Выбор Cooper, вопросы по опциям, ТО


Recommended Posts

Дорогие минёрши и минёры! :)

Прошу Вашей помощи.

Загорелся покупкой mini (стоило только посидеть в мини, ну, Вы меня понимаете, мини- это мини :), а потом и проехаться- как она едет даже зимой..)

Рассматриваю вариант покупки только нового автомобиля.(брать с рук очень страшно) Но возникают следующие вопросы.

Есть два варианта: купить новые мини у дилера, либо заказать свой.

У ОД есть два авто со скидкой, оба на автомате, купер простой и эска.

Последний топовый, с люком, с навигацией и прочим. Купер попроще, но и стоит дешевле

1. Стоит ли брать автомат? Прожорлив ли он? Я прочитал форум, пугает диапазон ответов, у кого-то 10л в городе, у другого 15.. Насколько он задумчив на купере? Одинаковый ли он на эске?

PS я знаю что купер и эска разные как небо и земля но все же..

2. Стоит ли переплачивать за навигацию и другие опции? Или можно заказать авто свой собственный, на ручке, с необх опциями, а другие заказать или купить здесь в мск? Или дешевле оснащать сразу с завода?

3. Если ездить небыстро, потребляет ли эска так же как и нетурбо?

4. Дороже ли мини в обслуживании чем вольво?

5. Если взять эску нужно менять масло каждые 12 ткм?

6. Нужна ли опция "система динамического контроля тяги"?

7. Со спорт подвеской будет очень жестко?

8. Стерео система harmmon kardon стоит своих денег?

9. Что нужно чтобы слушать музыку с айфона или мп3 плеера

Заранее спасибо за Ваши ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу как человек, испробовавший оба ваших варианта: "купер попроще" (мой первый автомобиль) и "топовая эска" (сейчас), оба на автомате, оба из салона на гарантии.

1. Расход бывает разный, зависит от режима езды, тех. состояния автомобиля и прочих факторов. Мой купер в плохие периоды ел и по 17 литров, а эска по трассе в Европе не больше 6,5, по городу в среднем расход 11л плюс-минус литр на обоих автомобилях. ДА, купер спокойнее: на эске в первый месяц эксплуатации я боялась нажимать педаль газа. Если любите гонять, от эски получите несравненный кайф. Купер тоже можно сделать более резвым: он подстраивается под манеру вождения, знаю людей, которым купера хватает, и на купере гоняют нормально. Да чего уж греха таить, знаю людей и на Ване, которые таааак могут раскочегарить своих малышей...)))

2. Если нави есть сразу - это удобно, а также оч круто выглядит консоль. Дооснащать плохо представляю как (менять консоль? или новый кружок входит на место старого?), думаю, что дороже, плюс потерянное время, плюс возможно кривые руки мастеров....

3. Да, примерно похож расход.

4. Не владею информацией))

5. Даже почаще, раз в 8-10 тыс было бы хорошо.

6. Не оч знаю, что это, уточнять лениво. Если вы про антипробуксовку, то да, нужна, куда без нее.

7. После "Вольво" на Мини будет жестко с любой подвеской. Да, спорт подвеска еще жестче. Нет, меня это не парит :)

8. Не владею информацией, кажись, у меня такой нет (надо проверить). Родная музыка в Мини неплохая. По этому пункту точно можно будет дооснастить потом.

9. Нужно купить шнурок, дырочка есть нынче у всех, но пусть меня поправят знатоки.

Резюме: если вы

а) хороший водитель (не чайник);

б) покупаете автомобиль не на последние деньги;

в) ездите резво, но аккуратно;

г) имеете постоянный доход и можете себе позволить платить ежегодно: налог на ТС около 9000 руб, замена масла в среднем 2 раза (у меня около 20 тыс пробег в год), колодок и дисков в среднем 1 раз в круг, другие траблы должны быть по гарантии,

ПОКУПАЙТЕ ЭСКУ!!!

minik%20blue-b%20ootb.gif

В остальных случаях:

а) если хочется сэкономить, и это желание первично,

б) нет постоянного дохода, а есть строго фиксированная сумма, в которую нужно "вписаться" со всеми пирогами, включая КАСКО и оформление,

в) паритесь по расходу (при стоимости автомобиля в миллион и больше, думаю, не стоит считать, 10 или 11 тысяч рублей в месяц вы потратите на бензин),

г) если вы неопытный водитель,

берите Купер.

