Garrrrryk Опубликовано May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2012 В общем долго боролся сам, искал по форуму - но ничего не нашел, обращуюсь за помощью к общественности! Итак дано: Mini Cooper S JCW R53 2006 г. в., пробег 72 тыс. км., американка (мащина cooper_a бывшая). При наборе скорости, начиная с Третьей (на первой и второй - все ОК) передачи, на оборотах около 4000-4200 вываливается SES+DSC и машина перестает набирать скорость, если давить дальше, то после недолго затупа начинает ехать дальшее, но после 5000 на слух появляется явный признак детонации. При всем при этом расход по компьютеру 20-23 литра.... Случилось все это при перегоне машины из Москвы в СПб. После того как заглушишь машину и заведешь DSC не загорался, а SES мог погаснуть на след. день. Сама система стабилизационная работает исправно. Диагностика выдает следующее: 108 (код ошибки) Абсолютное давление во всасывающей трубе - бараметрическое давление - высокое U на входе Что было сделано: Машина перешилась у Алексея на Бойкова, были отключены каты и вторая лямбда - каты и лямбда удалены, спасибо Толстому. Раскручиваться стала бодрее, но проблема осталась. Лямда единственная оставшаяся менялась на три других, правда не новых, а на те, которые были "вторыми", но на них комп не ругался. После прошивки SES естественно больше не горит)))) а DSC после заглушивания и новой заводки авто не горел. Заменены оба датчика MAP и TMAP на новые оригинал, байпас проверен - работает, топливные фильтр заменен. Друзья помогите куда копать - где искать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелкий Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 (изменено) Аналогичная проблема) и тоже не могу понять где искать) у меня 53 S , 2003 г Отредактировал May 3, 2012 Мелкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 Я б начал со считывания показаний с датчиков давления в моменты "слабости", станет сильно проще. Лямбда косвенно под подозрением из-за расхода, но когда появляется затуп, двигатель работает в режиме OL, и показания лямды до лампочки, так что моя ставка на неправильный расчёт воздуха. Найдите человека с установленной на ноут INPA и прокатитесь, наблюдая за показаниями подозреваемых. А ещё купите дихлофос для очистки контактов и побрызгайте им на разъёмы датчиков давления и дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелкий Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 первое изначально, что было мной проделанно это пробрызганны (извиняюсь за жаргон) разъемы и контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 А исправность клапана как проверяли? Шипения на ХХ нет характерного для утечки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелкий Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 Вот это честно не скажу, как проверяли) но сегодня по дороге на работу как раз все это выскочило, у меня разобраться ребята не могут, так что сегодня поеду в другое место, и следуя твоим советом заставлю их все это проверить) вечером отпишусь) до этого были предположения что косяк в каком то в одном из блоков) но есть единственное но, ошибки как написано в первом случаи у меня такой нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 А исправность клапана как проверяли? Шипения на ХХ нет характерного для утечки? Шипения нет. Поставил рабочий клапан с исправной машины! Разъмы разодинить перед опрыскиванием лучше??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 Шипения нет. Поставил рабочий клапан с исправной машины! Разъмы разодинить перед опрыскиванием лучше??? А подключил клапан-то Разъемы отсоединить и облить жижей контакты, жижа слопает грязь и окислы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 А подключил клапан-то Разъемы отсоединить и облить жижей контакты, жижа слопает грязь и окислы Толстый подключал))))) Ок, спасибо попробую - отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 (изменено) У меня было похоже, только хуже - после 40 км/час примерно все это происходило, но машина в нормальныи режим входила только после глушения и все по-новои. Починилось заменои ремня, пары роликов, натяжителя. Проверь состояние ремня чтобы трещин не было, роликов - чтобы шума постороннего не было.Посмотри внимательно нет-ли металлических опилок под капотом рядом со всем этим хозяиством (у меня были в большом количестве). Ну и сам ролик суперчарджера проверить надо.Он, бывает, внутри резину разбивает и прокручивается на высоких оборотах, после чего - потеря мощности и аварииныи режим.SES и DSC и чек загораются - кажется так. Я шел тем-же путем -MAP.TMAP, баипас - все без толку. Ошибка у меня была тоже 0108. Вспомнил еще.Читал, что на машинах до 2004.5 ( дорестаил) проблема решалась заменои проводки под капотом, тои, что идет ко всем вышеперечисленным датчикам.