katrin-c Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Дорогие минипиплы. Помогите, пожалуйста, с выбором. Летняя резина уже лысая (точнее задние колеса еще вполне, а передние лысоваты) В целях экономии подумываю купить всесезонку. Но т.к. это у меня будет первая зима за рулем, то хочется "и на елку залезть, и ... "ну вы поняли. Или лучше не скупиться и купить зимнюю и летнюю? Если советуете второй вариант, то подскажите, что лучше, липучка или шипы, и если можно марку шин :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 (изменено) понятие всезенки - это пережитки из совка,когда не было разделения на летнюю и зимнюю.был один тип резины) из соображений собственной безопасности я бы рекомендовал купить летнюю и зимнюю резину отдельно. а выбор шипы/липучка - это уже лично ваш.мне кажется,если запустить опрос,что лучше,шипы или липучка,то результат будет примерно 50/50. ну и зиму настоятельно рекомендую брать Nokian. ПыСы: на след.сезон можете летнюю резину свою поменять местами(т.е. перед-зад) и вполне отъездить ещё сезон.конечно,если она не совсем "лысоватая" Отредактировал September 14, 2012 Vadia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 (изменено) Понятие всесезонки это, увы, не только пережитки совка (ибо там была и зимняя и летняя), но и очень популярная в америке, например, резина с обозначением M+S. Но объективности ради надо сказать, что первую зиму лучше не уподобляться пилоту эскадрильи "божественный ветер" и купить нормальную зимнюю резину! Отредактировал September 14, 2012 Aluminius 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 блин,я не хотел усложнять про M+S...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Ну, в целях экономии, лучше конечно зимнюю резину купить. Всяко дешевле кузовни стоит Ходун-Корнишон все правильно написал, правда если поставите лысоватую назад будьте в дождь очень бдительны и быстро не ездите =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katrin-c Опубликовано September 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2012 Спасибо большое за советы) Думаю остановлюсь на шипах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2012 а это уже зависит в первую очередь от того где больше ездить придется. Шипы лучше на загородных трассах и там где немало крутых подьемов/спусков. Для города (особенно если "коктель лужкова" на улицах) всесезонка имхо - предпочтительней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2012 Согласен с термином "нормальная зимняя резина"!!! ) А с шипами она или без это уже личные предпочтения. Лично я давно перешел с шипов на "липучку", так последние достижения в области шиностроения и активных систем безопасности в автомобилях стирают границы между шипованной и нешипованной покрышкой... Ценю качество у таких производителей, как Continental, Nokian, Pirelli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.