Партнамберы фильтров Кантримен?


OverPrint

Recommended Posts

Подскажите плиз номерки фильтров

Маслянный, салонный и воздушный?

При этом есть уже купленный сменный элемент фильтра 13 71 7 561 235

Правда не пойму салонный это или воздушный.. Ну ботан

А то поменять надо к первому числу

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 42 7 622 446 - масляный

13 71 7 561 235 - воздушный (для двигателя)

64 31 9 127 516 - салонный с активированным углем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 т я у од поменял маслянный и воздушный

На 20 т буду у Артема маслянный , воздушный и салонный

На 30 опять поеду к дилеру- там посмотрим

Сергей, спасибо за номерки

А вот чота нюбовский вопрос

А топливный фильтр? Или совсем глупость сморозил? И такого не бывает?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмосферниках масло на 15-16ткм. БК,как правило,просит замену в городе на 18.5-19ткм.Фильтры салонник и воздушник,если вы не живёте в деревне,одновременно с маслом.По гарантии приезжаете только на замену масла со своим маслом и оригинальным фильтром из Экзиста.(если вы не магаданец,то 5-30 Кастрол Эдж профешинал LL01 за глаза).Фильтры меняете сами(по 5-7 минут на каждый)-на предложение дилера поменять отвечаете,что только что заменены.Фильтры брать в Экзисте-неоригинал.В три раза дешевле(адна халва).Valeo 715 585-салонник,Alco MD-8374-воздушный двигателя идеально подходят,и по качеству не хуже оригиналов MANN возд.дв.и Valeo cалонника.С гарантии Вас никто не снимет.Пусть ставят печать о замене масла и идут лесом. Не имейте привычки без нужды просить о диагностике чего-то,если не хотите угореть за деньги.Если будут неполадки БК покажет,а дальше пусть дилер разбирается сам. Удачи.

P.S.Топливник в бензобаке,думать о замене раньше 60000км.не надо,да и после на хорошем бензе смело до 90000км.проездите.

Крайне незначительная разница в качестве фильтрации салонника-пылевика и с активированым углём,по обзорам присутствует только первые 1500-2000км. эксплуатации.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливником понятно, забыл про него

БК на атмосфернике от замены до замены показывает 30000 (лонглайф же льют)

Можно с 10000 выйти и на 15000 интервал..

Фильтры и хочу заказать самостоятельно

Номер салонника (не угольного) не подскажите?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер салонника (не угольного) не подскажите?
Я же написал Valeo 715 585-салонник(он не угольный 380рублей).Я написал,что пишет БК к 15000 пробега на масле в крупном городе,что до замены 4000-4500ткм.А ты пишешь,что он пишет сразу после замены.При езде он корректирует показания по определённым алгоритмам. 10000 интервал на лонг-лайф масле на МИНИ-атмосфернике я могу предположить если ты живёшь в г.Лазоревке в Б.Сочи и каждый день ездишь на работу в сам Сочи за 90км на стройку Олимпийской трассы на Красную Поляну по горам и аццким пробкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да и то можно на 12000км. Конечно 15000 интервал в Москве вполне щадящий. Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмосферниках масло на 15-16ткм. БК,как правило,просит замену в городе на 18.5-19ткм.Фильтры салонник и воздушник,если вы не живёте в деревне,одновременно с маслом.По гарантии приезжаете только на замену масла со своим маслом и оригинальным фильтром из Экзиста.(если вы не магаданец,то 5-30 Кастрол Эдж профешинал LL01 за глаза).Фильтры меняете сами(по 5-7 минут на каждый)-на предложение дилера поменять отвечаете,что только что заменены.Фильтры брать в Экзисте-неоригинал.В три раза дешевле(адна халва).Valeo 715 585-салонник,Alco MD-8374-воздушный двигателя идеально подходят,и по качеству не хуже оригиналов MANN возд.дв.и Valeo cалонника.С гарантии Вас никто не снимет.Пусть ставят печать о замене масла и идут лесом. Не имейте привычки без нужды просить о диагностике чего-то,если не хотите угореть за деньги.Если будут неполадки БК покажет,а дальше пусть дилер разбирается сам. Удачи.

P.S.Топливник в бензобаке,думать о замене раньше 60000км.не надо,да и после на хорошем бензе смело до 90000км.проездите.

Крайне незначительная разница в качестве фильтрации салонника-пылевика и с активированым углём,по обзорам присутствует только первые 1500-2000км. эксплуатации.

Пруфлинки для подтверждения выделенных "фактов" в студию пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под выделенными "фактами" ?? Эффективность салонников???Ходимость бензофильтров??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под выделенными "фактами" ?? Эффективность салонников???Ходимость бензофильтров??

Более аргументированное раскрытие фразы:

На атмосферниках масло на 15-16ткм. БК,как правило,просит замену в городе на 18.5-19ткм.

