MaxKor Опубликовано March 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2013 Специальная версия MINI JCW Dakar Countryman, которая будет выпущена ограниченным тиражом: http://www.motoringfile.com/2013/03/01/mini-releases-limited-edition-jcw-dakar-countryman/#more-28564 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2013 интересно, они теперь и на кантриках будут писать название модели на багажнике или это только для пейсмана и этой спец. версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2013 интересно, они теперь и на кантриках будут писать название модели на багажнике или это только для пейсмана и этой спец. версии? Теперь будут писать и на Countryman: http://www.motoringfile.com/2013/03/04/the-countryman-gets-properly-named-for-2013/#more-28622 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано March 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2013 отвратительно...кЕтай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 Вот как умеет ездить настоящий MINI Countryman JCW: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 это JCW WRC сооовсем другая тема... ээх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 Ооо, круто!! Это после чипа?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 Ооо, круто!! Это после чипа?! Да и еще пары мелочей: распорки всякие, тормоза побольше, антикрыло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 Ооо, круто!! Это после чипа?! Просто замена даунпайпа В Автодоме стоит JCW версия, не айс, даже тормоза не брембо, а просто от с-ки только красные и написано JCW. В чем их JCWшность не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 чувствую себя по меньшей мере странно... 1. странно что человек идет за необычным авто, а мечтает, чтобы в нем все было обычно... столько обычных до блевоты автомобилей уже навыпускали всякие ваги, кии и прочие тойоты... 2. плохо могу себе представить необходимость открывать окно на скорости... или вы гамбургеры жрете и обертку туда выбрасываете на 160ти... в остальном пересаживаясь во фрил каждый раз минуты 2 шарю правой рукой по центральной консоли, потом чертыхаясь тянусь левой к переключателям... вывод - вопрос кто к чему привык, а не в эргономике блин... это как пересесть с автомата на ручку - ручка, сцуко, сурово не эргономичнее, за нее все время дергать надо, запоминать расположение скоростей, а там уууух: у одного атво первая вверху, а другого внизу, а там вверху где у первого вапче задняя... кароче о чем вы говорите... сел в крузак не смог найти подогрев жопы... все, абсолютно все авто - разные... а в мини беглого взгляда достаточно, чтобы понять как все работает... 3. спидометр - это СУПЕР, что он такой и именно там. а еще СУПЕР то, что тахометр привязан к рулевой колодке. в обычном авто руль как настраивается - чтобы приборчики было видно между спицами. а тут куда не день - всегда все видно. а я видите ли люблю, чтобы руль между колен висел и максимально вытянут был. чтобы как в карте. а спидометр с такой значииительной стрелкой читается куда быстрее чем эти мелкие кругляшки под рулем... и мини не такой оху...но здоровый, чтобы глаза пришлось на череп наматывать для просмотра спидометра... чтобы в зеркало зыркнуть больше усилия глазных мышыц нуна. 4. что вы покупаете, покупая мини? если вам нужен очень эргономичиный автомобиль - целый концерн трудится для вас там и ауди и ваг и шкода и много еще всего... Лично по мне, так чем ближе минь к обычному и традиционному, тем дальше он от меня... посмотрим что даст БМВ, надеюсь других минифишек будет достаточно, чтобы компенсировать отсутствие стрелки на блюдце и стеклоподъемники... с каждым таким обэргономичиванием мини все дальше от понятия фан... ИМХО 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 Ну можно и этим себя тешить. Не быть как все почему то превалирует, и становится самоцелью? Это как из оперы назло предкам йенг отморозить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Просто замена даунпайпа В Автодоме стоит JCW версия, не айс, даже тормоза не брембо, а просто от с-ки только красные и написано JCW. В чем их JCWшность не понятно. А вы ,ездили на jcw кантримен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antony Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Добрый день всем! Ждал целый год это авто и вот наконец позвонили и сказали пришел. Я сразу отправился тестить этот аппарат. Тестдрайв катал в Борисхоффе. Честоно говоря ожидания были внушительными. Думал будет что-то нереальное. На самом деле оказалось все не так. 1. Он не едет так как ожидалось (в сравнении с Куперком S) Куперок S - просто ракета 2. Ожидал намного более жесткой подвески (валко и мягко едет) 3. Слабоваты тормоза Это основное. Но реально неприятное ощущение. Может потому как ждал болид WRC 8-))))) После кислого проката катанул на Cooper S ..... стало легче ))) Итог Cooper Кантримен + красивости в стиле JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 (изменено) Добрый день всем! Ждал целый год это авто и вот наконец позвонили и сказали пришел. Я сразу отправился тестить этот аппарат. Тестдрайв катал в Борисхоффе. Честоно говоря ожидания были внушительными. Думал будет что-то нереальное. На самом деле оказалось все не так. 1. Он не едет так как ожидалось (в сравнении с Куперком S) Куперок S - просто ракета 2. Ожидал намного более жесткой подвески (валко и мягко едет) 3. Слабоваты тормоза Это основное. Но реально неприятное ощущение. Может потому как ждал болид WRC 8-))))) После кислого проката катанул на Cooper S ..... стало легче ))) Итог Cooper Кантримен + красивости в стиле JCW А Cooper Кантримен едет? Отредактировал August 29, 2013 Dr.Vatcon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Ну можно и этим себя тешить. Не быть как все почему то превалирует, и становится самоцелью? Это как из оперы назло предкам