Но в рестаиле и JCW этот дефект был устранен производителем. Отредактировал May 4, 2012 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 5, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2012 В дополнение: менял ещё провода высоковольтные и ещё заметил особенность: заправляю обычно 98м, заправил 95м ошибка вываливается значительно реже и "затупа" вроде как меньше, но начинается очень сильная детонация к 5ти тысячам и выше. В дождливую погоду вроде как тоже реже всё происходит... Из вводных забыл упомянуть: ролик компрессора - 15% ролик коленвала +2% Починилось заменои ремня, пары роликов, натяжителя. Проверь состояние ремня чтобы трещин не было, роликов - чтобы шума постороннего не было.Посмотри внимательно нет-ли металлических опилок под капотом рядом со всем этим хозяиством (у меня были в большом количестве). Ну и сам ролик суперчарджера проверить надо.Он, бывает, внутри резину разбивает и прокручивается на высоких оборотах, после чего - потеря мощности и аварииныи режим.SES и DSC и чек загораются - кажется так. Ремень и натяжитель менял недавно. Ролик компрессора посмотрю - спасибо! А вылечилось заменой конкретно каких роликов и чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 (изменено) В дополнение: менял ещё провода высоковольтные и ещё заметил особенность: заправляю обычно 98м, заправил 95м ошибка вываливается значительно реже и "затупа" вроде как меньше, но начинается очень сильная детонация к 5ти тысячам и выше. В дождливую погоду вроде как тоже реже всё происходит... Из вводных забыл упомянуть: ролик компрессора - 15% ролик коленвала +2% Ремень и натяжитель менял недавно. Ролик компрессора посмотрю - спасибо! А вылечилось заменой конкретно каких роликов и чего? Ролик коленвала, натяжитель, генератор до кучи и idler pulley (не знаю как по-русски сори - тот, чта рядом с генератором) и ремень. Но ролик суперчарджера был цел.Стояло то же, что и у тебя - 15% + 2%. Накрылось все из-за 2% ролика коленвала - ремень не в размер стоял у старого хозяина. Ремень проверил? Совет - снимаи 2% ролик коленвала и ставь сток.Слишком много проблем. У меня два Р53-х - 2002 и 2005 года, на обоих со стоковым езжу + 15% компрессора - каиф и голова не болит. Отредактировал May 7, 2012 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 кстати, у меня таких проблем с ошибками не было, н обыло ощущение, что машина не едет, последние махинации с машиной- замена подвески и заменя ремня и ролика(вроде натяжителя, тот, что единственный дешевый из всех, тк скрипел) и машина сразу ощутимо повалила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 кстати, у меня таких проблем с ошибками не было, н обыло ощущение, что машина не едет, последние махинации с машиной- замена подвески и заменя ремня и ролика(вроде натяжителя, тот, что единственный дешевый из всех, тк скрипел) и машина сразу ощутимо повалила. Подвеска тут точно ни причем))) Билштайны сняты, отремонтированы и будут поставлены обратно на днях - в поведении машины это никак не сказалось (кроме управляемости и рулежки)))) Ролик коленвала, натяжитель, генератор до кучи и idler pulley (не знаю как по-русски сори - тот, чта рядом с генератором) и ремень. Но ролик суперчарджера был цел.Стояло то же, что и у тебя - 15% + 2%. Накрылось все из-за 2% ролика коленвала - ремень не в размер стоял у старого хозяина. Ремень проверил? Совет - снимаи 2% ролик коленвала и ставь сток.Слишком много проблем. У меня два Р53-х - 2002 и 2005 года, на обоих со стоковым езжу + 15% компрессора - каиф и голова не болит. Посмотрю, спасибо! Вопрос про расход: был тоже большой??? И детонация тоже напрягает....((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 Гарик, а посмотри на каких оборотах сейчас отсечка срабатывает. Интересно, заливка прошивки евро-2 удалила тюнинговую прошивку отсечки или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 Подвеска тут точно ни причем))) Билштайны сняты, отремонтированы и будут поставлены обратно на днях - в поведении машины это никак не сказалось (кроме управляемости и рулежки)))) Посмотрю, спасибо! Вопрос про расход: был тоже большой??? И детонация тоже напрягает....((( Насчет расхода не скажу - я только ездил так день или два. Детонация была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 Миша С. не пугайте человека. И не путайте ролик компрессора с успококотиелем крутильных колебаний на колене, первый никак не может прокручиваться, он целиком металлический, а второй действительно может. Постепенно разрушается резиновый демпфер и может прокрутиться. Но обычно это заметно. Повторюсь, перед тем как что-то менять, надо установить неисправность! Уменьненный шкив на колене - лишний мод ИМХО, но если он нормально установлен, то ничего стрпшного нет в нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 Миша С. не пугайте человека. И не путайте ролик компрессора с успококотиелем крутильных колебаний на колене, первый никак не может прокручиваться, он целиком металлический, а второй действительно может. Постепенно разрушается резиновый демпфер и может прокрутиться. Но обычно это заметно. Повторюсь, перед тем как что-то менять, надо установить неисправность! Уменьненный шкив на колене - лишний мод ИМХО, но если он нормально установлен, то ничего стрпшного нет в нём Перепутал - не специально, сори.