nat_ka Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 :confused:Всем привет! Пару дней назад перестал заводиться с полоборота мой миник. То весь трясется и глохнет через 10-15 сек, то просто не заводится. Это с первой попытки. Повторно может сразу завестись, а то приходится и третий раз пытаться...Первую минуту работы на компе загорается значок двигателя, гаснет, загорается восклицательный знак, гаснет - и все.Дальше миник снова доволен жизнью и резво и ровно бежит по моим делам. Никаких ошибок бортовой компьютер не показывает. Грешу на топливо, хотя ВСЕГДА заправляюсь на Лукойле 95 улучшенным. На СТОА мне далековато, надо день тратить. Может, кто-то уже сталкивался с подобным на R60 и знает как помочь моему горю, не тратя время и нерви...Или все-таки надо показаться на ТО, тем более машинке нет и года и она гарантийная... :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 :confused:Всем привет! Пару дней назад перестал заводиться с полоборота мой миник. То весь трясется и глохнет через 10-15 сек, то просто не заводится. Это с первой попытки. Повторно может сразу завестись, а то приходится и третий раз пытаться...Первую минуту работы на компе загорается значок двигателя, гаснет, загорается восклицательный знак, гаснет - и все.Дальше миник снова доволен жизнью и резво и ровно бежит по моим делам. Никаких ошибок бортовой компьютер не показывает. Грешу на топливо, хотя ВСЕГДА заправляюсь на Лукойле 95 улучшенным. На СТОА мне далековато, надо день тратить. Может, кто-то уже сталкивался с подобным на R60 и знает как помочь моему горю, не тратя время и нерви...Или все-таки надо показаться на ТО, тем более машинке нет и года и она гарантийная... :cranky: сами отвечаете на свой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 Совершенно справедливо выше подчеркнут правильный вариант в решении возникшей проблемы. И позволю добавить себе пожелание не затягивать, а как можно быстрее показаться на СТОА MINI и инженеру по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 У меня не заводился из-за датчика температуры двигателя, поменял - все ок. в любом случае к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 (изменено) У меня не заводился из-за датчика температуры двигателя, поменял - все ок. в любом случае к дилеру. +1 Хотел в своем сообщении это же предположение высказать, т.к. симптомы похожи, но не стал из-за имеющейся неопределенности. Вообще, похоже, что неисправность названного датчика на двигателях МИНИ R55-60 явление достаточно частое. При желании неправильное поведение оного можно диагностировать самостоятельно через тест-режим БК в меню "07.00" (температура двигателя). Отредактировал December 5, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nat_ka Опубликовано December 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 У меня не заводился из-за датчика температуры двигателя, поменял - все ок. в любом случае к дилеру.Ruslan, спасибо. Доехала до СТОА. Полетел термостат , в который входит и датчик температуры двигателя (со слов инженера по сервису).Может, кому это пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mango Ef Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 Предыстория такая: на прошлой неделе 4 дня подряд машинка (новая, 2011 года, на гарантии) заводилась с 4-5 раза. А когда родители уехали на ней на дачу, на 5 день она не завелась совсем. Позвонили в Авилон, вызвали оттуда эвакуатор, который вчера из Галицыно привез машину на Волгоградку. После чего доблестные сотрудники Авилона начали петь песню, что это не гарантийный случай, потому что, якобы, залиты свечи. При этом Авилон полон машин, которые также не завелись. В Москве и Московской области нашелся маньяк, которых заливает свечи из лейки? Заправляемся на BP. Из ведра свечи не поливали. Настораживает то, что у моего первого мини очень сильно скакали обороты первые минут 5 после запуска (в результате чего я неоднократно обращалась в Автодом, к Вове, но проблема так и не была решена). Так вот, тогда мне ТОЖЕ рассказывали, что это свечи. Но неоднократная замена свечей и смена всех возможных заправок проблему не решила. Вопрос: что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 (изменено) Судя по последним сообщениям и некоторому предшествующему опыту, первым делом стоит проверить исправность датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости). В рестайлинговом N14, двигателе Кантримена, датчик заделан в термостат (вопрос к горе-конструкторам: зачем?) и меняется весь узел в сборе - случай совершенно гарантийный. Думаю, что залитые свечи есть лишь следствие. Отредактировал February 7, 2012 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 (изменено) Предыстория такая: на прошлой неделе 4 дня подряд машинка (новая, 2011 года, на гарантии) заводилась с 4-5 раза. А когда родители уехали на ней на дачу, на 5 день она не завелась совсем. Позвонили в Авилон, вызвали оттуда эвакуатор, который вчера из Галицыно привез машину на