Carbonbaby63 Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 (изменено) Это показала диагностика. Симптомы: Заводится нормально, едет нормально, через какое то время начинается время от времени при нажатии на педаль газа провал.. т.е. жмем педаль газа, обороты перестают расти, автомобиль теряет резко динамику и замедляется, не реагируя на педаль газа, потом одумавшись снова начинает вести себя как ни в чем не бывало. Но после таких проявлений, случаются они постепенно чаще и чаще, и на все меньших оборотах (если сначала это происходит с 5 тыс, то потом эта цифра доходит до 2 тыс.), после чего эти явления начинают смешиваться с потерей оборотов ниже холостого хода, двигатель начинает троить и в итоге он глохнет. Ощущение как будто перекрывают подачу топлива. Подскажите кто имел схожие проблемы варианты решений. На что грешить в первую очередь, что стоит проверить не прибегая к заказу дорогостоящих узлов как бензонасос, датчиков МРВ. P.S. это все уже проявлялось в прошлом году, но в меньшей степени, потом само как то пропало, зима прошла вообще без этих симптомов, а тут опять потеплело и оно снова проявилось. Отредактировал June 7, 2012 Carbonbaby63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby63 Опубликовано June 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 забыл добавить, что никаких ошибок при этом не выдает на приборах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 ну ошибки то есть, только прочитать их сможет только диагност со своей аП_Паратурой но еси хочется самому поковыряться, то начни с катушки высоковольтной, затем провода. проверь топливный фильтр померяй компрессию в цилиндрах, заодно загляни в форсунки проверь контакт на дроссельной заслонке наверняка после этих процедур, к тебе придет знание !!, и ты узнаешь ответ на все свои вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby63 Опубликовано June 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 ну ошибки то есть, только прочитать их сможет только диагност со своей аП_Паратурой но еси хочется самому поковыряться, то начни с катушки высоковольтной, затем провода. проверь топливный фильтр померяй компрессию в цилиндрах, заодно загляни в форсунки проверь контакт на дроссельной заслонке наверняка после этих процедур, к тебе придет знание !!, и ты узнаешь ответ на все свои вопросы Топик назван как раз названием ошибки "неверные показания по воздуху", которую показала диагностика.. но это мало о чем говорит.. может быть что угодно.. ДМРВ, бензонасос, топливный фильтр, сетка в бензонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 Неверные показания по воздуху это, ИМХО, достаточно определенная вешь: 1. MAP (один из); 2. Дросель (или его фишка, для начала просто облить ВДшкой и продуть); Профилактически можно поменять бензофильтр и промыть стакан насоса, благо делов на час и все равно хуже не будет. з.ы. расставлено в порядке возможных проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby63 Опубликовано June 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 Неверные показания по воздуху это, ИМХО, достаточно определенная вешь: 1. MAP (один из); 2. Дросель (или его фишка, для начала просто облить ВДшкой и продуть); Профилактически можно поменять бензофильтр и промыть стакан насоса, благо делов на час и все равно хуже не будет. з.ы. расставлено в порядке возможных проблем. МАР это я так понимаю ДМРВ которых идет два. Еще хочу для начала проверить давление в топливной рейке, чтобы исключить из списка бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 Точно такие проблемы вылечил обработкой "дихлофосом" контакты датчиков давления, дросселя и на всякий случай катушки. Ошибки расчёта воздуха и все явления с этим связанные после этого пропали. Причина на самом деле только в датчике на коллекторе была, т.к. с него приходили "неправильные" показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby63 Опубликовано June 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 Точно такие проблемы вылечил обработкой "дихлофосом" контакты датчиков давления, дросселя и на всякий случай катушки. Ошибки расчёта воздуха и все явления с этим связанные после этого пропали. Причина на самом деле только в датчике на коллекторе была, т.