vadim080 Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 За какое время двигатель должен выходить на рабочую температуру? У меня после проведения работ по ремонту датчика Countryman стал дольше прогреваться. Если на улице 0, через 15 минут работы на холостых температура поднимается до 40 градусов, 15 минут движения в пробке поднимают температуру до 70 градусов. Рабочая температура в 100 градусов может быть достигнута только при поездке более 2х часов. Диллер как всегда неисправности не нашел, все в норме. Мастер попросил оставить машину еще на один день для дополнительно тестировани и по гарантии заменил термостат. Итог: за бортом 0, 5 минут прогрева -- 45 градусов, 15 минут в движении -- 92 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) За какое время двигатель должен выходить на рабочую температуру? У меня после проведения работ по ремонту датчика Countryman стал дольше прогреваться. Если на улице 0, через 15 минут работы на холостых температура поднимается до 40 градусов, 15 минут движения в пробке поднимают температуру до 70 градусов. Рабочая температура в 100 градусов может быть достигнута только при поездке более 2х часов. Диллер как всегда неисправности не нашел, все в норме. Очень странно, что нужно два часа!!! У меня R56S рестайл с датой производства ноябрь 2010 года. Пробег 36 тысяч. Я был у ОД всего два раза и меня была замена термостата в сборе (1 раз) загорелся датчик перегрева двигателя и второй раз замена водяного насоса в сборе. Все по акциям. Подробности акций не знаю, так как документы о том, что меняли на руки не выдавали. Сегодня утром, по просьбе коллеги проводил мониторинг прогрева двигателя За окном 0 градусов. Все приборы (свет, климат) в режиме AUTO. 1 минута +1 2 минута +1 3 минута +21 4 минута +29 5 минута +43 6 минута +47 7 минута медленно поехал... пропустил показания 8 минута +55 9 минута + 61 10 минута +67 потом мне позвонили отвлекся 15 минута + 92 Первая остановка была через 17 минут после старта. + 96 градусов! Отредактировал February 7, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Блин, загорелся сегодня чек во время движения. Бензин лукоил экто, заправлюсь на одной заправке постоянно и на этом бензине, что в баке, проехал почти 10дней. Бенза на 2 лепестка. Так вот, остановился, пере запустил мотор и больше этого не было. Надо ли парится?? Просто термостат уже менял, пробег 9000км и ощущение хронической ненадежности машины по сравнению с тойотой и киа((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2013 Блин, загорелся сегодня чек во время движения. Бензин лукоил экто, заправлюсь на одной заправке постоянно и на этом бензине, что в баке, проехал почти 10дней. Бенза на 2 лепестка. Так вот, остановился, пере запустил мотор и больше этого не было. Надо ли парится?? Просто термостат уже менял, пробег 9000км и ощущение хронической ненадежности машины по сравнению с тойотой и киа((( Немного не в той теме вы написали, но все же отвечу Нужно ехать к официалам и требовать устранить неполадку, как предписывает инструкция по эксплуатации при загорании чека. Чем больше обращений, тем больше вероятность что в машине что-то поправят чтобы этого не происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2013 адепты темы про термостат, подскажите: Cooper 2007го, треснул корпус термостата - течёт. Хочу поставить самую последнюю версию. по ВИНу получается деталь 11537534521, но по каталогу для машин 12го года тот же номер! никаких проблем с запуском и прочими ошибками не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2013 Как по мне так лучше поставить новый термостат - пусть даже этот который с 2006 года идет по март 2012...и к нему вставку с жгутом и выносным датчиком, т.е. + установить шланг системы охлаждения со встроенным датчиком температуры ОЖ и адаптером жгута проводов 12517647200 проставка: 64537578707 шланг 17127647009 (R5x АКПП); 17127647004 (R5x МКПП); 17129811352 (R60 МКПП); 17129811351 (R60 АКПП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Как по мне так лучше поставить новый термостат - пусть даже этот который с 2006 года идет по март 2012...и к нему вставку с жгутом и выносным датчиком, т.