Paul Опубликовано October 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2015 наверное, я статью не читал подробно, реагировал на фразу "отдельно номинирован за наибольший "личный" прогресс в качестве за прошедший год" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 Ну наконец то, вот он красавчииииик!!! кстати прикольное решение с крышей)))) вот тут http://www.netcarshow.com/mini/2016-convertible/ еще больше фоток НУ вот прям кайф кайф же!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
муха Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 Цвет морской волны нереальный!!! Еще и белый салон... Хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 Вот и наш любимый ресурс статьей разродился http://www.motoringfile.com/2015/10/22/2016-mini-convertible-full-specifications/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 могли бы губищу поправить и сделать а-ля клабмэн 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 красавей :tongue: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 Банажник прикольно усовершенствовали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 Блин, а мне жена сказала, что он ей не по нраву и не хочется такого. Печаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 +обзор на Drive.ru http://www.drive.ru/news/mini/5629ea1195a656c81600008b.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 Кстати, а что за доп приборы на щитке перед рулём? Теперь они такими будут? Вот тут видно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 да, и вроде как либо они, либо экран проекционный, или или Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 (изменено) Как вариант - разжиться приборами от DuelL AG Отредактировал October 23, 2015 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2015 хороший вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 При будущем рестайлинге (через 2-3 года), версии John Cooper Works могут оснащаться роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями вместо классической АКП: http://www.drive.ru/news/bmw/mini/562f258395a6569063000548.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 MINI заняла первое место в классе компактных автомобилей в немецком рейтинге ADAC Customer Barometer: http://www.motoringfile.com/2015/10/26/mini-comes-first-in-the-adac-customer-barometer/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 Ох красотка какая наши машинки набирают обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2015 Ох красотка какая наши машинки набирают обороты Но иногда и сбавляют Отзывная кампания, касается R50-R53. (По материалам Newsru.com) "Компания MINI приняла решение об отзыве более 86 тысяч автомобилей марки Cooper и Copper S, сообщает JCNews.ru. В общей сложности будет отозвано 86 018 R50 Cooper и R53 Cooper S, выпущенных с 2002 по 2005 год. В сервисную кампанию вовлечены как хэтчбеки, так и кабриолеты. Как отметили в компании, некоторые водители "испытывают постоянное или временное отключение усилителя руля". На поворотах и при маневрировании водителям приходится прикладывать дополнительное усилие. Это повлекло уже 20 несчастных случаев, в результате которых получено пять травм. Проблемы с усилителем руля возникают в MINI не в первый раз. Автопроизводитель получил так много жалоб на плохую работу этой детали, что ему пришлось увеличить гарантию до 13 лет или 240 000 км для тех же моделей 2002-2005 года.Основные признаки того, что MINI Cooper требует поездки в сервис из-за усилителя руля: необходимость прикладывать чуть большее усилие, чем обычно, а также предупреждение о низком заряде аккумулятора, появляющееся при запуске двигателя". (Конец цитаты) А нашим дилерам что-нибудь известно про это? Про гарантию и про отзывную кампанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2015 Это, вероятно, только для США. У них постоянно есть сервисные акции по рулевому для 50/53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2015 Про клубень жкв: http://www.drive.ru/spy/mini/5638c0c795a6562dc2000099.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
муха Опубликовано November 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2015 Но иногда и сбавляют Отзывная кампания, касается R50-R53. (По материалам Newsru.com) "Компания MINI приняла решение об отзыве более 86 тысяч автомобилей марки Cooper и Copper S, сообщает JCNews.ru. В общей сложности будет отозвано 86 018 R50 Cooper и R53 Cooper S, выпущенных с 2002 по 2005 год. В сервисную кампанию вовлечены как хэтчбеки, так и кабриолеты. Как отметили в компании, некоторые водители "испытывают постоянное или временное отключение усилителя руля". На поворотах и при маневрировании водителям приходится прикладывать дополнительное усилие. Это повлекло уже 20 несчастных случаев, в результате которых получено пять травм. Проблемы с усилителем руля возникают в MINI не в первый раз. Автопроизводитель получил так много жалоб на плохую работу этой детали, что ему пришлось увеличить гарантию до 13 лет или 240 000 км для тех же моделей 2002-2005 года.