Хочу перепрошить R56 автомат, стоит ли?


keffirka

Recommended Posts

Очень хочется добавить в машину л.с

у меня миник на автомате 2007 г

есть вариант перепрошить мозги JCW версией, обещается 29 л.с плюсом

помогите разобраться пожалуйста, тк я в этом мало чего понимаю

-есть опасения за автоматическую коробку, выдержит ли нагрузку?

-по движку опасений меньше , тк задел(патенциал) предпологаю не маленький у него

- и стоит ли ставить после перепрошивки впуск и тп?

в идеале хотелось бы добиться прим хотябы 215-220 л.с , естественно не только перепрошивкой

у кого есть опыт уже в подобных вещах за помощь и подробные коменты буду признательна

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка в которой вы написали, содержит исчерпывающую информацию по ВСЕМ вашим вопросам касаемых автомобиля в вашем кузове

надо только внимательно все просмотреть, найти нужное, и прочитать

В итоге

Вы не только сможете разбраться но и многое поймете из подробных описаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного из гуру тюннинга мини на этом ресурсе, да и не только на нем))) было порядка 240 л/с на автомате и ничего, все выжило.

А вообще это взрывоопастная тема)))

Отредактировал WelWel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто именно этот гуру? очень хотелось бы пораспрашивать его поподробнее....

если он сам в этой теме отпишется буду ему очень признательна

Отредактировал keffirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прото процитирую Сашу. Изучайте.

".....Тема бредовая потому что глупая и бесмысленная. Блок на автомат нет и не будет, дриснуть со светофора - твой мини купер развалится и первым делом передаст привет автомат в связи с поднятой мощностью. Что ты хочешь? 250 сил? Пожалуйста:

Интеркулер 30 руб

Турбобэк 3" 40 руб

Garett gt25 35 руб

Впуск 10 руб

Прошивка 20 руб (буст 1.0)

Что много, ок 220-230?

Интеркулер 30 руб

Турбобэк 3" 40 руб

Впуск 10 руб

Прошивка 20 руб (буст 1.4)

Подводные камни: конец тормозам, конец автомату, конец ГБЦ

Чтобы этого не случилось нужно:

1. Замена масла 5 т.км (оригинал или не контрафакт обязателен)

2. Маслокулер на двигатель

3. Маслокулер на автомат

4. Онли проверенный 98ой

5. Отслеживание состояние свечей

6. Дикий секс с лямбдой (кто поменял дайнпайп тот поймет)

и после этого

"парни, что то у меня тормоза греются и колодки уходят, подвеска кренится, посоветуйте что нить".. плюс к бюджету + 150 тысяч

а сейчас подумай и реши, тебе это надо?

Все что написано выше есть на форуме и разводить все это снова, да блин, модеры!!!, куда вы смотрите??? сколько можно обсуждать одно и тоже..?? завтра придет новый минивод и скажет хочу порвать все и что снова на 10 страниц! Тему во флуд!"

Правда, а зачем Вам это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочеться человеку, чего в этом такого? Конкретно про прошивку, кстати, толково никто не ответил ))) А вы тут про ГБЦ, и кулеры и прочее, это уже все намного сложнее и гимморойнее, чем просто приехать в контору, заплатить 20 рублей и уехать на более мощной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, от прошивки, 220 л/с как хочет топикастер не получишь, а что бы добиться желаемого надо сделать то, что процитировано, т.е. см. выше.

А повлияет ли только прошивка на ресурс АКПП? Нет, не повлияет (Опять же см выше).

Так что я думаю тема раскрыта полностью.

Да и кстати, как правильно заметили выше, вся инфо касательно увеличения мощности миника на сайте присутствует.