Все вышесказанное - мое личное мнение.

Удачи!

Отредактировал Санча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю на С-ке каждые 10 тыщ. км.масло...

Была бы возможность взяла бы С-ку на АКПП с нави и Харман Кардоном люком и еже с ними

и тогда ей богу не понимаю, ну какая разница сколько потребляет бенза, -10 или 15 ? Ну неужели там такая разница в деньгах? Я даже и не думаю об этом.

У меня потребляет 11.9 хоть в пробках хоть нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех вопросах читается практичность ;)

За эти монеты можно взять пяток хундаев или тройку фокусов.

Но! Если всё же это не разум, а эмоции, то:

-Проблема денег пройдёт, а вещь останется.

Имея в семейном гараже простой купер и с-ку- я за фаршированную с-ку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю только немного пост Санчи:

во-первых, при пробеге 20 в год бензин в месяц будет на 4500-5000 р. (исходя из расхода 11 литров). Так что ежемесячные траты ощутимо меньше. Да и комплект дисков укатать за год или 20 ткм простому

водителю в городских условиях сложновато будет. Мнение ОД о периодичности замены именно дисков в расчет на берем, это обман.

В городе разница между Cooper и Cooper S минимальна, последний намного предпочтительнее при обгонах на трассе. И звук мотора по-приятнее.

Кстати, по опыту друзей, рестайл 56го вообще бензин не потребляет. Особенно эСка, можно и в 9 уложится при городском цикле без ущерба для динамики.

все опции лучше заказывать с завода, дешевле будет. Какие из них нужны - выбирать только покупателю и его кошельку.

"система контроля тяги" - на вкус и цвет. у меня всегда (!) выключена, а кто-то жить без неё не может.

"спортивная подвеска" - лучше взять обычную. Управляется не настолько хуже (в городе этого не заметить вообще), а тряски ощутимо меньше.

попросите у какого-нибудь ОД длительный (хотя бы на выходные) тест-драйв каждой машины и всё поймете сами. Лучше одно свое мнение, чем 100 чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня так и получается: на бенз около 5-6 тыс в месяц уходит, я посчитала больше, тк решила, что в Мск расстояния больше, а в инфе по ТО это не учла-моя ошибка:)

короче, замена масла раз в 10 тыс, а пробег свой средний сами прикидывайте.

Диски на эске меняла за 3 года эксплуатации 2 раза по кругу, колодки раза по 4. Колодки на эске улетают только так, если менять, когда просит машина, на купере за три года меняла раз или два колодки, про диски речи не было, даже не знала, что их меняют:)

Да, однозначно, эска на трассе-просто пуля: вышел на встречку, осмотрелся, нажал газ и улетел вперед ветра. На ване совсем не так обгоны проходят, там метров за 100 разгоняться приходится:))

Отредактировал Санча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, из не совсем скромного: а деньги-то есть? Ибо за всем остальным стоит душа непредсказуемая..

Отредактировал Dr.Re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех вопросах читается практичность ;)

За эти монеты можно взять пяток хундаев или тройку фокусов.

Но! Если всё же это не разум, а эмоции, то:

-Проблема денег пройдёт, а вещь останется.

Имея в семейном гараже простой купер и с-ку- я за фаршированную с-ку!

Спасибо за ответ, но я действительно стремлюсь к практичности)

С хундаями проходили, фокусы смотрел, не нравятся. *ну как они могут понравиться после мини*

Эска мне нравится больше, визуально, едет тоже классно, звучит.

