Хочу Mini S 2007-2008 года, помогие выбрать


Recommended Posts

Вижу тут задавались аналогичными вопросами, поэтому решил от себя добавить )

Уже давно хотел мини. Он ведь классный - это сразу видно.

Но то соображения практичности, то вопрос денег не давали стать миниводом в разное время.

Сейчас же наступил такой момент в жизни когда и хочется, и можется, и соображения практичности совсем не волнуют.

И я решил брать себе R56 S-ку, года 2007-2008.

Даже записывался пару раз на тест-драйв (дабы порулить прежде чем покупать), но не сложилось на него попасть (причем причины для непопадания возникали со стороны дилера, ну да ладно, это их дело), и я решил довериться своим эмоциям (вызванным исключительно внешним видом миником и отзывами знакомых), и просто купить его, а потом уже тест-драйвить )

Посоветовавшись с бывшим миниводом из числа друзей, получил от него несколько базовых наставлений по теме покупки б.у. миника. Наставления вышли такими:

Машину нужно искать

а) Которая была пригнана из европы или русскую. Если пришла из америки - брать нельзя

б) Владелец - женщина. Т.к. мужики на них гоняют

в) Пробег - не более 75 тыс. Лучше меньше.

г) Лучше - ручка, это я уже говорил

д) Люк не нужен

Вняв этим советам (вобщем-то в каждом из них мне видится логика) полез на авто.ру выбирать себе колеса...

Путем просмотра всех объяв уперся в два продающихся как "женские":

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26977888-fe5463.html - одна хозяЙКА, 2008год, пробег 40, цвет черный (когда предыдущую свою машину продавал - решил что следующая точно будет не черной, и тут на... но вроде в остальном вариант интересный, хоть и с люком. да и не так уж плох черный цвет, в конце концов)

и второй вариант:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27433754-22cc.html

2008год, пробег 68, цвет красный (вообще конечно лучше б наверное зеленый или синий, но и красный тоже ничего, поживее черного), и на 160к рублей дешевле предыдущего.

Правда, насколько можно судить из объяв, у первого варианта комплектация немного побогаче.

И вот прежде чем начать им завтра обоим звонить, задаюсь вопросами, и хочу их тут задать, быть может кто-нить развеить или усилит мои сомнения-предположения:

780000 р для 2008 года - не много ли?

40000 пробега для 2008 года - не мало ли ?

(изначально присмотрелся к более дорогому варианту, но денег конечно хотелось бы поменьше потратить при возможности, да и по собственным внутренним ощущениям - почти 800к за 4-х летнего миника - это наверное скорее дорого чем дешево)

Ну а второй, который красный, теперь выглядит подозрительно дешево на фоне первого уже %)

Вобщем я весь в загонах. До этого б.у. авто только продавал, и никогда не покупал (и глядя на те вложения, которые сделал сразу после покупки покупатель моего последнего автомобиля - я конечно понял насколько это лотерея покупка б.у. авто. и слегка, чего таить уж признаюсь, порадовался что сам не диагностировал его тщательно перед продажей, иначе бы пришлось нормально сбавлять в цене, и не оставил себе наподольше, иначе бы пришлось самому все это тратить).

Хочется взять машинку, по возможности такую которая бы не начала сразу просить денег (лучше при покупке заплатить чуть дороже, чем тратить время на сервис в первые же недели владения), да и вообще чтобы была она по возможности "более лучше".

Но как нуб в мире миневодства, быть может я каких-то броских и очевидных вещей даже в этих объявах не замечаю?

Или может эти машинки тут вообще знают ?

Очень надеюсь на вашу помощь. На карточке метро поездок осталось на эту неделю. Хотелось бы новую не покупать уже конечно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы женскую не брал бы. А если женскую, то только клубную и только у известной в клубе женщины, Например ТТ. Ну она-то вообще еще девушка)))

Дело не в том кто ездил и как. Дело в том как S-ку обслуживали. Если раз в 15-20 тыс., то не важно кто на ней ездил, даже дедушка старый (вдруг), то такую машину лучше не брать. Надо состояние смотреть. В этом вам в Москве помогут на клубном сервисе, а если в Питере надумаете , то Botinok или Толстый. Я бы официалов не рекомендовал вам - на ветер выброшенные деньги и никакой точности в результате осмотра..

Ну и потом лучше брать рестайлинговые машины - сентябрь 2010 года и моложе. У них проблем с двигателем меньше, надежность выше, как и мощность.

