Kopik Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Вчера в дебрях сети, накопал вот такую беседу в пиндосском форуме http://www.detailingworld.co.uk/forum/archive/index.php/t-190852.html Вкратце суть в том, что краска на JCW WC50 имеет структуру отличную от той которая наносится на серийные автомобили. В связи с этим существует проблема очень быстрого появления потертостей и мелких царапин на ЛКП, до прочтения их поста я думал. что гоню и мне кажется что слишком уж быстро развеивается эффект полировки, грешил на зиму и агрессивную среду)) Сегодня после мойки осмотрел еще раз автомобиль, большая часть царапин от съехавшего по грязному авто СНЕГА (сразу скажу. что щетками тряпками к авто не прикасался) Из всего выше пересказанного бреда перфекциониста) следует вопрос, как защитить ЛКП, частая полировка как все знают не есть гуд. Видится два выхода: 1. Пленка на весь автомобиль 2. Нанесение дополнительного слоя авто-лака более устойчивого к внешнему воздействию. Какие мысли у коллективного разума?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Прозрачная глянцевая пленка - оптимальное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 соглашусь с Сашей. И наиболее эффективное. просто так обычным лаком машину не покрыть, не ляжет на старый лак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 то что старый лак придется снимать оно понятно, но каждый год переклеиваться тоже не хочется, не уверен что пленка сможет жить долго и счастливо, данный автомобиль продавать как-то не планируется (тфу*3) поэтому и думы идут об очень долгосрочной перспективе, 10 лет и более))) да даже если и разлюблю МИНИ хочется чтобы последующие владельцы радовались такой игрушке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 IGORRR покрывал машину "жидким стеклом", посоветуйся с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 IGORRR покрывал машину "жидким стеклом", посоветуйся с ним. "жидкое стекло" это не более чем финишная полировка она не предохраняет от царапин, у меня она тоже нанесена)) блестит действительно как у кота, но вопрос не об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 (изменено) видимо не один я такой больной ))) http://www.technolak...lak/3800sru.pdf Описание 2-компонентный лак, основанный на технологиях Low Emission (низкая эмиссия растворителя), для использования в системе база/лак. Композиция на основе акрилового сополимера; уникальная запатентованная “звездная” технология производства полимеров. Продукты 3800S ChromaClear® HS XK203 Low Emission быстрый активатор XK205 Low Emission активатор XK206 Low Emission медленный активатор Свойства - Может наноситься на обыкновенные (на основе растворителя) и водорастворимые базовые покрытия. - Удовлетворяет требованиям британского экологического законодательства (EPA ’98) и новым директивам стран Европы 2004/42/CE при использовании поверх базового покрытия на водной основе Cromax®. - Сочетает легкость нанесения с минимальным риском усадки. - Дает прочное, глянцевое и в то же время быстросохнущее покрытие с высoкoй тoлшиoй слoя. - Имеет превосходную стойкость к повреждению, прекрасно выдерживает химическое и атмосферное воздействие. - Может быть использован для точечного, панельного и полного ремонта. Подложки - базовые покрытия Centari® 600 и Centari® 6000 и базовое покрытие на водной основе Cromax® - все заводские покрытия, очищенные и отшлифованные (не рекомендуется для термопластичных акриловых покрытий) Отредактировал March 16, 2012 Kopik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 у нас пленка на машине уже 3 года, отваливаться не собирается зачем переклеивать каждый год? в Питере в одну из контор по винилу как-то приехал человек и сказал, что хочет защитить от сколов свою новую Панамеру. В итоге с нее ОД снимали ручки, фары, бампера - везли на эвакуаторе - обклеивали - привозили обратно - собирали. На круг вышло 400 килорублей или чуть больше, не помню точно =) PS: мягкие зубы, мягкие... (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Мойка с холодным воском не помогает ??? Для нанесения лака, требуется перекрас авто - сначала краска, потом лак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Мойка с холодным воском не помогает ??? Для нанесения лака, требуется перекрас авто - сначала краска, потом лак. Воск не пробовал, т.к. не могу найти вменяемого мойщика, мойку где я мылся 10 лет недавно продали и я в печали((( просто не хочу чтобы воском покрыли оставшуюся грязь, а это сплошь и рядом А про перекрас можно поподробней? ведь производитель пишет " - все заводские покрытия, очищенные и отшлифованные (не рекомендуется для термопластичных акриловых покрытий)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 (изменено) Воск не пробовал, т.к. не могу найти вменяемого мойщика, мойку где я мылся 10 лет недавно продали и я в печали((( просто не хочу чтобы воском покрыли оставшуюся грязь, а это сплошь и рядом А про перекрас можно поподробней? ведь производитель пишет " - все заводские покрытия, очищенные и отшлифованные (не рекомендуется для термопластичных акриловых покрытий)" Акрил - это краска без лака, используется на отечественном автопроме. Металлик и перламутр - краска с лаком, сначала наносится база, а потом (через 20 мин.) лак. Соответственно, не получится зашкурить и покрыть лаком. Он слезет, ЛКП будет испорчено! P.S. Могу подсказать хорошую мойку на Удальцова. Комплекс (включая продувку + холодный воск) = 650 руб. После нанесения холодного воска, ЛКП становится скользким. Отредактировал March 16, 2012 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 А как же тогда обстоит дело с аэрографией?? разве там полностью убирается старая краска?? ну например при вот такой аэрографии http://www.levdesign.ru/gallery/142/554.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 А как же тогда обстоит дело с аэрографией?? разве там полностью убирается старая краска?? ну например при вот такой аэрографии http://www.levdesign...ry/142/554.html Рисунок кладется на базу (без лака), а потом покрывается лаком. Отсюда и цены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 так а база?? это новая краска или зачищенная от лака старая?? или база наносится "между" краской и лаком? я просто лох в этом вопросе))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 (изменено) так а база?? это новая краска или зачищенная от лака старая?? или база наносится "между" краской и лаком? я просто лох в этом вопросе))))) Для перекраса, автомобиль замывается (шкурится, разными по абразиву шкурками) от лака до базы. Покрывается грунтом, и опять замывается. И только потом наносится база и лак. База - это новая краска. Отредактировал March 16, 2012 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Для перекраса, автомобиль замывается (шкурится, разными по абразиву шкурками) от лака до базы. Покрывается грунтом, и опять замывается. И только потом наносится база и лак. База - это новая краска. Спасибо за ликбез ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Пабло! Ну чего ты устроил, мыж решили с тобой перед МЮ все красиво сделать? И то, что ты мне присылал с звездой (см. татухой) было действительно кульно. Может коллективно сдадимся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 попробуй обратиться сюда - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=548209 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2012 Спасибо за наводку Сереж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.