keffirka Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 Очень хочется добавить в машину л.с у меня миник на автомате 2007 г есть вариант перепрошить мозги JCW версией, обещается 29 л.с плюсом помогите разобраться пожалуйста, тк я в этом мало чего понимаю -есть опасения за автоматическую коробку, выдержит ли нагрузку? -по движку опасений меньше , тк задел(патенциал) предпологаю не маленький у него - и стоит ли ставить после перепрошивки впуск и тп? в идеале хотелось бы добиться прим хотябы 215-220 л.с , естественно не только перепрошивкой у кого есть опыт уже в подобных вещах за помощь и подробные коменты буду признательна заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 Ветка в которой вы написали, содержит исчерпывающую информацию по ВСЕМ вашим вопросам касаемых автомобиля в вашем кузове надо только внимательно все просмотреть, найти нужное, и прочитать В итоге Вы не только сможете разбраться но и многое поймете из подробных описаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 я уже почитала, спасиб но про АКПП не видела ПС может плохо смотрела конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 (изменено) У одного из гуру тюннинга мини на этом ресурсе, да и не только на нем))) было порядка 240 л/с на автомате и ничего, все выжило. А вообще это взрывоопастная тема))) Отредактировал May 15, 2012 WelWel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 (изменено) а кто именно этот гуру? очень хотелось бы пораспрашивать его поподробнее.... если он сам в этой теме отпишется буду ему очень признательна Отредактировал May 15, 2012 keffirka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 Прото процитирую Сашу. Изучайте. ".....Тема бредовая потому что глупая и бесмысленная. Блок на автомат нет и не будет, дриснуть со светофора - твой мини купер развалится и первым делом передаст привет автомат в связи с поднятой мощностью. Что ты хочешь? 250 сил? Пожалуйста: Интеркулер 30 руб Турбобэк 3" 40 руб Garett gt25 35 руб Впуск 10 руб Прошивка 20 руб (буст 1.0) Что много, ок 220-230? Интеркулер 30 руб Турбобэк 3" 40 руб Впуск 10 руб Прошивка 20 руб (буст 1.4) Подводные камни: конец тормозам, конец автомату, конец ГБЦ Чтобы этого не случилось нужно: 1. Замена масла 5 т.км (оригинал или не контрафакт обязателен) 2. Маслокулер на двигатель 3. Маслокулер на автомат 4. Онли проверенный 98ой 5. Отслеживание состояние свечей 6. Дикий секс с лямбдой (кто поменял дайнпайп тот поймет) и после этого "парни, что то у меня тормоза греются и колодки уходят, подвеска кренится, посоветуйте что нить".. плюс к бюджету + 150 тысяч а сейчас подумай и реши, тебе это надо? Все что написано выше есть на форуме и разводить все это снова, да блин, модеры!!!, куда вы смотрите??? сколько можно обсуждать одно и тоже..?? завтра придет новый минивод и скажет хочу порвать все и что снова на 10 страниц! Тему во флуд!" Правда, а зачем Вам это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 Хочеться человеку, чего в этом такого? Конкретно про прошивку, кстати, толково никто не ответил ))) А вы тут про ГБЦ, и кулеры и прочее, это уже все намного сложнее и гимморойнее, чем просто приехать в контору, заплатить 20 рублей и уехать на более мощной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 (изменено) Правильно, от прошивки, 220 л/с как хочет топикастер не получишь, а что бы добиться желаемого надо сделать то, что процитировано, т.е. см. выше. А повлияет ли только прошивка на ресурс АКПП? Нет, не повлияет (Опять же см выше). Так что я думаю тема раскрыта полностью. Да и кстати, как правильно заметили выше, вся инфо касательно увеличения мощности миника на сайте присутствует. Отредактировал May 15, 2012 WelWel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) WelWel, спасибо, мне этого вполне достаточно что вы мне рассказали 240 я знаю что не потяну на АКПП всем спасибо за коменты ПС а интерес спортивный для города мне и того что есть хватает, а для хобби хочеться чучуть добавить ЗЫ механику для таких целей брать не стала, тк хобби бывает редко у нас а JCW был на этот момент не покорману всем еще раз спасибо и на счет тормозов я тоже знаю, даже