Машину трясет на скорости 80-100 км/ч


Recommended Posts

Ехала я вчера себе спокойно по КАДу, и заметила что на скорости около 80-100 км/ч машину начинает трясти будто она едет на неровном асфальте. Сначала свалила все на асфальт (все в курсе какие у нас дороги, особенно после зимы). Однако сегодяшняя поездка загород подтвердила мои опасения, что это все таки машина, а не асфальт виноваты. На скорости около 110-120 вибрация пропадает, а иногда и на 100 нет вибрации и едет себе спокойно. Ехала одна, так что считай нагрузки нет. Может у кого-то была подобная проблема?

P.S, Прочитала тут что это может быть ШРУС, но пробег вроде всего 300 км, не могло же так быстро там все развалится? Или я зря паникую и надо подождать пока миник пройдет обкатку?

Заранее спасибо!

P.P.S это эска 2011 года)

Отредактировал Ксюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала я вчера себе спокойно по КАДу, и заметила что на скорости около 80-100 км/ч машину начинает трясти будто она едет на неровном асфальте. Сначала свалила все на асфальт (все в курсе какие у нас дороги, особенно после зимы).

У вас плохие дороги? У нас после зимы тогда вообще направления. :)

По делу, балансировку колес делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойте колеса изнутри.

Коль, привет!

Ты какой расход аргона выставляешь для литья? и какой для проката?

Сенкс,

Петро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америки не открою. Мойка дисков внутри. Может слетел слой грязи.

Банальная балансировка нужна.

А может успели уже в яму влететь. Опять же в шиномонтаж.

Тем более есть к кому ехать.

Все это имеет отношение исключительно к дискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь на внутренней части колесного диска

можно без мойки

почистите их ,просовывая между спиц подходящий струмент и отскоблите им грязь с внутренней полости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса уже проверяли, прикручены намертво) На днях тогда заедем на шиномонтаж, будем смотреть что там такое)Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксюша,мужик есть под рукой?

дай ему в року скребочек..ну или ножик

или узкий шпатель(оптимально)

пускай спустится к машине и этим предметом снаружи просовывая между спиц-почистит обратную сторону дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксюша,мужик есть под рукой?

дай ему в року скребочек..ну или ножик

или узкий шпатель(оптимально)

пускай спустится к машине и этим предметом снаружи просовывая между спиц-почистит обратную сторону дисков

Дим, за спицами грязь по любому останется. Её от туда сложно выскоблить. А она как раз при разном весе и дает тот самый дисбаланс на скорости тире.. тире..

Лучше вывернкуть колеса на мойке, напрячь узбеков, что бы тщательно всё сбили..

Не поможет.. На шиномонетаж..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется, что CrownSpoke нормально не помыть без снятия

так что прямая дорога на шиномонтаж, у которого рядом мойка. а потом на балансировку, ибо за 300 км диски так испачкать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, так и скажи, что хочешь :biggrin:

Да чтобы я с биением колес от грязи еще и на шиномонтаж поехал... мне нужно еще заплатить )) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, так и скажи, что хочешь :biggrin:

Да чтобы я с биением колес от грязи еще и на шиномонтаж поехал... мне нужно еще заплатить )) :biggrin:

в року скребочек..ну или ножик

или узкий шпатель(оптимально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля)

я с этим биением бьюсь аки лев,регулярно

начиная с поздней осени и до конца весны))

а зимой это жесть жестяная

причем как не странно,точнее совсем не странно,у нас в семье этим подвержены были 2 машины-Вольво хс90 и мини кантримен

особенность обоих в том,что там и там 18-ые диски

многоспицевые

порой после экспиренса очередного ехать вообще невозможно было,вольво аж подпрыгивала

любой заезд в грязь,снег,или зимняя мойка-и писец пушистику

если в гнрязь снег-то он налипает неравномерно снаружи и внутри

Особенно весело когда ты доехал до дачи зимой,пробиваясь через снег,поставил машину наконец на бетонный пол под навес,там тут же все проморозило и на следующий день ты скачущий наездник на коне)

тоже самое после мойки-сбил грязь,она частично внутри осталась,частично смылась вниз и после мойки там промерзла в виде воды-и тот же пушистик)

вообще я либо снаружи старательно вычищаю))скребочком между спиц..либо еду на КАД(там в стоянках ответлениях есть эстакады)и заезжая на них лезу снизу чистить диски

а на шиномонтаж после каждого такого случая ехать..да я семью разорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам это удается ???? Встречался с такой проблемой пару раз в жизни и в подходящих ситуациях, вроде глиняного карьера или парковки разогретой машины глубоко в сугроб, но чтобы просто так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил топик стартера отписаться в теме, помогли ли крайние меры? :)

Мучают сомнения может мы зря старались?

