Велосипед Mini


Recommended Posts

Знакомый заказал ребятам в Питере

Они привезли из Германии

21 000 (+-1000)

+ 1200 транспортной компанией до квартиры в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А) для города онли: никакого оффроуда

Б) 105 кг максимум

В) покрышки надо менять на что то более протекторное (в 20 дюймах есть наверное)- совсем тоненькие и лысые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенный агрегат!!! :)

А есть его оригинальный номер? Можно посмотреть...

80 91 2 211 854

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

как раз для города тоненькие и лысые самое оно - не было бы их ехать было бы не прикольно.

у меня двухподвес мерседес, на след. сезон поставлю городскую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально зашел посмотреть на вело.

смысл какой ? он весит 13кг, мой мерсодэс 11.2, смысл ?

вижу, у мини есть шоссер, весом 10,5, считаю, смысл есть, должен быть в раз 100 повеселей маленького...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как раз есть. Сложил велосипед и кинул в багажник. Приехал в Западную Европу, поставил автомобиль на стоянку, вынул велосипед из багажника и поехал по городу кататься. Удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как раз есть. Сложил велосипед и кинул в багажник. Приехал в Западную Европу, поставил автомобиль на стоянку, вынул велосипед из багажника и поехал по городу кататься. Удобно.

Костя,а ты пробовал сложить и "кинуть" в багажник?как-то твой земеля поехал со мной в кафешку,но при этом нужно было убрать в мою машину этот "компактный" велосипед.

итог:снятая полка и сложенная спинка сидения.

нафиг такие удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как раз есть. Сложил велосипед и кинул в багажник. Приехал в Западную Европу, поставил автомобиль на стоянку, вынул велосипед из багажника и поехал по городу кататься. Удобно.

Не влезет он без сложенного заднего дивана.

А если сложить диван, то влезет и полноценный велосипед, против которого все эти складники - как кукурузник против истребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сиденья в длительных поездках всё равно работают багажником. У меня по крайней мере. А велосипеду всё таки приходиться делится местом с другими вещами, так что складной практичнее. Да и с тезисом "кукурузник против истребителя" готов поспорить. Незачем мне для городских прогулок свой разделочный велик таскать...

Я за то, что бы каждому делу свой инструмент. Как на треке нечего делать с даунхильным великом, а на разделке с туристическим, так и для поездок раскладной велосипед подходит лучше всего. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в длительных поездках,как правильно отмечено,задние сиденья работают багажником.А уж какой тогда там велосипед класть-абсолютно безразлично,благо от нормальных отстегиваются при нужде и сиденье и колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедили. Да снимаются колёса с нормальных велосипедов (кстати, нормальные это какие?), ну и толку? Если бы у нескладного велосипеда были преимущества по сравнению со складным я бы признал вашу правоту. Но ведь нет их. Привести в рабочее состояние складной велосипед проще, вернуть в походное тоже. И в движении на короткие расстояния складной велик с открытой рамой выигрывает. Подножка у него есть и чехол. И по цене паритет. Так что мои симпатии на стороне складного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные-ну рядовой горник или шоссейник приличной фирмы с нормальной навеской

про преимущества нескладного по отношению к складному говорить даже не приходится,и так в принципе все понятно.Начиная от пресловутого фан ту драйв

преимущества складного-возможность его перевозить в более компактном виде в машине(поезде,самолете,троллейбусе и тд)и меньшее место для хранения дома

больше их нет

все остальное-извините,недостатки

по самой технике..ну понятно что по цене складного велосипеда Мини можно купить что то приличное с навеской от Sram5 с более менее рабочей передней вилкой(названия не говорю..)оно будет давать уже начальный кайф от драйва и тп))

при этом в плюсах универсальность-у меня велосипед служит как аппарат для фитнесса ,прохвата по велодорожкам в городе,поездок на ближайшее озеро и поездок на даче по окрестностям.Во всех этих случаях складной велосипед..ну не беспомощен но абсолютно негоден