Отредактировал WelWel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WelWel, спасибо, мне этого вполне достаточно что вы мне рассказали

240 я знаю что не потяну на АКПП

всем спасибо за коменты

ПС а интерес спортивный

для города мне и того что есть хватает, а для хобби хочеться чучуть добавить

ЗЫ механику для таких целей брать не стала, тк хобби бывает редко у нас

а JCW был на этот момент не покорману

всем еще раз спасибо

и на счет тормозов я тоже знаю, даже мои сейчас уже хочеться поменять, могу предположить что и в дальнейшем замена будет необходима

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Хочеться человеку, чего в этом такого? Конкретно про прошивку, кстати, толково никто не ответил ))) А вы тут про ГБЦ, и кулеры и прочее, это уже все намного сложнее и гимморойнее, чем просто приехать в контору, заплатить 20 рублей и уехать на более мощной машине.

да что вы как попугаи с этой прошивкой ????

Сама по себе она ни к чему - только комплекс, ну написано ведь

И эта тема не про то что кому хочется (по этим вопросам на другой ресурс пройдите)

Все решения прописаны на форуме ОХУЛИАРД РАЗ !!! мало того даже здесь процитированны.........

Есть деньги ............свободных тысяч 200-300 - ДЕЛАЙ !!!!

нет?? сиди просто читай

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мужчины, вы психовали бы поменьше ...вредно для здоровья

вы от темы все уходите...

темы читаю

а я всего лишь спрсила - какой потенциал у АКПП? сколько + л.с она выдержит, что бы не сократить ее жизненный ресурс

И ВСЕ...

ответ я впринципе получила

а вам Zлобный_YOLK спасибо за участие

а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа...

только одни предположения

и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними

одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа...

только одни предположения

и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними

одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано

Я ставил прошивку на 56 s и нулевик , едет гораздо лучше так что ставте.

с акпп ничего не будет но придется ставить новые тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил прошивку на 56 s и нулевик , едет гораздо лучше так что ставте.

с акпп ничего не будет но придется ставить новые тормоза.

спасибо

тормаза конечно, JCW в самый раз думаю будут или есть другие варианты?

у вас какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

тормаза конечно, JCW в самый раз думаю будут или есть другие варианты?

у вас какие?

А меня JCW

вот тема по тормозам http://forum.minipeople.ru/topic/604-тормоза-на-r53-56-обзор-доступного/

а еще лучше свечи поменять на JCWшные

В.Ю. что ж ты так на девушку то???Тем более землячку Ромы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тюненый R56S на автомате у Ramzes'а.

Но он чего-то давно не появлялся на форуме.

Патамушта он давно на Мустанге ездит ) ) )

но я не помню чтоб он что-то с автоматом делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мужчины, вы психовали бы поменьше ...вредно для здоровья

вы от темы все уходите...

темы читаю

а я всего лишь спрсила - какой потенциал у АКПП? сколько + л.с она выдержит, что бы не сократить ее жизненный ресурс

И ВСЕ...

ответ я впринципе получила

а вам Zлобный_YOLK спасибо за участие

а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа...

только одни предположения

и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними

одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано

Не рекомендую Вам заниматься тюнингом на дорестайле, находясь в таком отдалении от ОД МИНИ. Сосредоточьтесь лучше на внимательном отношении к проявлениям нехарактерных признаков в работе мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта он давно на Мустанге ездит ) ) )

но я не помню чтоб он что-то с автоматом делал

Ничёсе! Красава! )) Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую Вам заниматься тюнингом на дорестайле, находясь в таком отдалении от ОД МИНИ. Сосредоточьтесь лучше на внимательном отношении к проявлениям нехарактерных признаков в работе мотора.

золотые слова

Еще тюненый R56S на автомате у Ramzes'а.

Он никакого тюнинга со своим автомобилем не делал, только наклейки и только обвес

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мужчины, вы психовали бы поменьше ...вредно для здоровья

вы от темы все уходите...

темы читаю

а я всего лишь спрсила - какой потенциал у АКПП? сколько + л.с она выдержит, что бы не сократить ее жизненный ресурс

И ВСЕ...

ответ я впринципе получила

а вам Zлобный_YOLK спасибо за участие

а самое интересное, прочитав все интересуищие меня темы, я так и не увидела нужного для меня ответа...

