Маховики r53 запутался...


Customize

Recommended Posts

У меня симптом - постукивание при не выжатом сцеплении... темы читал, вроде как маховик ...

но понять не могу набираю номер каталожный в экзисте на фото так маховик как маховик - кусок металла ..?

че там в нем стучать может ?

вот гуглил на номер BMW маховик - дык там че то посложнее, вот мне и непонятно что заказывать, если что ..?

post-13411-0-26254300-1322643539_thumb.j

post-13411-0-17041100-1322643555_thumb.j

post-13411-0-03572400-1322643630_thumb.j

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной маховик - двухмассовый, в нем есть чему стучать

проще и лучше заказать сразу кит сцепления с одномассовым маховиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на 2-ом фото <-> 2-х массовый , а на 1 и 3 фото одномассовые ?

одномассовый это просто железяка ?

2-хмассовый железяка + приблуды ?

а чем в работе(жизни) одно от 2-хмассовых отличаются ?

а дайте каталожные номера китов с одномассовыми маховиками, а то экзист врет как всегда !

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по етк на р53 одномассовый маховик не ставился с завода. Хотя вот интересно - на картинке нарисован диск сцепления под одномассовый маховик ) но написано, что комплект сцепления - под двухмассовый

http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=7c4d0839-3320-48f4-bac3-25a7e36db05d&UnitId=22D00007

двухмассовый маховик лучше сглаживает неровности в работе двигателя, с ним мягче включается сцепление, практически незаметно проходит включение кондиционера.

одномассовый маховик ставился на р50, но он там меньше, 200мм против 220 на с-ке р53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить облегченный одномассовый )

http://www.ebay.com/itm/ACT-STREETLITE-FLYWHEEL-BMW-MINI-COOPER-S-R53-/320195454384?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4a8d22e5b0

правда если машина чисто городская, я бы не рекомендовал _))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по етк на р53 одномассовый маховик не ставился с завода. Хотя вот интересно - на картинке нарисован диск сцепления под одномассовый маховик ) но написано, что комплект сцепления - под двухмассовый

http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=7c4d0839-3320-48f4-bac3-25a7e36db05d&UnitId=22D00007

двухмассовый маховик лучше сглаживает неровности в работе двигателя, с ним мягче включается сцепление, практически незаметно проходит...

В ЕТК картинка неправильная, в стоке всегда двухмасс на R53. Если есть достаточно количество денег, то можно заменить опять на двухмассовый, с ним помягче чуток.

Есть опыт использования кита с одномассовым маховиком и с соответствующим ведомым диском (с демпферами). Маховик в ките легче чем стоковый кажется килограмма на три, на ходовых качествах сказывается практически никак ))))

С одномассовым маховиком, из-за меньшей демпфирующей способности пружин в ведомом диске по сравнению с пружинами внутри двумасса, услышите звуки уже из коробки, нестрашные и заметные ток натренированному уху :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня симптом - постукивание при не выжатом сцеплении... темы читал, вроде как маховик ...

Если у тебя все сток, то скорее всего это просто выжиммной (попробуй с открытой дверью выжать педаль сцепления, как будет меняться звук ?)

но стук...или постукивание - это первый сигнал к замене, комплекта ли сцепы (диск+корзина+подшипник) либ самого маховика.........на слух не определишь - это только вскрытие покажет

Но с таким звуком можно ездить...какое-то время

Но будь готов,

можешь сразу заказать комплект LUC (д+к+п),

можно ... даже скорее, совсем не обязательно оригинальный БНВ, потому как все равно в оригинальной коробочке будет лежать ЛЮК))

Или более простой вариант)), со скидкой и доставкой, НОВЫЙ комплект всеговсего, тебе обойдется в £615.00 (£507.50 + £107.50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был опыт езды на кевларе - и притирал аккуратно и проч. - расслоился кевлар на 12-той тысяче... Может быть мне просто не повезло?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был опыт езды на кевларе - и притирал аккуратно и проч. - расслоился кевлар на 12-той тысяче... Может быть мне просто не повезло?!

Мой уже проехал значительно больше, по сравнению с керамикой доволен как удаф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одномассовый это просто железяка ?

2-хмассовый железяка + приблуды ?

а чем в работе(жизни) одно от 2-хмассовых отличаются ?

1. точно

2. точнее это две тяжелые железяки, подвижные относительно оси КВ градусов на 25, что позволяет им демпфировать значительно лучше.

3. д-х массовый сложнее и дороже, но со своей работой справляется лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук слышен только при открытом капоте, из салона при открытой двери не услышать.

Если нажать сцепление звук пропадает. сам не жал, жАнА нажимала, динамику изменения звука сейчас сказать не могу.

буду ждать пока на..... сломаецо ))) ша и так много че делать другого нужно

з.ы.

про керамику наслышан тож, и наверное сделаю выбор под 2-хмассовый, ибо машина по городу ...

з.з.ы.

а веть когда брал машину не че не стучало, не скрипело,не стрекотало, не текло )))

был на 2-х диагностиках, сказали только подушку и тормозные диски с колодками поменять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездив на родном двухмассовом, а потом на двух разных одномассовых маховиках, сказать что прям вот разница глобальная никак не могу. Ее в принципе нет, этой разницы. Возможно, на совсем легких маховиках будет слышен стук коробки (как подметил Гуров). На более тяжелых (EXEDY, например) абсолютно тихо и разницы со стоком вообще никакой.

