R1R vs AD08


Recommended Posts

Народ, кто нибудь имел возможность покатать обе резины, какие впечатления посуху. Все тесты говорят, что r1r на сухую просто шлак, но насколько он хуже чем AD08 по осчусчениям?. По тестам car&driver рулит то вообще мишка PSS, но у него нет такого мега размера как 245-35r17, зато он есть у r1r .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома и Деникс на р1р катали, вроде как Рома говорил, когда со мной ехал, что рср лучше держит, чем р1р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ad08 намного практичней в плане перемен погоды, чем r1r. Бери ad08, не пожалеешь 100%.

Я проездил на ней сезон. Мне она ОЧЕНЬ не понравилась. Для гражданской резины такой держак по мокрому непростителен. Я её пишу в сравнение чтобы понять что из себя представляет r1r ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома и Деникс на р1р катали, вроде как Рома говорил, когда со мной ехал, что рср лучше держит, чем р1р

Вот после его слов я и задумался над R1r, а потом еще и размерчик очень зачетный есть. Но почитав тесты в журнале немного приуныл. Что на сухом, что на сыром треке она в самом конце списка хоть и на секунду быстрее чем ad08, причем если торможение на сырую вроде ничего, то максимальное боковое ускорение даже хуже чем у ёшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь 245-35-17 это полный аналог моего 225-45-16, даже чуть меньше по диаметру. Но в этом размере из хорошей резины есть только R1R. PSS есть в размере 245-40-17, но это без малого + 2,5 см в диаметре. Потом выложу кривые своего момента на двигателе, там вопсчем-то этот параметр может быть критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь 245-35-17 это полный аналог моего 225-45-16, даже чуть меньше по диаметру. Но в этом размере из хорошей резины есть только  R1R. PSS есть в размере 245-40-17, но это без малого + 2,5 см в диаметре. Потом выложу кривые своего момента на двигателе, там вопсчем-то этот параметр может быть критичен.

А на какие диски ты хочешь надеть 245/35-17? С арками будешь шаманить?И эта, графики давай!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нашел в сети интересную таблицу составленную по отзывам, в которой R1R и AD08 на соседних строчках... Я планирую на следующую весну поставить AD08 в штатном размере 205-45-17 или 205-50-17 все равно быстро сотрется... :)

post-13223-0-68690200-1347021923_thumb.j

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да херня все эти тесты-таблицы. Для кого я вообще посты пишу? http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__570__p__386371#entry386371 ?

Начнем с того, что то, как работает та или иная резина зависит от: автомобиля, непосредственной массы, температуры покрытия, типа покрытия (асфальт тоже везде очень разный), степени прогрева (температурного режима), который в свою очередь зависит от скоростей и т.д. и т.п. А еще стомиллион факторов... резина которая допустим будет хороша для спринтов аля между конусами может оказаться полным говном в скоростных поворотах. Да блин посмотрите любые гонки настоящие, 2 абсолютно одинаковые машины с чуть разными настройками - на одной резина работает, на второй нет!

Вон вам нагляднейшее сравнение двух этих резин. Про резину там конечно не сказано много, но я могу добавить. R1R держит лучше (сухое покрытие было), но во многом там сыграло роль еще то, что на AD08 мы не спускали колеса, но это я тоже учитываю, в резюме скажу что R1R держит точно не хуже, а скорее всего лучше немного. Про мокрый асфальт я вообще молчу - тут R1R вне конкуренции вообще, любая другая резина, доступная для дорог общего пользования отдыхает. Что касаемо RS-R ну блин не могу я так сказать однозначно, так как чтобы реально сравнивать нужно тупо брать 2 комплекта того и того и ехать делать замеры скоростей в повороте. Покрышки определенно одного класса для езды по сухому. Разница если и есть, то она не имеет никакого значения. R1R пожалуй убивается быстрее всех... хотя тоже однозначных выводов делать не могу.

Так что все это балаболия... гораздо проще поставить ранфлет и ездить не парится, есичо, я (да и не только я :biggrin:) знаю как проехать так, что и A048 отдыхать будет... :happy::smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сложные тесты в специально созданных и контролируемых одинаковых условиях - фигня. Только Рома вам правду скажет!)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что тесты не в реальных условиях проводят, а в искуственных. Я против показаний самих тестов как таковых ничего не имею, я утверждаю то, что результаты эти не применимы (а точнее применимы, но с допусками и погрешностями) к реальности. Так как реальность всегда разная и в ней ну ни разу не специально созданные контролируемые условия...

Я могу сказать что резина А лучше резины Б, когда я сажусь в авто, еду на резине А круг за 1.00 с разбросом в 1 секунду, потом зажусь на резину Б и еду 1.02 с таким же разбросом. И если допустим точки торможения разные у них. А то ли дело Странгер, ему что РСР, что ФЗ201, как сливал Х времени определенным людям, так ровно столько же и сливает. И как здесь можно сделать вывод, что резина лучше? Да никак. Так что все блин здесь относительно. Не относительны только места в гонке - выиграл - значит крут и резина крутая, просрал - значит наоборот.

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, так а почему бы Пилот Супер Спорт на каждый день не купить?