е. + установить шланг системы охлаждения со встроенным датчиком температуры ОЖ и адаптером жгута проводов 12517647200 проставка: 64537578707 шланг 17127647009 (R5x АКПП); 17127647004 (R5x МКПП); 17129811352 (R60 МКПП); 17129811351 (R60 АКПП). но при этом друга, которому на рестайл 56го уже устанавливали этот кит дооснащения с трубкой, ОД ждет на очередную замену термостата - возвращение старой конструкции со встроенным датчиком, но как-то по-другому исполненной. на примере того же шланга: 17 12 2 754 222 - до 08.2010 17 12 7 647 009 - с 08.2010 до 03.2012 17 12 2 754 222 - с 03.2012 получается, что смысла ставить этот кит нет - от него отказались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Совершенно верно, от схемы с врезкой отказались, поскольку в период действия акции по замене появилось письмо, что этот ход конем не помогает. И теперь, так как отзывов пока нет никаких- кмк есть два варианта-или это будет новый термостат с внешним датчиком и внутренним (как вариант с внутренним усиленно изолированным)Либо просто посчитали нецелесообразным производить замену на вставку ибо проблему того чего хотели убрать этим новшеством достичь не удалось. При любом варианте имхо- эта врезка оптимальный вариант ибо имеет независимый датчик выносной, который установлен в удобном для замене месте, в отличие от корпуса термостата, если они туда его поместили. А в варианте с 56 друга- есть жалоба на термостат? Или они просто пригласили врезку убрать и установить по акции нового типа термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 При любом варианте имхо- эта врезка оптимальный вариант ибо имеет независимый датчик выносной, который установлен в удобном для замене месте, в отличие от корпуса термостата, если они туда его поместили. главное, что бы они этот отдельный датчик не сняли на радостях с производства)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 адепты темы про термостат, подскажите: Cooper 2007го, треснул корпус термостата - течёт. Хочу поставить самую последнюю версию. по ВИНу получается деталь 11537534521, но по каталогу для машин 12го года тот же номер! никаких проблем с запуском и прочими ошибками не было ИМХО, ставить такой же дорейстайловый термостат. Ничего в нем особливо плохого нет (ну, течет иногда, но не чаще, чем та же помпа). По крайней мере, датчик всегда можно отдельно бюджетно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 У меня новый термостат. Датчик температуры стоит в корпусе сверху термостата и съемный. Жгут проводов нарощенный, чтобы разнести подогрев и датчик. Номер не знаю, т.к. ставили по грарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Вот и ответ почти на все вопросы)) Пошла беда - придумали вставку (дооснащение).. потом разработали новый тип термостата с выносным датчиком и убрали акцию по дооснащению. Теперь я так понимаю у кого вставку - нужно проситься на установку термостата нового образца)) что бы "колхозинг" убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 (изменено) Вот и ответ почти на все вопросы)) Пошла беда - придумали вставку (дооснащение).. потом разработали новый тип термостата с выносным датчиком и убрали акцию по дооснащению. Теперь я так понимаю у кого вставку - нужно проситься на установку термостата нового образца)) что бы "колхозинг" убрать. Почему разработали новый тип? Скорее вернулись с старому дорестайловому решению. Думаю, не стоило трогать и модернизировать тот термостат вообще. Отредактировал February 25, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Я просто с предыдущим не знаком был - потому и подумалось о "технических новшествах". На данный момент под этим номером 11537534521 идет и такой вот и такой вот: И вопрос к NEVER тогда - есть ли информация по акции для тех у кого "врезка" стоит вместо "нового" корпуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 (изменено) Я просто с предыдущим не знаком был - потому и подумалось о "технических новшествах". На данный момент под этим номером 11537534521 идет и такой вот и такой вот: И вопрос к NEVER тогда - есть ли информация по акции для тех у кого "врезка" стоит вместо "нового" корпуса? Да, "новый" на схеме и есть исходный от рождения N12/N14 вариант. Актуальной информацией по текущему сценарию в акции с термостатом не обладаю (надо будет