага Костя уже до Палюса дошел, я так и знал, чего еще оставалось ждать от настоящего фана Так чисто для информации: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81 Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил (ого, так он от меня как от стоячего уехать должен)... Костя, срочно ищи эту машину, у тебя есть шанс впервые в жизни увидеть, как 53 уезжает от 56 =)) А вообще выше правильно написано было, что чип - это должна быть завершающая стадия тюнинга, а не начальная. Единственная машина, которая от меня практически не отставала - обычная S без всякого чипа, зато с очень производительным впуском и выпуском. У них-то я и чипанул! :-)))Это специалист с "лаборатория скорости" :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Рома, тебя в чем-то убеждать чуть более, чем бесполезно. Ездил всю жизнь на стоке так и продолжай ездить. факт в том, что машина с чипом в 99% случаев быстрее самой себя до чипа. Сравнение с другими автомобилями не корректно. Всё просто, мыслью по древу можно не растекаться. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 (изменено) ... Так чисто для информации: http://chip-tuning.s...41-53&Itemid=81 Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил ... Ром, это стандартный показатель для машин с 15 роликом. Вопрос в том, что они забыли про это написать ... ни и попутались в терминологии немного :-))) Отредактировал October 8, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Ну так и че, сколько он сил в итоге Желтому пообещал? Со 160-ю не хочешь заехать? Драть черные джыпы это круто, я тоже люблю. Тиолочкам нравится Я бы не спешил с вопросом, а подошел бы к проблеме более предметно. Сначала бы определился с впуском/выпуском, параллельно сканируя варианты чипа под это. Есть человек в Питере, который уже все протюнинговал в машине, кроме собственно самого чипа. И его он сделать никак не может, так как варианты есть, но все чем то не устраивают. Вот он то я думаю по существу вопроса и напишет. Костя, ты смешной, естественно меня бесполезно убеждать, мне показывать на деле нужно что и как. А знаешь почему? Потому что я тоже был молодой и наивный, думал что чип это все... пока лет пять назад случайно на сракинге не обьехал на стоковой машине точно такую же чипованную... а потом еще раз точно такую же стоковую, но на 98-м бензе (я был на 95-й славнефти)... после этого все мои радужные теории начали сокрушительно рушаться, я начал задумываться о том, что прежде чем тупо кому-то отдавать деньги за какую-то прошивку... неплохо бы включать мозг. Повторю еще раз (уже писал где-то) Сток лучше, пока не доказано обратное. Ни жопомер, ни стенд - не доказательства. Время разгона 100-200 на пятой передаче - хороший скажем так, критерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Костя, ты смешной, естественно меня бесполезно убеждать, мне показывать на деле нужно что и как. А знаешь почему? Потому что я тоже был молодой и наивный, думал что чип это все... пока лет пять назад случайно на сракинге не обьехал на стоковой машине точно такую же чипованную... а потом еще раз точно такую же стоковую, но на 98-м бензе (я был на 95-й славнефти)... после этого все мои радужные теории начали сокрушительно рушаться, я начал задумываться о том, что прежде чем тупо кому-то отдавать деньги за какую-то прошивку... неплохо бы включать мозг. Повторю еще раз (уже писал где-то) Сток лучше, пока не доказано обратное. Ни жопомер, ни стенд - не доказательства. Время разгона 100-200 на пятой передаче - хороший скажем так, критерий. если бы еще читать умел, то вообще было бы хорошо сообщение №34 в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 (изменено) Если машина не едет согласно ТТХ - значит есть проблема, и ее решать нужно не чипом. Поэтому играть на факте того, что 10 одинаковых машин едут по разному - не вариант. У меня, кстати, машина едет согласно ТТХ. По всей куче замеров усредненная цифра как раз 7,0. Максималка тоже с точностью до километра соответствует паспорту. Отредактировал October 8, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Ну так и че, сколько он сил в итоге Желтому пообещал? Со 160-ю не хочешь заехать? Драть черные джыпы это круто, я тоже люблю. Тиолочкам нравится Обещал что реально поедет! :-) Грит сил около двухсот... 160-я это кто?! =-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 160 - это я. А максималку ты не мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Если машина не едет согласно ТТХ - значит есть проблема, и ее решать нужно не чипом. Поэтому играть на факте того, что 10 одинаковых машин едут по разному - не вариант. У меня, кстати, машина едет согласно ТТХ. По всей куче замеров усредненная цифра как раз 7,0. Максималка тоже с точностью до километра соответствует паспорту. Я так понял надо мерить до, и смотреть соответсвует ли паспорту, а потом что-то предпринимать? Может быть неисправна и точно будет косяк! 