патрубки впуска, дроссель и все-все-все


Trekzx

Recommended Posts

так уж получилось, что в гараже случайно появились левый "рог" компрессора и дроссель

на фоне соседствующей темы про прокладку впускного коллектора (то есть демонтаж последнего), думаю не увеличить ли пропускную способность всего впускного тракта.

увеличенный дроссель, судя по увиденному на стенде КМТ, есть просто стоковый дроссель и вставка в него большего диаметра. Электрика на затронута.

"рог" имеет достаточно толщины стенки, что бы внутреннее сечение увеличить на 4-5 мм.

коллектор в руках еще не держал, но подозреваю что там тоже есть где поработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узким местом останется треугольная пластиковая труба от дросселя до компрессора ИМХО.

Чтоб допилить рог, придётся разрезать его сначала, а потом сварить после процедуры, ибо его кривизна не позволяет нормально добраться до внутренней поверхности

Ну а в коллекторе только если каналы подраздать, но тут только имея ГБЦ под рукой, ибо ступенька уменьшающая сечение на входе в голову - не есть хорошо, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема хорошая, давно уже её реализовал, поэтому поделюсь своей правдой

После того как была поставлена более производительная голова, лигично этой установке решил доделать полностью весь тракт

Но особо не забивал себе голову этой темой, доверился профи

просто купил все РАСШИРЕННОЕ и ОТШЛИФОВАННОЕ и агрегатно заменил предварительно покрасив некоторые меняемые детали в порошке:

был заменен:

- увеличенный дросель

- отпортированные рога и еже с ними впускной корректор

- а также вкорячил большую силиконовую трубу на впуске..

маленький нюанс правда, рога и впуск ждал долго - пол года))

Логическим завершением этой переделки, будет установление 5мм уже изготовленных прокладок на впуск и выпуск, которые вчера получил по почте......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, труба убогая, согласен! жаль, свою старую забыл забрать с сервиса после замены. можно было бы изобрести железную "по образу и подобию". вообще сама конструкция не фонтан... хлипкое всё!

помнится, видел где-то в продаже доработанные рога, никаких следов разреза нет...

Виталий, а где патрубки брал? у GTT? вчера был у них на сайте - нету.

я понимаю, что без правильной ГБЦ пользы от этих мероприятий нет и не будет. Но заслонка и рог лежат в гараже, на глазах постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам загляни в рог, он реально кривой как рог, даж кривее )))

Я и сам хотел расточить, я ж фанат ))) но не решился... Может и распилю, не зря ж мне их один добрый человек Подарил )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилили всё в Америке

старые все свои железяки отдал Андрюхе.........они там что-то с Денисом мастырили ....нешуточное))))

у GTT брал только дроссель

вот инфа из письма от 5 декабря 2009 года, поэтому цены могли и измениться:

Price for GTT 63mm throttle body is £ 239 + £110 surcharge (refundable on return of you std throttle body).

postage to russia is £39

ENDYN - по остальному , покупал через посредника, ....блин, еле нашел, за ненадобностью ссылку ликвидировал..........

комплект с пересылкой обошелся........ по моему 700-800 долляриев

прости, не помню точно

))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВитальЮрич, все железки сейчас на службе науке! Не лежат, не пылятся!

О результатах будет незамедлительно доложено ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем рог изнутри точить? я так понимаю, это какие-то специальные приспособы на дрель?

распилить-то дело не хитрое, глаза боятся - руки делают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно пневматическая шлифмашина, т.к. Электрические аналоги тяжелы :-)

Ну и фрезы. Всё есть на ибэй.

Могу одолжить прямую и угловую шлифмашину и фрезы кое-какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрика порядка 500-700 Вт нужна, а она тяжела. Обычно машинку держат в одной руке и работают ей как карандашом.

Фрезы используют вот ТАКОГО плана.

Занятие несложное, главное знать что делать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя

имей в виду, что верхний слой у этих силуминовых штук - подпеченный, т.е. он более крепкий чем внутренний

соответственно - придется попотеть

и ещё

заедь к Руслану, он продает электроинструмент тоже, покажи-расскажи что ты хочешь - пусть у него голова болит, чем и как это сделать!!))))

и да,

такие фрезы производителей ЭНКОР и BOSCH есть у нас в наличии (если нет - то закажет)),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...