при цене родного маховика я бы не задумывался особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все облегченные маховики, что я видел, как предлагаемые на куперы, не совсем правильные - там фрикционная накладка не сменная.

если машина городская, часто используется с кондиционером, по пробкам и тп, то лучше купить новый двухмассовый, чем облегченный.

звук возможно не от маховика, а от подшипника первичного вала. вообще можно ездить пока и не париться )) или если прям напрягает, то разобрать и отдефектовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне последний комплект сцепление+маховик вышел около 16000 руб. с доставкой. Если чуть-чуть похимичить, то можно еще дешевле сделать.

Фрикционные накладки глобальной выгоды не дадут.

при осмотре КПП люфтов (хоть каких-нибудь) у подшипника первичного вала не было, хотя на совсем легком маховике (около 6 кг) был стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все облегченные маховики, что я видел, как предлагаемые на куперы, не совсем правильные - там фрикционная накладка не сменная.

Все фиданзы со сменными накладками. Без - АСТ, но они стальные и весом в 3 кг, там видимо прикручивать некуда - кругом фольга :D

буду ждать пока на..... сломаецо ))) ша и так много че делать другого нужно

Недождесси :D он хоть и стучит, но не ломаецца :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все облегченные маховики, что я видел, как предлагаемые на куперы, не совсем правильные - там фрикционная накладка не сменная.
Все фиданзы со сменными накладками. Без - АСТ, но они стальные и весом в 3 кг, там видимо прикручивать некуда - кругом фольга

:cranky: а для простых смертных не на латыни можно ?

объясните теорию !!!

чувствую что информация эта важная для подбора комплекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фиданзы со сменными накладками. Без - АСТ, но они стальные и весом в 3 кг, там видимо прикручивать некуда - кругом фольга :D

фиданзу не видел просто для мини, но если есть, то хорошо, на них вроде несложно найти сменную накладку , а вот на мой клатчнет я не видел в продаже (правда не особо искал, пока не актуально )) )

:cranky: а для простых смертных не на латыни можно ?

объясните теорию !!!

чувствую что информация эта важная для подбора комплекта...

сменная фрикционная накладка - металлическая пластина на алюминиевом облегченном маховике, которая прикручивается в месте соприкосновения с диском сцепления. Ее обычно можно купить у производителя отдельно недорого (70 долл.) и поменять, в случае ее износа или деформации. Плюс в том, что если перегреть маховик, спалить сцепу там ) то сам маховик останется нетронутым, просто накладку поменять и все.

В принципе, если постоянно с отсечки не стартуете ) то пофиг какой маховик, обычный убить тоже постараться надо.

Отредактировал swunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот все и накрылось (((

педаль просто провалилась и болтается, походу главный цилиндр сдох , поскольку на ощупь рабочий не реагирует на педаль ...

какие каталожные номера одномассовых маховиков и компл. сцеплений для них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот все и накрылось (((

педаль просто провалилась и болтается, походу главный цилиндр сдох , поскольку на ощупь рабочий не реагирует на педаль ...

какие каталожные номера одномассовых маховиков и компл. сцеплений для них ?

Нет у них номеров. в стоке ТОЛЬКО двухмасс и соответствующая сцепа к нему.

А ссылки на альтернативные варианты уже приведены выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот все и накрылось (((

педаль просто провалилась и болтается, походу главный цилиндр сдох , поскольку на ощупь рабочий не реагирует на педаль ...

какие каталожные номера одномассовых маховиков и компл. сцеплений для них ?

не знаю какая статистика на мини, но обычно умирает рабочий цилиндр. правда с износом сцепления и посторонними звуками это не связано. разве что звуки не от маховика были, а там например в вилке трещина) или пружинка вылетела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг знает ... руками трогал педаль и привод к гл.цилиндру болтается туда - сюда вообще без нагрузки и звук какойто булькающий(мож. показалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

... поменяли мне все, все вроде хорошо

стучал кстати вроде как выжимной поскольку рассыпался он при снятии на несколько(больше двух) частей...

маховик и сцепа родные и на вид не убитые

скажите а какой должен быть ход у маховика исправного ? вроде как пробую с усилием проворачивается без шумов и т.п.

думаю мож со временем обратно воткнуть ? диск и выжимной купить и воткнуть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поменяли мне все, все вроде хорошо

стучал кстати вроде как выжимной поскольку рассыпался он при снятии на несколько(больше двух) частей...

маховик и сцепа родные и на вид не убитые

скажите а какой должен быть ход у маховика исправного ? вроде как пробую с усилием проворачивается без шумов и т.п.

думаю мож со временем обратно воткнуть ? диск и выжимной купить и воткнуть ...

Имеется ввиду сободный ход демфера наверно?

Там приличный угол, до 20гр., эту информацию можно узнать у производителя.

Руками вы не продиагностируете на 100% исправность узла, т.к. нагрузки, которые воспринимает демпфер - велики.

Менять обратно на ходивший комплект, да ещё с общеизвестными симптомами маховика - неблагодарное занятие ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...