Все диллеры - злыдни! Они нас обирают :)


kaminokage

Recommended Posts

Они злыдни не в плане продаж машин, а в плане последующего сервиса - это и качество работ, и стоимость запчастей с нормочасом, и негласная экономия гарантийных фондов...

Причем по всем дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может вы тогда откроете тайну и приведете здесь свои цифры и факты...а то вы меня прям заинтриговали ))

Могу и поделиться.

Новые машины не возят контеинерами - их возят ро-ро.Б/у машины - те, да, возят.

Страховка стоит 1%, а не два.

Контеинер из Америки идет не 2-3 недели, а в зависимости от , того в каком порту ты загрузился. Бывает 11 днеи, а бывает и все 25.Машины внутри контеинера висят на стропах под углом.Бывает, что ударятся иногда, пару раз стропы обрывало,но страшилки про смытые контеинеры - в топку.

Ни дилер ни импортер на гарантии не имеют супер заработков, нормочас работы по гарантии производитель оплачивает дилеру по меньшеи ставке, чем обычныи клиент.Плюс дилер не зарабатывает на продаже запчастеи в гарантиином случае.Импортер вообще здесь не при делах.

Про цены на машины в Америке и Европе говорить не буду, уже баянили эту тему мильон раз.

Дилер кредитуется обычно под 0% на 60 днеи, и даже потом( после 90 днеи) проценты банку минимальны - сеичас 5-6% годовых.Даже любои аукцион б/у машин кредитует мелких used cars дилеров на тех-же примерно условиях.

Импортер-же занимается, в основном, логистикои.Региональныи представитель - контролем качества работы дилеров, отзывами, работои с клиентами и т.д. Деньгами в продажах занимаются банк и дилер, импортер оказывает услуги дилеру по доставке ему автомобилеи от производителя.

Сервисные книги давно заменены компьютером, макулатура эта никому не нужна.Доступ к данным по любои машине есть у любого дилера бренда.

На иностранныи документ машину в Америке у дилера не купить - это правда.

Продолжать нет времени, сори.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение что попал на семинар по неизвестной мне дисциплине,

где один из прилежных учеников спорит с преподавателем, а остальные участники, кто сидит слушает открыв рот, а кто занимается своим делом...........потому как, кроме преподавателя, этот вопрос никому боле не интересен.......

повторюсь - ощущение

ничего личного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, разговор обо всём, но ни о чём: "смешались в кучу кони, люди..." (с), т.е. новые авто и авто б/у....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, разговор обо всём, но ни о чём: "смешались в кучу кони, люди..." (с), т.е. новые авто и авто б/у....

Согласен, не сильно все это интересно.

Тем более, что дилершип не более, чем магазин.Теперь, что сокрушаться, что за мороженое переплатил и считать, сколько мороженщик заработал? Наверное, нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и поделиться.

Новые машины не возят контеинерами - их возят ро-ро.Б/у машины - те, да, возят.

Страховка стоит 1%, а не два.

Контеинер из Америки идет не 2-3 недели, а в зависимости от , того в каком порту ты загрузился. Бывает 11 днеи, а бывает и все 25.Машины внутри контеинера висят на стропах под углом.Бывает, что ударятся иногда, пару раз стропы обрывало,но страшилки про смытые контеинеры - в топку.

Ни дилер ни импортер на гарантии не имеют супер заработков, нормочас работы по гарантии производитель оплачивает дилеру по меньшеи ставке, чем обычныи клиент.Плюс дилер не зарабатывает на продаже запчастеи в гарантиином случае.Импортер вообще здесь не при делах.

Про цены на машины в Америке и Европе говорить не буду, уже баянили эту тему мильон раз.

Дилер кредитуется обычно под 0% на 60 днеи, и даже потом( после 90 днеи) проценты банку минимальны - сеичас 5-6% годовых.Даже любои аукцион б/у машин кредитует мелких used cars дилеров на тех-же примерно условиях.

Импортер-же занимается, в основном, логистикои.Региональныи представитель - контролем качества работы дилеров, отзывами, работои с клиентами и т.д. Деньгами в продажах занимаются банк и дилер, импортер оказывает услуги дилеру по доставке ему автомобилеи от производителя.

Сервисные книги давно заменены компьютером, макулатура эта никому не нужна.Доступ к данным по любои машине есть у любого дилера бренда.

На иностранныи документ машину в Америке у дилера не купить - это правда.

Продолжать нет времени, сори.

Михаил, насколько мне известно, то новые машины которые идут на Россию из Америки плывут как правило в Ханко (Финляндия) и там стоят до продажи и последующей переправки в Россию. Я честно говоря не в курсе чтобы именно новые автомобили завозились в Россию как машинокомплекты. Такая штука до недавнего времени работала в Украине, когда машинокомплекты приплывали в Ильичевск. Но данную лавочку уже прикрыли.

Касательно крепления авто в контейнерах, то да, машины как правило подвешиваются, особенно когда в 40-ка футовый конт пытаются напихать кучу говна, для удешевления логистики. Касатльно смытах контейнеров - елси вы с этим лично не сталкивались, то это не означает что этого не существует :)

Работа Импортера это не столько логистика, сколько развитие и поддеражние дилерской сети, а также постоянные вставки пистонов дилерам во время всевозможных аудитов.

