Антикорр днища


Recommended Posts

Делал кто ?

интересует антикорр днища и арок ...

не хочется что бы гадость чем льют дорогу поглотила машину (((

Заводской вообще есть ? а то непонятно за грязью есть там что или только краска ?

Чем делать ? какие детали оцинкованные т.е. куда лить не нужно ?

Сколько обошлось и где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мовиль с нигролом конечно! Хотя тектил еще советовали ...

:D :D :D

Не нужен антикор - производитель обо всем позаботился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен антикор - производитель обо всем позаботился.

сомнения у меня что производитель предполагал чем в Москве поливают дороги !

Тем более у меня машина 2004 года. и я так понял что с 2004 года не че не делали вообще !

хотя следов ржи пока нету ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ничего не надо)))

не ну серьезно ?! надо нет ?

без глумления ехать нет ?

в книге целая глава - антикору

меня волнует только дно и пороги с арками

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну серьезно ?! надо нет ?

без глумления ехать нет ?

в книге целая глава - антикору

меня волнует только дно и пороги с арками

Зём!

Ну если с 04 года ведро ещё бодрое, то это хорошо :)

По аркам предложу совместить приятное с полезным. Есть шведская шумоизоляционная мастика, которая наносится на арки со стороны колеса, а не салона. Шикарно демпфирует вибрацию и глушит шум шин и дороги. И она же ещё является классным антикором.

Можно позырить в niikor.ru. Нихт реклама.

Зы. Нигрол-наше всё! Учитывая, что на 53 даже задняя дверь в горячей оцинковке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это конечно хорошо, но:

снимал когда ручку двери багажника, ту на которой подсветка номерного знака - на первый взгляд все хорошо, а вот когда обратно ставил ручку, заметил ржу с вспучиванием краски и т.п.

хотя да, там все в оцинковке но с ржавчиной))), пока больше не обнаружил , но ...

предлогают Tectyl, размывка, сушка - дно + "жидкие" арки 5000р, вот и спросил стоит и не будет ли хуже ?! ?! ?!

з.ы.

вот про мастику с шумоизоляцией, если она битумная то много можно унылых песен услышать, битумная мастика быстро высыхает(или из-за низкой температуры)и начинает трескаться и отваливаться, туда попадает влага и из-за этой же мастики влага плохо выветривается, дальше дыры ,слезы и т.п.

з.ы.

битумные мастики можно использовать только в перемешку с пушсалом или отработанным моторным маслом иначе от шумоизоляционных мастик один вред !!!

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что ехать надо завтра сегодня, а по существу рекомендаций дано не было, предлагаю делать. И отписать потом по результату.

Лавры первопроходца гарантированы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда антикор делать будешь (а ты будешь, без сомнения, ибо проникла в тебя уже вся правда о растрескавшихся мастиках и злой воде в трещинах) - главное смотри, чтобы дырки в кузове сверлили правильного диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига дырки ?

из схем все там доступно ... если конечно под давлением лить, а если из лейки тогда да - через 5 см дырку сверлить нужно )))

Мне кажется или у формчан негативное отношение к антикору ?

почему ?

такая уж одноразовая машина или наоборот ?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал кто ?

интересует антикорр днища и арок ...

не хочется что бы гадость чем льют дорогу поглотила машину (((

Заводской вообще есть ? а то непонятно за грязью есть там что или только краска ?

Чем делать ? какие детали оцинкованные т.е. куда лить не нужно ?

Сколько обошлось и где ?

не трать зря деньги. Металл хороший, сам не ржавеет. Все швы под герметиком, + на днище уже есть некое подобие антикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига дырки ?

из схем все там доступно ... если конечно под давлением лить

Я сам не знаю, нафига. Но наблюдал однажды полный цикл работ, стоя в очередь в соседний бокс на шиномонтаж. Главный инструмент антикорщика - электродрель! Нормальную иностранную машину всю просверлили, не смотря ни на какое "под давление".

Опять же, наблюдал процесс изготовления кузова MINI. Нафига там еще гаражный антикор?

P.S. Но если душа болит, в качестве психотерапэутического средства - сделай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или у формчан негативное отношение к антикору ?

В следующий раз, когда полетите на морЯ, берите с собой в самолет парашут. Толку от него Вам столько же, сколько от колхозного антикора на этом авто.

Но если пипец как чешеЦО, то делать нужно обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал кто ?

интересует антикорр днища и арок ...

не хочется что бы гадость чем льют дорогу поглотила машину (((

Заводской вообще есть ? а то непонятно за грязью есть там что или только краска ?

Чем делать ? какие детали оцинкованные т.е. куда лить не нужно ?

Сколько обошлось и где ?

Делать не нужно — если на следующие 15 лет не планируете оставлять машину себе. Иначе смысла нет, только потратите деньги, мастера на сервисе будут пальцем у виска крутить, пахнет неприятно первое время и выглядит не фонтан.

Я сделал — на днище и арках бмвшный герметик есть, но гравием он сбивается в основном в арках и металл начинает ржаветь. Но чтобы произошло что то серьёзное придётся долго ждать )

Машина, кстати 2004 года, зимой эксплуатируется крайне редко. Делал тут: http://www.noxudol.ru/ (не реклама), ничего не сверлили, ржавчину убрали и обработали, для каждой части кузова свой состав. Гарантия 10 лет.

Вот фото отмытого днища:

post-6368-0-27059900-1323257709_thumb.jp

post-6368-0-43692900-1323257717_thumb.jp

post-6368-0-65215600-1323257734_thumb.jp

post-6368-0-94355700-1323257741_thumb.jp

post-6368-0-47326700-1323257751_thumb.jp

post-6368-0-81556800-1323257755_thumb.jp

post-6368-0-55277200-1323257759_thumb.jp

post-6368-0-25808200-1323257763_thumb.jp

post-6368-0-62381300-1323257767_thumb.jp

post-6368-0-38093300-1323257772_thumb.jp

Отредактировал Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...