выяснить у казанского ОД) - мне машина досталась с уже вживленной в сентябре "врезкой". И до настоящего момента это расценивалось мной как окончательная панацея. Свое отношение к мазохизму и поискам философского камня с термостатом выразил выше. Отредактировал February 25, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Так вот аналогично.. до сего дня тоже расценивал как панацею эту врезку.. ибо с ней явственно лучше чем без нее.. но по пришествию срока - заменю на обычный с внешним датчиком в корпусе и.. быть может оставлю второй на врезке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 (изменено) Так вот аналогично.. до сего дня тоже расценивал как панацею эту врезку.. ибо с ней явственно лучше чем без нее.. но по пришествию срока - заменю на обычный с внешним датчиком в корпусе и.. быть может оставлю второй на врезке Любопытно, а сам датчик температуры производитель заменил на более устойчивый к холодному пуску? Отредактировал February 25, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 (изменено) Любопытно, а сам датчик температуры производитель заменил на более устойчивый к холодному пуску? Вот на что не требуется никаких вмешательств в железо и что "на раз" сделать производителю, так это вывести показания температуры двигателя в один из режимов индикации БК (говорю о массовой, упрощенной версии БК). По крайней мере, у водителя будет перед глазами достаточно понятный и привычный индикатор движки. Отредактировал February 25, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Ничего не пойму, мне зимой по гарантии поменяли чего-то, но бумаг не дали. Как узнать, врезка датчика у меня или модернизированый термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 (ОО) ___ Открыть капот как минимум-кмк это самый простой способ. Чуть правее мотора резиновая толстая трубка- в ней вставка инородная с датчиком или же ее нет. Далее осмотреть термостат ( то место где труба к мотору крепится) пластиковая черная коробка правильной геометрической формы с несколькими отверстиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Вот на что не требуется никаких вмешательств в железо и что "на раз" сделать производителю, так это вывести показания температуры двигателя в один из режимов индикации БК (говорю о массовой, упрощенной версии БК). По крайней мере, у водителя будет перед глазами достаточно понятный и привычный индикатор движки. Нужно просто датчики нормальные делать. А то они все велосипед изобретают - автомобили 100 лет выпускают, а датчики делать так и не научились... Я просто с предыдущим не знаком был - потому и подумалось о "технических новшествах". На данный момент под этим номером 11537534521 идет и такой вот и такой вот: И вопрос к NEVER тогда - есть ли информация по акции для тех у кого "врезка" стоит вместо "нового" корпуса? Все правильно - у меня теперь такой как справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 (изменено) Спасибо! Завтра пойду смотреть Так вот, если у меня врезанный датчик, мне надо к ОД обращаться по отзывной компании?? Или так пусть остается? Отредактировал February 25, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2013 Если у Вас врезка в патрубок с выносным датчиком - следует расслабиться относительно ибо вариант не плохой и до сегодняшнего дня наиболее оптимальный и работоспособный. Если у Вас датчик будет торчать из корпуса термостата и от него провода - следует расслабиться еще интенсивнее, ибо это на сегодняшний день самый модный и последний вариант. Если у вас нет врезки, если у вас не торчит датчик из корпуса термостата - следует расслабиться ибо пока не сломается термостат ОД ничего не поменяет. в любом случае меняете масло каждые 10 000 км. 2 раза в неделю ну если лениво хотя бы раз в неделю смотрим за уровнем масла и пребываем в некотором релаксе...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано February 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2013 Дикое спасибо! Не в тему, но зачем смотреть за уровнем масла раз в неделю? У меня за 10000 ни капли не ушло. Мотор атмосферный правда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2013 Офф-топик: лучше смотреть и знать, что уровень держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.