Предлагаю считать опечаткои. Разумеется, не предлагаю ничего менять просто так не посмотрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 Все разьемы датчиков проверил, все в полном порядке. Ролики тоже в порядке, никаких стружек и следов прокручивания не наблюдается. Ремень стоит 1368 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 Все разьемы датчиков проверил, все в полном порядке. Ролики тоже в порядке, никаких стружек и следов прокручивания не наблюдается. Ремень стоит 1368 Хм, еще бывает, что подсасывает воздух через неплотно сидящие соединения справа/слева от кулера.Симптомы похожие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 Хм, еще бывает, что подсасывает воздух через неплотно сидящие соединения справа/слева от кулера.Симптомы похожие. попробую сперва ремень поменять - поскольку снаружи не всё видно, заодно и на ролики остальные внимательно посмотрю. Повторюсь, посторонних звуков типа шипения-свистов на холостых нет - проверял. Байпас работает, дроссель чистил - тоже работает. Все воздуховоды снимали и ставили обратно... Также по совету Gurov попробую найти и прокатиться с ноутом - почитать что напишет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 попробую сперва ремень поменять - поскольку снаружи не всё видно, заодно и на ролики остальные внимательно посмотрю. Повторюсь, посторонних звуков типа шипения-свистов на холостых нет - проверял. Байпас работает, дроссель чистил - тоже работает. Все воздуховоды снимали и ставили обратно... Также по совету Gurov попробую найти и прокатиться с ноутом - почитать что напишет... Может, ремень менять и не нужно, если он правильныи и не убитыи там стоит.... Поездить с компьютером - идея правильная, можно и на стенде до кучи прокатиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 Может, ремень менять и не нужно, если он правильныи и не убитыи там стоит.... Поездить с компьютером - идея правильная, можно и на стенде до кучи прокатиться. Свиду, снаружи, с ремнём всё ОК. Поэтому попробую с Ботинком прокатиться по его делам))))) посмотреть, что комп скажет, а там решать будем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 (так как похожих тем много, а эта - самая свежая, отпишусь тут) отбросив все разносторонние матюги, самая суть дела в следюущем: R53, механика новые (меньше месяца) - оба датчика на впуске, свечи, байпас Detroit'овский, форсунки 400 сс, прошивка JCW, ремень и натяжитель новые, расход бензина в городе около 11 литров = первая лямбда жива, вторая отключена. топливная система - около 2х недель назад поменян топливный фильтр, после этого появились провалы при езде. пару раз обсох при остатке хода 120-150 км. Разбираться со всякими там сеточками и прочим было некогда, купил бензонасос с его основным корпусом (полукруглый такой, белого цвета) VDO. С датчиком топлива разобрались, врать перестал и на новом насосе все проблемы ушли. Спустя пару недель: на трассе, примерно на 4000 оборотах провал в мощности секунды на 2-3 - полная потеря тяги. заглохнуть не успел, очнулся и поехал дальше как обычно. Через неделю - обсох при 170 км запаса хода, хотя до этого заправлялся и на 50, и на 80 км запаса. Дальше при заправках "до полного" и сопоставлении запаса хода и заправленного бензина никаких намеков на вранье датчика не выявлено. Потом появились периодические подергивания машины, непонятно с чем связанные. Можно ехать по трассе и неожиданно будет 3-4 толчка и продает на секунду-две тяга. И дальше опять всё хорошо. сегодня стоял на парковке с кондиционером в +30 и 3 раза заглох - но заводился потом без проблем, с полпинка. А 10минутную трек-сессию вчера проехал вообще без вопросов, ни намека на какие-то проблемы... Серый, традиционно, молчун - никаких лампочек не зажег ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2012 фууух, я с этой машиной до отчетов с Юнайтеда не доберусь никогда... сегодня состоялись сложные переговоры, результатом которых стала покупка увеличенного дросселя у Амброза Кавса. Кстати, сам Амброз очень прикольный комрад, и довольно общительный =) но о нем в другой теме при установке дросселя оказалось, что трубочка от датчика MAP (справа от двигателя, если смотреть под капот лицом к авто) отвалилась окончательно и бесповоротно = датчик видит погоду на Марсе. Как решить эту проблему пока не знаю, где покупать из наличия эту трубку непонятно! номер нашел такой - 11651504943 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.