Толямба Опубликовано August 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2012 Уехал целый автобус. Приехал на 30 процентов не целый. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Необычно. Но иногда лекции действительно приносят пользу молодому поколению. Правда приходится демонстрировать аксиомы с помощью примеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revolver Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 (изменено) Вчерашний дестрой удался. Полуночные познавательные лекции на животрепещущие темы.Жаркие и громкие споры. Нас не разогнали потому,что это было интересно всему отелю. Вносимые и выносимые деревья.Входящие и выходящие пиплы с невыносимыми деревьями. Принесли сонного именинника,поздравили, - унесли обратно.Раскрасили спящего одноклубника,полюбовались,устыдились,как же он завтра в таком виде, отмыли,отнесли спать. Пили много - занюхивали орхидеями. В итоге на утро: деревьев нет,зато есть десять разномастных недопитых бутылок, восемь видов фужеров,чья-то куртка, ботинки и чей-то ключ от номера. Под кровать заглядывать боюсь,мне кажется,что там ахтунг. Но это того стоило,правда? Отредактировал August 5, 2012 Revolver 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tikky Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Все-таки русский язык велик! Долго не могли въехать, почему Юпитер сказал про Рыбу, что "она якобы плохая" (с) Толямба. Надо сказать, что Рыба была хорошей вплоть до вечера субботы и даже отожгла на розовом классике по 333. Внезапно пропав с пляжа, где была вечеринка, она вернулась уже испорченой. Но Юпитер сам виноват, хоть и искал полночи виноватых, поскольку еще в автобусе познакомил Сашку с белочкой. И потом... Ему, очевидно, больше нравится испорченная Рыба, судя по тому, что остаток вечера он носил ее на руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tikky Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 (изменено) Оперативная информация: за пос. Выра ЛО гнездо полицейских. Три засады!!! Пардон, четыре!! Отредактировал August 5, 2012 Tikky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tikky Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Дорога через Псков шикарна. Понравилось: объявления "продаю" на толстом дереве, "продажа домов" в глухом лесу, "продажа картин" в дер. Рождествено и "свежее яйцо" на капоте машины с улыбчивыми мужиками внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Домой добрался, все хорошо, машина и сам в полном порядке. Поездка была просто Агонь! Понравилось также, как и в прошлый раз, несмотря на укороченный вариант пребывания в Риге. Латышам огромное спасибо за организацию - молодцы. Как мне кажется в плане гонок было все гораздо более слаженней, чем в прошлый раз. Но тем не менее есть над чем работать ) Порадовало то, что заезды участники формировали себе сами - было оч комфортно кататься и никому не мешать при этом. Это шаг вперед, так как в прошлом году эта проблема стояла достаточно остро. Спортивный комплекс 333 конечно не порадовал, картодром из него так себе, а уж гоночной трассой там и не пахло. Изнасилование приводов и резины прошло на ура. Также 1-е, 3-е и 5-е места очень активно (особенно некоторые) мяли себе бока об покрышки, которые в последнем заезде летали по трассе как кегли =) Видимо ребята очень хотели попасть на места "неудачников", тобеж 2-е и 4-е =) Тем не менее борьба за первые 3 места - агонь, длилась на протяжении всех заездов. Ребята устроили настоящее шоу. Было интересно наблюдать за битвой гигантов, жаль что не получилось в ней поучаствовать... Из гонщиков попроще очень молодцы Леша Mini200, надрал всех на кантримене, Андрей МаксиФэм показал очень неплохое время, Демина с Юпитером - надрали помоему даже некоторых эсочников на классике ) Жанетка очень старалась еще ) В общем уже засыпаю ) Всем огромное спасибо ) Завтра допишу все благодарности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniann Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Наши два экипажа, АнечкИ и Пест с Махой были дома в час