только одни предположения

и почти ни одного конкретного человека который бы написал о том что он установил тото и тото и сколько л.с ему это дало на АКПП без последствий или с ними

одни только пожелания что либо сделать, а о результатах и их последствиях так и не написано

Конкретно я, 226 сил, замер при внешней температуре +33 а в боксе все +40, что дает повод надеятся на честные 240+-5.

Мое мнение: после 200 сил для АКПП требуется маслокулер.

Я бы разговор о тюнинге автомобиля начал с вопроса об общем пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно я, 226 сил, замер при внешней температуре +33 а в боксе все +40, что дает повод надеятся на честные 240+-5.

Мое мнение: после 200 сил для АКПП требуется маслокулер.

Я бы разговор о тюнинге автомобиля начал с вопроса об общем пробеге.

у меня 56 000 пробег, я второй хозяин, машиной пользуюсь редко, на предыдущей за 4 года накотала всего 26 000

а можете поподробнее мне рассказать о том что вы делали с машиной и какие минусы выплывали на ружу?

дополнительно устанавливали что-нибудь для охлажнения движка?

остальных участников форума хотела бы попросить не флудить в теме, если вам по существу сказать нечего..

-(( Не рекомендую Вам заниматься тюнингом на дорестайле, находясь в таком отдалении от ОД МИНИ. Сосредоточьтесь лучше на внимательном отношении к проявлениям нехарактерных признаков в работе мотора.))- для меня не является проблемой растояние от диллеров, умные люди (хоть и единицы таких) есть везде , а учитывая мой пробег, можно предположить что скорее всего всеравно скоро предеться менят то одно то другое....

возможно у нас с вами просто разные потребности и представления о том для чего нужна машина..

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из пробега считаю что 200 сил будет оптимальным соотношением бюджета и надежности машины.

Допы:

- интеркулер, можно forge. http://www.forgemoto...roduct=FMINTR56

- впускная трубка интеркулера, она уберет заводской "глушитель" http://www.forgemoto...roduct=FMR56RDH

- впуск JCW, парт номер 13 72 0 429 380 + прокладка 13 53 0 433 064 + впускной трубопровод 13 71 0 429 383

- необходимо заменить заводские свечи на иридьевые NGK ILZKBR7A-8G

- прошивка под буст 1.1-1.2

По ценам:

- интеркулер 720$ + 100$ доставка

- трубка 160$ доставка с интеркулером бесплатно

- впуск ~ 12000 рублей со всеми допами

- свечи ~ 1800 рублей

- прошивка заказывается у московского дилера ~15-20 тысяч, цена зависит от курса и условий доставки. http://www.auto-chip...-175hp::44.html Прошивка проверена лично, нареканий нет, также ее используют порядка 10 клубных машин.

- установка от 5000 рублей (как мне кажется по ценам Перми)

Итог: месяц ожидания, 1 день установки и порядка 67000 рублей.

Эксплуатация:

- замена масла раз в 5-7 тысяч км.

- онли качественный 98ой бензин

- проверка состояния свечей при каждой замене масла

- проверка состояния воздушного фильтра при каждой замене масла

Если жажда 220 сил возмет свое то плюсом к вышеописанному:

- катбэк 2,5 дюйма, из недорого и бубнящего Invidia http://www.atomic-sh...-CP-HS07MCSGT3/, можно воткнуть от JCW, бюджет уточняйте у дилера или в bmwcats.com.

- повышаем буст до 1.2-1.3 в пике и 1.0-1.1 на 6000 об/мин.

- маслокулер АКПП (проблема в том что я сомневаюсь что его правильно воткнут в Перми).

Большая вероятность что это за следующие пару тысяч буст прикончит турбину с учетом того что у одноклубников стандартные варианты едва доживают до 100 000 км, так что готовь сверху от 40 до 60 тысяч за новую турбину.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неее, Сань

С пробегом в 6500 в год, самовара должно хватить лет на 7)

)0

так что доживет до продажи

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...