стабилизаторы для R50 и R53


bocha

Recommended Posts

Спасибо, Сергей, было бы супер :-) Эт я как раз и хочу махнуть свой 53 на 50, все равно в ближайшее время подрамник снимать ... может получше будет в повороте цепляться ...

Завтра поищу!, вечером отпишу.

Я думал меня одного глючит, что после установки от "S" хуже стал брать повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поищу!, вечером отпишу.

Я думал меня одного глючит, что после установки от "S" хуже стал брать повороты.

Не, не глючит. С толстым передним стабом будет больше недостаточная поворачиваемость, но рулиться будет чётче, с меньшими кренами, по картинговому. У меня на 56 сейчас 22,5 мм спереди с перенесёнными со стоек на рычаги точками крепления тяг, т.е. вариант мягче мягкого. Задний стаб очень жёсткий. В зажатые повороты заныривает фантастически, но на скоростных поворотах просто страшно: идти по дуге можно только под газом, чуть отпустишь газ - зад сразу улетает в занос. Вот думаю, может поставить 24 мм JCW стаб, и отключать его для медленных гонок. Петь, ты ж тоже ездил с отключенным передним стабом с положительным эфектом на картодроме, почему бы просто не отключать его по необходимости?

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключенным ездил - факт, но чуть не улетел на небольшой дуге на скорости чуть больше сотни :-0))), так что думаю, что какой-нибудь, хоть тоненький, все-таки нужен :-)) Я думал, на самом деле, пересверлить свой под лишнюю дырочку, но там места очень мало :-(((

А сзади то ты небось свой компетишн поставил?-)) Так он в самом жостком варианте, как мне показалось, и при наличии переднего машину приводит в полный неадекват, я теперь дальше средней дырки его не двигаю :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний у меня на средней дырке, но там ведь здоровая труба... Вот и хочу, чтобы она была уравновешена передним стабом "по умолчанию", а когда надо отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может регулируемый передний Хочькис решит ??

я прям оч доволен комплектом, сзади вбабахал 25мм железяку

22800F.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может регулируемый передний Хочькис решит ??

я прям оч доволен комплектом, сзади вбабахал 25мм железяку

22800F.jpg

а на каких регулировках он у тебя выставлен? и каков результат скажем, на базовых и на максимальных?

Задний у меня на средней дырке, но там ведь здоровая труба... Вот и хочу, чтобы она была уравновешена передним стабом "по умолчанию", а когда надо отключать.

он так в повседневном режиме у тебя стоит? вроде это жестковатый вариант на эвридэй. ты пробовал миксовать затяг? ну там 2 слева, третья справа, вторая слева первая справа?

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каких регулировках он у тебя выставлен? и каков результат скажем, на базовых и на максимальных?

он так в повседневном режиме у тебя стоит? вроде это жестковатый вариант на эвридэй. ты пробовал миксовать затяг? ну там 2 слева, третья справа, вторая слева первая справа?

не обращай внимание он у нас выскочка ему главное побольше потолще а как он там работает, да вот не пофиг? он ведь такой красивый!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он так в повседневном режиме у тебя стоит? вроде это жестковатый вариант на эвридэй. ты пробовал миксовать затяг? ну там 2 слева, третья справа, вторая слева первая справа?

Да, даже на зиму поленился на "мягкий" вариант переключить. По городу проблем нет: я не гоняю по дорогам.

Ставить на разные дырки справа/слева - странная идея: будет возникать преднатяг из-за разницы в эффективной длине тяг, который будет стремиться наклонить машину на один бок, да и характеры машины в правом и левом поворотах будут разные. Не понимаю твой ход мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращай внимание он у нас выскочка ему главное побольше потолще а как он там работает, да вот не пофиг? он ведь такой красивый!))))

:))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже на зиму поленился на "мягкий" вариант переключить. По городу проблем нет: я не гоняю по дорогам.

Ставить на разные дырки справа/слева - странная идея: будет возникать преднатяг из-за разницы в эффективной длине тяг, который будет стремиться наклонить машину на один бок, да и характеры машины в правом и левом поворотах будут разные. Не понимаю твой ход мыслей.

да не должен он по идее наклонять машину, должно получится промежуточное между предложенными регулировками положения стаба. я не пробовал, этого делать, но мысль такая была. хотя не исключаю, что сильно ошибаюсь. надо еще чье-то мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не должен он по идее наклонять машину, должно получится промежуточное между предложенными регулировками положения стаба. я не пробовал, этого делать, но мысль такая была. хотя не исключаю, что сильно ошибаюсь. надо еще чье-то мнение :)

Мысль правильная а у тебя Андрей не правильная, инфо получена от Дениса D_quest'a а с ним как ты знаешь спорить бесполезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль правильная а у тебя Андрей не правильная, инфо получена от Дениса D_quest'a а с ним как ты знаешь спорить бесполезно)

Не шуми! Вариант с разными точками крепления тяг на правом и левом наконечниках будет работать правильно ТОЛЬКО в случае симметричного относительно перпендикулярного положения тяг к осям наконечников стаба фактического положения тяг. Пример: одна тяга смещена от перпендикуляра на 1 см в жёсткую сторону, а вторая - на 1 см в мягкую. Иначе будет преднатяг, стремящийся наклонить машину: естественно визуально этого мы не увидим, т.к. речь идёт об очень малых искривления стаба.

Хотя, учитывая немалую длину миниковских тяг, преднатяг наверное будет невелик, но как-то это не по фэн-шую.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может регулируемый передний Хочькис решит ??

я прям оч доволен комплектом, сзади вбабахал 25мм железяку

22800F.jpg

У этого стаба 2 положения, + 15 и + 27% к оригиналу. Задний стаб (который компетишн) на средней дырке, кажется, + 350%. Так, что смысл этого переднего от меня ускользает.

Да, даже на зиму поленился на "мягкий" вариант переключить. По городу проблем нет: я не гоняю по дорогам.

+1

На средней дырке вполне сносно, главное на последнюю не ставить :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карен, комплект Ейбах не советую, из него вариант только передний 24 мм, задний 19 мм - зачем он тебе? Возьми Alta 22 мм http://www.outmotori...e_Sway_Bar.html в туже сумму. Я на твоем месте взял бы вышеописанную altу на зад и H&R вперед, он 27 мм http://www.outmotori...t_sway_bar.html, вез бы все сам, при последнем заказе мне давали скидку 10% на outmotoring.com.

Если что, ты знаешь мой телефон, звони, расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...