с другой стороны возможно у кого то другой выбор..и ему компактность перевешивает все остальное

а так..ну к примеру сравните ощущение от езды на Мини купере Эске и потом на Оке

вот примерно так и с велосипедом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так..ну к примеру сравните ощущение от езды на Мини купере Эске и потом на Оке

вот примерно так и с велосипедом))

Да, это хорошее и наглядное сравнение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы немножко ушли в ОффТоп (топикстартер то спрашивал где можно купить такой велик, а не наше мнение о нём), но рискну немного продолжить.

Сдается мне мы тут пытаемся сравнивать туристический рюкзак и чемодан на колёсиках. Что удобнее?

Попробую приллюстрировать свою точку зрения примером. Возращаемся мы, допустим, из Ле Кастелле домой. Первая остановка Сен-Тропе. Великолепно. Припарковали машину у порта, смотрим, неплохо бы к маяку сходить. Пешком три четверти часа. На велосипедах в три раза быстрее. Достаём велосипеды! К счастью размеры складного велика позволяют поместить их пару штук в машину. Хватит и мне и моему штурману. На сборку великов минуты три не торопясь. При этом я собираю свой, а мой штурман (относящаяся к прекрасной половине человечества) свой. Не боясь повредить при этом свой маникюр. И за свой наряд она не беспокоится. Ну и что, что в юбке, с открытой рамой можно ехать и так. И не думать судорожно где бы переодеться. Едем не торопясь. Мы же не не тренировке. И душ после велопробега принимать негде. Поэтому спокойно, с осмотром достопримечательностей. По лестницам не ездим, через парапеты не прыгаем. Амортизаторы нам не нужны, большие колёса тоже. Доехали до маяка, посмотрели, пора возвращаться. На обратном пути решили остановится в кафе. Подножки на великах весьма кстати - поставили и пошли себе. Всё, кофе попили, нагулялись, возвращаемся к машине. Обратный процесс разборки много времени не занимает и чехлы весьма в тему. Собрались и поехали дальше.

Теперь тоже самое с "обычными" велосипедами. Припарковались там же - хорошо. Увы, обычные велики занимают чуть больше места в багажнике. Поэтому достаю свой рюкзачёк, кладу его на асфальт (к счастью чистый) и потом уже извлекаю первый велик. ОК согласен, эсцентрики сильно облегчают жизнь, но всё же сборка такого велосипеда уже не для женских ручек. Приходится мне всё делать самому. Не страшно. Девушке всё равно в это время нужно разобрать вещи и умудриться поменять юбку на брюки. Пока она там копошится я справился с первым велосипедом. Теперь бы поставить его куда то, подножки то нет. И места на парковке не густо, на асфальт не положишь. Аккуратно облокачиваю на заднее крыло. Чёрт, чуть было педалью бампер не поцарапал. Теперь второй. Ура, готово, поехали. Головой по сторонам крутить уже не так удобно, посадка более горизонтальная. Не беда, перетерпим. Зато можно любоваться красивой передней вилкой с регулируемым амортизатором и гидравлическим тормозом. Круто. До маяка доехали. Посмотрели, проголодались, нашли подходящее кафе. Вот незадача, а велик то к чему прислонить? Хорошо я догадался их друг на друга "шалашом" облокотить, был бы один было бы тяжелее. Всё, нагулялись, насмотрелись, вернулись к машине. Разбираем. Рюкзак опять на асфальт. Снимаю колёса, без этого никак. Хочешь, не хочешь а руками за пыльный обод и покрышку надо браться. Так, теперь заднее. Осторожно, что бы не испачкаться отвожу перекидку. Цепь хоть и чистая, но в масле. Как ни старался, всё равно руки измазал. Ну и где их теперь мыть?

