Dust Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 сабж писал тут что в дождь машина ощутимо слышнее работает( выше вибрация) провода\свечи\катушку менял ну и тяжелее едет ощутимо, по ощущениям иногда что кобыл мош 100 становица в жару тоже самое, (жара - это примерно от 24-25 градусов) утром на холодную машина ракетка, и неслышно как она работает пятой точкой, до работы ехать минут 20, это отрезок машина едет весело, я понимаю што у меня эска с роликом а вот потом, постоит она на солнцепеке и все, вибрация выше, и едет как будто у меня кобыл сто после пары часов катаний по пробкам в городе, если например я выключал кондей и включил его, то при включении компрессора обороты могут просесть до 400-500 оборотов, еще симптом, субъективный, што при таком поведении ( потеря мощности, выше вибрация(она же детонация?) увеличиваеца расход топлива и появилось недавно, если дать тапок в пол - стрелка оборотов прыгает на 500 оборотов( мотор начинает громче реветь), опускаеца обратно как будто я сцепление не отпустил доконца и машина начинает разгоняца неторопливо так предварительно, собираюсь померять давление в рампе, мош насос умирает, но как то он долго умирает но по симптоматике - куда рыть? может какой нить датчик подклинивает? то есть получаеца, при высокой влажности или высокой температуре за бортом машина теряет мощность поскоку на птичьем языке говорить говорю, но панимать его не панимаю, великие колдуны, скажите, што мне пасмареть? в реалиях, бензонасос может плохо реагировать на нагрев, но вот на высокую влажность то скорее всего нет? а што еще? какой нить датчик температуры входящего воздуха? если он есть на эске или датчик температуры охлаждающей жидкости? но стрелка температуры стоит на серединке себе и стоит што еще может реагировать на высокую влажность и высокую температуру за ботром в результате чего повышаеца детонация и падает мощность? ай нид хелп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Блин, один в один было тоже самое на моем предыдущем, 53-м. Проблему решили, но как, я не помню))) Надо чтобы ВЮ отписался, он и Р. Голубев долго колдовали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Ну, как известно, чаще всего дело бывает в науке о контактах. Купи дихлофос для очистки контактов, обработай им разъёмы датчиков давления (за заслонкой и в коллекторе), разъём на дросселе, на катушке и тд. Потом возьми человека с инпой и прокати его в моменты слабости. Пусть посмотрит что там у твоего карапуза с сердечными ритмами и прочими показателями. И ещё, у тебя прошивка родная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 (изменено) значит хана Мишке, пропишу в свое ведерко прошивко у меня заряженное, ромой голубевым позапрошлым летом ну собсно Миша Ботинок и предложил подтянуца вечерком, сначала пасмареть давление ( када у него будет приблуда для проверки давления) а потом уже смареть все остальное и я эта, буду очень признателен за номера датчика давления а то я не знаю даже как он выглядит на катсе пасмарю, за дроссельной заслонкой - это понятно где, а вот где в коллекторе - нипанятна. ну или на пальцах объяснить где што катушко более менее новое, пару месяцев ей ( у меня их штуки четыре поменяно) ну или придет ВитальЮрич с Ромой сюда и дадут мне гари ситуевина с потерей мощности и вибраций в дождь уже давно, а с жарой - недавно тока определилась, жары то не было особо у нас Отредактировал August 8, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 проблема с "тупой" ездой во влажную и мокрую погоду решилась очень просто я лично открутил катушку (4 болта) и внимательно осмотрел, обнаружил две большие трещины которые образовались когда видимо жестко прикручивали катушку т.е. затягиваешь - они чутка раскрываются, пояснение: (затягиваешь-болты, раскрываются - трещины) Тема в в твоем варианте, скорее всего не в прошивке дело а что-то с датчиками, и с их контактами но давление померить не мешало бы...