Что, и на основании чего, Вы хотели этим сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал то,что сказал:"На атмосферниках масло на 15-16ткм. БК,как правило,просит замену в городе на 18.5-19ткм. " Вот выдержка из TIS за март 2007 года.Заметьте,что тогда у нас в России-Восточная Европа2,пользовался бензин 3 класса,а попадался и 2-го.А сейчас каждый вменяемый владелец МИНИ ниже 4-го класса(Евро-4)в бак не льёт.Если кого-то интересует разница в допусках по смолам спиртам,бензолу пусть знакомится с вопросом самостоятельно.Для меня очевидно,что интервал 15000 производитель рекомендовал для России,когда ситуация с топливом была хуже,чем сейчас."ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3".BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" также,а около года назад,начал предлагать настоящий EURO5.. Изменение объема ТО R56 Описание ситуации: Сокращение интервалов замены масла, микрофильтров, свечей зажигания Латинская Америка октановое число, Китай, Индия, Индонезия, Вьетнам и опционально Кувейт, Абу-Даби, Бахрейн, Дубаи/Шарджа, Катар, Саудовская Аравия, Оман, СреднийВосток, Восточная Европа 2, другие страны Азии, Африка и жаркие страны Африки в целях обеспечения мобильности. Касается: Новый интервал замены масла: Интервалы: По пробегу: R56 15 000 км. По времени: 2года. Начало выпуска: R56 с 03/2007

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется лишь в очередной раз пожелать удачи владельцам новых МИНИ, которые меняют масло раз в 15 ткм. Большой-большой удачи. Не забудьте, пожалуйста, продать авто сразу после окончания гарантии. Менее удачливым людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять сумбур ...

Вот рекомендация из TIS. Кстати, не новость. Краткая экскурсия в раздел Болтики и винтики/двигатель-кпп/ и соседние разделы позволит обнаружить крайне любопытные истории на тему: что бывает с моторами R56 при строгом соблюдении инструкций производителя по интервалам замены масла.

Про бензин - отдельных холивар здесь. Даже комментировать не хочу.

Наддутые авто я в виду не имел!!!!

как и проблемы с ваносом на атмосферных ... нуну ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен с сумбуром.Новостей я не озвучивал никаких.Основываясь на одинаковом ресурсе мы с Вами приходим к разным выводам.Вы считаете что замена масла на 7500,я на 15000,как рекомендует производитель,основываясь на наших условиях эксплуатации в России.Говорю о нормальных(рестайлинговых атмосферниках идущих с августа 2010года),а не о недоразумении,которое ставили раньше с приклеенными на супермомент звёдочками распредвала и прочими косяками,которые ваялись баварскими укурками.У меня в семье два авто 2011 года,наибольший пробег 26000.Говорить о чём-то глупо.Могу сказать только,что на масляной крышке нет и намёка на какие-либо отложения.Масло великолепное,но на экспертизу,конечно не отдавал.Его можно после пробега 15000 заливать в Волгу и ездить ещё 7-8ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки на Кантрике и обычном МИНИ одинаковы,какой смысл.Всё и так предельно ясно.Жаль нет новых данных по движкам после августа 2010года.Ну,а с другой стороны,нет инфы-нет косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 71 7 561 235 - воздушный (для двигателя)

64 31 9 127 516 - салонный с активированным углем

на экзисте по этим номерам выдаются фильтры и есть 2 позициии: bmw и mini. Если выбирать мини, то заказать фильтр не возможно. А если бмв, то все есть. Вопрос: подходит от бмв? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте по этим номерам выдаются фильтры и есть 2 позициии: bmw и mini. Если выбирать мини, то заказать фильтр не возможно. А если бмв, то все есть. Вопрос: подходит от бмв? :)

"От бмв" подходит! :smoking:

Для поиска необходимых оригинальных номеров деталей и расходников лучше всего подходит www.bmwcats.com , т.к. очень близок по своей структуре к используемой дилерами программе для заказа запчастей ETK. Узнанный там номер можно и "пробивать" в Экзисте (хотя, имхо, сейчас в фаворитах "Автодок" www.autodoc.ru) или любом другом интернет-магазине автозапчастей, обращая внимание на наличие заменителей (неоригинальных, но аналогов).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил цены автодока и экзиста. Получается во втором выгодней. На автодоке цена чуть ниже, но еще за доставку платить. В экзисте получаешь в офисе (мне удобно - ломоносовский офис недалеко от петергофа) и сразу можно посмотреть что все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф.

И в правду нет Автодока в Питере! А то вот сравнил цены на салонный фильтр: Экзист - категория цены "Интернет", Автодок - Опт3 (сначала была Опт2, а эту дали после 6 мес).

Для 4-дневной доставки разница вполне приятная: 1965,86руб - 1746,58руб = 219,28 руб.

P.S. Но салонник давно уже оригинальный не покупаю.

post-1582-0-92983800-1340278854_thumb.jp

post-1582-0-56282700-1340278869_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Коллеги, не могу найти мануал по замене воздушного и салонного фильтров, ткните носом, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Коллеги, не могу найти мануал по замене воздушного и салонного фильтров, ткните носом, пожалуйста!

Воздушный меняется очень просто- открываете капот , откручиваете 3 torx винта, приподнимаете слегка крышку фильтра и тянете ее чуть на себя, т.к сзади она сидит на зацепах. Полностью снимать не нужно!!! Вынимаете старый фильтр и ставите новый.

Салонный - под бардачком со стороны пассажирского сиденья увидите крышку фильтра черного цвета . Слегка отгибаете 2 замка, открываете крышку фильтра и вытаскиваете с направляющих сам фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...