Пример немного утрированый, но, надеюсь, вы поняли. Есть такие режимы эксплуатации, где туристический автобус наголову разбивает именитые суперкары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это хорошее и наглядное сравнение )

Коль уж проводить такие аналогии, то MINI он и в велосипедном исполнении MINI. А полноподвесочный кросс-кантри это какой нибудь Prado (Лексус, если вам так больше нравится), столь же нелепый в центре города, как и одноимённые автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж проводить такие аналогии, то MINI он и в велосипедном исполнении MINI. А полноподвесочный кросс-кантри это какой нибудь Prado (Лексус, если вам так больше нравится), столь же нелепый в центре города, как и одноимённые автомобили.

MINI - это шоссейный гибрид высокого класса.

FS XC высокого класса - это автомобиль для ралли Париж-Дакар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще одно но

волей судеб у меня 3 велосипеда

хардтейл Скотт(без амортизационных вилок),обычный горник Джамис Дуранго,и двуподвес(среднего класса,не высокого)Каннондейл Раш

надо правда отметить что везде ..на всех трех,стоит достаточно злая резина,на Скотте более шоссейная конечно,на Раше более грунтовая.И когда едешь на первом и на третьем по ровному асфальту,это конечно ощущается,у первого ход полегче и накат лучше

но тем не менее я по городу препочитаю ездить на последнем.Потому что позволяет не заморачиваться с бордюрами,с корнями в парке..и тд и тп.Он более универсален поэтому удобней

на хардтейле на любой более менее неровной местности начинаешь уставать,особенно руки

как ехать на Мини с его маленькими колесиками и отсутствием амортизации по тем же тропинкам и пригоркам-я вообще не представляю.Это к вопросу о представленном нам случае покатушек к морю и достопримечательностям)

но это мое мнение,тем более базирующееся на владении одно время таким замечательным велосипедом как Кама)))(если кто знает что это такое)))))))

еще по надежности.Что то мне кажется,что этот Мини при достаточно больших пробегах начнет приносить техпроблемы

К примеру,хардтейл Скотт за время 15 летнего владения потребовал только переодической смазки цепи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на владении одно время таким замечательным велосипедом как Кама)))(если кто знает что это такое)))))))

полностью согласен :excl:

насколько он был вожделенной мечтой всех советских школьников, настолько и не удобен в эксплуатации :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло, у меня тоже сохранилось несколько великов ;). MBK для тренировок и группы, Giant для разделки. Раньше были ещё трековые и кроссовые. И первое впечатление от велосипеда MINI у меня было практически такое же, как и у вас. А потом я как то присмотрелся и понял, что для описаных мною случаев складной действительно удобнее. Пример то я не совсем нафантазировал, опыт перевозки шоссейных великов в машине у меня есть. Опять же, неохота в поездке переживать как бы не побить другими вещами дорогую карбоновую раму. А со складным что станется.

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу тут выложить фото,где я плюс супруга перемещаемся с машиной и с двумя нескладными))велосипедами внутри оной по Европе..и как потом мы на них катаемся в указанных местах

я не помню каких то сложностей...

ну да,собираю и разбираю я их сам)правда там дело ограничивалось сьемом переднего колеса

ну и машина была не Мини)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж проводить такие аналогии, то MINI он и в велосипедном исполнении MINI. А полноподвесочный кросс-кантри это какой нибудь Prado (Лексус, если вам так больше нравится), столь же нелепый в центре города, как и одноимённые автомобили.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж проводить такие аналогии, то MINI он и в велосипедном исполнении MINI. А полноподвесочный кросс-кантри это какой нибудь Prado (Лексус, если вам так больше нравится), столь же нелепый в центре города, как и одноимённые автомобили.

+1 Разделяю позицию Кости, каждый вел имеет своё предназначение, в котором он лучше других. Катаясь (именно катаясь, а не ставя рекорды скорости передвижения) на маленьком велике с вертикальной посадкой можно получить гораздо больше удовольствия, чем от навороченного велоболида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...