Сбитый лётчик Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Аналогично,внезапный незавод,завёл на второй день.Дилер приговорил под замену датчик температуры ОЖ.Он на Кантри идёт только в сборе с термостатом.Заказали,привезли на 15 день,правда машина была на ходу и заводилась нормально. Странно,но тем не менее............ Замена по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Странно,но тем не менее............ Похоже на эпидемию датчиков ОЖ. В который раз хочется выразить недоумение, на кой ... , датчик срастили с термостатом? Вместо детали за 500руб и 20мин работ по замене одного датчика получен кратный рост стоимости ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 в моем случае причиной незавода авто (двигатель как бы заводился, но обороты резко падали и он глох) оказался некачественный бензин, выкатал бак - проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 я бы подождал еще чуток,до месяца в сервисе и поменял бы на новую машину. Леонид, ты думаешь такой фортель в РФ возможен? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 (изменено) Похоже на эпидемию датчиков ОЖ. В который раз хочется выразить недоумение, на кой ... , датчик срастили с термостатом? Вместо детали за 500руб и 20мин работ по замене одного датчика получен кратный рост стоимости ремонта. Ясный перец очередная "обувайка"со стороны производителя-вот акт работ. Проверка авто 4AW*103рб.=412рб. Замена термостата 12AW*103=1236рб. Корпус термостата с электронным управлением 1шт.=2388рб. Антифриз NF-1литр=186рб. Дисциллированная вода-1шт.=72.51рб. По итогу:4295.13рб. А ещё две поездки к дилеру.Первая на диагностику-5часов.Вторая на замену-4часа.Весело!!! Отредактировал February 21, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Ясный перец очередная "обувайка"со стороны производителя-вот акт работ. Проверка авто 4AW*103рб.=412рб. Замена термостата 12AW*103=1236рб. Корпус термостата с электронным управлением 1шт.=2388рб. Антифриз NF-1литр=186рб. Дисциллированная вода-1шт.=72.51рб. По итогу:4295.13рб. А ещё две поездки к дилеру.Первая на диагностику-5часов.Вторая на замену-4часа.Весело!!! ну так этож гарантийный случай, это скорее плюс дилеру, а не производителю, так как с него будут денег высасывать. а неудобство владельцам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex6672 Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Думаю менять авто ни кто не будет. термостаты будут менять пока счастливый не попадется. Понять не могу, если они у всех летят можно же сделать чтоб они были всегда. Мне сказали три недели . Купил машину и езжу в ней а она на эвакуаторе стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stepashka_nv Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 Еххх, под конец зимы и у моего Катрика поехала крыша: Несколько часов ездил как обычно, затем на 20 минут оставил машину(-15 на улице) когда вернулся машина завелась с третьего раза и обороты начали плавать от 600 до 1800. Сразу позвонил дилеру, там сказали ехать к ним и скорее всего термостат. На следующий день заводится нормально, пишет "Повышенная токсичность", обороты плавают, причём даже когда передача включена. Весёлые самопроизвольные ускорения машины +) Да и ещё сервис менеджер сказал что временную машину они не дают(не предоставляют такую услугу), Хотя совершенно точно знаю знакомому на Х6 замену выдали. В пятницу поеду разбираться! 220 км до дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2012 сегодня тоже термостат Кантрика приказал долго жить,когда отдавал приемщику из Авиалона, мастер сказал,что ни о каких проблемах с термостатами на Кантрименах они не слышали. сказл, что проблема незавода 100 процентов в свечах. я ему сказал,что свечи были заменены две недели назад на улучшенный номер (Беру проапгрейдил старую свечу,но в каталоге ее номер еще не доступен), но если они решат проблему незавода заменой свечей, то я не против)). в общем сдал авто в 12 часов и поехал своим ходом домой в область, получилось 3,5 часа - быстро, успел на электричку. приехал домой, звонит менеджер около 6 вечера и говорит, что обнаружили проблему с термостатом (не может быть8)),но так как их нет в России, то подождите от 12 до 14 дней. авто на подмену нет,все заняты (ну понятно,менеджерам наверное тоже надо машину под попу). остается ждать и надеятся, что БМВ назаказывало заранее этих термостатов и они прийдут раньше чем через 2 недели. пока был в Авилоне уточнил насчет замены помп на Кантрике, ничего такого они также как и про термостаты не слышали. что ж с Авилоном БМВ Рус не делится секретной информацией о проблемах с Кантрименом, они же все-таки тоже официальный дилер Мини) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2012 это нормально все дилеры такие,пока к стенке не припрешь,ничего не скажут лишнего,типа все ок ничего не знаем (если конечно у вас там нет личных отношений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2012 пока был в Авилоне уточнил насчет замены помп на Кантрике, ничего такого они также как и про термостаты не слышали. что ж с Авилоном БМВ Рус не делится секретной информацией о проблемах с Кантрименом, они же все-таки тоже официальный дилер Мини) Насколько я понимаю, им нет ни малейшего резона ремонтировать авто по гарантии с радостью, ибо БМБРТ компенсирует только стоимость детали, а НЧ сервис тратит за свои. Поправьте если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2012 неправ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано February 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2012 и на каких пробегах начались такие проблемы с датчиками? Или это не от пробега зависит, а от "звезд на небе"? В чем причина? Морозы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sukruslan Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 и на каких пробегах начались такие проблемы с датчиками? Или это не от пробега зависит, а от "звезд на небе"? В чем причина? Морозы? скорей всего морозы. у меня проблемы начались с момента покупки машины. поменял датчик на 500км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 у меня в морозы все было ок, началось как раз на 14 тыс пробега, при потепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 хмм...