Автоматы отмел, брать буду ручку=))

Да, у меня так и получается: на бенз около 5-6 тыс в месяц уходит, я посчитала больше, тк решила, что в Мск расстояния больше, а в инфе по ТО это не учла-моя ошибка:)

короче, замена масла раз в 10 тыс, а пробег свой средний сами прикидывайте.

Диски на эске меняла за 3 года эксплуатации 2 раза по кругу, колодки раза по 4. Колодки на эске улетают только так, если менять, когда просит машина, на купере за три года меняла раз или два колодки, про диски речи не было, даже не знала, что их меняют:)

Да, однозначно, эска на трассе-просто пуля: вышел на встречку, осмотрелся, нажал газ и улетел вперед ветра. На ване совсем не так обгоны проходят, там метров за 100 разгоняться приходится:))

Моя вольво ест по городу 9 литров, плачу в среднем 2000 за месяц, пробег в год неочень большой правда. Вы наверно много ездите, так?

За 36к пробега колодки даже не менял :)))

Собственно, из не совсем скромного: а деньги-то есть? Ибо за всем остальным стоит душа непредсказуемая..

Деньги-то есть, но прежде чем потратить нужно узнать побольше =)

1. Кнопка спорт как-то меняет автомобиль?

2. Что такое DAB тюнер?

3. Что нужно чтобы подключить айфон и слушать с него музыку?

4. Visual Boost зачем он для чего? жк дисплей высокого разрешения? безделушка или весчь?

PS Если было бы возможно, заказывал бы без кондиционера, вообще не пользовался им ни разу, деньги на выброс :biggrin:

Спасибо всем большое за ответы, не знал что такая активная публика у мини :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Если было бы возможно, заказывал бы без кондиционера, вообще не пользовался им ни разу, деньги на выброс :biggrin:

Правильно. И вообще, наши люди в булочную на такси не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай ко мне заказывать)))

не понял) вы од?)

Правильно. И вообще, наши люди в булочную на такси не ездят.

такси долго ждать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стоит ли брать автомат? Прожорлив ли он? Я прочитал форум, пугает диапазон ответов, у кого-то 10л в городе, у другого 15.. Насколько он задумчив на купере? Одинаковый ли он на эске?

PS я знаю что купер и эска разные как небо и земля но все же..

2. Стоит ли переплачивать за навигацию и другие опции? Или можно заказать авто свой собственный, на ручке, с необх опциями, а другие заказать или купить здесь в мск? Или дешевле оснащать сразу с завода?

3. Если ездить небыстро, потребляет ли эска так же как и нетурбо?

5. Если взять эску нужно менять масло каждые 12 ткм?

6. Нужна ли опция "система динамического контроля тяги"?

7. Со спорт подвеской будет очень жестко?

8. Стерео система harmmon kardon стоит своих денег?

Отвечу на некоторые вопросы:

1. В пробках автомат удобней, но механика быстрей и "чище". Мой выбор - конечно, механика.

2. Как правило, дешевле оснащать тем, что хочется, сразу с завода.

3. Если ездить небыстро, то большой разницы не будет.

5. Лучше чаще.

6. На мой взгляд, не нужна. Я вообще даже в городе все электронные "поводки" отключаю (благо, они у нас отключаются полностью, без "автоматического включения при заносах и т.п.")

7. На мой взгляд, вполне комфортно. Нормально езжу почти каждый день в гоночном ковше, с гоночными ремнями, усиленным стабилизатором и полиуретаном в подвеске и на низкопрофильной резине.

8. Звучит достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые минёры и минерши.

Помогите и подскажите какие диски и какую резину купить на мкс?

ни сайтов ни цен ни размеров не знаю(

И правда ли что мини ржавеет? оО

Хранить буду в теплом гараже, даже это не спасет?

Пугают фото ржавого отсека двигателя, днища..

Кнопка спорт нужна ли на механике?

Отредактировал Stringfellow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...