ночи. Весь путь прошел гладко и весело, не считая штрафа за превышение в Латвии и адской пробки перед Гатчиной, в конце немножко все поцапались, потому-что мы с кофе уже были готовы ехать по обочине, но законопослушные Маха с Никитой сказали, что это свинство )))) Нам стало стыдно и мы быстро нашли способы объезда! Огромное спасибо Кофемолкиной! Это лучший штурман-навигатор! и дорогу покажет и песню споет и покормит ))) По дороге встретили Тикки и Лешу мини 200, все улыбались ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Насчет организации спортивной части - полностью соглашусь с Ромой. Организация гонок в "плюс", а вот сама трасса... Хотя для не-фанатов гонок вариант, подозреваю, даже интереснее, чем был в Бикерниеки. Как минимум - безопаснее. В общем, организаторам - СПАСИБО за мероприятие! Для "гонщиков" - есть P.S. вот бы еще покруговочку с результатами... =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxi_Family Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Мы бы хотели в очередной раз выразить наше почтение организаторам этого прекрасного праздника! Ребята, если бы не вы, я бы по-прежнему считал, что латыши не веселые, хмурые и серьезные парни. Вы очень душевные, веселые и талантливые! Не смотря на все сложности, вы вновь подарили несколько дней, когда можно не думать о работе, делах и прочей фигне. У вас нереально круто получается делать праздники. И у меня большая просьба, к которой уверен присоединятся все остальные - не дайте такой прекрасной традиции угаснуть. Пускай Эстония заблудилась в лесах, Литва забыла о том, что организовывать должна, а Москва (за исключением некоторых отличных бойцов) отходила от МЮ и не приехала. Вы великолепны! Я снимаю шляпу, и от всей нашей макси-семьи говорю вам огромное, искреннее и пламенное СПАСИБО! Ну и естественно, респект Питеру за очередной разнесенный в клочья отель, автобус и деревья в горшках. Что ни говори, наша делегация была вновь на уровне Поименно перечислять не стану, но спасибо всем за веселую и душевную компанию, за точный старт колонны, за отсутствие постоянных "мы хотим пописить", за алкоголь в моей машине и за то, что вы бухали 3-мя этажами ниже нашего номера )))) п.с. добрались до Питера хорошо, Нарву прошли за час. п.п.с. после границы, к нам в машину был определен Тима. Вел себе на редкость тихо Видимо стеснялся после прошлого вечера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Panizosia Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Мы еще в Таллине, здесь тоже есть Лидо... Я столько не съем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ladymary Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 А мы с Джоли благополучно добрались до Тарту. Дорога нормальная, можно было по ней спокойно ехать. Ремонт дорог недалеко от Риги не напряг, по дороге в Финляндию - хуже. Ехали с шутками-прибаутками. Яблочный лимонад Джоли на обратном пути превратился в сидр и она без остановки и поичины смеялась)) Сейчас сидим в богемном ресторане в Тарту. Очень красиво и вкусно. Милый городок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Ну не знаю Маша, мы вчера 10 км ехали полчаса... Слава богу потом свернули. Конечно если 20 км/ч для вас норм средняя скорость то может и стоило по ней ехать... Особенно колонной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ladymary Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Может, в воскресенье больше машин было. Мы сегодня практически всю дорогу одни едем. Ненапряжно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 А мы ехали до дома 14 часов. В пять утра легли спать. Выехали в 2 дня из Риги и первые 50 км ехали три часа!!!! Представляете??? Покупались в речке, поели в очень вкусном ресторане. Накупили разной еды. Даже догнали Котю с Вадичем которые выехали на два часа позже. Три часа на границе.