160 - это я. А максималку ты не мерил? На стэнде штоль? Млин, что значит 160? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?) Максималку на стенде? Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Безусловно неправильная программа (слишком ранние углы, слишком бедная смесь) могут привести к прогару поршней и прочим бедам, но не в одном отдельно взятом цилиндре. Тогда следы детонации будут повсюду. Если проблема в одном цилиндре то его и надо изучать предметно. да, забыл ... как можно погнуть шатун не устроив кулака дружбы или гидроудара я не представляю, может Денис заглянув выдаст какую-нибудь гипотезу .... шатун может погнуть не только прихват шатунной шейки, но и прихват поршня.. на 2Т моторах вообще легко, т.е к примеру поршень под нагрузкой уже лишился колец(не важно как, поломка. залегание итд), но пока газ не отпустишь оно продолжает работать , если обороты приличные. в этот момент поршень начинает стремительно греться , его раздувает (водитель начинает ощущать "падение тяги ) ", но уже поздно .. и вот здесь в зависимости от конструкции и везения либо забрасывает свечу и процесс прекращается, либо совсем ломает (разрывает напополам) поршень, либо может погнуть шатун на ходе вверх.. это все вообще, а на фото -проблема в том что на поршне не видно признаков такого чудо прихвата.. да еще и не понятно как именно согнуло шатун.. короче хз, если б хотябы крупно фото зеркала цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?) Максималку на стенде? Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую. Ясно, вот этим теперь и занимаюсь! :-) Как говорится пока петух не клюнет! Хотя до этого все шуршало как надо, к диллеру по любой херне катал чинить! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 шатун может погнуть не только прихват шатунной шейки, но и прихват поршня.. на 2Т моторах вообще легко, т.е к примеру поршень под нагрузкой уже лишился колец(не важно как, поломка. залегание итд), но пока газ не отпустишь оно продолжает работать , если обороты приличные. в этот момент поршень начинает стремительно греться , его раздувает (водитель начинает ощущать "падение тяги ) ", но уже поздно .. и вот здесь в зависимости от конструкции и везения либо забрасывает свечу и процесс прекращается, либо совсем ломает (разрывает напополам) поршень, либо может погнуть шатун на ходе вверх.. это все вообще, а на фото -проблема в том что на поршне не видно признаков такого чудо прихвата.. да еще и не понятно как именно согнуло шатун.. короче хз, если б хотябы крупно фото зеркала цилиндра Очень похоже было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?) Максималку на стенде? Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую. Много же уже об этом говорили - все именно так. Я сам помню как писал про этапы такого действа (по-моему с тобой же в беседе). Баловство этот чип. По сути тюнингом я его назвать даже не могу. Реально изменить машину влив какую-то иную прогу или прицепив коробочку... разве это интересно? Вот просидеть в нете денек-другой, заказать, ДОЖДАТЬСЯ, получить, потом потратить несколько дней на установку, обкатку, прикатать все это, сравнить, поправить. И так снова и снова. Это тюнинг. Достигать реальных результатов нужно на таком конфиге, когда потолок есть и техника отработана можно и дуть хоть 2 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Костя, ты смешной, естественно меня бесполезно убеждать, мне показывать на деле нужно что и как. А знаешь почему? Потому что я тоже был молодой и наивный, думал что чип это все... пока лет пять назад случайно на сракинге не обьехал на стоковой машине точно такую же чипованную... а потом еще раз точно такую же стоковую, но на 98-м бензе (я был на 95-й славнефти)... после этого все мои радужные теории начали сокрушительно рушаться, я начал задумываться о том, что прежде чем тупо кому-то отдавать деньги за какую-то прошивку... неплохо бы включать мозг. Повторю еще раз (уже писал где-то) Сток лучше, пока не доказано обратное. Ни жопомер, ни стенд - не доказательства. Время разгона 100-200 на пятой передаче - хороший скажем так, критерий. а может дело в прокладке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Если машина едет заметно лучше, то в банальном разгоне на сухом асфальте прокладка не поможет. Да и потом прокладка в основном решает на старте, а я беру примеры заездов с примерно одинаковым стартом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?) Максималку на стенде? Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую. Ром, а ЖПС точнее спидометра?Надо будет у себя померить разгон и максималку и ждать встречи с тобой=)очень интересно сравнить, оправдаются ли Голубевские вложения=)по мне так ави\то валит достойно, а вот сравнить в живую будет интересно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Ну как бы да, но зависит от колес, у меня зимой например на 205/50 спидометр вообще не врет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.