Основные признаки того, что MINI Cooper требует поездки в сервис из-за усилителя руля: необходимость прикладывать чуть большее усилие, чем обычно, а также предупреждение о низком заряде аккумулятора, появляющееся при запуске двигателя". (Конец цитаты) А нашим дилерам что-нибудь известно про это? Про гарантию и про отзывную кампанию. Это, вероятно, только для США. У них постоянно есть сервисные акции по рулевому для 50/53 ой мама.. а если у меня американец 2004го, чего ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2015 в 06 году,типа,уже все косяки исправили и на такие машины это не распространяется.ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
муха Опубликовано November 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2015 Это конечно радует.. Но чего ждать ранее выпущенным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2015 Это конечно радует.. Но чего ждать ранее выпущенным? в нашей стране ничего ждать не нужно. ОДы,скажите!? максимум-куланц,и то сомнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 16, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2015 (изменено) MINI и Porsche возглавили рейтинг удовлетворенности процессом покупки Консалтинговая фирма J.D. Power составила рейтинг удовлетворённости клиентов процессом покупки нового автомобиля в США. Подсчёт вёлся отдельно для премиальных и обычных марок. В первом списке победила компания Porsche, а во втором — MINI. Британский бренд оказался впереди уже шестой год подряд и лишь укрепил свою позицию, прибавив 35 очков. А вот немецкая марка за прошедший год поднялась на первую строку аж с пятой, нарастив показатель на 14 баллов. Рейтинг был составлен на основе ответов 27 831 потребителя. Учитывались работа менеджера-продавца, оформление и оборудование шоу-рума, удовлетворённость ценой, процессом передачи машины и другие параметры. Любопытно, что модели победивших компаний (пятидверный MINI F55 и Porsche Cayenne) в июле заняли первые места в классах по удовлетворённости водителей новой покупкой, а именно — среди компактных спорткаров(!) и среднеразмерных премиальных кроссоверов. Респондентов просили оценить машины по сочетанию динамики, комфорта, опций и стиля. Авторы рейтинга отметили, что на удовлетворённость процессом покупки заметно влияла приверженность продавцов новым технологиям (особенно это касается премиальных марок). Если менеджер показывал покупателю варианты комплектаций и опции на планшете, то салон получал больше «очков», а бумажный прайс-лист сразу снижал результат марки. Разнообразие предлагаемых продуктов в области финансов, страхования и обслуживания тоже влияло на впечатление людей от посещения того или иного дилера. Источник: http://www.drive.ru/...e09f00009c.html Отредактировал November 16, 2015 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 MINI и Porsche возглавили рейтинг удовлетворенности процессом покупки Консалтинговая фирма J.D. Power составила рейтинг удовлетворённости клиентов процессом покупки нового автомобиля в США. Подсчёт вёлся отдельно для премиальных и обычных марок. В первом списке победила компания Porsche, а во втором — MINI. Британский бренд оказался впереди уже шестой год подряд и лишь укрепил свою позицию, прибавив 35 очков. А вот немецкая марка за прошедший год поднялась на первую строку аж с пятой, нарастив показатель на 14 баллов. Рейтинг был составлен на основе ответов 27 831 потребителя. Учитывались работа менеджера-продавца, оформление и оборудование шоу-рума, удовлетворённость ценой, процессом передачи машины и другие параметры. Любопытно, что модели победивших компаний (пятидверный MINI F55 и Porsche Cayenne) в июле заняли первые места в классах по удовлетворённости водителей новой покупкой, а именно — среди компактных спорткаров(!) и среднеразмерных премиальных кроссоверов. Респондентов просили оценить машины по сочетанию динамики, комфорта, опций и стиля. Авторы рейтинга отметили, что на удовлетворённость процессом покупки заметно влияла приверженность продавцов новым технологиям (особенно это касается премиальных марок). Если менеджер показывал покупателю варианты комплектаций и опции на планшете, то салон получал больше «очков», а бумажный прайс-лист сразу снижал результат марки. Разнообразие предлагаемых продуктов в области финансов, страхования и обслуживания тоже влияло на впечатление людей от посещения того или иного дилера. Источник: http://www.drive.ru/...e09f00009c.html в комментариях, на драйве, этого рейтинга и не заметили вовсе, там у людей другая тема нашлась))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.