насчет плохой дороги - это где то мимо нас видимо прошло. В Питер въехали со свистом. После бурной последней ночи было весьма тяжело. Мы выдержали. Я посчитал что за последние трое суток спал 12 часов. Значит не зря прожил эти три дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Продолжим. В субботу практически все выехали одной колонной из госта и после общего построения поехали на трассу 333. Да может она и не для автогонок. Но для обычного обывателя в самый раз. Во первых все видно. Во вторых все тусуются вместе. Все рядом. Мне понравилось. Была заруба между гонщиками. Была заруба и между любителями. Особенно повеселил Шериф. Мертвой хваткой вцепившись в несколько едущих перед ним машин. Со стороны смотрелся колоритно. Единственное, что было не понятно, это как в этот раз поделили по классам. Из за этого не совсем корректно были распределены места. Ребят было жалко. Хотелось бы в дальнейшем более корректно делить классы. В этот раз было больше фана. Мне очень понравилось. Роме не повезло к сож с отсутствием дождя. Как говорят ..... Приятно было видеть постоянную очередь на трассу. Даже Продюсер два раза гонялся. Даже Фэмили выиграл полуторамесячный любовный приз. Стимул был действительно очень сильным. Работу над ошибками наши звезды конечно проведут и в следующем году мы снова готовы будем бороться за тарелки и чашки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revolver Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 (изменено) Видео с камер наблюдения. То, что на самом деле творилось в 317 номере. http://www.youtube.com/watch?v=Kew6McqZpGU Отредактировал August 6, 2012 Revolver 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Мы с Таней добрались нормально, в 2 выехали, в 11 были уже дома) Лухама порадовала хорошей организацией, но мееееедленной работой погранцов: не Финляндия, одним словом.. Дорога на удивление отличная и практически вся новая, небольшой объезд Гатчины настроения не испортил.. Эмоции и впечатления завтра, фото тоже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Спасибо Алексу за автобус. Он действительно нас выручил. С помощью автобусной поездки мы смогли обогатить друг друга по пути туда и обратно. Нас набралось 42 человека. Автобус стоил 300 евро. Представляете, как собрать с такого количества пассажиров( многие уже были слегка разогреты трехчасовым ожиданием поездки на вечернюю программу ),по семь с половиной евро и на ошибиться. И ведь собрали и не ошиблись. Хотя публика была совершенно интернациональная. Минчане и Москвичи и Питерцы. Даже сдача осталась которую случайно ли оставила у себя в кармане Рыбка. Но вовремя нашла. А то уже хотели искать того кто не того. Ведь из автобуса никуда не выйдешь. Сплошная математика. Спасибо Саше и Тане. Даже заработали 12 евро. Теперь вот не знаю что с ними делать. Может в рамочку? И написать: за сознательность и честность. Ехали около часа. Я оценил шутку Алекса доехать на электричке до побережья .... А обратно как?? В автобусе мы пили песни. В автобусе мы познакомились с белочкой по имени Белла. Она ехала на коленях у Продюсера. Типичная блондинка с большими пластмассовыми глазами дальнобойщицы. Она молчала. И видимо правильно делала.Хотя по дороге научилась пить и курить. Там и так было кому говорить. Такого количества разнообразных напитков по пути от головы в хвост автобуса я еще ни разу не употреблял. Мы даже кажется помогали автобусу поворачивать раскачивая автобус с одного борта на другой. Автобус, ты молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. RomaUZ Опубликовано August 6, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Итак, у меня на руках результаты всех кругов всех участников, официальные результаты соревнований, куча впечатлений и мыслей о мероприятии, в общем сидел весь вечер анализировал. Пришло время написать пост со всеми данными и выводами. Для начала хочется сказать огромное спасибо Томсу, у которого я все эти результаты выкарабкал (в прошлом году можно было сделать тоже самое, но видимо никто не заморочился). Официальные результаты: В формате PDF тут: Result_MINI_0408_2012.pdf Также в формате PDF результаты всех кругов всех гонщиков всех заездов: All Lap Time MINI_0408_2012.pdf Теперь начинаем изучать. Что сразу бросилось в глаза - это