Руль тянет вправо


Recommended Posts

Даю газ и руль тянет вправо. Очень заметно. Сильнее всего на первой передаче, когда стартую. Это нормально? Хочу даже попробовать вечером на какой-нибудь площадке: если руль не трогать и только газовать — буду ли по кругу ездить. И какой получится радиус.

Машина новая.

Гидроуселитель работает.

Тянет тем сильнее, чем сильнее газ.

Link to comment
Share on other sites

выскажу предположение, по-скольку была та же проблема. после зимы на дорогах оч глубокие коллеи и если резина достаточно широкая, машину ведет то вправо то влево, в зависимости на какой край наедешь, особенно на маленьких скоростях...я сначала тож не смекнула, на монтаж поехала, там ничего не нашли...потом засекла что на ровной дороге ничего никуда не ведет.

вот

Link to comment
Share on other sites

машину ведет то вправо то влево

вот

Поймал себя на характерной привычке: на старте доворачивать руль влево. Раньше списывал это на неопытность и неумение держать баранку левой рукой, пока правая на ступе. Не то чтобы я теперь сильно опытный стал, но заметил совершенно четко: обе руки на руле, даю газ на 1-й передаче и руль стремится вправо.

Link to comment
Share on other sites

совершенно верно, если стартуешь с колеи, разумеется бросает и не только вправо, влево тоже...

мощей то сколько! плавнее стартовать надо, и руль крепче держать!

Link to comment
Share on other sites

Про колею автор ничего не говорил. Возможно, это обычный для переднеприводной машины "увод" так чувствуется водителем. Увод из-за разной длины приводных валов. В норме к этому быстро привыкаешь, но спервоначалу, если раньше с уводом не сталкивался - может напрягать.

На МИНИ увод, по-моему, практически не чувствуется. Или я просто привык к переднеприводным машинам?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, это обычный для переднеприводной машины "увод" так чувствуется водителем. Увод из-за разной длины приводных валов.

Напрягает неопределенность. Ведь, если это симптом поломки — надо чинить. А если норма, то и пух с ней.

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду, что подтверждаю диагноз, но только при старте с неровной дороги!

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду, что подтверждаю диагноз, но только при старте с неровной дороги!

Ну, этим-то все болеют, кроме танков и трамваев.))

Link to comment
Share on other sites

Ну, этим-то все болеют, кроме танков и трамваев.))

ну поспорил бы, у мини чувствительность руля при старте на порядок выше чем у всех машин на которых ездил - а их не мало было... Т.е. бросает сильнее чем обычно....

Link to comment
Share on other sites

ну поспорил бы, у мини чувствительность руля при старте на порядок выше чем у всех машин на которых ездил - а их не мало было... Т.е. бросает сильнее чем обычно....

Поспорить можно разве чт с колеей — чем больше, тем сильней кидает.,))

Я же о том, что на ровной дороге мою машину ведет вправо так, что кажется — отпусти руль и будешь по кругу ездить. Именно вправо. Именно в наборе газа. Т.е. стоит отпустить педаль и мифическая колея волшебно исчезает.

Link to comment
Share on other sites

А еще может быть подспущено колесо

В БХ во время ремонта проверяли давление перед сход-развалом. И на скоростях никакого увода не чувствую. Только на первой и пропорционально газу.

Что? И никто не скажет "у меня то же самое"??

Link to comment
Share on other sites

Попробуй на ровной дороге разгон и торможение. Если машина "кривая" и при разгоне тянет влево, то при торможении будет тянуть вправо. Сначала проверь давление в шинах и посади справа подобного себе пассжира и все повтори. Если тянет(нарушена соосность) дуй на сход-развал и попроси что бы допуски сделали как можно симметричней. А то могут вогнать во все допуски , но на одной стороне + на другой - и все равно будет тянуть.

Link to comment
Share on other sites

кстати мне все колеса снимали балансировку проверяли, все в идеале, нашли какой-то люфт рулевой, но незначительный, так что остаюсь при своем мнении

Link to comment
Share on other sites

Про колею автор ничего не говорил. Возможно, это обычный для переднеприводной машины "увод" так чувствуется водителем. Увод из-за разной длины приводных валов. В норме к этому быстро привыкаешь, но спервоначалу, если раньше с уводом не сталкивался - может напрягать.

На МИНИ увод, по-моему, практически не чувствуется. Или я просто привык к переднеприводным машинам?