А на какие диски ты хочешь надеть 245/35-17? С арками будешь шаманить?И эта, графики давай! ;)

Дык в том то и дело, что 245-35-17 есть тока у Ёки :-(((, у пилота это будет уже 40 профиль ... Диски хочу 8,5, благо у нас тут на заказ 17шки точат с такой полкой. Я на свои задние арки смотрю и мне кажется что влезет нормально! ... скоро будут :-))

Добрый день! Нашел в сети интересную таблицу составленную по отзывам, в которой R1R и AD08 на соседних строчках... Я планирую на следующую весну поставить AD08 в штатном размере 205-45-17 или 205-50-17 все равно быстро сотрется... :)

post-13223-0-68690200-1347021923_thumb.j

Это сводный индекс потребительских отзывов с tirerack. Тут я с Ромой соглашусь, он не показателен, потому что когда человек пересел с какой нибудь туранзы М+S на AD08 то безусловно поставит её все 10-ки.

вот тест целой кучи правильных покрышек на одной и той-же машине в одном и том-же месте http://www.caranddri...comparison-test

p/s/ она не стирается, она вечная ;-)))

Да херня все эти тесты-таблицы. Для кого я вообще посты пишу? http://forum.minipeo...371#entry386371 ?

...

Там у тебя про резину два слова, а дальше про все кроме резины!

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ну вот, один достаточно авторитетный гонсчег сообщил, что PSS полное гаумно и чистый пластик. Жаль, опять заказными тестами завалили всю сеть, уроды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, один достаточно авторитетный гонсчег сообщил, что PSS полное гаумно и чистый пластик. Жаль, опять заказными тестами завалили всю сеть, уроды!

В сравнении с чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сашей Мавериком говорил на днях, он его сравнивал с пилот спортом. Говорит реальная разница в пользу ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сашей Мавериком говорил на днях, он его сравнивал с пилот спортом. Говорит реальная разница в пользу ПС.

С каким пилот спортом, вторым? Не поверю, что ПСС хуже: он разработан заменить ПС-2. Возможно он говорил о ПС-3? Или условия использования отличались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве суперспорт на смену пилот спорту был? мне думалось, что они раздельные линейки делают, просто опуская пс на ступеньку ниже?!

Речь шла про его опыт езды на том и на другом на его М-ке. Сегодня нашел новый тест ПСС, там на мокрую он очень-очень средненький, на сухую в лидерах, но конкуренты на мой взгляд слабенькие, попозже повешу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС-2 уже ветеран, хоть и бодрый. ПС-2 более универсален, т.к. акцент смещён в сторону мокрого по сравнению с ПСС. Но для сугубо гражданских нужд есть ПС-3. Мне кажется, Мишлен решил не пытаться убить 2 зайцев одним выстрелом, а стрельнуть 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тест авторевью этих шин http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105725&SECTION_ID=4924

сравнить с канадцами не получается, очень разные измерения и совсем разные соперники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

вот тест авторевью этих шин http://www.autorevie...SECTION_ID=4924

сравнить с канадцами не получается, очень разные измерения и совсем разные соперники.

Лежит у меня дома этот номерок журнала)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тест авторевью этих шин http://www.autorevie...SECTION_ID=4924

сравнить с канадцами не получается, очень разные измерения и совсем разные соперники.

Кстати, обратите внимание на разницу в массе шин. Она достигает 1,9 кг, или 20%! И это в самом плохом с точки зрения раскрутки месте колеса - на внешнем радиусе. Каждый кг на шине оказывает гораздо большее влияние на динамику, чем кг массы диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тесты - интересная штука... Вот у меня интересное мнение сложилось о Toyo T1-R. Первый раз, когда я гонялся на ней на Шушаринге, был влажный асфальт, но дождя не было. И мне было на ней очень скользко. В прошедшее ВСК я опять гонялся на ней там же, но уже под дождем и по трассе, залитой водой. Так вот - уровень сцепления во второй раз мне понравился БОЛЬШЕ! Даже особых намеков на заносы не было. Причем в первый раз быстрейший круг был где-то 1:55,5 (без луж, на городских тормозных колодках), во второй - 1:54.1 (по залитой водой трассе, но со спорт. колодками). Т.е. не могу сказать, что во второй раз я ехал медленее, поэтому меньше скользил...

P.S. А вообще посмотрел, как влияет на результат дождевой слик - это бомба... "городская" резина просто отдыхает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тесты - интересная штука... Вот у меня интересное мнение сложилось о Toyo T1-R. Первый раз, когда я гонялся на ней на Шушаринге, был влажный асфальт, но дождя не было. И мне было на ней очень скользко. В прошедшее ВСК я опять гонялся на ней там же, но уже под дождем и по трассе, залитой водой. Так вот - уровень сцепления во второй раз мне понравился БОЛЬШЕ! Даже особых намеков на заносы не было. Причем в первый раз быстрейший круг был где-то 1:55,5 (без луж, на городских тормозных колодках), во второй - 1:54.1 (по залитой водой трассе, но со спорт. колодками). Т.е. не могу сказать, что во второй раз я ехал медленее, поэтому меньше скользил...

P.S. А вообще посмотрел, как влияет на результат дождевой слик - это бомба... "городская" резина просто отдыхает...

Бл@@@@..... зачем ты так?!!?!?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...