мои сейчас уже хочеться поменять, могу предположить что и в дальнейшем замена будет необходима Отредактировал May 16, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) <p> Хочеться человеку, чего в этом такого? Конкретно про прошивку, кстати, толково никто не ответил ))) А вы тут про ГБЦ, и кулеры и прочее, это уже все намного сложнее и гимморойнее, чем просто приехать в контору, заплатить 20 рублей и уехать на более мощной машине. да что вы как попугаи с этой прошивкой ???? Сама по себе она ни к чему - только комплекс, ну написано ведь И эта тема не про то что кому хочется (по этим вопросам на другой ресурс пройдите) Все решения прописаны на форуме ОХУЛИАРД РАЗ !!! мало того даже здесь процитированны......... Есть деньги ............свободных тысяч 200-300 - ДЕЛАЙ !!!! нет?? сиди просто читай Отредактировал May 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) Дорогие мужчины, вы психовали бы поменьше ...вредно для здоровья вы от темы все уходите... темы читаю а я всего лишь спрсила - какой потенциал у АКПП? сколько + л.с она выдержит, что бы не сократить ее жизненный ресурс И ВСЕ... ответ я впринципе получила а вам Zлобный_YOLK спасибо за участие а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа... только одни предположения и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано Отредактировал May 16, 2012 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DHchicano Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа... только одни предположения и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано Я ставил прошивку на 56 s и нулевик , едет гораздо лучше так что ставте. с акпп ничего не будет но придется ставить новые тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 Я ставил прошивку на 56 s и нулевик , едет гораздо лучше так что ставте. с акпп ничего не будет но придется ставить новые тормоза. спасибо тормаза конечно, JCW в самый раз думаю будут или есть другие варианты? у вас какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DHchicano Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 спасибо тормаза конечно, JCW в самый раз думаю будут или есть другие варианты? у вас какие? А меня JCW вот тема по тормозам http://forum.minipeople.ru/topic/604-тормоза-на-r53-56-обзор-доступного/ а еще лучше свечи поменять на JCWшные В.Ю. что ж ты так на девушку то???Тем более землячку Ромы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 Еще тюненый R56S на автомате у Ramzes'а. Но он чего-то давно не появлялся на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 Еще тюненый R56S на автомате у Ramzes'а. Но он чего-то давно не появлялся на форуме. Патамушта он давно на Мустанге ездит ) ) ) но я не помню чтоб он что-то с автоматом делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 Дорогие мужчины, вы психовали бы поменьше ...вредно для здоровья вы от темы все уходите... темы читаю а я всего лишь спрсила - какой потенциал у АКПП? сколько + л.с она выдержит, что бы не сократить ее жизненный ресурс И ВСЕ... ответ я впринципе получила а вам Zлобный_YOLK спасибо за участие а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа... только одни предположения и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано Не рекомендую Вам заниматься тюнингом на дорестайле, находясь в таком отдалении от ОД МИНИ. Сосредоточьтесь лучше на внимательном отношении к проявлениям нехарактерных признаков в работе мотора. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) Патамушта он давно на Мустанге ездит ) ) ) но я не помню чтоб он что-то с автоматом делал Ничёсе! Красава! )) Отредактировал May 16, 2012 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) Не рекомендую Вам заниматься тюнингом на дорестайле, находясь в таком отдалении от ОД МИНИ. Сосредоточьтесь лучше на внимательном отношении к проявлениям нехарактерных признаков в работе мотора. золотые слова Еще тюненый R56S на автомате у Ramzes'а. Он никакого тюнинга со своим автомобилем не делал, только наклейки и только обвес Отредактировал May 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 Дорогие мужчины, вы психовали бы поменьше ...