к. с него приходили "неправильные" показания. катушки контакты обрабатывал только вчера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby63 Опубликовано June 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 Причина на самом деле только в датчике на коллекторе была, т.к. с него приходили "неправильные" показания. Впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 Да на впускном коллекторе, есть ещё 1 до компрессора. Предлагаю обратиться к тов. blackapple, у него была INPA, он может посмотреть показания с них на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 а что с расходом? не вырос??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2012 (изменено) Ну да, есть такая INPA и DIS. Тов. готов. Ничего не изменилось, все беплатно. Обращайтесь +79два7два9один766один Dis покажет какой конкретно датчик умер, имеет к.з или еще что. А где диагностику делали? Отредактировал June 7, 2012 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 А где диагностику делали? Да мне электрик с алдиса считывал ошибки. а что с расходом? не вырос??? расход обычный 11 с копейками по пробкам с климатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Надо не считывать ошибки, а смотреть показания с датчиков в процессе движения! Искать аномалии. Т.е. на заглушенном моторе оба датчика показывают атмосферное давление около 100кПа, на ХХ кажут тож приблизительно одинаково - 40-50 кПа, ну а на ходу тот что на коллекторе (upstream) блольше (в режиме ускорения) либо одинаково с первым датчиком (на установившемся не сильно жестком режиме езды). Проверьте работу перепускного клапана (находится под правым рогом, рядом с дросселем), на заглушенном двигателе он открыт (повернут встроенной пружиной), после пуска закрывается, приводится в движение вакуумом за дросселем. Бывает лопается пружина и не полностью закрывается он. Проверьте руками на заглушенном двигателе, привод должен ходить и возвращаться без заеданий. Как правило когда мотор работает ровно никаких аномалий вы там не встретите, надо ждать момент "слабости", вот там будет явно видно у кого из них (а может и не у них) башню сносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 МАР это я так понимаю ДМРВ которых идет два. Еще хочу для начала проверить давление в топливной рейке, чтобы исключить из списка бензонасос. 1.Не, МАР это не ДМРВ. МАР это датчик абсолютного давления, а ДМРВ это датчик массового расхода, у них принцип разный. 2. Давление в рейке мерить бесмысленно, оно будет в норме на ХХ иначе авто не заведется (очень с трудом заведется) на холодную. 3. Тов. Гуров описал, ИМХО, отличную последовательность действий по поиску "предателя". Либо, если чистка контактов на датчиках и дроселе ни к чему не привела, а ждать момента не охота, яб просто поменял второй датчик без диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Как правило когда мотор работает ровно никаких аномалий вы там не встретите, надо ждать момент "слабости", вот там будет явно видно у кого из них (а может и не у них) башню сносит. Башню сносит при нагреве в пробках, в режиме тырк-тырк.. И это замечал при разгоне интенсивном на второй передаче или под нагрузкой большей чем обычно (дополнительно пассажир или в гору подъем крутой также на второй передаче.. Т.е. Нормальный разгон все тяга есть и тут бах, будто за трос сзади потянули, аж страшно что кто нибудь впечатается сзади идущий. Но после пробок и тырк-тырк это прочвляется как уже описывал выше, вплоть до троения двигателя с последующим его заглушением. Попробуем со Стасом Blackapple сегодня потестить датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 По несколько аккаунтов, все серьезно........... у меня все это происходило когда лопнул второй цилиндр одинводин !!! и резиновый ход и троение и отключение двигателя потому что форсунка отказывалась лить в неработающий цилиндр и т.д........... но прежде чем я это обнаружил, просто померяв давление в цилиндрах, в течении полу года совершал лишние и затратные действия по замене чего бы то ни было, След раз, все тоже самое происходило когда лопнула катушка, дада, просто треснул корпус в двух местах и.........получил резиновый ход и троение и отключение двигателя Я думаю что подытожив вышесказанное Алюминиусом и Гуровым можно составить план проверки возможных причин попунктно, решить проблему в течении дня и забыть о ней как страшный сон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 По несколько аккаунтов, все серьезно........... у меня все это происходило когда лопнул второй цилиндр одинводин !!! и резиновый ход и троение и отключение двигателя потому что форсунка отказывалась лить в неработающий цилиндр и т.