результат некой девочки под фамилией BRAZENA - 1.02.867. Ни разу не думая, что девочки на почти стоковом авто умеют так ездить я решил посмотреть покруговку. А заодно и вспомнить, что стартовые номера - 22, 4 и 52 - это одна и та же машина, серебристая R53 из Литвы, с 2-мя гонщиками и одной девушкой. Я их хорошо помню, так как на троих они проехали почти 10 заездов, до самого конца пытались вытеснить меня с 4-го места, посносили кучу покрышек, помяли со всех сторон машину, но так и остались вдвоем на 5 и 6-м местах. Изучите внимательно все заезды этих ребят: одни из заездов стабильно находятся на уровне 1.06-07, другие стабильно в 1.03, а один заезд стабильно в 1.12-13. И нет никаких сомнений, что едут 3 разных человека. Соответсвенно время 1.02.867, 1.03.539 и 1.03.668 показано одним и тем же человеком, а не тремя разными. RAISYS или LUKAUSKAS я знать не могу, но не первый год изучаю протоколы и прекрасно понимаю, что человек который едет стабильно 1.03 никогда не сможет также стабильно тошнить 1.06 и 1.12... ну и наоборот. Эти факты сподвигли меня на дальнейшее расследование. Я начал внимательно изучать результаты машин со стартовыми номерами 51 и 19 - неких девочек с фамилиями STEPINA и GUTMANE. 3 заезда госпожи STEPINA очень интересны - первый из них она стабильно едет 1.10-11, второй вдруг 1.06, а третий снова круг за кругом 1.10-11. Если кто не догадался, то подскажу - наверно перед вторым заездом она выпила из под сцены весь редбулл ))+) Идем дальше - мадам GUTMANE и стартовый номер 19. 1.16-17 в первом заезде, а потом вдруг 1.06-07 из круга в круг стабильно... интересненько. Так как эти машины я не помню, да и чтобы голословно ничего не утверждать я решил поискать фотографии машин. Уверен на 99%, что это не единственный их стартовый номер. Написал Ане из Минска, чтобы она просмотрела все фото. Огромное спасибо, после некоторых поисков был найден 19, и о да, на нем висит еще 56. Смотрим как едет господин 56 - и как ни странно точно также! Один заезд стабильно 1.06-07, а второй как попало (кто ехал, думаю вопросов не возникает). 51-й номер найти пока что не удалось, но что-то мне подсказывает что там точно такая же история с огородом датчиков на одной машине... Я не буду делать выводы из этой части статьи - пусть каждый сам решит, кто из девушек был самой быстрой в субботу. Поражает только одно - как можно подниматься на сцену за незаслуженным призом... Теперь переходим к самой главной, необычайно интересной и очень познавательной битве гигантов - тоесть 3 злых гонщиков на 3 серьезно подготовленных авто и меня, вечно надеющегося на дождь и пытающегося их догнать на своем стоке =) Для начала хочется сказать, что да, конечно я надеялся на проливной дождь. Так как в дождь польза тюнинга становится менее заметной и практически все решает мастерство (в общем и целом оно и по суху решает все, но в дождь оно решает абсолютно все)... ну и конечно ни разу не дождевая резина у соперников против моего царя мокрого асфальта TOYO R1R вселяли во мне уверенность. Был готов бится за победу, но к сожалению этого не случилось. Светило солнце, начался первый заезд и с первых же кругов я начал понимать что отстаю. Пропустив на прямой Андрея cooper_a я сел ему на хвост, но не надолго... на выходах из поворотов он уезжал от меня как от стоячего. Как я ни старался правильно дозировать газ, подбирать альтернативные траектории - ничего не помогало. Я понял что те 2-3 секунды с минутного круга, про которые я писал недавно в гонщиках на мини расплываются передо мной наяву. Заезд закончился и я четко знал, что 2-3 секунды я сливаю ребятам. Подошел к монитору и увидел то что думал. Столько мне с моим скилом не снять однозначно, да и с 4-го места меня вряд ли кто спихнет, поэтому со мной было все уже ясно с самого начала. Обидно лишь за цифру 4, которая меня преследует на протяжении всего этого сезона. Не самое приятное место, согласитесь. Особенно в 4-й раз за сезон... Расслабившись начал наблюдать за призерами. Давайте внимательно взглянем на их результаты: Из таблицы вычеркнуты