Cooper s vs 120d


Recommended Posts

Приветствую, Минипиплы! :)

Гонял я одно время на Corsa OPC :pilot2: .

Однажды повстречал минидрайвера по имени Schnizel

Привет вчера расписному синему минику около 12 ночи. Позажигали на варшавке-каширке. В районе м. Каширская классные кренделя выписывал)) Здорово рычит :) Едет классно! Надеюсь понял от кого. ;)

Привет-привет ;)

Ты тоже лихо перед носом у Гайцов нырнул направо :biggrin:

P.s.

Мне потом лихо "прилетело" от моей очаровательной пассажирки :ninja:Colere_12.gif

Он меня агитировал сменить корсу на мини.

И это, меняй уже свою синюю OPC на такую же синюю, как у меня ;) А еще у одного уважаемого минипипла такая же, как у тебя, но черная и в Питере :biggrin:

Однако я сменил корсу на 325 М-пакет. Сейчас я понял, что без турбы жизни нет. :ninja:

В качестве следующей машины рассматриваю cooper s R56 дорестайл 08-09 год с пробегом до 40000. Прочитал, что пристутствует болячка в виде натяжителя. На БМВ клубе меня предестерегают еще насчет турбины. Реально проблемный узел? На экзисте стоит 60К, не хотелось бы заказывать. :(

Есть ли нарекания на работу автомата? Какие обороты держит при спокойной езде? На 325 у меня есть нарекания. В режиме D излишне лениво переключается вниз :closedeyes: и торопиться переключиться вверх. :glare:

Какой реальный расход по Москве? При средней скорости 25 км/ч (325).

Есть ли смысл избавляться от ранфлета? На 325 всегда был неранфлет.

В качестве соперника купера за мой кошелек выступает 120d м-пакет Е87 08-09 год. Купе, хэтч непринципиально. Копейка где-то на 100-200 тысяч дороже. :wacko:

На этих машинах не ездил. Со стороны кажется, что управляются они одинаково хорошо, несмотря на разный тип привода. Динамика тоже примерно на одном уровне. Расход на солярке должен быть поменьше, но не критично. Купер звучит намного интереснее.

Каково ваше мнение?

Терзают сомнения по поводу надежности купера и стоимости ремонта/деталей.

Был ли у кого опыт езды на 120d, 325? Поменяли бы Вы Cooper s на 120d м-пакет?

Ничего не забыл?

112_0703_05z+bmw_130+front_three_quarter_view.jpg

mini-cooper-s-jcw-r56-16l-204-ch-.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется надо устроить сначала тестдрайв и купера и копейки..

Самому поездить, а потом сравнить ощущения с рассказами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется надо устроить сначала тестдрайв и купера и копейки..

Самому поездить, а потом сравнить ощущения с рассказами :)

Купер поеду тестить к дилеру, но 120d тем более в старом кузове не найти.

Купер Шницеля звучит отлично от других куперов ;)))

Не знаю, что стоит у Шницеля, но если куплю купер, то поставлю банку JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет:)

Проблема выбора эта известна мне.

И отличны они друг от друга сильно.

Если турбы хочется, то только С-ку брать ннадо.

А лучше подкопить и купить с рестайлинговым двиглом - уж очень сильна разница в динамике - у меня есть и та, и та :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет)

Реально большая разинца? Были сравнительные заезды/замеры?

Судя по ТТХ в новом только 9 лошадей добавили. Даже момент остался тот-же, на тех же оборотах.

На R56, на всех турбина твинскрольная?

Отредактировал trebret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 120d ездила, но немного... около 100км.

абсолютно другая машинка.

шустренькая весьма, управляемость - Другая. (мне больше МИНИ нравится) значительно хуже - обзорность в задней полусфере и ... лично мой самый увесистый камень в огород 1 серии ранней - Салон. ни по качеству материалов, ни по эргономике - абсолютно не нравится.

к тому же дизель в российских условиях прошедший под 100к - это ящик пандоры который может "попросить денег" никак не меньше МИНИковского мотора.

+ от меньшего расхода соляры - с успехом нивелириваются расходами на обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, турба одна. Но никто не мешает гаррет воткнуть:) Я буду делать, но позже, когда моя накушается. У меня пробег 110 ккм, пока, т-т-т, турба жива. Но я стараюсь давать остыть ей.

Двигатель гораздо приятнее на рестайле. При том, что у меня автомат, а дорестайл на механике - ощущения не совпадают.

В общем, советую тест-драйв в АвтоДоме на Зорге. Там тебя "ужалят" и будешь, как и мы, заразный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120d тем более в старом кузове не найти.

стукни к Косте .он гоняет на 120d в старом кузове и,кажется собирается ее менять. а еще у него есть Классик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше купить JCW целиком ;)))

Слюни по JCW текут, но очкую МКПП по Московским пробкам юзать.

