Never Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 сделали всё бесплатно(привез свои антифриз и дистиллированную воду) А разве это не в бесплатном "комплексе"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loralook Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Съездила в Автодом на Зорге. Поменяли термостат ( вообще то их нет, но может поищем... Сделали быстро и хорошо. Подтвердили еще раз, что это проблема глобального масштаба(((( Вентилятор не включается больше и вроде пока ТТТ - окай!!! Ура! Спасибо большое за советы! А где все- таки датчик температуры двигателя?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Вот читаю я и удивляюсь, почему у нас уже 7 тысяч пробега за январь-февраль и никаких проблем с термостатом. Может дело в том, что дизельный? Ну, либо ездим ну совсем не замечаем )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Вот читаю я и удивляюсь, почему у нас уже 7 тысяч пробега за январь-февраль и никаких проблем с термостатом. Может дело в том, что дизельный? Ну, либо ездим ну совсем не замечаем )) Сплюнь!)) и я тоже сплюну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Сплюнь!)) и я тоже сплюну... Точно! Ттт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 (изменено) А где все- таки датчик температуры двигателя?)) В каком смысле? Физически датчик установлен в термостате, неразъемным способом. Ежели вопрос о выводе индикации температуры, то современный тренд заставляет автопроизводителей заботиться о снижении нагрузки на мозг водителя путем уменьшения количества выводимых параметров из внутренних органов машины. Но есть ловкий способ путем несложной манипуляции все-таки увидеть заветные цифры (читайте МИНИ FAQ). Вот читаю я и удивляюсь, почему у нас уже 7 тысяч пробега за январь-февраль и никаких проблем с термостатом. Может дело в том, что дизельный? Ну, либо ездим ну совсем не замечаем )) Именно! Гранаты у него не той системы © Отредактировал March 1, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revolver Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Вот на мой взгляд - показания температуры двигателя совсем не ненужный показатель. Мне бы пригодился, если бы все время перед глазами был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loralook Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 (изменено) Вот читаю я и удивляюсь, почему у нас уже 7 тысяч пробега за январь-февраль и никаких проблем с термостатом. Может дело в том, что дизельный? Ну, либо ездим ну совсем не замечаем )) Ну да ... Тьфу- тьфу- тьфу вам)) В каком смысле? Физически датчик установлен в термостате, неразъемным способом. Ежели вопрос о выводе индикации температуры, то современный тренд заставляет автопроизводителей заботиться о снижении нагрузки на мозг водителя путем уменьшения количества выводимых параметров из внутренних органов машины. Но есть ловкий способ путем несложной манипуляции Да, конечно, я о выводе инфо на какой нить прибор... Насчет несложных манипуляций не согласна.. Я тут дворники попыталась скорость регулировать.. Тож с книжкой инструкции ей сидеть разбираться надо(((( Не оч удобно;( Вот на мой взгляд - показания температуры двигателя совсем не ненужный показатель. Мне бы пригодился, если бы все время перед глазами был. Да, согласна.. мне б тоже было бы удобнее.. Отредактировал March 1, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 насколько я понимаю, можно купить дополнительные циферблаты - там и температура двигателя есть. интересно, можно только один из комплекта купить и поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 Да, согласна.. мне б тоже было бы удобнее.. удобнее для чего? непонятно просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loralook Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 удобнее для чего? непонятно просто Ну вот, например, когда горел двигатель и ошибка повышенная токсичность и включался невпопад вентилятор чтобы посмотреть действительно греется двигатель или нет.. Я понимаю, что если что лампочка загорится сначала желтая, потом ТТТ красная.. но, по моему, удобнее таки когда видишь температуру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 не вижу связи с повышенной токсичностью и температурой двигателя. индикация температуры только отвлекать вас будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loralook Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 не вижу связи с повышенной токсичностью и температурой двигателя. индикация температуры только отвлекать вас будет. Помимо повышенной токсичности я написала про вентилятор, который включался невпопад- как вы поймете перегревается двигатель или нет? И отчего меня отвлекать может индикация температуры?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 от в Помимо повышенной токсичности я написала про вентилятор, который включался невпопад- как вы поймете перегревается двигатель или нет? И отчего меня отвлекать может индикация температуры?) от безопасного вождения авто, работает вентилятор, будете переживать и постоянно вглядываться на показания температуры. а так желтый значок будь осторожен, красный стой.но на самом деле по-болшей части эта инфа (о температуре) нужна только при неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 В следующий раз зальёте свечи,дилер раскрутит Вас на замену и попадёте на эвакуатор. Не знал, что свечи "одноразовые" - до первого заливания т.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 (изменено) дилер любую проблемы пытается решать заменой свеч, собствено когода я сказал, что у меня наверное термостат накрылся, мне сначала сказали, что нифига, это свечи. все лечения начинаются со свеч) кстати про одноразовость, на 8тыс км, у меня вышла из строя одна свеча, сломался центральный керамический электрод, на 10 тыс такая же бяка постигла еще одну свечу. заказал комплект новых 12 12 2 163 332, но так как в наличие в Москве у экзиста небыло, они везли из Германии, там поставщик заменил заказанный номер на обновленный 12 12 2 2936 697. в коде беру добавилась буковка, и еще одна полоска на самой свече, теперь их три вместо двух). соответственно косяк свечей был выявлен производителем. в Авилоне сказали, что знают про изменение кода. ради интереса написал в представительство просто информационное письмо в Беру о качестве их продукции в конкретном случае, ни ответа, ни