естественно круги вьезда и выезда на трассу, а также мои круги, когда я пропускал Андрея с Денисом. Что поражает сразу - очень высокая плотность при относительно большом кол-ве ошибок. Я, да и не только я лажали довольно конкретно, но стабильно клали круги в диапазон одной секунды. Это объясняется очень просто - маленькие скорости и постоянное вождение на пределе. Даже крупные ошибки нивелируются умением ездить на детских скоростях. Мне с трудом представляется допустим, как я на Нюрбургринге положу 30 кругов в 8 секунд... я думаю у меня будет разброс по полминуты дайбоже... Вот график: Второй очень важный момент, бросающийся в глаза и просто необычайно очевидный при взгляде в результаты: лучшие круги были показаны - мной, Денисом и Андреем на первом боевом круге заезда! А если отбросить то, что Петя первых 2 круга тупо изучал трассу, то он тоже показал свой лучший круг первым! Совпадений не бывает. Нужно искать причину. И причина тут ни в чем ином, как в банальном перегреве покрышек. Этим также объясняется то, что Денис стер почти новый передний комплект резины в эту субботу почти под НОЛЬ! Я был в шоке, когда взглянул на то, во что превратились недавно купленные покрышки. Причина перегрева опять же в неприспособленности картодрома под движение автомобилей, по большому счету мы занимались не кольцевыми гонками, а наворачиванием пончиков на парковке... Я искренне надеюсь, что никто не загубил себе привода... но пускать автомобили на картодром это конечно же издевательство. Как ни странно, у меня самые стабильные средние времена, хотя я и ругался на себя из-за большого количества ошибок. Последний заезд я внимательно наблюдал над тем как едет Андрей с Денисом - визуально Андрей ехал намного более спокойней и уверенней, Денис сшибал покрышки и выгрызал из каждого поворота все что мог... Несмотря на это результаты Дениса были постабильнее, а Андрей во всех заездах давал больший разброс. По среднему времени Денис также лучший во 2-м и 3-м заездах и практически вровень проехал в 4-м. У Пети очень большая разница между первым и вторым заездом... видимо дала знать о себе машина... хотя утверждать не могу. Теперь мысли по поводу того, какая же техническая часть авто давала здесь о себе знать. И тут мое мнение, к сожалению не подтвержденное пока видеоданными говорит о том, что практически все давал привод. Все время терялось на выходе из поворота, где нужно было очень аккуратно дозировать газ. Мне кажется именно поэтому такая большая разница между машинами с приводом на 1 колесо и приводом на 2 колеса (блокировкой тобеж). Этим же обьясняется многим удивительный некоторым результат Леши Mini200 на кантримэне - совершенно не поворачивающая по сравнению с мини машина ехала на уровне эсочников. Конечно немного могла помогать подвеска и резина. Но совсем совсем немного. Все остальное в виде мощности, тормозов и т.д. как мне кажется не приносило ровным счетом никакой пользы. Огромное спасибо хочется всеже сказать организаторам, которые подарили нам этот праздник. Надеюсь в будущем они будут развиваться, собирать больше участников и проводить соревнования более слаженно и внимательно. Ну и конечно спасибо всем питерским, минским и московским друзьям, которые были со мной в эти выходные! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxi_Family Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Рома, спасибо за данные. Было очень интересно посмотреть итог. п.с. фоток хочу где фотки, которые профики делали, которые на трассе стояли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Видео с камер наблюдения. То, что на самом деле творилось в 317 номере. http://www.youtube.com/watch?v=Kew6McqZpGU Питер, вы красавцы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Причина перегрева опять же в неприспособленности картодрома под движение автомобилей, по большому счету мы занимались не кольцевыми гонками, а наворачиванием пончиков на парковке... Я искренне надеюсь, что никто не загубил себе привода... но пускать автомобили на картодром это конечно же издевательство. А