вредно для здоровья вы от темы все уходите... темы читаю а я всего лишь спрсила - какой потенциал у АКПП? сколько + л.с она выдержит, что бы не сократить ее жизненный ресурс И ВСЕ... ответ я впринципе получила а вам Zлобный_YOLK спасибо за участие а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа... только одни предположения и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано Конкретно я, 226 сил, замер при внешней температуре +33 а в боксе все +40, что дает повод надеятся на честные 240+-5. Мое мнение: после 200 сил для АКПП требуется маслокулер. Я бы разговор о тюнинге автомобиля начал с вопроса об общем пробеге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) Конкретно я, 226 сил, замер при внешней температуре +33 а в боксе все +40, что дает повод надеятся на честные 240+-5. Мое мнение: после 200 сил для АКПП требуется маслокулер. Я бы разговор о тюнинге автомобиля начал с вопроса об общем пробеге. у меня 56 000 пробег, я второй хозяин, машиной пользуюсь редко, на предыдущей за 4 года накотала всего 26 000 а можете поподробнее мне рассказать о том что вы делали с машиной и какие минусы выплывали на ружу? дополнительно устанавливали что-нибудь для охлажнения движка? остальных участников форума хотела бы попросить не флудить в теме, если вам по существу сказать нечего.. -(( Не рекомендую Вам заниматься тюнингом на дорестайле, находясь в таком отдалении от ОД МИНИ. Сосредоточьтесь лучше на внимательном отношении к проявлениям нехарактерных признаков в работе мотора.))- для меня не является проблемой растояние от диллеров, умные люди (хоть и единицы таких) есть везде , а учитывая мой пробег, можно предположить что скорее всего всеравно скоро предеться менят то одно то другое.... возможно у нас с вами просто разные потребности и представления о том для чего нужна машина.. Отредактировал May 16, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) Исходя из пробега считаю что 200 сил будет оптимальным соотношением бюджета и надежности машины. Допы: - интеркулер, можно forge. http://www.forgemoto...roduct=FMINTR56 - впускная трубка интеркулера, она уберет заводской "глушитель" http://www.forgemoto...roduct=FMR56RDH - впуск JCW, парт номер 13 72 0 429 380 + прокладка 13 53 0 433 064 + впускной трубопровод 13 71 0 429 383 - необходимо заменить заводские свечи на иридьевые NGK ILZKBR7A-8G - прошивка под буст 1.1-1.2 По ценам: - интеркулер 720$ + 100$ доставка - трубка 160$ доставка с интеркулером бесплатно - впуск ~ 12000 рублей со всеми допами - свечи ~ 1800 рублей - прошивка заказывается у московского дилера ~15-20 тысяч, цена зависит от курса и условий доставки. http://www.auto-chip...-175hp::44.html Прошивка проверена лично, нареканий нет, также ее используют порядка 10 клубных машин. - установка от 5000 рублей (как мне кажется по ценам Перми) Итог: месяц ожидания, 1 день установки и порядка 67000 рублей. Эксплуатация: - замена масла раз в 5-7 тысяч км. - онли качественный 98ой бензин - проверка состояния свечей при каждой замене масла - проверка состояния воздушного фильтра при каждой замене масла Если жажда 220 сил возмет свое то плюсом к вышеописанному: - катбэк 2,5 дюйма, из недорого и бубнящего Invidia http://www.atomic-sh...-CP-HS07MCSGT3/, можно воткнуть от JCW, бюджет уточняйте у дилера или в bmwcats.com. - повышаем буст до 1.2-1.3 в пике и 1.0-1.1 на 6000 об/мин. - маслокулер АКПП (проблема в том что я сомневаюсь что его правильно воткнут в Перми). Большая вероятность что это за следующие пару тысяч буст прикончит турбину с учетом того что у одноклубников стандартные варианты едва доживают до 100 000 км, так что готовь сверху от 40 до 60 тысяч за новую турбину. Отредактировал May 16, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keffirka Опубликовано May 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 ок, спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 (изменено) Да неее, Сань С пробегом в 6500 в год, самовара должно хватить лет на 7) )0 так что доживет до продажи Отредактировал May 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2012 Твоя бы дожила))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.