Aluminius Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Народ, кто нибудь имел возможность покатать обе резины, какие впечатления посуху. Все тесты говорят, что r1r на сухую просто шлак, но насколько он хуже чем AD08 по осчусчениям?. По тестам car&driver рулит то вообще мишка PSS, но у него нет такого мега размера как 245-35r17, зато он есть у r1r . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Рома и Деникс на р1р катали, вроде как Рома говорил, когда со мной ехал, что рср лучше держит, чем р1р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
me_elf Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 ad08 намного практичней в плане перемен погоды, чем r1r. Бери ad08, не пожалеешь 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 ad08 намного практичней в плане перемен погоды, чем r1r. Бери ad08, не пожалеешь 100%. Я проездил на ней сезон. Мне она ОЧЕНЬ не понравилась. Для гражданской резины такой держак по мокрому непростителен. Я её пишу в сравнение чтобы понять что из себя представляет r1r ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Рома и Деникс на р1р катали, вроде как Рома говорил, когда со мной ехал, что рср лучше держит, чем р1р Вот после его слов я и задумался над R1r, а потом еще и размерчик очень зачетный есть. Но почитав тесты в журнале немного приуныл. Что на сухом, что на сыром треке она в самом конце списка хоть и на секунду быстрее чем ad08, причем если торможение на сырую вроде ничего, то максимальное боковое ускорение даже хуже чем у ёшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Петь, так а почему бы Пилот Супер Спорт на каждый день не купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Так ведь 245-35-17 это полный аналог моего 225-45-16, даже чуть меньше по диаметру. Но в этом размере из хорошей резины есть только R1R. PSS есть в размере 245-40-17, но это без малого + 2,5 см в диаметре. Потом выложу кривые своего момента на двигателе, там вопсчем-то этот параметр может быть критичен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Так ведь 245-35-17 это полный аналог моего 225-45-16, даже чуть меньше по диаметру. Но в этом размере из хорошей резины есть только R1R. PSS есть в размере 245-40-17, но это без малого + 2,5 см в диаметре. Потом выложу кривые своего момента на двигателе, там вопсчем-то этот параметр может быть критичен. А на какие диски ты хочешь надеть 245/35-17? С арками будешь шаманить?И эта, графики давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 (изменено) Добрый день! Нашел в сети интересную таблицу составленную по отзывам, в которой R1R и AD08 на соседних строчках... Я планирую на следующую весну поставить AD08 в штатном размере 205-45-17 или 205-50-17 все равно быстро сотрется... Отредактировал September 7, 2012 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Да херня все эти тесты-таблицы. Для кого я вообще посты пишу? http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__570__p__386371#entry386371 ? Начнем с того, что то, как работает та или иная резина зависит от: автомобиля, непосредственной массы, температуры покрытия, типа покрытия (асфальт тоже везде очень разный), степени прогрева (температурного режима), который в свою очередь зависит от скоростей и т.д. и т.п. А еще стомиллион факторов... резина которая допустим будет хороша для спринтов аля между конусами может оказаться полным говном в скоростных поворотах. Да блин посмотрите любые гонки настоящие, 2 абсолютно одинаковые машины с чуть разными настройками - на одной резина работает, на второй нет! Вон вам нагляднейшее сравнение двух этих резин. Про резину там конечно не сказано много, но я могу добавить. R1R держит лучше (сухое покрытие было), но во многом там сыграло роль еще то, что на AD08 мы не спускали колеса, но это я тоже учитываю, в резюме скажу что R1R держит точно не хуже, а скорее всего лучше немного. Про мокрый асфальт я вообще молчу - тут R1R вне конкуренции вообще, любая другая резина, доступная для дорог общего пользования отдыхает. Что касаемо RS-R ну блин не могу я так сказать однозначно, так как чтобы реально сравнивать нужно тупо брать 2 комплекта того и того и ехать делать замеры скоростей в повороте. Покрышки определенно одного класса для езды по сухому. Разница если и есть, то она не имеет никакого значения. R1R пожалуй убивается быстрее всех... хотя тоже однозначных выводов делать не могу. Так что все это балаболия... гораздо проще поставить ранфлет и ездить не парится, есичо, я (да и не только я ) знаю как проехать так, что и A048 отдыхать будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Все эти сложные тесты в специально созданных и контролируемых одинаковых условиях - фигня. Только Рома вам правду скажет!))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 (изменено) Да в том то и дело, что тесты не в реальных условиях проводят, а в искуственных. Я против показаний самих тестов как таковых ничего не имею, я утверждаю то, что результаты эти не применимы (а точнее применимы, но с допусками и погрешностями) к реальности. Так как реальность всегда разная и в ней ну ни разу не специально созданные контролируемые условия... Я могу сказать что резина А лучше резины Б, когда я сажусь в авто, еду на резине А круг за 1.00 с разбросом в 1 секунду, потом зажусь на резину Б и еду 1.02 с таким же разбросом. И если допустим точки торможения разные у них. А то ли дело Странгер, ему что РСР, что ФЗ201, как сливал Х времени определенным людям, так ровно столько же и сливает. И как здесь можно сделать вывод, что резина лучше? Да никак. Так что все блин здесь относительно. Не относительны только места в гонке - выиграл - значит крут и резина крутая, просрал - значит наоборот. Отредактировал September 7, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 (изменено) Петь, так а почему бы Пилот Супер Спорт на каждый день не купить? А на какие диски ты хочешь надеть 245/35-17? С арками будешь шаманить?