йенг отморозить... Просто любопытно, вы то что искали, когда брали мини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Ну можно и этим себя тешить. Не быть как все почему то превалирует, и становится самоцелью? Это как из оперы назло предкам йенг отморозить... А что отморозили англичане со своими, например, красными телефонными будками? Могли повесить трубку на стену и накрыть сверху куском пластика. При чем здесь " не быть как все", если это история mini, олд скул. Сложно говорит о традициях mini, когда свою Веру не все сохранили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2013 (изменено) Добрый день всем! Ждал целый год это авто и вот наконец позвонили и сказали пришел. Я сразу отправился тестить этот аппарат. Тестдрайв катал в Борисхоффе. Честоно говоря ожидания были внушительными. Думал будет что-то нереальное. На самом деле оказалось все не так. 1. Он не едет так как ожидалось (в сравнении с Куперком S) Куперок S - просто ракета 2. Ожидал намного более жесткой подвески (валко и мягко едет) 3. Слабоваты тормоза Это основное. Но реально неприятное ощущение. Может потому как ждал болид WRC 8-))))) После кислого проката катанул на Cooper S ..... стало легче ))) Итог Cooper Кантримен + красивости в стиле JCW Что вы рассказываете нам тут? 218 лошадей от бмв на полторы тонны - не поверю что такая машина плохо едет, или недостаточно хорошо Отредактировал September 5, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2013 Что вы рассказываете нам тут? 218 лошадей от бмв на полторы тонны - не поверю что такая машина плохо едет, или недостаточно хорошо А я поверю. S не едет, SD не едет, логично, что и JCW не едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано September 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2013 Просто любопытно, вы то что искали, когда брали мини? А просто Я искал замену своему smart fortwo И по большому счету смотрел в сторону гольфа/тигуана В это время вышел кантр Я не лью слюной на историю марки, хотя тут прочитал что Эклстоун в свое время гонял на купере Я купил авто не из-за "исторического наследия" Тут ведь все говорят- кантр- это уже и не мини, так зачем вспоминать об истории, покупая авто 21 века приправленное баварскими маркетологами? Приходит новичок с саабом, а ему, а какая у вас философия? А я бы сказал, что у Смарта философия/идеология честнее, чем у мини. Они чесно сделали двухместное авто, которое является единственной моделью на сгодня. Кантримен? Да мы просто растянем обычный купер. Купе? Да уберем два сиденья! Родстер? Спилим крышу. Мне нужно было 5 условных мест, чтоб авто визуально выглядело по моим критериям+бюджет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2013 (изменено) А я поверю. S не едет, SD не едет, логично, что и JCW не едет простая математика все вам расскажет, и нинужна никакая логика у меня была х5 - 231 лошадь (2 тонны), я на ней делал заряженые японские легковушки 3, 3.5 литровые, и по ощещениям она ездила ну очень бодро для джипа. Что говорить о почти тех же лошадях на полторы тонны? не, ну я не знаю что в вашем понимании бодро, порш 911, мазерати? Я имею ввиду что в своем классе, свою цену он я думаю отрабатывает по полной программе. Впрочем мне мой должен придти через месяц - полтора, тогда и посмотрим Отредактировал September 7, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2013 простая математика все вам расскажет Расскажите мне о математике, ага. Она тут не при чем. Купорос 175 кобыл на ручке давал ощущений никак не меньше, чем с63 с 487 пони. А Кантрик при том же весе и большей мощности - пареный овощ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2013 Расскажите мне о математике, ага. Она тут не при чем. Купорос 175 кобыл на ручке давал ощущений никак не меньше, чем с63 с 487 пони. А Кантрик при том же весе и большей мощности - пареный овощ. все с вами понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано September 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2013 А просто Я искал замену своему smart fortwo И по большому счету смотрел в сторону гольфа/тигуана В это время вышел кантр Я не лью слюной на историю марки, хотя тут прочитал что Эклстоун в свое время гонял на купере Я купил авто не из-за "исторического наследия" Тут ведь все говорят- кантр- это уже и не мини, так зачем вспоминать об истории, покупая авто 21 века приправленное баварскими маркетологами? Приходит новичок с саабом, а ему, а какая у вас философия? А я бы сказал, что у Смарта философия/идеология честнее, чем у мини. Они чесно сделали двухместное авто, которое является единственной моделью на сгодня. Кантримен? Да мы просто растянем обычный купер. Купе? Да уберем два сиденья! Родстер? Спилим крышу. Мне нужно было 5 условных мест, чтоб авто визуально выглядело по моим критериям+бюджет Тогда следующий вопрос, что вы делаете на фанатском форуме, да еще и регулярно огребая от фанатов? Или это таки мазохизм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Мои требования к купленной машине и ожидания от покупки не противоречат правилам форума и принципам общения на нем! Общаюсь! А то что огалтелые фанатики пыжатся "учить уму-разуму"- тут не с моей стороны мазохизм. Тут с противоположной стороны переоценка зашкаливающего самомнения, корни которого меня собственно не очень интересуют!! Форма в которую я облачаю мысли, видимо не по душе. Только без далеко идущих выводов- я не противопоставляю свои мысли и себе "фанатам". Огрёб десять минусов, ну и что? Других радостей в жизни полно, чем холить и лелеять статус на форуме и трястись о сложившемся мнении пары человек с которыми и лично то не знаком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazonov11 Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Молодец, парень. Имеет и отстаивает свое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.