Customize Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 (изменено) У меня симптом - постукивание при не выжатом сцеплении... темы читал, вроде как маховик ... но понять не могу набираю номер каталожный в экзисте на фото так маховик как маховик - кусок металла ..? че там в нем стучать может ? вот гуглил на номер BMW маховик - дык там че то посложнее, вот мне и непонятно что заказывать, если что ..? Отредактировал November 30, 2011 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 Родной маховик - двухмассовый, в нем есть чему стучать проще и лучше заказать сразу кит сцепления с одномассовым маховиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 (изменено) т.е. на 2-ом фото <-> 2-х массовый , а на 1 и 3 фото одномассовые ? одномассовый это просто железяка ? 2-хмассовый железяка + приблуды ? а чем в работе(жизни) одно от 2-хмассовых отличаются ? а дайте каталожные номера китов с одномассовыми маховиками, а то экзист врет как всегда ! Отредактировал November 30, 2011 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swunk Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 судя по етк на р53 одномассовый маховик не ставился с завода. Хотя вот интересно - на картинке нарисован диск сцепления под одномассовый маховик ) но написано, что комплект сцепления - под двухмассовый http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=7c4d0839-3320-48f4-bac3-25a7e36db05d&UnitId=22D00007 двухмассовый маховик лучше сглаживает неровности в работе двигателя, с ним мягче включается сцепление, практически незаметно проходит включение кондиционера. одномассовый маховик ставился на р50, но он там меньше, 200мм против 220 на с-ке р53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swunk Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 можно купить облегченный одномассовый ) http://www.ebay.com/itm/ACT-STREETLITE-FLYWHEEL-BMW-MINI-COOPER-S-R53-/320195454384?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4a8d22e5b0 правда если машина чисто городская, я бы не рекомендовал _)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 судя по етк на р53 одномассовый маховик не ставился с завода. Хотя вот интересно - на картинке нарисован диск сцепления под одномассовый маховик ) но написано, что комплект сцепления - под двухмассовый http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=7c4d0839-3320-48f4-bac3-25a7e36db05d&UnitId=22D00007 двухмассовый маховик лучше сглаживает неровности в работе двигателя, с ним мягче включается сцепление, практически незаметно проходит... В ЕТК картинка неправильная, в стоке всегда двухмасс на R53. Если есть достаточно количество денег, то можно заменить опять на двухмассовый, с ним помягче чуток. Есть опыт использования кита с одномассовым маховиком и с соответствующим ведомым диском (с демпферами). Маховик в ките легче чем стоковый кажется килограмма на три, на ходовых качествах сказывается практически никак )))) С одномассовым маховиком, из-за меньшей демпфирующей способности пружин в ведомом диске по сравнению с пружинами внутри двумасса, услышите звуки уже из коробки, нестрашные и заметные ток натренированному уху 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 У меня симптом - постукивание при не выжатом сцеплении... темы читал, вроде как маховик ... Если у тебя все сток, то скорее всего это просто выжиммной (попробуй с открытой дверью выжать педаль сцепления, как будет меняться звук ?) но стук...или постукивание - это первый сигнал к замене, комплекта ли сцепы (диск+корзина+подшипник) либ самого маховика.........на слух не определишь - это только вскрытие покажет Но с таким звуком можно ездить...какое-то время Но будь готов, можешь сразу заказать комплект LUC (д+к+п), можно ... даже скорее, совсем не обязательно оригинальный БНВ, потому как все равно в оригинальной коробочке будет лежать ЛЮК)) Или более простой вариант)), со скидкой и доставкой, НОВЫЙ комплект всеговсего, тебе обойдется в £615.00 (£507.50 + £107.50) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 был опыт езды на кевларе - и притирал аккуратно и проч. - расслоился кевлар на 12-той тысяче... Может быть мне просто не повезло?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evlampiy Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 кевлар кевлару -рознь Имя производителя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 Кстати, у меня в подписи есть кое-что интересное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 был опыт езды на кевларе - и притирал аккуратно и проч. - расслоился кевлар на 12-той тысяче... Может быть мне просто не повезло?! Мой уже проехал значительно больше, по сравнению с керамикой доволен как удаф :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 одномассовый это просто железяка ? 2-хмассовый железяка + приблуды ? а чем в работе(жизни) одно от 2-хмассовых отличаются ? 1. точно 2. точнее это две тяжелые железяки, подвижные относительно оси КВ градусов на 25, что позволяет им демпфировать значительно лучше. 3. д-х массовый сложнее и дороже, но со своей работой справляется лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано November 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 30, 2011 звук слышен только при открытом капоте, из салона при открытой двери не услышать. Если нажать сцепление звук пропадает. сам не жал, жАнА нажимала, динамику изменения звука сейчас сказать не могу. буду ждать пока на..... сломаецо ))) ша и так много че делать другого нужно з.ы. про керамику наслышан тож, и наверное сделаю выбор под 2-хмассовый, ибо машина по городу ... з.з.