Волгоградку. После чего доблестные сотрудники Авилона начали петь песню, что это не гарантийный случай, потому что, якобы, залиты свечи. Авилон, как один из самых дорогих салонов в москве мог бы и постесняться так хамить своим клиентам :-) При поездке к ним попросите показать где в инструкции указано каким образом вам следует регулировать подачу в двигатель жидкости, заливающей свечи и где находится "подсос". И обязательно попросите научить вас настраивать карбютор, раз уж вы самостоятельно отвечаете за AFR :-)))))))))) ... А если серьезно, то перелив бензина свидетельствует только о том, что двигатель неисправен поскольку и в цилиндры поступает очень богатая смесь, которая не может воспламенитсья. +1 к never, это, безусловно, гарантийный случай. Отредактировал February 7, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 В дополнение к коллегам - попроси их предоставить письменное заключение их "эксперта" с печатью салона. При этом печать и подпись (как советовали мне ранее в профильной ветке АвтоАвангарда) должен поставить уполномоченный на то человек - легко проверяется соответствующим документом (название его не вспомню, но суть его понятна, надеюсь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mango Ef Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 Помедленнее, я записываю! Ребяты, спасибо! Есть еще соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано February 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2012 (изменено) Позавчера утром(-18*С)нулевая реакция на нажатие кнопки,крутит стартёр,но движок не схватывает даже-через 6-7 секунд кнопку отпускаю(дабы не залить свечи),но она залипает,приходится для остановки жать ещё раз.Обычно заводит при -20С за 2сек.Выжидаю минуты 3,кручу уже 8-9 секунд.Эффекта нет.Ошибок не вылазит на табло.Бросаю заводить,иду звонить дилеру записываюсь на следующий день.Через час пробую завести опять по той-же схеме.Со второго раза завелась.Ура-эвакуатор не нужен.(хотя завтра может не завестись опять,поэтому пока не снимаю заказ на эвакуатор).Наступает завтра,решил за час до эвакуатора завестись-завёлся за 2 сек. температура-20С.Отменил эвакуатор.Для меня было понятно,что основных причин три- барахлит система зажигания,бензонасос,датчик температуры ОЖ(из за этого бедная смесь).Больше грешил на датчик,так как после выключения непрогретого движка(40-50гр.)минуты три работал вентилятор радиатора. У дилера проторчал 4 часа-машиной занимались 2,5 часа.Приговор -датчик ОЖ,но так как он на Кантри идёт в сборе с термостатом,то и термостат.Поставка неделя.Подмены нет. На машине ездить на свой страх и риск.Вчера раз пять заводилась в норме и сегодня 3 раза тоже. Да,думалось сборка в Граце будет малопроблемной. Машине полгода-пробег 16000км.Всё это мне очень не нравится.Машин было много всякоразных.Это косяк очень серьёзный и носит системный характер,как читаю.С учётом и других проблем.По движкам,по молдингам,по резинкам видно,что БМВ(во всяком случае с МИНИ)далеко до обстоятельности Мерседеса.ИМХО. Отредактировал February 8, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sukruslan Опубликовано February 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2012 эти датчики от морозов начали ломаться, как тростинки просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nat_ka Опубликовано February 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 В заключение всего этого сообщи, что направишь жалобу в комитет по защите прав потребителей. Для начала. Должно подействовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Термостата нет 10-й день,постоянная кормёжка завтраками.Видно летят на всех континентах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 (изменено) Термостата нет 10-й день,постоянная кормёжка завтраками.Видно летят на всех континентах. видимо да, у меня вчера Кантрик отказался заводится, крутит стартер,но не схватывает. поиграв педалью газа, попытки с третьей подхватил, с помощью педали газа не дал оборотам упасть. через минуту газа можно отпускать, холостой держит. ошибок никаких не выдает. вопрос - как дилеру подтвердить этот дефект, если авто приедет своим ходом, так как на "горячую" заводится нормально и ошибок нету никаких. на субботу записан в Авилон, правда хотел, чтобы мозги АКПП перепрошили (так как бывает дергается при резком ускорении) и омыватель заднего стекла "писать" при работе на лобовое. Отредактировал February 16, 2012 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 (изменено) Чистой воды чушь плетут,притом неизвестно кто плетёт.Ошибки при незаводке движка фиксируются в БК и прекрасно видны на стенде при снятии с ключа. и "2. вчера. после работы, на улице - 7 - завелась с третьего раза!!!!!!!!!! первый раз так. обороты и правда не держала сразу...." Тянуть не рекомендую-при каждой незаводке бензиновые пары попадают в катализатор,что не продлевает жизни этой очень не дешёвой детали.В следующий раз зальёте свечи,дилер раскрутит Вас на замену и попадёте на эвакуатор.