Если нет возможности после авг. 2010 года, то к осмотру машины лучше подойти основательно.И если машинка вам приглянулась, не пожалейте денег на ее диагностику, пусть с проблемами, но вы ее купите дешевле (я имею ввиду обоснованный торг после диагностики) и вложите деньги в ее ремонт и приведение авто в надлежащее состояние..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Которая была пригнана из европы или русскую. Если пришла из америки - брать нельзя

б) Владелец - женщина. Т.к. мужики на них гоняют

в) Пробег - не более 75 тыс. Лучше меньше.

г) Лучше - ручка, это я уже говорил

д) Люк не нужен

а) машин из США - очень мало на рынке. "брать нельзя" - всё зависит от машины

б) оборотная сторона медали, если уж мы мыслим стереотипами - "владелец - мужчина. женщины их не обслуживают". где правда?

в) а почему не более именно 75 ткм? в тыкву превращается?

г) лучше - кому? если это личное предпочтение друга, а не своё собственное, то зачем его слушать?

д) опять же - одним не нужен, другим только в радость. Да, с люком бывают проблемы, но не очень часто

бывалый, прошедший огонь, воду и медные трубы дилеров, термостат и проблемы с ВАНОСом минипипл всегда посоветует только одно: искать ухоженную машину, лучше в клубе, с понятной историей обслуживания, перед покупкой проверив её у знающих людей.

читайте FAQ, записывайте интересные автомобили на диагностику в клубный сервис и удачной покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) Владелец - женщина. Т.к. мужики на них гоняют

:biggrin: Кто такое сказал? :=:

Состояние авто зависит от владельца, а не от его пола. Для того, чтобы привести авто в негодность на нем не обязательно гонять, и напротив, гонять - не значит приводить в негодность (машину так, к слову, проектировали не для стояния в пробках).

Ну и да, после покупки МИНИ может попросить очень много и очень даже сразу, даже если у него пробег 20-30 тысяч (есть много примеров тех, кто купил машину с таким пробегом и вложил в нее очень много). Я бы обратил внимание на рестайловые машинки (2011 года), да они намного дороже, но как пока что показывает практика и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наставления вышли такими:Машину нужно искатьа) Которая была пригнана из европы или русскую. Если пришла из америки - брать нельзя

б) Владелец - женщина. Т.к. мужики на них гоняют

в) Пробег - не более 75 тыс. Лучше меньше.

г) Лучше - ручка, это я уже говорил</span>

д) Люк не нужен

Ерунда это всё, ВСЁ, КАЖДЫЙ ПУНКТ! Полная диагностика и оценка конкретного автомобиля у компетентных специалистов - только так можно что-то сказать об авто.

а) машин из США - очень мало на рынке. "брать нельзя" - всё зависит от машины

б) оборотная сторона медали, если уж мы мыслим стереотипами - "владелец - мужчина. женщины их не обслуживают". где правда?

в) а почему не более именно 75 ткм? в тыкву превращается?

г) лучше - кому? если это личное предпочтение друга, а не своё собственное, то зачем его слушать?

д) опять же - одним не нужен, другим только в радость. Да, с люком бывают проблемы, но не очень часто

бывалый, прошедший огонь, воду и медные трубы дилеров, термостат и проблемы с ВАНОСом минипипл всегда посоветует только одно: искать ухоженную машину, лучше в клубе, с понятной историей обслуживания, перед покупкой проверив её у знающих людей.

читайте FAQ, записывайте интересные автомобили на диагностику в клубный сервис и удачной покупки!

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) а почему не более именно 75 ткм? в тыкву превращается?

г) лучше - кому? если это личное предпочтение друга, а не своё собственное, то зачем его слушать?

ну 75к - уже многовато, старее и более уставшая авта таким пробегом.

а ручка - это к вопросу надежности. автомат ведь менее надежен чем ручка? (про то что ручкой рулится интереснее - тоже не раз я слышал подобное. хотя лично мне как повседневный авто, на котором и в пробках постоять предстоит - автомат лично больше импонирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос немного в сторону - а где можно про поколения миников?

что-то нить типа википедии, только не википедию (у нее статья про миников слишком уж коротка и минималистична)

На minipeople.ru ничего такого нет?

А то я например знал что с 2007 года в продаже уже второе поколение миников, а про то что в 2010 году их рестайлили - только из этой темы ща узнал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в выборе, но пока нет ясности насчет "s"...

Подскажите рестайлинг в августе 2010 был на все модели мини? Или только s-ку затронул в какой то части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модельный ряд банально: http://auto.ru/mini/cooper/

Рестайлинг в той или иной степени коснулся всего модельного ряда.

