Customize Опубликовано December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 Делал кто ? интересует антикорр днища и арок ... не хочется что бы гадость чем льют дорогу поглотила машину ((( Заводской вообще есть ? а то непонятно за грязью есть там что или только краска ? Чем делать ? какие детали оцинкованные т.е. куда лить не нужно ? Сколько обошлось и где ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 Люди АУ ! сегодня - завтра хочу сделать !!! Кто что посоветует ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 Мовиль с нигролом конечно! Хотя тектил еще советовали ... :D :D :D Не нужен антикор - производитель обо всем позаботился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 Не нужен антикор - производитель обо всем позаботился. сомнения у меня что производитель предполагал чем в Москве поливают дороги ! Тем более у меня машина 2004 года. и я так понял что с 2004 года не че не делали вообще ! хотя следов ржи пока нету ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 Я свою гудроном промазал ))))) Точно ничего не надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 (изменено) Точно ничего не надо))) не ну серьезно ?! надо нет ? без глумления ехать нет ? в книге целая глава - антикору меня волнует только дно и пороги с арками Отредактировал December 3, 2011 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kincler Опубликовано December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 не ну серьезно ?! надо нет ? без глумления ехать нет ? в книге целая глава - антикору меня волнует только дно и пороги с арками Зём! Ну если с 04 года ведро ещё бодрое, то это хорошо По аркам предложу совместить приятное с полезным. Есть шведская шумоизоляционная мастика, которая наносится на арки со стороны колеса, а не салона. Шикарно демпфирует вибрацию и глушит шум шин и дороги. И она же ещё является классным антикором. Можно позырить в niikor.ru. Нихт реклама. Зы. Нигрол-наше всё! Учитывая, что на 53 даже задняя дверь в горячей оцинковке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 (изменено) все это конечно хорошо, но: снимал когда ручку двери багажника, ту на которой подсветка номерного знака - на первый взгляд все хорошо, а вот когда обратно ставил ручку, заметил ржу с вспучиванием краски и т.п. хотя да, там все в оцинковке но с ржавчиной))), пока больше не обнаружил , но ... предлогают Tectyl, размывка, сушка - дно + "жидкие" арки 5000р, вот и спросил стоит и не будет ли хуже ?! ?! ?! з.ы. вот про мастику с шумоизоляцией, если она битумная то много можно унылых песен услышать, битумная мастика быстро высыхает(или из-за низкой температуры)и начинает трескаться и отваливаться, туда попадает влага и из-за этой же мастики влага плохо выветривается, дальше дыры ,слезы и т.п. з.ы. битумные мастики можно использовать только в перемешку с пушсалом или отработанным моторным маслом иначе от шумоизоляционных мастик один вред !!! Отредактировал December 3, 2011 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 С учетом того, что ехать надо завтра сегодня, а по существу рекомендаций дано не было, предлагаю делать. И отписать потом по результату. Лавры первопроходца гарантированы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2011 Лавры первопроходца гарантированы 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2011 Не тогда подожду почитаю еще )) первый блин комом ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2011 Когда антикор делать будешь (а ты будешь, без сомнения, ибо проникла в тебя уже вся правда о растрескавшихся мастиках и злой воде в трещинах) - главное смотри, чтобы дырки в кузове сверлили правильного диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2011 (изменено) нафига дырки ? из схем все там доступно ... если конечно под давлением лить, а если из лейки тогда да - через 5 см дырку сверлить нужно ))) Мне кажется или у формчан негативное отношение к антикору ? почему ? такая уж одноразовая машина или наоборот ? Отредактировал December 4, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2011 Делал кто ? интересует антикорр днища и арок ... не хочется что бы гадость чем льют дорогу поглотила машину ((( Заводской вообще есть ? а то непонятно за грязью есть там что или только краска ? Чем делать ? какие детали оцинкованные т.е. куда лить не нужно ? Сколько обошлось и где ? не трать зря деньги. Металл хороший, сам не ржавеет. Все швы под герметиком, + на днище уже есть некое подобие антикора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2011 нафига дырки ? из схем все там доступно ... если конечно под давлением лить Я сам не знаю, нафига. Но наблюдал однажды полный цикл работ, стоя в очередь в соседний бокс на шиномонтаж. Главный инструмент антикорщика - электродрель! Нормальную иностранную машину всю просверлили, не смотря ни на какое "под давление". Опять же, наблюдал процесс изготовления кузова MINI. Нафига там еще гаражный антикор? P.S. Но если душа болит, в качестве психотерапэутического средства - сделай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано December 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2011 Мне кажется или у формчан негативное отношение к антикору ? В следующий раз, когда полетите на морЯ, берите с собой в самолет парашут. Толку от него Вам столько же, сколько от колхозного антикора на этом авто. Но если пипец как чешеЦО, то делать нужно обязательно!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2011 (изменено) Делал кто ? интересует антикорр днища и арок ... не хочется что бы гадость чем льют дорогу поглотила машину ((( Заводской вообще есть ? а то непонятно за грязью есть там что или только краска ? Чем делать ? какие детали оцинкованные т.е. куда лить не нужно ? Сколько обошлось и где ? Делать не нужно — если на следующие 15 лет не планируете оставлять машину себе. Иначе смысла нет, только потратите деньги, мастера на сервисе будут пальцем у виска крутить, пахнет неприятно первое время и выглядит не фонтан. Я сделал — на днище и арках бмвшный герметик есть, но гравием он сбивается в основном в арках и металл начинает ржаветь. Но чтобы произошло что то серьёзное придётся долго ждать ) Машина, кстати 2004 года, зимой эксплуатируется крайне редко. Делал тут: http://www.noxudol.ru/ (не реклама), ничего не сверлили, ржавчину убрали и обработали, для каждой части кузова свой состав. Гарантия 10 лет. Вот фото отмытого днища: Отредактировал December 7, 2011 Aleks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.