д........... но прежде чем я это обнаружил, просто померяв давление в цилиндрах, в течении полу года совершал лишние и затратные действия по замене чего бы то ни было, След раз, все тоже самое происходило когда лопнула катушка, дада, просто треснул корпус в двух местах и.........получил резиновый ход и троение и отключение двигателя Трещину в цилиндре как обнаружили? Масло машина не ест, на холодную заводится идеально, симптомы проявляются не постоянно, всю зиму вообще не проявлялись. Симптоматика активно проявляет себя в жару. Несколько аккаунтов. Вопрос решен. Катушку как тестировали? Как выявили трещины? Визуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Думаю визуально заметили ) Про троение - надо посмотреть какие ошибки, если множественные произвольные пропуски - то это маловероятно проблемы с компрессией, если пропускает только один, тогда надо озаботиться замером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 кроме самих датчиков, проверьте трубочку подачи воздуха к правому (если смотреть на капот) датчику. система должна быть герметична Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 (изменено) Трещину в цилиндре как обнаружили? Масло машина не ест, на холодную заводится идеально, симптомы проявляются не постоянно, всю зиму вообще не проявлялись. Симптоматика активно проявляет себя в жару. Катушку как тестировали? Как выявили трещины? Визуально? Каккак пол машины поменял а она не едет !!!!!......даже новый приобретенный блок ДВС за косарь ойро не помог ))))) и последнее что сделали проверили компрессию........ А с катушкой вообще цирк то едет то не едет, то троит, то глохнет, то не реагирует на педаль, то выше 3 тыс оборотов не поднять.......то едет без симптомов один раз даж специально Gurova возил с собой по прямой - туда сюда........ проанализировав случайно поймал закономерность от сырой погоды или мойки авто и последующих пяти-семи дней не едущего авто и практически сразу выявил дефекты по корпусу демонтированной для осмотра катушки MSD - треснула в трех местах, которая сразу же была заменена на такую же, только новую Отредактировал June 8, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Каккак пол машины поменял а она не едет !!!!!......даже новый приобретенный блок ДВС за косарь ойро не помог ))))) и последнее что сделали проверили компрессию........ А с катушкой вообще цирк то едет то не едет, то троит, то глохнет, то не реагирует на педаль, то выше 3 тыс оборотов не поднять.......то едет без симптомов один раз даж специально Gurova возил с собой по прямой - туда сюда........ проанализировав случайно поймал закономерность от сырой погоды или мойки авто и последующих пяти-семи дней не едущего авто и практически сразу выявил дефекты по корпусу демонтированной для осмотра катушки MSD - треснула в трех местах, которая сразу же была заменена на такую же, только новую Так так, а про блок подробнее и трещину, а то не вс понятно. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 (изменено) просфещайся, если любишь читать и есть время......... раз (про катушку) дваз (про компрессию) триз (мозги) Отредактировал June 8, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 просфещайся, если любишь читать и есть время......... раз (про катушку) дваз (про компрессию) триз (мозги) Про катушку говорил тебе не однократно, что она искрит по корпусу. А так, читайте ошибки, идите по тест блоку, включайте мозговую систему на полную мощь! А то развели тут гомосятину! Как можно диагностировать по симптомам? Может на кофейной гуще погадаем? Автор, скинь скрин параметров если хочешь помощи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Дружище конечноконечно говорил, я даже не спорю...........только машина в Авангарде месяц простояла !!! приехав по осени с проблемой замены натяжителя...........ия 3 раза выезжал/заезжал обратно потому что после этого (ну так случилось)) машина ехать перестала............ Ничьей вины в том нет - так звезды сошлись и на пол года у меня появилась головная боль........ Кто из нас мастер-самоделкин ?))) А тыж знаешь, мне говорить мало, мне нужен результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.