Помогите! Необходим капитальный ремонт


irkutskiycm

Recommended Posts

Тогда просто необходимо выяснить первопричину такого случая. Двигатели на 25000 ломаться ну никак не должны.

Как и коробка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто необходимо выяснить первопричину такого случая. Двигатели на 25000 ломаться ну никак не должны.

Ромэо встрепенулсо :laugh:

готовься тарелки по двиглу ловить :biggrin:

у тя уже подходит, адназначна :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный троллинг от обоих персонажей детектед.

1. Коробка изначально была кривая, ее никто не ломал и сама она тоже не ломалась. Более того, я не довел процесс до разрушения.

2. Успокойся, у меня уже 45ткм в тех режимах, что тебе и не снились. И гарантия еще 1,5 года. Брак бы уже давно вылез, вероятность что он вылезет сейчас крайне мала - на этот случай есть гарантия. Ну а после - и до капиталки недалеко, но там я надеюсь доезжу уж, вот кому уж точно следовало бы подумать о том, когда накроется их мотор, так это владельцам R53. Так как даже если на одометре у них 80ткм - далеко не факт, что это правда ;)

А интересуюсь я с общей целью, так как двиглы просто так не ломаются и причину бы знать неплохо. Может кому-то поможет предотвратить раннюю смерть мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере стало ясно, что поршень сверхъестественными силами не обладал и свечу с расстояния без малого в сантиметр не плющил :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный троллинг от обоих персонажей детектед.

1. Коробка изначально была кривая, ее никто не ломал и сама она тоже не ломалась. Более того, я не довел процесс до разрушения.

2. Успокойся, у меня уже 45ткм в тех режимах, что тебе и не снились. И гарантия еще 1,5 года. Брак бы уже давно вылез, вероятность что он вылезет сейчас крайне мала - на этот случай есть гарантия. Ну а после - и до капиталки недалеко, но там я надеюсь доезжу уж, вот кому уж точно следовало бы подумать о том, когда накроется их мотор, так это владельцам R53. Так как даже если на одометре у них 80ткм - далеко не факт, что это правда ;)

А интересуюсь я с общей целью, так как двиглы просто так не ломаются и причину бы знать неплохо. Может кому-то поможет предотвратить раннюю смерть мотора.

шучу я :)

здоровья всем пузырям!!!

P.S. у меня пробег не скручен, и как не крути а 53 живучей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, вы сводную таблицу делайте по капремонтам r53 и r56.

тогда будет видно, кто надежнее в разы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем превращать тему в холивар кузовов, иначе я вам обещаю - будете гореть в аду со своими 53-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем превращать тему в холивар кузовов, иначе я вам обещаю - будете гореть в аду со своими 53-ми.

они убили :kenny:сволочи :laugh:

Отредактировал WaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, вы сводную таблицу делайте по капремонтам r53 и r56.

тогда будет видно, кто надежнее в разы!

кстати, не в рамках этой темы - было бы интересно :)

темы потом разделю

56х после капремонта или замены ДВС я знаю 1 Уан, 2 Купера, 8 эСок

50х не знаю вообще, 53х - 2.

интересно была бы статистика от Клубного сервиса и от Толстого

не троллинга ради (Рома, приуэт!), а статистики для. В свой замечательный ФАК Андрей смог бы добавить интересную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не в рамках этой темы - было бы интересно :)

темы потом разделю

56х после капремонта или замены ДВС я знаю 1 Уан, 2 Купера (+1 - достоверно знаю), 8 эСок

50х не знаю вообще, 53х - 2.

интересно была бы статистика от Клубного сервиса и от Толстого

не троллинга ради (Рома, приуэт!), а статистики для. В свой замечательный ФАК Андрей смог бы добавить интересную тему.

Дайте мне машину сперва продать... :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте мне машину сперва продать... :)

договорились :biggrin:

в день продажи вешаем тему с опросом?

(на вбросы на тему "это всё дорестайл" предлагаю не вестись, ибо сути дела не меняет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остроумный троллинг повторно детектед.

Никто не спорит, что по железу мотора 53 надежнее. Статистика будет гораздо более полезна, если к ней будет добавлен пробег и причина поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, ну ты же понимаешь, что владельцы 53-х как всегда не учтут, что за последний год "безпроблемной езды", их машина 11 месяцев стояла в ремонте...;)

Не далее как в воскресенье, от одного из фанатов (настоящих фанатов) 53-го, услышал следующее: "Ну да, для тех, кто тупо возит свою попу на работу и обратно, 53-й не подходит, дороговато получится'":)))

Вопрос в отношении к авто, у Заокеана, Трэксов, Толстого прекрасно ходят 53-е, при этом у топикстартера мотор крякнулся на 25-ти тысячах! Раздолбайство по отношению к турбомотору детектед.

Рома вон тоже коробку сломал, переключался видать с пятой на Rакету на хоту, а всем про сальники рассказывает.:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, о каком раздолбайском отношении к турбоматору может идти речь?)))я ничего не делал такого... Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал....Или я не совсем понимаю что-то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, о каком раздолбайском отношении к турбоматору может идти речь?))) Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал....

А это как же?-)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, о каком раздолбайском отношении к турбоматору может идти речь?)))я ничего не делал такого... Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал....Или я не совсем понимаю что-то??

Что же вы сразу на свой счет все принимаете? Возможно (!!!), предыдущий хозяин относился к машине по-другому.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это был не МИНИ, которого я очень долго хотел, я бы не задумываясь продал машину после подобного ремонта,но это же МИНИ...что послветуете: чинить и ездить в надежде на то,что больше ничего не сломается или чинить и продавать от греха подальше? (ну может ему хозяин не нравиться,в смысле я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это был не МИНИ, которого я очень долго хотел, я бы не задумываясь продал машину после подобного ремонта,но это же МИНИ...что послветуете: чинить и ездить в надежде на то,что больше ничего не сломается или чинить и продавать от греха подальше? (ну может ему хозяин не нравиться,в смысле я)

ЧИНИТЬ И ЕЗДИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, БЕЗ ВРЕДНЫХ МЫСЛЕЙ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинается про набор деталей (железо и резинки с пластмассками), которым "не нравится их хозяин", даже не знаю, что и отвечать :biggrin: .

Вот если бы хозяину не нравилась железка - тогда всё понятно. В даном случае хозяину железка по душе. Стало быть, чинить и ездить. Без мистики, так надежнее.

Обрыв клапана - это не частая причина капиталки. Но хотя бы понятная. Предыдущий хозяин это не подстраивал, и как бы он ни ездил (хоть шустро, хоть тормознуто), у него бы не получился специально такой фокус. Некачественная деталь - весьма вероятная причина.

Попросите ее на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...