чувствуется - еще как :) особенно если резво нажимать :1ewytryw:, вот тока физику этого процесса понимаю слабо <_< неужели длинная полуось может банально закручиваться как торсион :blush:

Link to comment
Share on other sites

Физику процесса я тоже так вот с ходу не расскажу. Читал когда-то очень в физическом смысле убедительное объяснение, но голова плохой стал, сейчас не вспомню.

По кругу машина, конечно, не поедет, но при резвом трогании с места уводит переднеприводные машины как раз из-за несимметричного привода.

Link to comment
Share on other sites

чувствуется - еще как :) особенно если резво нажимать :1ewytryw:, вот тока физику этого процесса понимаю слабо <_< неужели длинная полуось может банально закручиваться как торсион :blush:

там смешнее немного - из=за угла излома ШРУСа возникают птери - в результате на ту сторону где вал прямее дифф передает больший момент

на мини почти не ощущается (по сравнению с тюненой зубилкой)

но - ребята, есть еще "power steering" - спецэффект мощных переднеприводных машин, когда из-за разницы покрытия под ведущими колесами возникает поворачивающий момент, который под добавлением газа норовит перейти в колебания с нарастающей амплитудой

и это нормальное и правильное поведение :)

Link to comment
Share on other sites

Все в порядке. Это моя параноя. Руль действительно ведет в разные стороны. И вправо, и влево. Ощущения действительно вошли в привычку, поэтому каждый увод чувствуется, будто "вот так всегда".

Че с прикуривателем-то делать?

Link to comment
Share on other sites

но - ребята, есть еще "power steering" - спецэффект мощных переднеприводных машин, когда из-за разницы покрытия под ведущими колесами возникает поворачивающий момент, который под добавлением газа норовит перейти в колебания с нарастающей амплитудой

и это нормальное и правильное поведение :)

Я вот читал и хотел написать тоже самое. Только этот эффект называется "torque steering" как и следует из объяснения, рулём овладевает крутящий момент, но данное явление присуще MINI как и другим машинам на переднем приводе, с мощностью двигателя более 220 сил, а то и 250 сил. А zuhela Cooper с 115 лс.

Говорю так насмотревшись TopGear, сам не физик и не авто конструктор.

Link to comment
Share on other sites

там смешнее немного - из=за угла излома ШРУСа возникают птери - в результате на ту сторону где вал прямее дифф передает больший момент

на мини почти не ощущается (по сравнению с тюненой зубилкой)

но - ребята, есть еще "power steering" - спецэффект мощных переднеприводных машин, когда из-за разницы покрытия под ведущими колесами возникает поворачивающий момент, который под добавлением газа норовит перейти в колебания с нарастающей амплитудой

и это нормальное и правильное поведение :)

У MINI приводные валы равной длины (я имею ввиду внешние - подводящие крутящий момент к колесам) :excl: Это одна из рекламируемых особенностей MINI - сделано это специально для того, чтобы максимально снизить эффект от, как написал Димон "power steering", или по-другому - "torque steering" B) :09:

Edited by MaxKor
Link to comment
Share on other sites

ну поспорил бы, у мини чувствительность руля при старте на порядок выше чем у всех машин на которых ездил - а их не мало было... Т.е. бросает сильнее чем обычно....

Мне кажется Вы лукавите. Я всегда ездил на заднем приводе из-за того, что не нравился "увод" руля на переднем приводе.

Цитата:"У MINI приводные валы равной длины (я имею ввиду внешние - подводящие крутящий момент к колесам) Это одна из рекламируемых особенностей MINI - сделано это специально для того, чтобы максимально снизить эффект от, как написал Димон "power steering", или по-другому - "torque steering" .

Очень чётко написано. Сам убедился на практике.

Link to comment
Share on other sites

Народ!Что за бред!Руль никуда вести не должно!Тут же не форум типа"Сделай сам"или"My love Zaporizec"/Мини самодостаточная тачка,ничего там вести не должно,бросай руль по прямой-должна ехать прямо,если машина на гарантии-вперед на сервис,пока гарвнтия не кончилась,и никого не слушай,а если не на гарантии,всеравно иди.Что за бред,купил тачку больше чем за тридцатник,и руль ведет,и еще это обсуждат,"это нормально или нет".Да за такие дела даже наше совиное гаи техталон не даст.

Сорь,чуток выпил :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share