Trolle Опубликовано October 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2014 Новый ФИАТ... оптика какие-то воспоминания навевает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2014 Новый ФИАТ... оптика какие-то воспоминания навевает)) Явный конкурент Кантримену Об этом даже сам г-н Маркионне (глава FIAT Group) говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2014 (изменено) Фотографии 5-ти дверного MINI и концепта MINI Superleggera на мотор-шоу в Париже: http://www.motoringf...how/#more-37285 Отредактировал October 13, 2014 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 По-настоящему компактному MINI все-таки быть. Но не ранее 2018 года: http://www.motoringfile.com/2014/10/15/rumor-the-rocketman-is-a-go/#more-37333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 По-настоящему компактному MINI все-таки быть. Но не ранее 2018 года: http://www.motoringfile.com/2014/10/15/rumor-the-rocketman-is-a-go/#more-37333 Отличная новость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2014 Тойота? Докатились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2014 Тойота? Докатились... Михаил, не волнуйся, MINI Cabrio эта напасть не коснется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 http://www.drive.ru/tuning/mini/5444b73995a6569d3e00004f.html Форсированный Mini установил рекорд Нюрбургринга для переднего привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 (изменено) Мои поздравления! Красаучег!!! Отредактировал October 20, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Обратите внимание на рамки стекол дверей: http://www.drive.ru/tuning/mini/5444b73995a6569d3e00004f.html Интересно зачем - для снижения веса или/и увеличения жесткости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Шикарный рамки на дверях - там двери другие совсем поставили (и да - для снижения веса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 http://www.drive.ru/tuning/mini/5444b73995a6569d3e00004f.html Форсированный Mini установил рекорд Нюрбургринга для переднего привода Ну хоть одна хорошая новость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Ну хоть одна хорошая новость) дорестайлинговый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 26, 2014 Сегодня попробовал на тесте в Автодоме на МКАДе 5-ти дверный Cooper S (код модели F55). Ощущения такие: увеличение габаритов в сравнении с 3-дверным F56 (длина больше на 16 см), и в первую очередь - колесной базы (больше на 7 см), а также снаряженной массы, в движении практически не ощущаются. Новый MINI едет так же динамично как и 3-х дверный вариант, двигатель 2.0 сочно рычит, автомат классно переключает передачи, подвеска отлично отрабатывает неровности - тряска и шум от дороги меньше, чем в моем R56. Единственное отличие на водительском месте по сравнению с 3-х дверкой - более узкий дверной проем и сами двери с такой непривычной для классических MINI рамкой... А вывод простой: тем, кому маловат 3-дверный кузов MINI могу смело рекомендовать 5-ти дверку. В ней есть все то же, что и в 3-дверной версии, но вместимость салона и багажника выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 А вывод простой: тем, кому маловат 3-дверный кузов MINI могу смело рекомендовать 5-ти дверку. В ней есть все то же, что и в 3-дверной версии, но вместимость салона и багажника выше Кантримен? не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Макс, ну он же такой уродец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Макс, ну он же такой уродец Аще...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Аще...(( Макс, ну он же такой уродец посмотрите потом, сколько их будет на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Макс, ну он же такой уродец Но едет-то хорошо. И, кстати, с некоторых ракурсов смотрится гармоничнее 3-дверной версии. Я уверен, что покупать будут посмотрите потом, сколько их будет на дорогах При минимальной разнице в цене с 3-дверкой (и когда на складах закончатся Countryman 2013 г.в. по спец. ценам), их должны покупать больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Потом вообще может случится так, что трехдверный надо будет под заказ ждать) как сейчас с бмв1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Потом вообще может случится так, что трехдверный надо будет под заказ ждать) как сейчас с бмв1. Не исключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Уродец или не уродец, тут каждому свое. 56-ой тоже выпердышем был несколько лет назад, не говорю уже о клабмане. А теперь те кто не ездил на предыдущих кузовах уже 56 классикой зовут. И дружно плюют в сторону Ф-ки)) Далее: 3-х дверка уже ничего, т.к. есть 5-ти дверный "Квазимодо". Потом будет новый Кантрик. На мой взгляд Ф-ка нормальный тачан. Едет отлично! К передней губе можно привыкнуть, там уже и рест выйдет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2014 +1 Все индивидуально, как по мне, R50-53 уродцы, особенно дорестайлы. Но и F55 не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2014 Не исключено Сегодня попробовал на тесте в Автодоме на МКАДе 5-ти дверный Cooper S (код модели F55). Ощущения такие: увеличение габаритов в сравнении с 3-дверным F56 (длина больше на 16 см), и в первую очередь - колесной базы (больше на 7 см), а также снаряженной массы, в движении практически не ощущаются. Новый MINI едет так же динамично как и 3-х дверный вариант, двигатель 2.0 сочно рычит, автомат классно переключает передачи, подвеска отлично отрабатывает неровности - тряска и шум от дороги меньше, чем в моем R56. Единственное отличие на водительском месте по сравнению с 3-х дверкой - более узкий дверной проем и сами двери с такой непривычной для классических MINI рамкой... А вывод простой: тем, кому маловат 3-дверный кузов MINI могу смело рекомендовать 5-ти дверку. В ней есть все то же, что и в 3-дверной версии, но вместимость салона и багажника выше Ты садился назад, мне кажется в 3х дверке легче это сделать , чем в 5 дверке, посадка в 5 дверку это самое ужасное, что можно было придумать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 +1 Все индивидуально, как по мне, R50-53 уродцы, особенно дорестайлы. Но и F55 не нравится. Э, алё! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.