Если нет четкой и обоснованной цели брать S - то его брать не нужно, так как с ними проблем больше, а в пробках стоят все одинаково )

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы женскую не брал бы. А если женскую, то только клубную и только у известной в клубе женщины, Например ТТ. Ну она-то вообще еще девушка)))

Дело не в том кто ездил и как. Дело в том как S-ку обслуживали. Если раз в 15-20 тыс., то не важно кто на ней ездил, даже дедушка старый (вдруг), то такую машину лучше не брать. Надо состояние смотреть. В этом вам в Москве помогут на клубном сервисе, а если в Питере надумаете , то Botinok или Толстый. Я бы официалов не рекомендовал вам - на ветер выброшенные деньги и никакой точности в результате осмотра..

Ну и потом лучше брать рестайлинговые машины - сентябрь 2010 года и моложе. У них проблем с двигателем меньше, надежность выше, как и мощность.

Если нет возможности после авг. 2010 года, то к осмотру машины лучше подойти основательно.И если машинка вам приглянулась, не пожалейте денег на ее диагностику, пусть с проблемами, но вы ее купите дешевле (я имею ввиду обоснованный торг после диагностики) и вложите деньги в ее ремонт и приведение авто в надлежащее состояние..

поддерживаю, из опыта вижу, что женщины в большинстве своем следят за машиной хуже. на счет после 10го года брать есть сомнения, у нас почти все владельцы рестайлов маются и регулярно вынуждены отправлять машину к дилеру в Казань, т.к. в Самаре дилера мини нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 75к - уже многовато, старее и более уставшая авта таким пробегом.

"Хочу Mini S 2007-2008 года". - А какой пробег должен быть у пятилетней машины? 20000? Такое бывает - но это исключение. А пробеги у МИНИ замечательно сматывают, как и на других машинах. Хочешь машину с пробегом 20000 - тебе её продадут.

Если машину правильно эксплуатировали и обслуживали, то пробег 75000 - это обкатка. Но были случаи когда и на пробеге в разы меньшем двигатели меняли из-за неправильной эксплуатации.

Не надо лениться открыть пошире глаза и тщательно диагностировать, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19034058-9c4a.html

хорошая машина и очень понятная и прозрачная во всем

знаю первую хозяйку

машина тюненговалась и готовилась в германии у дилера(под моим надзором )

пробег болеее чем оригнальный

в том году ехала из СПБ за 850труб- сейчас на эту машину очень хор цена!

до смены собственика не участвовала НЕ в ледовом побоище ....не 24ч гонках в Ле-Манне..

уверен что и второй владелец был правельным пользователем!

в то

да и потом

когда предлагается ПРЯМАЯ Адекватная Машина -всегда стоит НЕ дешево и ВСЕГДА покупатель скачет во круг и хочет найти к чему докопать для тоого чтоб сбить цену .Покупатель частно НЕ верит в ХОРОШОСТЬ машин- сомневается...

и как правило -хорошая машина стоит долго продается ....а кривая и зализаная машина с рядом скачущем с бубном продавцом уезжает))))

написал НЕ ради рекламы

а ради такой темы

пспспспс

у меня кстате есть машина подобной которой вы ищите-будет интресно пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И я решил брать себе R56 S-ку, года 2007-2008...

...Даже записывался пару раз на тест-драйв (дабы порулить прежде чем покупать), но не сложилось на него попасть (причем причины для непопадания возникали со стороны дилера, ну да ладно, это их дело)...

...Посоветовавшись с бывшим миниводом из числа друзей, получил от него несколько базовых наставлений по теме покупки б.у. миника. Наставления вышли такими:

Машину нужно искать

а) Которая была пригнана из европы или русскую. Если пришла из америки - брать нельзя

б) Владелец - женщина. Т.к. мужики на них гоняют

в) Пробег - не более 75 тыс. Лучше меньше.

г) Лучше - ручка, это я уже говорил

д) Люк не нужен

...

1. Вы решили брать машину самого страшного периода в истории министроения. Это не просто лотерея, это практически русская рулетка. Обязательно поищите в кошельке лишние 100-150 тысяч рублей СВЕРХ стоимости автомобиля.

2. Дилер явно продаёт непотреб. Потому на тест-драйв и не зовёт/не пускает. Обычно они продают именно его. Вполне вероятно, дилер даст вам потестдрайвить только после заключения договора купли-продажи. Пройдено мной самолично совсем недавно. Так что, ищите машинку где-нибудь здесь лучше, мой вам добрый совет.

3. То, что владелец-женщина лучше -- миф чистейшей воды. У меня машинка, первым владельцем которой является дама. Она убила миник буквально, спасибо, что не вскипятила...

4. С 75 тысяч км пробега жизнь у машинки только начинается. =)

5. Вот уж действительно непонятно, чем это ручка объективно лучше автомата. АКПП на эсках очень отзывчивый, шустрый и не сильно менее экономичный, нежели МКПП.