Проблема с вибрацией у Ксюши не из -за дисков, они ровные, чистые и баланс не нарушен. Проблемы из за самой резины. Она ээээ... не совсем ровная. RFT вообще язык не поворачивается назвать покрышками. Единственный плюс, доехать до шинки в случае прокола. В остальном одни разочарования.

Все покрышки очень плохо сидели на дисках и "прыгали". Причина в массовой сборке при которой автоматом накачивают шины до хлопка, то есть ло тех пор пока она не сядет на хампы. Обычно автомат настроен на 3-3.5 атм. Этого мало. Особенно для RFT.

Либо машина долго стояла без движения на одном месте и произошла деформация корда "пятном". Например до продажи в салоне... Не суть.

Мы сделали все что смогли. Разобрали и заново собрали колеса раскачивая их до 6 атм. Несколько раз крутили их на дисках, выбирая оптимальное положения. Стало лучше. Но не идеал.

Хочется все же узнать....

Помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая тема с колесами. Можно по гарантии поменять, если найти общий язык с дилером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил топик стартера отписаться в теме, помогли ли крайние меры? :)

Мучают сомнения может мы зря старались?

Проблема с вибрацией у Ксюши не из -за дисков, они ровные, чистые и баланс не нарушен. Проблемы из за самой резины. Она ээээ... не совсем ровная. RFT вообще язык не поворачивается назвать покрышками. Единственный плюс, доехать до шинки в случае прокола. В остальном одни разочарования.

Все покрышки очень плохо сидели на дисках и "прыгали". Причина в массовой сборке при которой автоматом накачивают шины до хлопка, то есть ло тех пор пока она не сядет на хампы. Обычно автомат настроен на 3-3.5 атм. Этого мало. Особенно для RFT.

Либо машина долго стояла без движения на одном месте и произошла деформация корда "пятном". Например до продажи в салоне... Не суть.

Мы сделали все что смогли. Разобрали и заново собрали колеса раскачивая их до 6 атм. Несколько раз крутили их на дисках, выбирая оптимальное положения. Стало лучше. Но не идеал.

Хочется все же узнать....

Помогло?

Еще раз спасибо за помощь)Не отписалась, потому что не было возможности проехать с нужной скоростью и посмотреть как теперь себя ведет машина)По городу больше 80 мне страшно ездить)На выходных поеду загород и обязательно отпишусь уже по факту))

А мне с летними ранфлетами везет. Таких вот ужасов не было.

У меня тоже второй комплект резины служит верой и правдой второй сезон)Если эти шины не исправятся, то придется их наказать и поставить в гараж на полочку до лучших времен)

Была такая тема с колесами. Можно по гарантии поменять, если найти общий язык с дилером.

Боюсь дилер после полосок и ковриков колеса точно менять не будет))И как им доказать что с ними действительно что то не так))Скажут что нужно чтобы они проверили, заплатить им деньги, а по итогу проверки скажут что все нормально))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса по гарантии не поменяют,дохлый номер

как и диски

если только не какой то совсем специфический случай

тем более зная наши дороги.За одни проезд по КАДу можно диски убить,на стыках

у меня там Вольво ..просто тупо подпрыгивая на стыках в районе Мурманское шоссе-Вантовый Мост-Москвоское шоссе,убила все диски.Я их 2 раза прокатывал по итогу

и то уже идеально не стало

чем больше диски(радиус)тем проще их убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса по гарантии не поменяют,дохлый номер

как и диски

если только не какой то совсем специфический случай

тем более зная наши дороги.За одни проезд по КАДу можно диски убить,на стыках

у меня там Вольво ..просто тупо подпрыгивая на стыках в районе Мурманское шоссе-Вантовый Мост-Москвоское шоссе,убила все диски.Я их 2 раза прокатывал по итогу

и то уже идеально не стало

чем больше диски(радиус)тем проще их убить

Мои 18 диски отьездили два сезона по загородным дорогам (а они еще хуже чем в городе), с ними все отлично)Так что это наверное просто от случая к случаю)Если повезет, то может и не убьются диски) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...