И эта, графики давай! Дык в том то и дело, что 245-35-17 есть тока у Ёки :-(((, у пилота это будет уже 40 профиль ... Диски хочу 8,5, благо у нас тут на заказ 17шки точат с такой полкой. Я на свои задние арки смотрю и мне кажется что влезет нормально! ... скоро будут :-)) Добрый день! Нашел в сети интересную таблицу составленную по отзывам, в которой R1R и AD08 на соседних строчках... Я планирую на следующую весну поставить AD08 в штатном размере 205-45-17 или 205-50-17 все равно быстро сотрется... Это сводный индекс потребительских отзывов с tirerack. Тут я с Ромой соглашусь, он не показателен, потому что когда человек пересел с какой нибудь туранзы М+S на AD08 то безусловно поставит её все 10-ки. вот тест целой кучи правильных покрышек на одной и той-же машине в одном и том-же месте http://www.caranddri...comparison-test p/s/ она не стирается, она вечная ;-))) Да херня все эти тесты-таблицы. Для кого я вообще посты пишу? http://forum.minipeo...371#entry386371 ? ... Там у тебя про резину два слова, а дальше про все кроме резины! Отредактировал September 8, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2012 Ну вот, один достаточно авторитетный гонсчег сообщил, что PSS полное гаумно и чистый пластик. Жаль, опять заказными тестами завалили всю сеть, уроды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Ну вот, один достаточно авторитетный гонсчег сообщил, что PSS полное гаумно и чистый пластик. Жаль, опять заказными тестами завалили всю сеть, уроды! В сравнении с чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 С Сашей Мавериком говорил на днях, он его сравнивал с пилот спортом. Говорит реальная разница в пользу ПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 С Сашей Мавериком говорил на днях, он его сравнивал с пилот спортом. Говорит реальная разница в пользу ПС. С каким пилот спортом, вторым? Не поверю, что ПСС хуже: он разработан заменить ПС-2. Возможно он говорил о ПС-3? Или условия использования отличались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 А разве суперспорт на смену пилот спорту был? мне думалось, что они раздельные линейки делают, просто опуская пс на ступеньку ниже?! Речь шла про его опыт езды на том и на другом на его М-ке. Сегодня нашел новый тест ПСС, там на мокрую он очень-очень средненький, на сухую в лидерах, но конкуренты на мой взгляд слабенькие, попозже повешу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 ПС-2 уже ветеран, хоть и бодрый. ПС-2 более универсален, т.к. акцент смещён в сторону мокрого по сравнению с ПСС. Но для сугубо гражданских нужд есть ПС-3. Мне кажется, Мишлен решил не пытаться убить 2 зайцев одним выстрелом, а стрельнуть 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 вот тест авторевью этих шин http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105725&SECTION_ID=4924 сравнить с канадцами не получается, очень разные измерения и совсем разные соперники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 <p> вот тест авторевью этих шин http://www.autorevie...SECTION_ID=4924 сравнить с канадцами не получается, очень разные измерения и совсем разные соперники. Лежит у меня дома этот номерок журнала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 вот тест авторевью этих шин http://www.autorevie...SECTION_ID=4924 сравнить с канадцами не получается, очень разные измерения и совсем разные соперники. Кстати, обратите внимание на разницу в массе шин. Она достигает 1,9 кг, или 20%! И это в самом плохом с точки зрения раскрутки месте колеса - на внешнем радиусе. Каждый кг на шине оказывает гораздо большее влияние на динамику, чем кг массы диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Это чё получается: надо брать Конти или Пирелли???... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Вообще тесты - интересная штука... Вот у меня интересное мнение сложилось о Toyo T1-R. Первый раз, когда я гонялся на ней на Шушаринге, был влажный асфальт, но дождя не было. И мне было на ней очень скользко. В прошедшее ВСК я опять гонялся на ней там же, но уже под дождем и по трассе, залитой водой. Так вот - уровень сцепления во второй раз мне понравился БОЛЬШЕ! Даже особых намеков на заносы не было. Причем в первый раз быстрейший круг был где-то 1:55,5 (без луж, на городских тормозных колодках), во второй - 1:54.1 (по залитой водой трассе, но со спорт. колодками). Т.е. не могу сказать, что во второй раз я ехал медленее, поэтому меньше скользил... P.S. А вообще посмотрел, как влияет на результат дождевой слик - это бомба... "городская" резина просто отдыхает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Вообще тесты - интересная штука... Вот у меня интересное мнение сложилось о Toyo T1-R. Первый раз, когда я гонялся на ней на Шушаринге, был влажный асфальт, но дождя не было. И мне было на ней очень скользко. В прошедшее ВСК я опять гонялся на ней там же, но уже под дождем и по трассе, залитой водой. Так вот - уровень сцепления во второй раз мне понравился БОЛЬШЕ! Даже особых намеков на заносы не было. Причем в первый раз быстрейший круг был где-то 1:55,5 (без луж, на городских тормозных колодках), во второй - 1:54.1 (по залитой водой трассе, но со спорт. колодками). Т.е. не могу сказать, что во второй раз я ехал медленее, поэтому меньше скользил... P.S. А вообще посмотрел, как влияет на результат дождевой слик - это бомба... "городская" резина просто отдыхает... Бл@@@@..... зачем ты так?!!?!?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.