на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Тёма, я тебя понимаю как никто наверное))))) 2 месяца танцев с бубном. Честно скажу, 53й бесит именно темами в стиле "найди неисправность". У меня машина действительно подыхала раз в минуту, мог заглохнуть даже - а по диагностике чисто, всё хорошо. ни одной лампочки контрольной, ни одной ошибки! бензонасос зверь загадочный, более чем. У меня умирал 2 раза, каждый раз симптомы АБСОЛЮТНО разные. Банальные "долго заводится на горячую" работают далеко не всегда. Так что смотри давление, даже на холостых должно быть видно что и как. Юрич писал, что все свои косяки в дождь он вылечил проводами и катушкой в своё время, но раз у тебя всё новое - не твой вариант. если хочешь, есть на пробу: - дроссель - датчики Т-МАП и МАП - катушка - ВВ провода (правда они новые, оригинал, поэтому пробовать надо будет аккуратно и не долго) так же могу дать поюзать адаптер диагностический, устройство с Андройдом у тебя вроде было. Если твою машину увидит, то сможешь базовые параметры смотреть через программу Torque сам и постоянно, Миша вряд ли согласиться прожить в желтом целый день))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 (изменено) Тём а пробег-то какой ? Отредактировал August 8, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 эак,с телефона-поэтому кратко-блин,нереальное спасибо и кось и витальюрич пробен 185 тыщ,но я ее облизваю,толстый гасица уже от меня катушка-свечи-провода менял уже три или четыре раза датчики,кость,нужна расшифровка наснус чистки контактов и меряния давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 по датчикам - один справа от двигателя, "под" плюсовой аварийной клеммой второй - впереди, во впускном коллекторе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Тут у нас есть парень с топором, тож на 53м так у него был затык - не ехала, причем так же перманентно..... проблема оказалась в контакте дроссельной заслонки, причем просто замена на бу ничего не дала а вот с заменой на НОВУЮ все благополучно решилося Где-то даж его тема была..... думаю что если он тута, то сам пояснит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Тут у нас есть парень с топором, тож на 53м так у него был затык - не ехала, причем так же перманентно..... проблема оказалась в контакте дроссельной заслонки, причем просто замена на бу ничего не дала а вот с заменой на НОВУЮ все благополучно решилося Где-то даж его тема была..... думаю что если он тута, то сам пояснит пояснит.ага. сначала поменяли разъем дросселя,потом поставил б/у и теперь поставил новый дроссель. но трабл в том,что сейчас,в жару,периодически проявляются старые симптомы.один раз потеря мощности и загорание кеонтрольной лампы.заглушил-завел-поехал.второй раз вчера в пробке тупо заглох.завелся-поехал дальше.один умный человек говорит,что есть вариант,что горячий бензик(жаркая погода)наводит шорохо с бензонасосом или еще чейто...на днях поеду к нему,подключим фишку и посмотрим в чем засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Будет интересно узнать чем все закончилось, ведь у меня именно такая же проблема в жару, было пару раз глохла и не заводилась, заглушил, потом все оке.Загорались EML и воск знак в треугольнике желтый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Костя, пасип за картинки пошурую в той степи и всем за опыт пасип все таки вокруг бензонасоса крутица ну и какой то из датчиков или контакт у меня не загораеца ошибка никака у меня ваще за 3,5 года пользования миникоп ошипка загорелась один раз(затроило,заглох, завелся и поехал,скан сказал - пропуски зажигания), пару лет назад, катушку поменял и все алилуйя кароч я понял, алгоритм -если есть время самому подобьраца - потыркать\почистить контакты проверить давление в рампе( Мишк, держись) покатаца с компом,пасмареть может чета покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 2.8 давление в топливной рампе.пахолу больше ниче искать не надотопливный насос под десятку денег вроде... Тут грустный смайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 поменял бензонасос поехала чахотка правда вибрация при включеном кондее осталась ( или я уже гоню блин) посмотрим что будет в дождь ща вроде почти жара накрываеца сцепление похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 Ну вот, молодец! А как ты вибрацию при кондее со сцепой связал? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 Вибрация - это скорее всего опоры кончаются потому как включение кондея сопряженно с включением "карлсона" на второй скорости поставь себе проставки в опоры двигателя и коробки и до кучи в сайленблоки, или закажи новые, у вас в Питере делают в конторе - "ТОЧКА ОПОРЫ", или у Кости уточни, он должен знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 Ну вот, молодец! А как ты вибрацию при кондее со сцепой связал? :-) Не,сцепление-это у нево отдельно от вибрации)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 Вибрация - это скорее всего опоры кончаются потому как включение кондея сопряженно с включением "карлсона" на второй скорости поставь себе проставки в опоры двигателя и коробки и до кучи в сайленблоки, или закажи новые, у вас в Питере делают в конторе - "ТОЧКА ОПОРЫ", или у Кости уточни, он должен знать Витальюрич,ты прекращай это-опоры,сайленты,точки опоры и т.д. Дуст щас начитается и всем мозг вынесет,особенно мне,он и так севодня выспаться не дал со своим насосом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 Прости !!! не знал)))) НО если будет тяжело, я в сентябре приеду ... помогу укротить Дуста )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 Витальюрич,ты прекращай это-опоры,сайленты,точки опоры и т.д. Дуст щас начитается и всем мозг вынесет,особенно мне,он и так севодня выспаться не дал со своим насосом Приехал значит....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 сегодня,пока доехал по трешке от бауманской до звенигородки 13 раз была эта самая потеря мощности.загорается EML и все.первые пару раз остановился.заглушил-завел-поехал.потом на ходу:переключил на P, заглушил,завел,воткнул D дал газу. приехал на место,там машина простояла часа 4,в обратную сторону доехал без проблем.приехал в СДК-ошибка дросселя.Дроссель новый.очередной раз заменили разъем. вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 18, 2012 вибрация у меня отдельная история я видать жопой прикипел к своей чахотке, ну вот чувствую я што она вибрирует нижняя опора заказана уже, продвинутая какая то, но делатели этой опоры в отпусках,это уже к сентябрю про сцепу тема такая - еду, нужно ускорица ( например на третьей три тыщи оборотов-три с половиной) нажимаю на газ, обороты прыгают ( в зависимости от нажатия на педаль) на 300-500, стрелка возвращаеца обратно и после этого начинаеца ускорение очень ощущаеца на 6-5-4 х передачах, на первой второй этава нету на третьей появилось нидавна дроссель ниразу не трогал, даж до разъема не дотрагивался, видимо пора ( меня коля уже чморил год назад што я лох, дроссель не чистил, каждый уважающий себя псих должне его почистить) может правда разъем подергать нада? Витальюрич,ты прекращай это-опоры,сайленты,точки опоры и т.д. Дуст щас начитается и всем мозг вынесет,особенно мне,он и так севодня выспаться не дал со своим насосом ненуаче? я свою чахотку люблю, кто виноват што у меня руки не из таво места и по физике у меня банан? зато я улыбаюсь обаятельно, толстый на это и ведеца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 (изменено) жары не было, но в дождь потери мощности не наблюдаеца, после замены фильтра и насоса мало таво, предварительно - кардинально снизилсо расход топлива, и по бортовому и по ощущениям может правда причина в том што я езжу спокойно, на умирающем сцеплении, но все равно, расход снизилсо канкретна, по пробкам в районе 12 литров расход хотя вибрация все равно наблюдаеца, не такая как до замены но есть, чувствую пятой точкой Отредактировал August 23, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 Про сцепление: там случайно рабочий цилиндр неправильно не прикручен? Перед приливами? А то я тож буксовал сцеплением тоочно как ты, купил набор Эксиди с маховиком, раскидал машину и обнаружил неправильно установленный цилиндр, т.е. оно немножко поджато всегда было от того и буксовало в моменты "слабости". Старый комплект снял, выглядит практически как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.