Касательно сервисных книг - в сервисных книгах как правило есть 2 печати (PDI/Продажа) + наклейка (у VW Group наклеек обычно 2: одна идет в сервисную книгу, вторая клеится в багажнике авто) + дата начала гарантии (она же дата продажи) должна висеть в заводской системе - если хоть одной вещи из списка не будет, то вас банально пошлют.

Сервис: вы похоже совсем не представляете на каких условиях реально работает цепочка завод-импортер-дилер. На гарантии зарабатывают все - и импортер и дилер. Причем зарабатывают хорошо. Конечно, умножающий коэффициент + цена нормо-часа устанавливается заводом по разному, в зависимости от рынка, но при любом раскладе импортер/дилер выходят в плюсе, даже с условием что импортеру на определенный срок приходится замораживать деньги.

Вся информация которую я привожу относится к продаже только новых автомобилей.

p.s. А вообще, мне как-то спорить не очень хочется... зачем? Как я упоминал выше, мне казалось, что приведенная мною информация некоторым людям будет интересна, если же я ошибся - ну что же....бывает :)

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут в параллельной теме новость о сокращении сервисных интервалов :)

Тоже способ заработать больше под эгидой заботы о владельцах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут в параллельной теме новость о сокращении сервисных интервалов :)

Тоже способ заработать больше под эгидой заботы о владельцах...

вообще, по-хорошему, все владельцы MINI в нашей прекрасной стране (которым не наплевать на свой авто) уже давныыым-давно меняют масло раз 10 тыщ км, а с турбиной так каждые 8 тыщ км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, по-хорошему, все владельцы MINI в нашей прекрасной стране (которым не наплевать на свой авто) уже давныыым-давно меняют масло раз 10 тыщ км, а с турбиной так каждые 8 тыщ км...

это из-за топлива??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисные книги давно заменены компьютером, макулатура эта никому не нужна.Доступ к данным по любои машине есть у любого дилера бренда.

получается мне достаточно подойти к ближайшему дилеру БМВ МИНИ с ВИН номером для просмотра истории обслуживания в сервисах покупаемого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, а где Михаил говорил о Машинокомлпектах??

суда ро-ро и машинокомплекты это, как говорят в Одессе - две большие разницы :))))))

ро-ро - это специальные суда для транспортировки выкатных грузов, в том числе и автомобилей :)))

от паромов отличаются тем, что нет помещений для пассажиров, ну и большая метацентрическая высота, несколько закрытых легких палуб для транспорта... :)

Смыв контейнера конечно возможен...

а) если будет нарушена технология крепления оного фиттингами...

б) кто-то сильно экономит и поставит свой контейнер плыть через северную атлантику, зимой, не на PANAMAX-класса линейном контейнеровозе, а на каком-нибудь ржавом1000-ке под зимбабвийским флагом и с украинско-филиппинской командой

в) если нормальный контейнеровоз встретит в океане волны высотой так метров 30-40 :))))

г) если контейнер "уронят" в порту докеры (за мою 14летнюю карьеру в логистике повреждения контейнеров серьезные получались только таким путем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из-за топлива??

Однозначно!

Даже на лучших марках на ЛУКОЙЛе, ТНК и БП - мало ходит не более 15000.

Но, кому дорога машина - 10000.

Грязнится, осадок выпадает, расслаивается... Весь спектр чудес, гробящих двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается мне достаточно подойти к ближайшему дилеру БМВ МИНИ с ВИН номером для просмотра истории обслуживания в сервисах покупаемого авто?

Да, должно так и должно быть: техпаспорт показать и все.Хотя в России теоретически могут попросить права или паспорт и, может, копеику какую, не знаю...

простите, а где Михаил говорил о Машинокомлпектах??

суда ро-ро и машинокомплекты это, как говорят в Одессе - две большие разницы :))))))

ро-ро - это специальные суда для транспортировки выкатных грузов, в том числе и автомобилей :)))

от паромов отличаются тем, что нет помещений для пассажиров, ну и большая метацентрическая высота, несколько закрытых легких палуб для транспорта... :)

Смыв контейнера конечно возможен...

а) если будет нарушена технология крепления оного фиттингами...

б) кто-то сильно экономит и поставит свой контейнер плыть через северную атлантику, зимой, не на PANAMAX-класса линейном контейнеровозе, а на каком-нибудь ржавом1000-ке под зимбабвийским флагом и с украинско-филиппинской командой

в) если нормальный контейнеровоз встретит в океане волны высотой так метров 30-40 :))))

г) если контейнер "уронят" в порту докеры (за мою 14летнюю карьеру в логистике повреждения контейнеров серьезные получались только таким путем)

Историю вспомнил.

Пару лет назад Мазда везла в Америку 870 новых автомобилеи, судно получило в шторм течь и накренилось, но дошло своим ходом в Сиэтл.Машины сгрузили, а утилизировать их сразу нельзя - надо аирбеги деактивировать сначала.Так на Мазде инженеры специальныи прибор сконструировали, чтоб через ОБД порт взрывать подушки.Взрывали около трех недель,только потом машины под пресс пошли.

Еще повезло им сильно : штат Вашингтон,где Сиэтл, единственныи штат в Америке, где можно было так бабахать аирбеги.Кстати, штат Мазде счет лимонов на 6 баков, если не ошибаюсь, все равно выставил.

Сори за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...