Летняя Москва подстегивает и провоцирует меня к МКПП, но в памяти еще сильны осенние и зимние будни...

Да, турба одна. Но никто не мешает гаррет воткнуть :) Я буду делать, но позже, когда моя накушается. У меня пробег 110 ккм, пока, т-т-т, турба жива. Но я стараюсь давать остыть ей.

Двигатель гораздо приятнее на рестайле. При том, что у меня автомат, а дорестайл на механике - ощущения не совпадают.

В общем, советую тест-драйв в АвтоДоме на Зорге. Там тебя "ужалят" и будешь, как и мы, заразный :)

Именно в АвтоДоме на Зорге я и хотел миника покатать. ;)

Если двигателя не будет хватать на R56 дорестайл- сделать чип JCW, кулер JCW. Не выход?

Уже 2-ое написали, что R56 и 120d сильно разные.

Чем они так сильно отличаются?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в АвтоДоме на Зорге я и хотел миника покатать. ;)

Если двигателя не будет хватать на R56 дорестайл- сделать чип JCW, кулер JCW. Не выход?

Там еще кроме чипа и кулера есть нюансы в двигателе. Бери то, что понравится по состоянию - дальше уже разберешься:)

120-ая - это ведро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли нарекания на работу автомата? Какие обороты держит при спокойной езде? На 325 у меня есть нарекания. В режиме D излишне лениво переключается вниз и торопиться переключиться вверх.

Какой реальный расход по Москве? При средней скорости 25 км/ч (325).

Есть ли смысл избавляться от ранфлета? На 325 всегда был неранфлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они так сильно отличаются?

хотя бы приводом.

120-я хорошо едет только на форсаже.просто нажать на педаль и быстро обогнать на трассе при включенной 5 или 6 передаче не получится.

до 3000 оборотов вообще тухло.только топливо экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123d трудновато найти (хотя на автору есть варианты) и она еще дороже, чем 120d.

хотя бы приводом.

120-я хорошо едет только на форсаже.просто нажать на педаль и быстро обогнать на трассе при включенной 5 или 6 передаче не получится.

до 3000 оборотов вообще тухло.только топливо экономить.

Это точно про дизель? У 120d пик помента 2000 об/мин....

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно про дизель? У 120d пик помента 2000 об/мин....

не точно.по моим ощущениям.

ехал пару сотен км по трассе.если есть трафик,то приходится постоянно ехать на пониженной передаче и держать машину на газу.прикола в этом я не вижу.

если сравнивать с S-кой,то купер такого себе не позволяет.нажал-и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но очкую МКПП по Московским пробкам юзать.

Летняя Москва подстегивает и провоцирует меня к МКПП, но в памяти еще сильны осенние и зимние будни...

не знаю как на 56-м, на 53-м механика еще ни разу не уставали ни ноги ни руки

но это в питере. в московских пробках не каждый день стою, но потыркался на минике по пробкам....

мало того, очень сомневаюсь что при покупке нового буду смареть на акпп, скорее всего что это будем механика

уш очень они подходят друг дружке и ход педали сцепления и ход селектора кпп

( мало таво, знаю девочек которые пересаживались на эски исключительно на механику, с автомата а это не хухры-мухры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда передвигался на корсе у меня конечности никогда не уставали. Уставал скорее морально, что надо лишний раз подсознательно концентрироваться на трогании, не смотря на то, что все движения были на автоматизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, не к теме холивара

топикстартер написал что стремаеца автомата по московским пробкам. отписал мнение свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз прошу подсказать по простым эксплуатационным вопросам.

Есть ли нарекания на работу автомата? Какие обороты держит при спокойной езде? На 325 у меня есть нарекания. В режиме D излишне лениво переключается вниз и торопиться переключиться вверх.

Какой реальный расход по Москве? При средней скорости 25 км/ч (325).

Есть ли смысл избавляться от ранфлета? На 325 всегда был неранфлет.

Еще добавлю.

На купер С на автомате, на всех есть кнопка спорт?

На R56 ставят механический дифф с завода? На R53 вроде была была такая опция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему в холивар "ручка или автомат" не превращайте только, пока РомаУЗ не пришел))))

Рома слушает и угорает )) Холивара не будет, можешь расслабиться )

На купер С на автомате, на всех есть кнопка спорт?

На R56 ставят механический дифф с завода? На R53 вроде была была такая опция...

Кнопка спорт, как сказали - опция, от коробки не зависит, бывает и небывает на любой кпп.

Мех диффа с завода не бывает, есть варианты самостоятельной установки, однако для езды по городу и по пробкам в этом смысла не вижу.

По выбору уже все правильно сказали - машинки реально разные. Специфика обслуживания тоже разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...