Записывайтесь к дилеру на замену.Вентилятор на горячую влючается правильно,а вот на холодную это глючный датчик температуры. Отредактировал February 16, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 вопрос - как дилеру подтвердить этот дефект, если авто приедет своим ходом, так как на "горячую" заводится нормально и ошибок нету никаких. Оставьте дилеру машину на ночь и попросите с утра чтобы они его завели. Не заведут. Пусть еще почитают, какую температуру он выдает. И сразу будут знать, в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Оставьте дилеру машину на ночь и попросите с утра чтобы они его завели. Не заведут. Пусть еще почитают, какую температуру он выдает. И сразу будут знать, в чем проблема. проблема в том, что до дилера более 120км в одну сторону Чистой воды чушь плетут,притом неизвестно кто плетёт.Ошибки при незаводке движка фиксируются в БК и прекрасно видны на стенде при снятии с ключа. и "2. вчера. после работы, на улице - 7 - завелась с третьего раза!!!!!!!!!! первый раз так. обороты и правда не держала сразу...." Тянуть не рекомендую-при каждой незаводке бензиновые пары попадают в катализатор,что не продлевает жизни этой очень не дешёвой детали.В следующий раз зальёте свечи,дилер раскрутит Вас на замену и попадёте на эвакуатор.Записывайтесь к дилеру на замену.Вентилятор на горячую влючается правильно,а вот на холодную это глючный датчик температуры. у меня кстати вентилятор не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olja Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Добрый день!!! Хочу поделиться Когда начались сильные морозы мой мини перестал заводиться с первого раза, потом и со второго не сразу заводился я думала мороз всему виной. Машина оч плохо прогревалась...на холодную вообще ели-ели тянула...после неудачных запусков появлялся значек нагрузки на двигатель...но после того как прогревался все было отлично...правда иногда чувствовала запах гари в салоне, но надеялась что с улицы захватила. Так длилось на протяжении всех морозных дней, а вот в среду, когда после -30 стало -10 мой мини привез меня на работу, а вечером я не смогла его завести. Двигатель заводился...работал пару секунд и глох...после двух часов мытарст мотор уже даже не схватывался...через день машинку отбуксировали в автодом...а там мне и рассказали что это проблема не только моего авто...полетел термостат об'яснили где это и для чего это...сказали что деталь придется ждать оч долго, но хочу верить что мне повезло и уже вчера я забрала своего мини отремонтированным. Разница до и посте ремонта разительная...заводится с лету, прогревается быстро (даже с включеной печкой) и остывает не за пол часа если у кого похожие симптомы советую обратиться в салон...чтобы как и мне не оказаться перед фактом незаводной машинки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex6672 Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Месяц как купил кантри, два раза уже в сервисе побывал. Первый раз термостат поменяли и сейчас тоже самое . неделю уже висит там. Может обмыли плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Месяц как купил кантри, два раза уже в сервисе побывал. Первый раз термостат поменяли и сейчас тоже самое . неделю уже висит там. Может обмыли плохо? Так небось и бутылку с шампанским об лобовое не били ?-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 я бы подождал еще чуток,до месяца в сервисе и поменял бы на новую машину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Термостаты в такую погоду-это болезнь кантриков. В Питере уже у двух машин летели термостаты в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Цитата: Добрый день!!! Хочу поделиться Когда начались сильные морозы мой мини перестал заводиться с первого раза, потом и со второго не сразу заводился я думала мороз всему виной. Машина оч плохо прогревалась...на холодную вообще ели-ели тянула...после неудачных запусков появлялся значек нагрузки на двигатель...но после того как прогревался все было отлично...правда иногда чувствовала запах гари в салоне, но надеялась что с улицы захватила. Так длилось на протяжении всех морозных дней, а вот в среду, когда после -30 стало -10 мой мини привез меня на работу, а вечером я не смогла его завести. Двигатель заводился...работал пару секунд и глох...после двух часов мытарст мотор уже даже не схватывался...через день машинку отбуксировали в автодом...а там мне и рассказали что это проблема не только моего авто...полетел термостат об'яснили где это и для чего это...сказали что деталь придется ждать оч долго, но хочу верить что мне повезло и уже вчера я забрала своего мини отремонтированным. Разница до и посте ремонта разительная...заводится с лету, прогревается быстро (даже с включеной печкой) и остывает не за пол часа если у кого похожие симптомы советую обратиться в салон...чтобы как и мне не оказаться перед фактом незаводной машинки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.