значит это не зависит от морозов или чего-то еще. Просто брак детали, который вылезает у кого-то раньше у кого-то позже. Походу надо как с помпой - приглашать всех на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 (изменено) надо главному складу хотя бы назаказать данных термостатов впрок, чтобы владельцам Кантриков не ждать доставки запчастей из Германии. ПС:уже задумался, а не купить ли самому этот термоста через экзист, а то две неделиожидания - очень размытый период.может привезут,а может не привезут. Отредактировал February 24, 2012 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 в пятницу позвонили с Авилона, сказали, что нашли термостат(интересно где?)), соответственно в субботу я могу забрать авто. я попросил также мне обновить прошивку (кстати 1740руб все удовольствие- дешевле чем в клубном сервисе). когда авто забирал, мастер сказал,что прошивка в подарок. в общем поменили достаточно быстро, спасибо Авилону, что где то нашли термостат. кстати с новой прошивкой пропали дерганья при кик дауне. еще жду доставку моторчика омывайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 а как узнать какая прошивка у меня сейчас и какая самая последняя на сегодня? А то может и нет ничего нового, а дилер сдерет 2к рублей за переустановку той же прошивки...и где прочесть список изменений в новой версии? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 наверное стоит полазить в бк, найди в поиске как в Р56 смотрели температуру и тп. свежая прошивка вроде как два месяца назад только вышла, если авто старее, значит и прошивка предыдущая. а если очень быстро, на моем авто, после новой прошивки слегка изменилась индикация на дисплее за рулевым колесом. т.е. раньше в нижнем ряду справа- общий пробег,слева trip.сейчас пробег который сам засекаешь, отображается путем перешелкивания (поочередно, как температура за бортом, средний расход, средняя скорость). на старой прошивке треугольничек (будь то чек енжин, либо мало топлива, либо включен датчик дожня) отображался перед пробегом слева, сейчас под буквой скорости, т.е. справа внизу. ПС: а зачем прошивать хотите? я исключительно из-за дерганья при ускорении захотел обновить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 (изменено) Прошу всех придерживаться сути темы. Обсуждаем только коллизию термостата, сопутствующие симптомы и вопросы ремонта. О прошивках давайте говорить все же отдельно, ибо, к счастью или нет, между собой эти проблемы никак не связаны. Отредактировал February 27, 2012 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loralook Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Привет всем! Моей машинке всего 3 месяца и вот как то неделю назад стала заводиться не с первого раза((( Причем после ночи заводится, отвожу детей в школу, а через 4-5 часов завожу с 5 раза и то подгазовывая и загорается желтый двигатель и выдает ошибку "повышенная токсичность"... Была неделю назад на Зорге- посмотрели, говорят поменяли свечи, неделю все было ок, а теперь опять((((( Я записалась опять, естессно, на ремонт, пусть выявляют что и как, но может у кого было такое и поделится опытом- что это может быть?? И еще по путный вопрос- когда вентилятор включается или продолжает работать какое то время после заглуши двигателя это нормально?? И вообще- где показатель температуры двигателя?)) Сколько у меня было машин он был либо на спидометре либо рядом Где на мини??)) Спасибо заранее за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sukruslan Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 скорее всего датчик термостата. Подчистил немного тему. Сообщения о поломках датчика в термостате и вопросах его замены переехали в соответствующую тему. Вопрос, похоже, выливается в широкий поток рекламаций, потому целесообразнее обобщить в отдельном месте весьма злободневную проблему. Также хочу отметить, что это относится не только к Кантримену. Баг характерен для всей линейки моторов N12-N14. Только в рестайлинговых версиях усугубился тем, что требуется замена всего узла (термостата). Более широко симптомы и последствия раскрыты здесь: http://forum.minipeo..._30#entry355218 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loralook Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Спасибо.. Прочитала... Расстроилась(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stepashka_nv Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 (изменено) Привет всем! Моей машинке всего 3 месяца и вот как то неделю назад стала заводиться не с первого раза((( Причем после ночи заводится, отвожу детей в школу, а через 4-5 часов завожу с 5 раза и то подгазовывая и загорается желтый двигатель и выдает ошибку "повышенная токсичность"... Была неделю назад на Зорге- посмотрели, говорят поменяли свечи, неделю все было ок, а теперь опять((((( Я записалась опять, естессно, на ремонт, пусть выявляют что и как, но может у кого было такое и поделится опытом- что это может быть?? И еще по путный вопрос- когда вентилятор включается или продолжает работать какое то время после заглуши двигателя это нормально?? И вообще- где показатель температуры двигателя?)) Сколько у меня было машин он был либо на спидометре либо рядом Где на мини??)) Спасибо заранее за ответы 100% термостат, у меня аналогичные симптомы были, решилось у ОД заменой дефектного датчика сделали всё бесплатно(привез свои антифриз и дистиллированную воду) Отредактировал February 29, 2012 stepashka_nv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.