привета. Отредактировал March 1, 2012 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Una Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 Всем доброго времени суток. Пришла моя пора расстраиваться . Кантрик С-ка куплен в середине декабря 2011 (всего ему 2,5 месяца), пробег 2100км. Неделю назад загорелся желтым датчик перегрева двигателя, в мануале написано, если желтый - двигатель слишком горячий, продолжайте движение в умеренном режиме. Так и сделали, датчик погас и больше не загорался до прошедшей субботы. В субботу опять загорелся датчик перегрева двигателя желтым, как раз в середине моего пути, я сбавила обороты и тихонько продолжила ехать. Когда мне оставалось полтора км до пункта назначения, этот датчик поменял цвет на красный. В мануале написано перегрев двигателя, немедленно обратитесь в СТОА. Все СТОА как обычно сказали, что мест нет, ближайшая запись на завтра, ну хотя бы - я записалась. Машину через пару часов все же отвезла, на Зорге согласились принять ее в тот же день, но начать диагностику в воскресенье в 9 утра. По описанию моих симптомов человек из сервиса сказал, что скорее всего это термостат. Причем у меня ни разу за всю зиму не было даже намека на то,чтобы двигатель не заводился. даже в самый сильный мороз -28 заводился сразу. В дополнение к значку перегрев двигателя, вентилятор стал так выть, что слышно его даже с радио и после выключения зажигания, воет еще пару минут. И печка не греет, дует холодным воздухом все время. В воскресенье к пяти вечера наконец то сделали диагностику и подтвердили - термостат накрылся. Их нет во всей Москве и заказали из Германщины. Ждать 3-4 недели. На машине ездить не рекомендуют, да и не хочется рисковать. Подменки нет. Это жесть какая-то, проблема с термостатами на Кантри уже давно, но деталей в наличии нет ждать практически месяц ( обидно и непривычно после единички, на которой почти 4 года вообще ни одной проблемы не было. А тут 2,5 месяца и такая фигня, да еще и омывайка заднего стекла описывается, когда моется лобовое, тоже будут смотреть что там не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 (изменено) Сильно не расстраивайтесь, это известные болячки Кантрика (термостат и моторчик омывайки). мне тоже,когда авто забрали, сказили, что термостат ждать 2 недели, потом его где то нашли и я забрал авто через 3 дня. моторчик омывателя поменял вчера, в авилоне это заняло 4 часа! меня больше тревожит то, что проблема с термостатом известная, а узел так и не модифифировали, ставят тот же термостат (надеюсь конечно ,что уже с другими датчиками температуры). Отредактировал March 5, 2012 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Una Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 я спросила вчера на Зорге, термостат такой же поставят или как Смысл в чем, чтобы следующей зимой опять он накрылся? Они сказали, что термостаты теперь идут под другим серийным номером и по идее должны быть модифицированными... но это только предположение... расстраиваться перестану, когда снова сяду за руль своего коня, а пока прогнозы сервиса 3-4 недели на ногах ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan Опубликовано March 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2012 у меня сломался датчик термостата уже в третий раз. в Берлине на сервисе сказали, что проблема не может быть только в самом датчике. машину два дня терзали. датчик поменяли по гарантии. в чем еще может быть причина не удалось спросить т.к. забирал машину из сервиса в конце рабочего дня и мастер который машину ремонтировал уже ушел. но узнать попытаюсь. проехал после этого 2 тысячи - все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luba7 Опубликовано March 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2012 (изменено) Всем привет и уважение!!!! ))) Почитала форум, решила написать про свою похожую проблему. Машину(Cooper S (R-56)) пригнали из Германии летом. Проблемы стали вылезать как-то сразу, плохо заводилась, троила. Поехала в сервис, где обслуживала свою предыдущую Миньку ( АПЕКС, под автозаводским мостом), диагностика показала, что не работает одна катушка. Поменяли катушку и свечи. Временно проблема исчезла ( недели на полторы). и опять тоже самое!! Поменяли натяжитель цепи. Звук металлический исчез. Но проблема плавающая осталась. до сегодняшнего дня поменяла: цепь, ремень, ещё одну катушку.. Проблема не исчезла. Машина то в 30 градусный мороз заводится с пол-оборота, то в теплом гараже с 5-10 раза. При этом может выдать ошибку, что большая нагрузка на двигатель, и уменьшена мощность, то ничего не выдаёт. То идут "хлопки" из глушителя, то нет. Может стоять неделю и отлично завестись, то после 6-8 часов не заводится. Когда выдает ошибку, стоит вытащить ключ, то ошибка сбрасывается. ПОМОГИТЕ!!!!!! Ещё может кто знает, где купить пульт к WEBASTO ?? Прибыла из Германии без него(( Попозже расскажу, как я покупала дополнительный ключ в Авилоне!) Заранее всем спасибо!! Отредактировал March 6, 2012 luba7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2012 (изменено) Люба Седьмая а в той теме? Отредактировал March 6, 2012 Dimitry5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luba7 Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 Люба Седьмая а в той теме? Не поняла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Una Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 у меня сломался датчик термостата уже в третий раз. в Берлине на сервисе сказали, что проблема не может быть только в самом датчике. машину два дня терзали. датчик поменяли по гарантии. в чем еще может быть причина не удалось спросить т.к. забирал машину из сервиса в конце рабочего дня и мастер который машину ремонтировал уже ушел. но узнать попытаюсь. проехал после этого 2 тысячи - все ок. сочувствую, я бы уже на какашки изошлась за 3 раза было бы отлично, если бы вы узнали-таки, в чем проблема, мы то тут в Раше все думаем, что морозов не выдерживают термостаты буржуйские, все проблемы с ними по морозам всплывают вроде бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 (изменено) не отследил термостат накрывается только у S? хотя вроде вот нет,, 3 раза на обычном купере и есть ли взаимосвязь с "исполнением для стран с холодным климатом"? или это исполнение у всех? Отредактировал March 7, 2012 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.