мне гонки по картодрому очень нравятся, трасса была отличная, и по моему мнению для авто типа МИНИ/мини отлично подходящая. Но настоящая гоночная трасса вроде Бикерников бесспорно интереснее: скорость, адреналин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 (изменено) А мне гонки по картодрому очень нравятся, трасса была отличная, и по моему мнению для авто типа МИНИ/мини отлично подходящая. Но настоящая гоночная трасса вроде Бикерников бесспорно интереснее: скорость, адреналин... Настоящие гонки и настоящие эмоции рождаются там, где ради победы ты рискуешь собственной жизнью. А все что до, это так, "выпендреж на парковке" =)) (енто я перевел на понятный язык цитату Айртона Сенны)... Хотя с тем, что такое место проведения больше подходит любителям согласен. Но блин... малыша жалко! Он побыстрее любит ездить! Отредактировал August 6, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Второй очень важный момент, бросающийся в глаза и просто необычайно очевидный при взгляде в результаты: лучшие круги были показаны - мной, Денисом и Андреем на первом боевом круге заезда! А если отбросить то, что Петя первых 2 круга тупо изучал трассу, то он тоже показал свой лучший круг первым! Совпадений не бывает. Нужно искать причину. И причина тут ни в чем ином, как в банальном перегреве покрышек. Этим также объясняется то, что Денис стер почти новый передний комплект резины в эту субботу почти под НОЛЬ! Я был в шоке, когда взглянул на то, во что превратились недавно купленные покрышки. Как ни странно, у меня самые стабильные средние времена, хотя я и ругался на себя из-за большого количества ошибок. Последний заезд я внимательно наблюдал над тем как едет Андрей с Денисом - визуально Андрей ехал намного более спокойней и уверенней, Денис сшибал покрышки и выгрызал из каждого поворота все что мог... Несмотря на это результаты Дениса были постабильнее, а Андрей во всех заездах давал больший разброс. По среднему времени Денис также лучший во 2-м и 3-м заездах и практически вровень проехал в 4-м. Лучшие результаты были у меня на первых кругах заездов по названной тобой причине - перегрев резины. А второе название RS-R - "резина одного круга", т.к. у неё рабочий температурный диапазон на невысоких температурах, и в отличие от полусликов она перегревается раньше. По поводу стабильности результатов. Скачки в моих временах во второй серии - это обгон, и средние круги я присбросил, т.к. Буслик не вставил прикуриватель, он попал под ноги, и я боялся это что-то под ногами раздавить, гадая, телефон у меня под ногами или очки)))))))))) К последним кругам серии я решил забить и раздавить то, что было у меня под ногами))))))Во второй серии проехал послефинишный круг не весь в режиме охлаждения, в результате чего заводская тормозуха 2009 года уже в техпарке закипела и педаль провалилась. Поехал покатался, тормоза более менее накачались, но информативность стала уже не та, впрочем это не главное, что определило снижение результатов в последующих заездах, а главное - это плохая резина, переставленная с зада на перед ради эксперимента, в надежде, что хороший прогрев её оживит. Не оживил. Срок, а ещё больше условия хранения таких шин как 888 описаны производителем не зря. При неправильном хранении при минусовых температурах её компаунд теряет свои свойства и от резины остаётся одно название. И не смотря на отсутствие в последних сессиях существенных ошибок, за исключением не всегда угаданного тормозного пути подгулявших тормозов, времена по сравнению с первыми сессиями ухудшились, хотя оценивая свою езду я ждал улучшения.Где у меня оставался нераскрытый резерв - это эски, перед которыми я с самого начала перестраховывался, оттормаживаясь больше, чем можно было себе позволить, но рисковать заносом скользкого зада не хотелось. Но скользкий зад замечательно помогал заправлять машину в поворот после старт-финишной прямой. После перекидки колёс с переда на зад в повороты можно было вваливать как хочешь, но теперь уже морда плыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.