6. Люк -- это прекрасная возможность, стоя в пробке, наблюдать не стоп-сигналы впереди стоящих автомобилей, а лицезреть вечное -- небо, облака, солнце, звёзды... Почему он не нужен, если его дают, -- для меня загадка.

Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы решили брать машину самого страшного периода в истории министроения. Это не просто лотерея, это практически русская рулетка. Обязательно поищите в кошельке лишние 100-150 тысяч рублей СВЕРХ стоимости автомобиля.

2. Дилер явно продаёт непотреб. Потому на тест-драйв и не зовёт/не пускает. Обычно они продают именно его. Вполне вероятно, дилер даст вам потестдрайвить только после заключения договора купли-продажи. Пройдено мной самолично совсем недавно. Так что, ищите машинку где-нибудь здесь лучше, мой вам добрый совет.

3. То, что владелец-женщина лучше -- миф чистейшей воды. У меня машинка, первым владельцем которой является дама. Она убила миник буквально, спасибо, что не вскипятила...

4. С 75 тысяч км пробега жизнь у машинки только начинается. =)

5. Вот уж действительно непонятно, чем это ручка объективно лучше автомата. АКПП на эсках очень отзывчивый, шустрый и не сильно менее экономичный, нежели МКПП.

6. Люк -- это прекрасная возможность, стоя в пробке, наблюдать не стоп-сигналы впереди стоящих автомобилей, а лицезреть вечное -- небо, облака, солнце, звёзды... Почему он не нужен, если его дают, -- для меня загадка.

Л.

1. а какой период, если говорить про SII - более благоприятный?

5. товарищ рекомендовал ручку в контексте именно надежности оной, по сравнению с автоматом

6. люк - да че-то я очкую слегка, глядя про то скока народу жалуется на его ненадежность опять же.

понятно что все относительно. но про проблемы с люком уж больно много жалоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - внимательнее прочтите сообщение номер 2

2 - на мини 2-го поколения автомат по надежности НЕ уступает ручке.

3 - я бы хотел себе люк. Даже не открывая его света в салоне намного больше.Проблемы с люком заключаются в том, что его заклинивает. Приоткрыть его для вентиляции или не открывать его - и проблем не будет.

А теперь смело и бодро бегов в FAQ - там все-все ответы на все-все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый короткий FAQ: если есть "соображения практичности", то к "R56 S-ке, года 2007-2008" подходить просто нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не согласен с данным заявлением.

самый короткий FAQ: если есть "соображения практичности", то к "R56 S-ке, года 2007-2008" подходить просто нельзя

нет ничего лучше S-ки 2007 года, в которой пофиксили все баги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в S-ке начиная с 2006 года стоит автомат надежный как на втором поколении куперов и единичек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в S-ке начиная с 2006 года стоит автомат надежный как на втором поколении куперов и единичек?

АКПП в кузове R56 у всех моделей одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП в кузове R56 у всех моделей одинаковые.

Лёнь, я думаю, что человек имел ввиду совсем другое.

Кмк, он спрашивает, ставили ли на С-ки 2006 года в 53-м кузове АКПП, аналогичные тем, что стали ставить на С-ки в 56-м кузове с того же года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в S-ке начиная с 2006 года стоит автомат надежный как на втором поколении куперов и единичек?

Лёнь, я думаю, что человек имел ввиду совсем другое.

Кмк, он спрашивает, ставили ли на С-ки 2006 года в 53-м кузове АКПП, аналогичные тем, что стали ставить на С-ки в 56-м кузове с того же года.

а я думаю,что человек узнал,что новый автомобиль стали выпускать с 2006 года вот и интересуется.

АКПП на R53 стали ставить с 2005года и чем,интересно,отличается С-ка 2005 года от С-ки 2006 года в этом кузове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне один чел с форума сказал что лучше брать купер 2, тк там стоят автомат классический, а не вариатор, который к 100000 обычно летит, а замена недешевая. Так вот по поводу S-ки интересно а с 2002 по 2006 год у S-ки нормально ли все с автоматом, там стоит классический? (ну к примеру интересуюсь сейчас S-кой 06 года, которая получается 1,а не S2.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день есть два варианта/кузова у МИНИ Купер С.

до декабря 06 года выпускался кузов R53

с октября 2006 выпускается R56

вариаторы устанавливались у первого поколения автомобилей МИНИКупер и МИНИВан(сори,что по-русски) под маркировкой R50.

до 2005 года на МИНИКупер С устанавливались только МКПП,с января 2005 года на R53 стали устанавливать АКПП.

на ВСЕХ моделях кузова R56 устанавливается одинаковая АКПП,аналогичная той,которая устанавливалась на R53 05-06 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...