German Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Тогда просто необходимо выяснить первопричину такого случая. Двигатели на 25000 ломаться ну никак не должны. Как и коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Тогда просто необходимо выяснить первопричину такого случая. Двигатели на 25000 ломаться ну никак не должны. Ромэо встрепенулсо готовься тарелки по двиглу ловить у тя уже подходит, адназначна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Неудачный троллинг от обоих персонажей детектед. 1. Коробка изначально была кривая, ее никто не ломал и сама она тоже не ломалась. Более того, я не довел процесс до разрушения. 2. Успокойся, у меня уже 45ткм в тех режимах, что тебе и не снились. И гарантия еще 1,5 года. Брак бы уже давно вылез, вероятность что он вылезет сейчас крайне мала - на этот случай есть гарантия. Ну а после - и до капиталки недалеко, но там я надеюсь доезжу уж, вот кому уж точно следовало бы подумать о том, когда накроется их мотор, так это владельцам R53. Так как даже если на одометре у них 80ткм - далеко не факт, что это правда А интересуюсь я с общей целью, так как двиглы просто так не ломаются и причину бы знать неплохо. Может кому-то поможет предотвратить раннюю смерть мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Ну по крайней мере стало ясно, что поршень сверхъестественными силами не обладал и свечу с расстояния без малого в сантиметр не плющил :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Неудачный троллинг от обоих персонажей детектед. 1. Коробка изначально была кривая, ее никто не ломал и сама она тоже не ломалась. Более того, я не довел процесс до разрушения. 2. Успокойся, у меня уже 45ткм в тех режимах, что тебе и не снились. И гарантия еще 1,5 года. Брак бы уже давно вылез, вероятность что он вылезет сейчас крайне мала - на этот случай есть гарантия. Ну а после - и до капиталки недалеко, но там я надеюсь доезжу уж, вот кому уж точно следовало бы подумать о том, когда накроется их мотор, так это владельцам R53. Так как даже если на одометре у них 80ткм - далеко не факт, что это правда А интересуюсь я с общей целью, так как двиглы просто так не ломаются и причину бы знать неплохо. Может кому-то поможет предотвратить раннюю смерть мотора. шучу я здоровья всем пузырям!!! P.S. у меня пробег не скручен, и как не крути а 53 живучей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 угу, вы сводную таблицу делайте по капремонтам r53 и r56. тогда будет видно, кто надежнее в разы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Давайте не будем превращать тему в холивар кузовов, иначе я вам обещаю - будете гореть в аду со своими 53-ми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 (изменено) Давайте не будем превращать тему в холивар кузовов, иначе я вам обещаю - будете гореть в аду со своими 53-ми. они убили сволочи Отредактировал October 9, 2012 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 угу, вы сводную таблицу делайте по капремонтам r53 и r56. тогда будет видно, кто надежнее в разы! кстати, не в рамках этой темы - было бы интересно темы потом разделю 56х после капремонта или замены ДВС я знаю 1 Уан, 2 Купера, 8 эСок 50х не знаю вообще, 53х - 2. интересно была бы статистика от Клубного сервиса и от Толстого не троллинга ради (Рома, приуэт!), а статистики для. В свой замечательный ФАК Андрей смог бы добавить интересную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 ну вот и статистика подоспела, спасибо Костя Рома, преувэд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 (изменено) кстати, не в рамках этой темы - было бы интересно темы потом разделю 56х после капремонта или замены ДВС я знаю 1 Уан, 2 Купера (+1 - достоверно знаю), 8 эСок 50х не знаю вообще, 53х - 2. интересно была бы статистика от Клубного сервиса и от Толстого не троллинга ради (Рома, приуэт!), а статистики для. В свой замечательный ФАК Андрей смог бы добавить интересную тему. Дайте мне машину сперва продать... Отредактировал October 9, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Дайте мне машину сперва продать... договорились в день продажи вешаем тему с опросом? (на вбросы на тему "это всё дорестайл" предлагаю не вестись, ибо сути дела не меняет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Остроумный троллинг повторно детектед. Никто не спорит, что по железу мотора 53 надежнее. Статистика будет гораздо более полезна, если к ней будет добавлен пробег и причина поломки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Ром, ну ты же понимаешь, что владельцы 53-х как всегда не учтут, что за последний год "безпроблемной езды", их машина 11 месяцев стояла в ремонте... Не далее как в воскресенье, от одного из фанатов (настоящих фанатов) 53-го, услышал следующее: "Ну да, для тех, кто тупо возит свою попу на работу и обратно, 53-й не подходит, дороговато получится'")) Вопрос в отношении к авто, у Заокеана, Трэксов, Толстого прекрасно ходят 53-е, при этом у топикстартера мотор крякнулся на 25-ти тысячах! Раздолбайство по отношению к турбомотору детектед. Рома вон тоже коробку сломал, переключался видать с пятой на Rакету на хоту, а всем про сальники рассказывает.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Да точно! Рома коробку свернул, а всем про сальники втирает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 да не, не свернул - это у него заводская кривизна коробки, бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 договорились в день продажи вешаем тему с опросом? Да-а-а! И этот день уже близок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irkutskiycm Опубликовано October 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Простите, о каком раздолбайском отношении к турбоматору может идти речь?)))я ничего не делал такого... Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал....Или я не совсем понимаю что-то?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Простите, о каком раздолбайском отношении к турбоматору может идти речь?))) Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал.... А это как же?-))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irkutskiycm Опубликовано October 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 А можно прямым текстом,я не понимаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал.... ВОТ ПОТОМУ-ТО И СЛОМАЛАСЬ............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Простите, о каком раздолбайском отношении к турбоматору может идти речь?)))я ничего не делал такого... Честно признаться я даже 120 на ней ни разу не ехал....Или я не совсем понимаю что-то?? Что же вы сразу на свой счет все принимаете? Возможно (!!!), предыдущий хозяин относился к машине по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irkutskiycm Опубликовано October 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 9, 2012 Если бы это был не МИНИ, которого я очень долго хотел, я бы не задумываясь продал машину после подобного ремонта,но это же МИНИ...что послветуете: чинить и ездить в надежде на то,что больше ничего не сломается или чинить и продавать от греха подальше? (ну может ему хозяин не нравиться,в смысле я) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2012 Если бы это был не МИНИ, которого я очень долго хотел, я бы не задумываясь продал машину после подобного ремонта,но это же МИНИ...что послветуете: чинить и ездить в надежде на то,что больше ничего не сломается или чинить и продавать от греха подальше? (ну может ему хозяин не нравиться,в смысле я) ЧИНИТЬ И ЕЗДИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, БЕЗ ВРЕДНЫХ МЫСЛЕЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2012 Когда начинается про набор деталей (железо и резинки с пластмассками), которым "не нравится их хозяин", даже не знаю, что и отвечать . Вот если бы хозяину не нравилась железка - тогда всё понятно. В даном случае хозяину железка по душе. Стало быть, чинить и ездить. Без мистики, так надежнее. Обрыв клапана - это не частая причина капиталки. Но хотя бы понятная. Предыдущий хозяин это не подстраивал, и как бы он ни ездил (хоть шустро, хоть тормознуто), у него бы не получился специально такой фокус. Некачественная деталь - весьма вероятная причина. Попросите ее на память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.