ы. а веть когда брал машину не че не стучало, не скрипело,не стрекотало, не текло ))) был на 2-х диагностиках, сказали только подушку и тормозные диски с колодками поменять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 поездив на родном двухмассовом, а потом на двух разных одномассовых маховиках, сказать что прям вот разница глобальная никак не могу. Ее в принципе нет, этой разницы. Возможно, на совсем легких маховиках будет слышен стук коробки (как подметил Гуров). На более тяжелых (EXEDY, например) абсолютно тихо и разницы со стоком вообще никакой. при цене родного маховика я бы не задумывался особо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swunk Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 все облегченные маховики, что я видел, как предлагаемые на куперы, не совсем правильные - там фрикционная накладка не сменная. если машина городская, часто используется с кондиционером, по пробкам и тп, то лучше купить новый двухмассовый, чем облегченный. звук возможно не от маховика, а от подшипника первичного вала. вообще можно ездить пока и не париться )) или если прям напрягает, то разобрать и отдефектовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 мне последний комплект сцепление+маховик вышел около 16000 руб. с доставкой. Если чуть-чуть похимичить, то можно еще дешевле сделать. Фрикционные накладки глобальной выгоды не дадут. при осмотре КПП люфтов (хоть каких-нибудь) у подшипника первичного вала не было, хотя на совсем легком маховике (около 6 кг) был стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 все облегченные маховики, что я видел, как предлагаемые на куперы, не совсем правильные - там фрикционная накладка не сменная. Все фиданзы со сменными накладками. Без - АСТ, но они стальные и весом в 3 кг, там видимо прикручивать некуда - кругом фольга :D буду ждать пока на..... сломаецо ))) ша и так много че делать другого нужно Недождесси :D он хоть и стучит, но не ломаецца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 все облегченные маховики, что я видел, как предлагаемые на куперы, не совсем правильные - там фрикционная накладка не сменная. Все фиданзы со сменными накладками. Без - АСТ, но они стальные и весом в 3 кг, там видимо прикручивать некуда - кругом фольга :cranky: а для простых смертных не на латыни можно ? объясните теорию !!! чувствую что информация эта важная для подбора комплекта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swunk Опубликовано December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2011 (изменено) Все фиданзы со сменными накладками. Без - АСТ, но они стальные и весом в 3 кг, там видимо прикручивать некуда - кругом фольга :D фиданзу не видел просто для мини, но если есть, то хорошо, на них вроде несложно найти сменную накладку , а вот на мой клатчнет я не видел в продаже (правда не особо искал, пока не актуально )) ) :cranky: а для простых смертных не на латыни можно ? объясните теорию !!! чувствую что информация эта важная для подбора комплекта... сменная фрикционная накладка - металлическая пластина на алюминиевом облегченном маховике, которая прикручивается в месте соприкосновения с диском сцепления. Ее обычно можно купить у производителя отдельно недорого (70 долл.) и поменять, в случае ее износа или деформации. Плюс в том, что если перегреть маховик, спалить сцепу там ) то сам маховик останется нетронутым, просто накладку поменять и все. В принципе, если постоянно с отсечки не стартуете ) то пофиг какой маховик, обычный убить тоже постараться надо. Отредактировал December 2, 2011 swunk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 ну вот все и накрылось ((( педаль просто провалилась и болтается, походу главный цилиндр сдох , поскольку на ощупь рабочий не реагирует на педаль ... какие каталожные номера одномассовых маховиков и компл. сцеплений для них ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 ну вот все и накрылось ((( педаль просто провалилась и болтается, походу главный цилиндр сдох , поскольку на ощупь рабочий не реагирует на педаль ... какие каталожные номера одномассовых маховиков и компл. сцеплений для них ? Нет у них номеров. в стоке ТОЛЬКО двухмасс и соответствующая сцепа к нему. А ссылки на альтернативные варианты уже приведены выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swunk Опубликовано December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 ну вот все и накрылось ((( педаль просто провалилась и болтается, походу главный цилиндр сдох , поскольку на ощупь рабочий не реагирует на педаль ... какие каталожные номера одномассовых маховиков и компл. сцеплений для них ? не знаю какая статистика на мини, но обычно умирает рабочий цилиндр. правда с износом сцепления и посторонними звуками это не связано. разве что звуки не от маховика были, а там например в вилке трещина) или пружинка вылетела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 5, 2011 фиг знает ... руками трогал педаль и привод к гл.цилиндру болтается туда - сюда вообще без нагрузки и звук какойто булькающий(мож. показалось). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано January 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 29, 2012 ... поменяли мне все, все вроде хорошо стучал кстати вроде как выжимной поскольку рассыпался он при снятии на несколько(больше двух) частей... маховик и сцепа родные и на вид не убитые скажите а какой должен быть ход у маховика исправного ? вроде как пробую с усилием проворачивается без шумов и т.п. думаю мож со временем обратно воткнуть ? диск и выжимной купить и воткнуть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2012 ... поменяли мне все, все вроде хорошо стучал кстати вроде как выжимной поскольку рассыпался он при снятии на несколько(больше двух) частей... маховик и сцепа родные и на вид не убитые скажите а какой должен быть ход у маховика исправного ? вроде как пробую с усилием проворачивается без шумов и т.п. думаю мож со временем обратно воткнуть ? диск и выжимной купить и воткнуть ... Имеется ввиду сободный ход демфера наверно? Там приличный угол, до 20гр., эту информацию можно узнать у производителя. Руками вы не продиагностируете на 100% исправность узла, т.к. нагрузки, которые воспринимает демпфер - велики. Менять обратно на ходивший комплект, да ещё с общеизвестными симптомами маховика - неблагодарное занятие ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.